Развитие произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Развитие произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста

2019-08-07 123
Развитие произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Слушатель: ________________ ___________Идрисова А.И.

(Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.)

 

Руководитель: ________________ _________Файзуллина Л.Р.

(Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.)

 

Консультант: ________________ ________Худайбердина С.Р.

(Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.)

 

Допустить к защите:

___________________ «» _________ 2018 г. Файзуллина Л.Р.

 

 

СИБАЙ – 2018

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрепить за мной выпускную аттестационную работу на тему:

«РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Научный руководитель: к.п.н., доцент Файзуллина Лилия Радифовна

 

 

Дата: __________                                  Подпись студента:__________

 

Научный руководитель: «Согласен»                                  __________

                                                                                                (подпись)

 

Дата: __________

 

Решение кафедры:

Заведующий кафедрой: __________

 

Дата: _________________

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

Педагогический факультет

Кафедра дошкольного и начального общего образования

 

Направление подготовки Педагогическое образование

Профиль подготовки Дошкольное образование

 

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

 

ИДРИСОВОЙ АЛЬБИНЫ ИШТУГАНОВНЫ

 

 

«РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

 

 

«К защите допущена» Заведующий кафедрой, к.пед.н., доцент Файзуллина Л.Р.. ________   «» _______2018 г. Научный руководитель, к.пед.н., доц. Файзуллина Л.Р__   «» _______ 2018 г.

                                                                                                

                                                  Дата защиты:.

 

Оценка: __________________

 

СИБАЙ – 2018

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РЕЦЕНЗИЯ

                    на выпускную аттестационную работу (ВАР)

по теме «РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

слушателя курсов профессиональной переподготовки

 «Дошкольная педагогика и психология»

Идрисовой Альбины Иштугановны.

Дошкольное детство - возраст, наиболее благоприятный для развития памяти. Память является одним из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей дошкольника, от развития которого строятся другие познавательные функции и качества личности. На протяжении дошкольного возраста происходит постепенный переход от непроизвольной памяти к произвольной памяти. Сначала ребенок осознает цель припомнить,а затем и цель запомнить, учится выделять и усваивать мнемические средства и приемы. Однако в деятельности человека нередко возникает необходимость руководить своей памятью. В этих условиях важную роль играет произвольная память, дающая возможность преднамеренно заучить или припомнить то,что необходимо.

ВАР Идрисовой А.М. посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме. Потому что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого заключается в том, чтобы педагогически грамотно помочь этому развитию, поскольку происходящие в дошкольном возрасте преобразования, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития (З.М. Истомина, А. А. Смирнов, Г.А. Урунтаева и др.).

ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения, таблиц и диаграмм.

В первой главе Идрисова А.И рассматривает теоретические основы развития памяти у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе и возрастные особенности развития произвольной памяти у дошкольников.

Во второй главе описывает опытно-экспериментальную работу, проводимую по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста. В практической части своей работы Идрисова А.И. проводит огромную работу по изучению уровня сформированности произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста.

В данной работе, на наш взгляд, слушателю курсов удалось достичь решения поставленных задач:

1.Проведен анализ специальной и научной литературы по проблеме изучения развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста;

2. Проведена исследовательская работа по изучению уровня развития произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста.

3. Разработаны рекомендации для родителей и воспитателей по развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста.

Считаю, что работа состоялась и заслуживает высокой оценки.

 

 

Рецензент:_______________ Худайбердина С.Р

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОТЗЫВ

на выпускную аттестационную работу


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.