Идрисовой Альбине Иштугановне — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Идрисовой Альбине Иштугановне

2019-08-07 124
Идрисовой Альбине Иштугановне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной аттестационной работы

слушателю учебных курсов профессиональной переподготовки

по программе «Дошкольная педагогика и психология»

Идрисовой Альбине Иштугановне

1.Тема выпускной аттестационной работы:

Развитие произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста

Тема рассмотрена и утверждена на заседании кафедры  ДиНОО (Протокол

№ _ от «»____2018г.,

2. Срок сдачи готовой работы для рецензирования: «__» ____ 2018 г.

3. Исходные данные для проектирования ВКР:

ФГОС ДО  №1155 от «17» октября 2013 г., учебный план и ООП ДО, рабочие программы кружковых занятий, периодические журналы и научная литература.

4. Краткое содержание ВАР: изучение проблем развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста, изучаемая  в выпускной аттестационной работе, в настоящее время чрезвычайно актуально. Потому что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого заключается в том, чтобы педагогически грамотно помочь этому развитию.

В соответствии с заданием изучить литературу по данной теме.

Разработать программу,план экспериментальной работы.

Предложить рекомендации для повышения качества образовательного процесса по данному направлению.

5. Рекомендации работодателя по внедрению результатов ВАР.

В соответствии с заданием спроектировать программу по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста внедрить ее в образовательный процесс. Подготовить иллюстративные материалы для практических занятий и повышения квалификации воспитателей по данному направлению.

Работу обсудить на заседаниях Методического совета МДОБУ ЦРР детский сад «Алёнушка» по утвержденному графику на 2017-2018 учебный год и представить ВАР для защиты и присвоения квалификации «Воспитатель».

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

Центр дополнительного образования

Учебные курсы профессиональной переподготовки

Направление обучения «Педагогическое образование»

Профиль: «Дошкольное образование»

педагогический факультет

кафедра педагогики и методики начального образования

программа НИР 5/18»Дошкольная педагогика и психология»

 

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Слушатель: ________________ ___________Идрисова А.И.

(Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.)

 

Руководитель: ________________ _________Файзуллина Л.Р.

(Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.)

 

Консультант: ________________ ________Худайбердина С.Р.

(Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.)

 

Допустить к защите:

___________________ «» _________ 2018 г. Файзуллина Л.Р.

 

 

СИБАЙ – 2018

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрепить за мной выпускную аттестационную работу на тему:

«РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Научный руководитель: к.п.н., доцент Файзуллина Лилия Радифовна

 

 

Дата: __________                                  Подпись студента:__________

 

Научный руководитель: «Согласен»                                  __________

                                                                                                (подпись)

 

Дата: __________

 

Решение кафедры:

Заведующий кафедрой: __________

 

Дата: _________________

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

Педагогический факультет

Кафедра дошкольного и начального общего образования

 

Направление подготовки Педагогическое образование

Профиль подготовки Дошкольное образование

 

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

 

ИДРИСОВОЙ АЛЬБИНЫ ИШТУГАНОВНЫ

 

 

«РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

 

 

«К защите допущена» Заведующий кафедрой, к.пед.н., доцент Файзуллина Л.Р.. ________   «» _______2018 г. Научный руководитель, к.пед.н., доц. Файзуллина Л.Р__   «» _______ 2018 г.

                                                                                                

                                                  Дата защиты:.

 

Оценка: __________________

 

СИБАЙ – 2018

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РЕЦЕНЗИЯ

                    на выпускную аттестационную работу (ВАР)

по теме «РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

слушателя курсов профессиональной переподготовки

 «Дошкольная педагогика и психология»

Идрисовой Альбины Иштугановны.

Дошкольное детство - возраст, наиболее благоприятный для развития памяти. Память является одним из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей дошкольника, от развития которого строятся другие познавательные функции и качества личности. На протяжении дошкольного возраста происходит постепенный переход от непроизвольной памяти к произвольной памяти. Сначала ребенок осознает цель припомнить,а затем и цель запомнить, учится выделять и усваивать мнемические средства и приемы. Однако в деятельности человека нередко возникает необходимость руководить своей памятью. В этих условиях важную роль играет произвольная память, дающая возможность преднамеренно заучить или припомнить то,что необходимо.

ВАР Идрисовой А.М. посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме. Потому что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого заключается в том, чтобы педагогически грамотно помочь этому развитию, поскольку происходящие в дошкольном возрасте преобразования, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития (З.М. Истомина, А. А. Смирнов, Г.А. Урунтаева и др.).

ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения, таблиц и диаграмм.

В первой главе Идрисова А.И рассматривает теоретические основы развития памяти у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе и возрастные особенности развития произвольной памяти у дошкольников.

Во второй главе описывает опытно-экспериментальную работу, проводимую по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста. В практической части своей работы Идрисова А.И. проводит огромную работу по изучению уровня сформированности произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста.

В данной работе, на наш взгляд, слушателю курсов удалось достичь решения поставленных задач:

1.Проведен анализ специальной и научной литературы по проблеме изучения развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста;

2. Проведена исследовательская работа по изучению уровня развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста.

3. Разработаны рекомендации для родителей и воспитателей по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста.

Считаю, что работа состоялась и заслуживает высокой оценки.

 

 

Рецензент:_______________ Худайбердина С.Р

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОТЗЫВ

на выпускную аттестационную работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………..…………………………………………..3

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной аттестационной работы

слушателю учебных курсов профессиональной переподготовки

по программе «Дошкольная педагогика и психология»

Идрисовой Альбине Иштугановне

1.Тема выпускной аттестационной работы:

Развитие произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста

Тема рассмотрена и утверждена на заседании кафедры  ДиНОО (Протокол

№ _ от «»____2018г.,

2. Срок сдачи готовой работы для рецензирования: «__» ____ 2018 г.

3. Исходные данные для проектирования ВКР:

ФГОС ДО  №1155 от «17» октября 2013 г., учебный план и ООП ДО, рабочие программы кружковых занятий, периодические журналы и научная литература.

4. Краткое содержание ВАР: изучение проблем развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста, изучаемая  в выпускной аттестационной работе, в настоящее время чрезвычайно актуально. Потому что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого заключается в том, чтобы педагогически грамотно помочь этому развитию.

В соответствии с заданием изучить литературу по данной теме.

Разработать программу,план экспериментальной работы.

Предложить рекомендации для повышения качества образовательного процесса по данному направлению.

5. Рекомендации работодателя по внедрению результатов ВАР.

В соответствии с заданием спроектировать программу по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста внедрить ее в образовательный процесс. Подготовить иллюстративные материалы для практических занятий и повышения квалификации воспитателей по данному направлению.

Работу обсудить на заседаниях Методического совета МДОБУ ЦРР детский сад «Алёнушка» по утвержденному графику на 2017-2018 учебный год и представить ВАР для защиты и присвоения квалификации «Воспитатель».

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

Центр дополнительного образования

Учебные курсы профессиональной переподготовки

Направление обучения «Педагогическое образование»

Профиль: «Дошкольное образование»

педагогический факультет

кафедра педагогики и методики начального образования

программа НИР 5/18»Дошкольная педагогика и психология»

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.