Помещение и материалы, необходимые для занятий — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Помещение и материалы, необходимые для занятий

2019-08-07 108
Помещение и материалы, необходимые для занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Помещение для занятий должно быть:

ü Достаточно просторным для проведения подвижных техник, но не слишком большим, так как это нарушает ощущение безопасности.

ü Без острых углов и опасных мест.

ü Всегда одним и тем же, чтобы не нарушалось ощущение безопасности.

ü Достаточно светлым и проветриваемым.

ü Стулья в помещении должны легко перемещаться.

ü Должна быть возможность крепить ватман к стенам или к доске.

ü Должна быть возможность использовать аудио-, видео- и мультимедийное оборудование.

Необходимые материалы:

ü Цветные карандаши, ручки, фломастеры

ü Бумага

ü Скотч

ü Ножницы

ü Материал для декораций

ü Костюмы для проведения театрализованных представлений, материал для их изготовления

ü Швейные принадлежности

Аппаратура:

ü Проектор

ü Экран

ü Ноутбук

ü Колонки

Критерии оценки эффективности проекта:

Количественные показатели:

1. Сколько человек приняло участие в проекте.  

2. Сколько мероприятий было разработано и проведено.

3. Сколько было задействовано организаций и различных структур.  

4. Сколько мероприятий освещено в СМИ.

Качественные показатели:

1. Включение в социум детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

2. Расширение социальных контактов семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.      

Ожидаемые результаты от реализации проекта:

1. Привлечь внимание подрастающего поколения к проблемам детей – инвалидов и детей с ОВЗ.

2. Снизить изоляцию детей данной категории в социуме.

3. Организовать творческую досуговую деятельность детей разных категорий.

4. Приобрести новых друзей.

5. Усилить волонтерскую работу в районе.

6. Найти партнеров среди родителей.

Информирование в СМИ:

ü Районная газета «Контакт»

ü Социальные сети.

ü Сайт МБУ ДО ЦВР «Досуг».

Этапы реализации проекта

Название этапа Содержание деятельности Ответственные Сроки
1 Подготовительный - Сбор информации о занятиях детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБУ ДО ЦВР «Досуг» (социальный паспорт учреждения). - Сбор информации об организациях работающих с детьми-инвалидами в Пролетарском районе города Ростова-на-Дону - Анализ полученной информации. - Сбор команды единомышленников - Составление анкеты для родителей воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ - Анкетирование, опрос родителей воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ Руководитель проекта   Руководитель проекта   Руководитель проекта Актив ДМОО «Л.И.Г.Р.» Социальный педагог     Руководитель проекта   Сентябрь – октябрь 2018 года
2 Организационный - Организация работы творческой группы (разработка плана проводимых мероприятий). - Организация координации и взаимодействия работы по привлечению детей, родителей и педагогов. Лидер ДМОО «Л.И.Г.Р.» Актив ДМОО «Л.И.Г.Р.» Руководитель проекта Лидер ДМОО «Л.И.Г.Р.»   Октябрь-ноябрь 2018 года
3 Основной - Работа творческих групп. - Организация и проведение мероприятий согласно плану. - Привлечение к работе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Члены ДМОО «Л.И.Г.Р.»    Декабрь 2018 года – июнь  2019года.
4 Аналитический - Подведение итогов реализации проекта. - Обсуждение планов дальнейшей работы в данном направлении. Руководитель проекта Члены ДМОО «Л.И.Г.Р.»      Июль 2019года..

 

План мероприятий по реализации социального проекта
«Дари добро!»

№ п/п Название мероприятий Дата реализации
1. Организация встреч с педагогом-психологом, социальным педагогом, логопедом родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В течение реализации проекта
2. Тренинговые занятия по программе «Я - волонтер», для членов ДМОО «Л.И.Г.Р.» В течение реализации проекта (два раза в месяц)
3. Мастер-классы для детей-инвалидов и их родителей По запросу
4 Акция «Рождественский перезвон» Декабрь - Январь
5. Акция «Команда Деда Мороза» Декабрь - Январь
6. Новогоднее приключение «В гостях у сказочных друзей» Ноябрь - декабрь
7. Тренинговое занятие «Дружба творит чудеса» Февраль
8. Проведение праздника «Женщина - Весна» Март
9. Месячник Добра Март
10. Месячник Здоровья Апрель
11. Акция «Весенняя неделя добра.» Апрель
12. Фотоконкурс «Подари улыбку» Апрель
13. Праздничное мероприятие «Салют Победа» Май
14. Игровая программа «Здравствуй, лето!» 1 июня
15. Митинг Памяти «22 июня» 22 июня
16. Слет членов ДМОО (подведение итогов реализации проекта) Июль

