Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Наименование критерия | Количество баллов | |
1 | Систематическое проведение индивидуальных и групповых дополнительных занятий с учащимися (подготовка к олимпиадам, конкурсам, выставкам и т.д.) Не менее 1 часа в неделю | 2 | |
1.1.Математика и т.д. | 2 | ||
2 | Организация и проведение дополнительных занятий с учащимися по подготовке к итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ | 2 | |
3 | .Выбор предмета для сдачи экзамена в период итоговой аттестации: | 3 | |
3.1. 100 % учащихся | 3 | ||
3.2. 50 % учащихся и больше | 2 | ||
3.3. 25 % учащихся и больше | 1 | ||
4 | Положительная динамика количества учащихся, повысивших итоговую (годовую) отметку по преподаваемому педагогом предмету в течение 3-х последних лет. | 5 | |
4.1.Наблюдается повышение качества и степени обученности у более половины обучающихся в классах, где работает учитель (в том числе по результатам независимого контроля). | 3 | ||
4.2.Отсутствие неуспевающих по итогам учебного года, в том числе учащихся, отчисленных или переведенных в другие ОУ. | 2 | ||
5 | Результаты обученности на «4» и «5» выше средних значений по муниципальному образованию (по итогам независимого контроля). | 10 | |
Учителя математики, русского языка, литературы, иностранных языков на «4» и «5» больше 50 % | 10 | ||
Учителя естествознания и обществознания на «4» и «5» больше 60 % | 10 | ||
Учителя технологии и физической культуры на «4» и «5» больше 80 % | 10 | ||
Учителя начальных классов на «4» и «5» больше 70 % | 10 | ||
Учителя предметов художественно-эстетического цикла на «4» и «5» больше 80 % | 10 | ||
6 | Высокая доля обучающихся, получивших по результатам итоговой аттестации отметки «4» и «5» | 15 | |
Доля учащихся, получивших на экзаменах отметки «4» и «5» больше 60 % | 15 | ||
Доля учащихся, получивших на экзаменах отметки «4» и «5» больше 40 % | 10 | ||
7 | Уровень достижений обучающихся по результатам ЕГЭ | 25 | |
На уровне минимального количества баллов и менее 50 % от max. балла по региону | 5 | ||
50-65% от max. балла по региону | 10 | ||
66 -80% от max. балла по региону | 16 | ||
81-100% от max. балла по региону | 25 | ||
8
| Результативность участия обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, творческих конкурсах и соревнованиях (в том числе обучающихся представивших творческие работы, выполненные под руководством учителя). | 10 | |
Наличие победителей и призеров очных предметных олимпиад, творческих конкурсов и соревнований муниципального уровня | 3 | ||
Наличие победителей и призеров очных предметных олимпиад, творческих конкурсов и соревнований регионального уровня. | 5 | ||
Наличие победителей и призеров очных предметных олимпиад, творческих конкурсов и соревнований всероссийского уровня. | 10 | ||
9 | Использование учителем современных (развивающих, проектных, исследовательских и др.) образовательных технологий в процессе обучения по предмету и воспитательной работе. | 2 | |
Учитель использует разработанную (собственную) и/или общественно признанную авторскую методику (технологию). | до 2 | ||
В процессе обучения по предмету учителем применяются ИКТ (обучающие, тестовые, мультимедиапрограммы). | 3 | ||
10 | Реализация образовательной программы повышенного уровня. | 2 | |
Стабильно высокая степень обученности учащихся по профильным предметам (учебным курсам) в классах с углубленным изучением предметов и профильных классах. | 2 | ||
11 | Результат представления педагогического опыта на муниципальном, региональном и всероссийском уровне | 7 | |
Победитель или призер очных профессиональных конкурсов на муниципальном уровне | 3 | ||
Победитель или призер очных профессиональных конкурсов на региональном уровне | 5 | ||
Победитель или призер очных профессиональных конкурсов на всероссийском уровне | 7 | ||
12
| Результативность участия в рекомендованных мероприятих, утвержденных Приказом Управления образования Томского района | 15 | |
Победитель или призер в рекомендованныхмероприятих, утвержденных Приказом Управления образования Томского района на муниципальном уровне | 5 | ||
Победитель или призер в рекомендованныхмероприятих, утвержденных Приказом Управления образования Томского района на региональном уровне | 7 | ||
Победитель или призер в рекомендованныхмероприятих, утвержденных Приказом Управления образования Томского района на региональном уровне | 15 | ||
Грантовая поддержка учителя на основе общественного признания (Лауреат премии Администрации Томской области», «Человек года», Победитель конкурсов в рамках ПНПО; получатель грантов общественных организаций и фондов и т.д.). | 10 | ||
13 | Активное участие педагога в методической и экспертной работе (на уровне ОУ, образовательного округа, района, города, области). | 2 | |
Наличие значимых результатов (авторские разработки, публикации, проекты) работы методического объединения, возглавляемого педагогов (на уровне ОУ, образовательного округа, района, города). | до 2 | ||
итого | 100 |
Приложение № 2
к Порядку распределения премиальных выплат
№ п/п | Виды премиальных выплат | Наименование должности | Показатели деятельности для выплаты премии | Периодичность выплаты | Размер выплаты, руб. | Количество баллов [3] |
1 | Премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, девять месяцев, год) | ………. | ||||
2 | Премия за качество выполняемых работ | ………… | ||||
3 | Премия за выполнение особо важных и срочных работ | …… |
[1]Указать наименования и размеры дополнительных выплат, установленных в учреждении, не предусмотренные нормативными правовыми актами Томской области, Муниципального образования
[2] Каждое учреждениеустанавливает данный перечень самостоятельно на свое усмотрение
[3] Столбец заполняется в случае введения бальной оценки результатов деятельности работников
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!