Порядок премирования работников — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок премирования работников

2019-08-07 158
Порядок премирования работников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Томского района)

  1. В учреждении предусматривается текущее и единовременное премирование.   

  Текущее премирование осуществляется по итогам работы за месяц (квартал) в

случае достижения работником высоких показателей при одновременном безупречном выполнении работником трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, должностной инструкцией и коллективным договором, а также распоряжениями непосредственного руководителя.       

   2. Критерии для премирования:

   2.1.Педагогических работников в соответствующем периоде за:

- обеспечение высокого качества обучения;

- отсутствие обоснованных жалоб родителей и обучающихся;

- выполнение дополнительных поручений;

- сохранение контингента обучающихся.

   2.2. Административного персонала в соответствующем периоде за:

- высокие показатели работы школы;

- обеспечение участия педагогов в конкурсах и представление школы на различных

уровнях;

- выполнение плана работы и реализацию приоритетных задач на учебный год;

- подготовку школы к новому учебному году;

- пополнение материально-технической базы школы;

- инициативу и реализацию творческих идей по развитию школы;

- проведение мероприятий по обобщению и распространению передового

педагогического опыта;

- работу по поддержанию благоприятного психологического климата в

педагогическом и ученическом коллективах;

- работу по сохранению контингента обучающихся;

- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестацииобучающихся;

- выполнение важных (срочных) поручений;

2.3. Учебно-вспомогательного персонала в соответствующем периоде за:

- качественное ведение делопроизводства, статистической отчетности;

- активное участие в мероприятиях школы.

2.4. Обслуживающего персонала в соответствующем периоде за:

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- выполнение дополнительных поручений.

3. Единовременное премирование работников за выполнение дополнительных

показателей и условий:

- в связи с успешным завершением учебного и финансового года;

- за интенсивность работы при подготовке и проведении семинаров, конференций,

выставок, культурно-массовых и спортивных мероприятий для учащихся и иных важныхорганизационных мероприятий, связанных с основной деятельностью школы;

- за интенсивность работы, связанной с большим контингентом учащихся и

воспитанников школы; в период экзаменационных сессий, проведения собеседований припоступлении в профильные классы, записи в первые классы, дошкольные отделения,подготовке к новому учебному году;

- за качественное и оперативное выполнение особо важных или срочных заданий;

- за высокий профессионализм, личную результативность и качество работы;

- за эффективную организацию труда и руководство деятельностью сотрудников;

- за использование в работе инновационных программ, педагогических и управленческихтехнологий;

- за подготовку, написание и издание учебников и монографий, учебных и методическихпособий;

- за разработку и внедрение в учебный процесс новых форм и методов обучения,

прогрессивных образовательных технологий, проведение мастер-классов;

- за обучение, наставничество, оказание помощи в работе вновь принятым на работусотрудникам;

- за организацию и проведение общешкольных и окружных мероприятий;

- за высокую результативность работы с детьми «группы риска», «трудными»,

слабоуспевающими, активность индивидуальной работы с родителями, учителями;

- за результативность сотрудничества и взаимодействия с ОВД, КДН и другими

организациями, проведение мероприятий на базе школы с привлечением сторонних

специалистов;

- за снижение количества учащихся, стоящих на внутришкольном учете, в комиссии поделам несовершеннолетних по сравнению с предыдущим периодом;

-за высокое качество организации досуга с учащимися в каникулярное время;

- за проведение предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету, открытых уроков;

- за организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы уучащихся, родителей, общественности;

- за высокий уровень организации и развития деятельности детских общешкольных

организаций, в т.ч. клубов, кружков, объединений;

- за организацию и проведение экскурсий, посещение театров, музеев, выставок и др.;

- за высокое качество проведения военно-патриотических мероприятий, активность

участия (работа с ветеранами, открытые тематические мероприятия, музейные уроки ит.п.);

- за отсутствие травматизма учащихся во время образовательного процесса и сотрудниковна рабочем месте в рамках ответственности (в рамках должностной инструкции);

- за правильную организацию книжного фонда учебников, художественной иметодической литературы;

- за оперативность решения возникающих вопросов и проблем по применениюинформационных технологий и компьютерного оборудования;

- за оперативность выполнения работ по устранению технических неполадок, последствийнепредвиденных ситуаций, касающихся компьютерного оборудования и оргтехники;