 

Смета расходов:

Статья расходов Сумма(руб.) Результат
1. Канцелярские товары 1500 (одна тысяча пятьсот) Изготовление буклетов, листовок, карточек для игр и конкурсов.  
2. Материал, для изготовления костюмов и декораций 8000 (восемь тысяч) Проведение совместных театрализованных мероприятий  
3. Воздушные шары, инвентарь для проведения конкурсов 2500 (две тысячи пятьсот) Организация и проведение конкурсов. Викторин, праздников.

Средства, привлекаемые для реализации проекта:

Статья расходов Сумма(руб.) Источник финансирования Результат
1. Канцелярские товары 1500 (одна тысяча пятьсот) Члены ДМОО «Л.И.Г.Р.» МБУ ДО ЦВР «Досуг» Изготовление буклетов, листовок, карточек для игр и конкурсов.  
2. Материал, для изготовления костюмов и декораций 8000 (восемь тысяч) Личные средства автора и руководителя проекта Стецковой А.В. Проведение совместных театрализованных мероприятий  
3. Воздушные шары, инвентарь для проведения конкурсов 2500 (две тысячи пятьсот) Личные средства автора проекта Стецкова О.Д. Организация и проведение конкурсов. Викторин, праздников.

 

Источники:

1. Доклад министра общего и профессионального образования Ростовской области Л.В.Балиной «Об обеспечении условий доступности качественного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования Ростовской области»

2. ФЗ «Об образовании в Российской федерации. Ст. 3, п.8; п. 27.» № 273-ФЗ от 29.12.2012

3. Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р

4. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Чернухин О.А. Издательство: Немо Пресс, 2007

5. http://www.elective.ru/arts/ped06-k0034-p0141

 

       ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ
«Я - ВОЛОНТЕР»

 

 

Автор:

                                                  педагог дополнительного образования

           Стецкова А.В.

 

2018 г.

Если я чем - то на тебя не похож,

я этим вовсе не оскорбляю тебя,

а, напротив, одаряю.

Антуан де Сент- Экзюпери

Пояснительная записка

Направленность дополнительной образовательной программы – социально – педагогическая.

Актуальность программы

Волонтеры (от англ.Volunteer - доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.

Волонтерские или добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием. В России сегодня действует много молодежных волонтерских объединений, которые занимаются пропагандой здорового образа жизни. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. Добровольно выбранная социально значимая деятельность неизмеримо выше для личности подростка навязанной извне. К тому же, формирование компетентности возможно только в единстве с ценностями человека, т.е. при глубокой личной заинтересованности человека в данном виде деятельности. Миссия нашего малого волонтерского отряда – внести вклад в физическое и нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче.

Цель: Формирование коммуникативных навыков, актуализация личных жизненных целей и определение необходимых качеств для работы с детьми-инвалидами.

Задачи:

  • развивать навыки общения и правильного поведения,
  • развивать умение думать о себе в положительном русле, дифференцируя позитивные и негативные черты своего характера
  • формировать умение определять личностные особенности каждого участника проекта,
  • разработать механизм индивидуального сопровождения «особенных» деток для их социальной адаптации.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение эмоциональной устойчивости, развитие настойчивости и терпимости как черт характера; появление новых творческих инициатив;

2. Развитие у ребят навыков взаимодействия с «особенными детками».

Программа рассчитана на 20 занятий, продолжительностью 90 минут. Количество участников 10-15 человек, от 13 до 18 лет.

Так же подросткам будет предложена разработка сценариев мероприятий, согласна плану проекта «Дари добро», с целью выявления влияния проведенной программы на их личностные установки, готовности к работе с «особенными» детьми.

Методы работы:

ü групповая работа;

ü дискуссии;

ü мозговые штурмы;

ü ролевое моделирование;

ü игры-проблематизации.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.