Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной аттестационной работы
слушателю учебных курсов профессиональной переподготовки
по программе «Дошкольная педагогика и психология»
Идрисовой Альбине Иштугановне
1.Тема выпускной аттестационной работы:
Развитие произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста
Тема рассмотрена и утверждена на заседании кафедры ДиНОО (Протокол
№ _ от «»____2018г.,
2. Срок сдачи готовой работы для рецензирования: «__» ____ 2018 г.
3. Исходные данные для проектирования ВКР:
ФГОС ДО №1155 от «17» октября 2013 г., учебный план и ООП ДО, рабочие программы кружковых занятий, периодические журналы и научная литература.
4. Краткое содержание ВАР: изучение проблем развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста, изучаемая в выпускной аттестационной работе, в настоящее время чрезвычайно актуально. Потому что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого заключается в том, чтобы педагогически грамотно помочь этому развитию.
В соответствии с заданием изучить литературу по данной теме.
Разработать программу,план экспериментальной работы.
Предложить рекомендации для повышения качества образовательного процесса по данному направлению.
5. Рекомендации работодателя по внедрению результатов ВАР.
В соответствии с заданием спроектировать программу по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста внедрить ее в образовательный процесс. Подготовить иллюстративные материалы для практических занятий и повышения квалификации воспитателей по данному направлению.
Работу обсудить на заседаниях Методического совета МДОБУ ЦРР детский сад «Алёнушка» по утвержденному графику на 2017-2018 учебный год и представить ВАР для защиты и присвоения квалификации «Воспитатель».
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
Центр дополнительного образования
Учебные курсы профессиональной переподготовки
Направление обучения «Педагогическое образование»
Профиль: «Дошкольное образование»
педагогический факультет
кафедра педагогики и методики начального образования
программа НИР 5/18»Дошкольная педагогика и психология»
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Слушатель: ________________ ___________Идрисова А.И.
(Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.)
Руководитель: ________________ _________Файзуллина Л.Р.
(Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.)
Консультант: ________________ ________Худайбердина С.Р.
(Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.)
Допустить к защите:
___________________ «» _________ 2018 г. Файзуллина Л.Р.
СИБАЙ – 2018
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу закрепить за мной выпускную аттестационную работу на тему:
«РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Научный руководитель: к.п.н., доцент Файзуллина Лилия Радифовна
Дата: __________ Подпись студента:__________
Научный руководитель: «Согласен» __________
(подпись)
Дата: __________
Решение кафедры:
|
Заведующий кафедрой: __________
Дата: _________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
Педагогический факультет
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Направление подготовки Педагогическое образование
Профиль подготовки Дошкольное образование
ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
ИДРИСОВОЙ АЛЬБИНЫ ИШТУГАНОВНЫ
«РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
«К защите допущена» Заведующий кафедрой, к.пед.н., доцент Файзуллина Л.Р.. ________ «» _______2018 г. | Научный руководитель, к.пед.н., доц. Файзуллина Л.Р__ «» _______ 2018 г. |
Дата защиты:.
Оценка: __________________
СИБАЙ – 2018
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную аттестационную работу (ВАР)
по теме «РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
слушателя курсов профессиональной переподготовки
«Дошкольная педагогика и психология»
Идрисовой Альбины Иштугановны.
Дошкольное детство - возраст, наиболее благоприятный для развития памяти. Память является одним из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей дошкольника, от развития которого строятся другие познавательные функции и качества личности. На протяжении дошкольного возраста происходит постепенный переход от непроизвольной памяти к произвольной памяти. Сначала ребенок осознает цель припомнить,а затем и цель запомнить, учится выделять и усваивать мнемические средства и приемы. Однако в деятельности человека нередко возникает необходимость руководить своей памятью. В этих условиях важную роль играет произвольная память, дающая возможность преднамеренно заучить или припомнить то,что необходимо.
|
ВАР Идрисовой А.М. посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме. Потому что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого заключается в том, чтобы педагогически грамотно помочь этому развитию, поскольку происходящие в дошкольном возрасте преобразования, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития (З.М. Истомина, А. А. Смирнов, Г.А. Урунтаева и др.).
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения, таблиц и диаграмм.
В первой главе Идрисова А.И рассматривает теоретические основы развития памяти у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе и возрастные особенности развития произвольной памяти у дошкольников.
Во второй главе описывает опытно-экспериментальную работу, проводимую по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста. В практической части своей работы Идрисова А.И. проводит огромную работу по изучению уровня сформированности произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста.
В данной работе, на наш взгляд, слушателю курсов удалось достичь решения поставленных задач:
1.Проведен анализ специальной и научной литературы по проблеме изучения развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста;
2. Проведена исследовательская работа по изучению уровня развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста.
3. Разработаны рекомендации для родителей и воспитателей по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста.
Считаю, что работа состоялась и заслуживает высокой оценки.
Рецензент:_______________ Худайбердина С.Р
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЗЫВ
на выпускную аттестационную работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………..…………………………………………..3
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной аттестационной работы
|
слушателю учебных курсов профессиональной переподготовки
по программе «Дошкольная педагогика и психология»
Идрисовой Альбине Иштугановне
1.Тема выпускной аттестационной работы:
Развитие произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста
Тема рассмотрена и утверждена на заседании кафедры ДиНОО (Протокол
№ _ от «»____2018г.,
2. Срок сдачи готовой работы для рецензирования: «__» ____ 2018 г.
3. Исходные данные для проектирования ВКР:
ФГОС ДО №1155 от «17» октября 2013 г., учебный план и ООП ДО, рабочие программы кружковых занятий, периодические журналы и научная литература.
4. Краткое содержание ВАР: изучение проблем развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста, изучаемая в выпускной аттестационной работе, в настоящее время чрезвычайно актуально. Потому что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого заключается в том, чтобы педагогически грамотно помочь этому развитию.
В соответствии с заданием изучить литературу по данной теме.
Разработать программу,план экспериментальной работы.
Предложить рекомендации для повышения качества образовательного процесса по данному направлению.
5. Рекомендации работодателя по внедрению результатов ВАР.
В соответствии с заданием спроектировать программу по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста внедрить ее в образовательный процесс. Подготовить иллюстративные материалы для практических занятий и повышения квалификации воспитателей по данному направлению.
Работу обсудить на заседаниях Методического совета МДОБУ ЦРР детский сад «Алёнушка» по утвержденному графику на 2017-2018 учебный год и представить ВАР для защиты и присвоения квалификации «Воспитатель».
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
Центр дополнительного образования
Учебные курсы профессиональной переподготовки
Направление обучения «Педагогическое образование»
Профиль: «Дошкольное образование»
педагогический факультет
кафедра педагогики и методики начального образования
программа НИР 5/18»Дошкольная педагогика и психология»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!