- за внедрение инновационных технологий и новых технологий при ведениибухгалтерского учета в школе, включая автоматизацию и совершенствование структурыдокументооборота, внедрение научно обоснованных способов решения задачреформирования бюджетного учета в Российской Федерации применительно к школе,и.т.д.;

- за качественное и своевременное предоставление бюджетной бухгалтерской, налоговойи статистической отчетности;

- за выполнение работ особой важности, не предусмотренных должностной инструкцией ипрочих специальных типов работ;

- за улучшение количественных значений показателей, связанных с финансовыми

результатами деятельности школы, достигнутых при участии работника;

- за работу по оснащению, ремонту и монтажу учебного и хозяйственного оборудованиясилами сотрудников;

-за проведение своевременной договорной кампании;

- за подготовку объектов к зимнему сезону, к началу учебного года;

- за высокий уровень работы с подрядными организациями;

- за высокий уровень организации практических занятий, просветительской иразъяснительной работы с участниками образовательного процесса по вопросамобеспечения безопасности, ГО, антитеррористической защищенности, оказанию ПМП,

действиям в чрезвычайных ситуациях;

- за разработку и внедрение мероприятий, направленных на экономию материалов,

энергии, а также улучшение условий труда, техники безопасности и пожарной

безопасности;

- за высокий уровень организации работы по соблюдению требований внутриобъектногорежима, правил внутреннего распорядка, предупреждению антиобщественного поведенияобучающихся;

- за результативность сотрудничества и взаимодействия со сторонними организациями:ОВД, ФСБ, ГО и ЧС, прокуратурой, территориальными подразделениями пожарнойохраны, с военным комиссариатом и др.;

- за увеличение объема работы по основной должности или за дополнительный объемработы, не связанный с основными обязанностями сотрудника;

- за наличие высших школьных наград (премия «Признание») – «Почетный работникшколы», «За преданность делу»;

- за положительные итоги проверок вышестоящими организациями;

- за другие виды выполняемых работ, носящих разовый характер и не предусмотренныхдолжностными обязанностями работника;

- иные основания выплаты в соответствии с приказом руководителя образовательнойорганизации

Премии и другие выплаты поощрительного характера выплачиваются за счетсредств фонда оплаты труда.

  4. Условия премирования.

Основным условием премирования является отсутствие существенных замечанийпо качеству и своевременности выполнения работниками каждого показателя премирования, а также объективность и достоверность предоставляемой имиинформации.

К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правилвнутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора,других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебногогода. В этом случае он исключается из числа премируемых по итогам работы на тотучебный год (премиальный период), в котором на него было наложено взыскание. Если взыскание было снято в течение того же учебного года, в котором оно было наложено, то размер премии определяется пропорционально периоду без взыскания по отношению кполному учебному году.

Итоговые премии могут выплачиваться в соответствии (пропорционально) сотработанным временем. Поводом для депремирования могут быть отсутствие на работе, в том числе и по болезни.

   5. Размеры премий.

Размер премии определяется с учетом личного трудового вклада работника.

Размер премий (единовременного вознаграждения) определяется для каждого

работника в абсолютной величине или в размере процента от его должностного оклада.

Совокупный размер материального поощрения работников максимальными размерами не ограничивается и зависит только от размера фонда оплаты труда учреждения.

  6. Порядок утверждения, начисления и выплаты премий.

Премирование работников производится на основании приказа директора школы по представлению комиссии  по установлению и распределению премиальных выплат.

  Текущие (ежемесячные) премии начисляются работникам по результатам работы в соответствии с личнымвкладом.

Работникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце в связис призывом на службу (военные сборы) в Вооруженные силы РФ, поступлением в учебноезаведение, выходом на пенсию, увольнением по сокращению штатов и другимиуважительными причинами, премии выплачиваются пропорционально отработанномувремени (за исключением случаев, когда работник находился в ежегодном оплачиваемомотпуске).

В случае неудовлетворительной работы отдельных работников, несвоевременногои ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей, совершения нарушенийтрудового законодательства, требований по охране труда и технике безопасности,невыполнения приказов, указаний и поручений непосредственного руководства либоадминистрации, совершения иных нарушений руководитель вправе их не премировать.

Выплата премии может осуществляться в день выдачи заработной платы.

Примерный перечень

должностей работников, которым устанавливается ежемесячная постоянная премиальная выплата

в размере 33% от должностного оклада

 

Должности

Оклад, рублей

33% от оклада, рублей

Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый

 

 

Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель

 

 

Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель

 

 

Педагог-библиотекарь; преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)

 

 

Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый

 

 

Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель

 

 

Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель

 

 

Педагог-библиотекарь; преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)

 

 

Медицинская сестра

 

 

 

Подробно прописать порядок работы ________(органа учреждения по установлению и распределению премиальных выплат)по определению выполнения показателей, распределения премиальных выплат, определению размера премий каждому сотруднику (в случае, если введена бальная оценка деятельности сотрудников, прописать каким образом определяется стоимость балла и общая сумма премии).

Примерный Порядок распределения премиальных выплат( в случае принятия учреждением системыбалльной оценки результатов деятельности работников)

1. Распределение стимулирующего фонда осуществляется ________(наименование органа учреждения по установлению и распределению премиальных выплат) (далее - Орган).

2. Решение Органа правомочно, если на заседании присутствует не менее 50% членов Органа, решение принимается простым большинством. Голосование - открытое.

Протокол ведет один из членов Органа.

Члены Органа обязаны собрать информацию и подготовить аналитический материал по установленным критериям, необходимые для подведения итогов. Оформление итогов производится по форме согласно приложению №2 к данному Порядку.

3. Оценка результатов деятельности каждого конкретного работника учреждения производится  по утвержденным критериям балльной системы оценки в соответствии с приложением №1 к данному Порядку.

4. Ежемесячный фонд стимулирования (ФС) рассчитывается по следующей формуле:

ФС = (ФЗП / 12 - ШР – КК – Молодые – ФОТр- ИВ) х 0,7,

где:

ФЗП – годовой фонд заработной платы учреждения,

12 – количество месяцев в году,

ШР –годовой фонд заработной платы по штатному расписанию,

КК – надбавка за установленные квалификационную категорию,

Молодые – доплата молодым специалистам,

Крук – годовой фонд вознаграждения за классное руководство,

ФОТр–фонд оплаты труда руководителей по штатному расписанию плюс фонд стимулирования руководителя, установленный постановлением Администрации Томского района,

ИВ – иные постоянные стимулирующие выплаты, назначенные приказом руководителя,

0,7 – коэффициент для расчета премиальных выплат.

Рассчитывается ежемесячный фонд стимулирования педагогов (ФСП):

(СЗП х СКП - Тарификация – КК – Молодые – ИВ) х 0,8 = ФСП, где

СЗП – средняя заработная плата педагога, установленная Соглашением с учредителем,

СКП – среднее количество педагогов, рассчитанное учредителем,

Тарификация – расчет ежемесячной заработной платы по тарификации,

КК – доплаты за квалификационные категории, установленные приказом,

Молодые – доплата молодым специалистам, установленные приказом,

ИВ – иные постоянные стимулирующие выплаты, установленные приказом руководителя,

0,7 – коэффициент для расчета премиальных выплат.

5. Расчет стоимости 1-го балла на текущий учебный год для педагогов (СБП):

ФСП: КБ: СКП = СБП, где

ФСП - фонд стимулирования педагогов,

СКП – среднее количество педагогов, рассчитанное учредителем,

КБ – количество баллов, которое максимально может заработать педагог ежемесячно.

6. Расчет стоимости 1-го балла на текущий учебный год для иных работников (СБ):

(ФС - ФСП): КБ: СКР = СБ, где

ФС - ежемесячный фонд стимулирования,

ФСП - фонд стимулирования педагогов,

СКР - среднее количество иных работников, рассчитанное учредителем,

КБ – количество баллов, которое максимально может заработать педагог ежемесячно

7. Размер выплат конкретному работнику рассчитывается в соответствии с полученным количеством баллов и ценой 1-го балла.

8. Основанием для издания приказа является протокол ________(наименование органа учреждения по установлению и распределению премиальных выпла т).

В протоколе обязательно приводится таблица расчетов баллов по установленным критериям.

  Протокол доводится до сведения работников учреждения путем размещения его на информационной доске в учительской комнате.

 

  Приложение № 1 к Порядку распределения премиальных выплат  

Критерии


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.