Фестиваль коми-пермяцких игр и забав «Дзулимпиада» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Фестиваль коми-пермяцких игр и забав «Дзулимпиада»

2019-08-07 310
Фестиваль коми-пермяцких игр и забав «Дзулимпиада» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. Общие положения

1.1.Дзулимпиада (фестиваль коми-пермяцких игр и забав) (далее — Фестиваль, Дзулимпиада) проводится на средства государственной программы Пермского края «Общество и власть» (подпрограмма «Реализация государственной национальной политики в Пермском крае»). 

1.2. Дата и время проведения: 13 июля 2019 г., начало мероприятия в 16.30 час.

1.3. Место проведения: г.Кудымкар, парк культуры и отдыха им.И.Я.Кривощёкова

 

  1. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Фестиваль проводится в целях содействия сохранению традиционной культуры и национальных игр и забав, укрепления дружбы и гармонизации межнациональных отношений народов Пермского края.

2.2.Основными задачами Фестиваля являются:

- популяризация и дальнейшее развитие коми-пермяцких игр и забав, воспитание подрастающего поколения и молодежи на основе многовековых традиций народной культуры;

- пропаганда физической культуры и спорта, привлечение населения к здоровому образу жизни, повышение роли физической культуры и спорта в жизни каждого человека;

- сплочение граждан на основе интереса к познанию своих народно-этнических корней, национальных и самобытных традиций и обычаев других народов, воспитание чувства национального достоинства и патриотизма.

 

  1. Организаторы Фестиваля

3.1. Организаторы — ГКБУК «Коми-Пермяцкий этнокультурный центр», МБУК «Культурно-деловой центр» при поддержке Администрации города Кудымкара;

3.2. Организаторы Фестиваля осуществляют подготовку и проведение всех мероприятий в соответствии с настоящим Положением.

 

  1. Оргкомитет Фестиваля

4.1. В состав оргкомитета Фестиваля входят представители Организатора Фестиваля.

4.2. Оргкомитет решает вопросы:

- обеспечения готовности площадок для проведения Фестиваля;

- материально-технического обеспечения Фестиваля;

- административного сопровождения проведения Фестиваля;

- составления графика заезда и отъезда участников Фестиваля;

- организации размещения участников Фестиваля.

4.3. Оргкомитет оставляет за собой исключительное право:

- корректировать условия проведения Фестиваля;

- включать в программу Фестиваля дополнительные мероприятия;

- производить замену 1 или нескольких видов состязаний Фестиваля.

 

  1. Судейская коллегия

5.1. Состав судейской коллегии Фестиваля формируется оргкомитетом.

5.2.Судейская коллегия определяет одного или нескольких победителей по итогам Фестиваля.

 

  1. Участники Фестиваля

6.1. Для участия в фестивале приглашаются все желающие и заинтересованные лица в возрасте от 18 до 35 лет, допускаются команды в т.ч. предприятий и организаций, инициативные группы, семьи;

6.2. Состав команды – 5 человек;

7. Виды состязаний
Дзуль-палка (шар-палка)

Победитель определяется по лучшему результату – количеству попаданий палкой в дзуль (шар или бочонок). Цель играющей команды: всем игрокам по очереди сбивая бочонок, дойти от внешней (первой) линии до внутренней (третьей). Необходимый для выполнения упражнения инвентарь (палки, дзуль) предоставляется организаторами фестиваля.

 

Чурка пöрöтöм (опрокидывание чурки)

На ровной поверхности, на расстоянии 5-7 метров друг от друга на землю устанавливаются 2 чурки. Каждая команда выстраивается в колонну, лицом к своей чурке и спиной к команде-противнику. Игроки хватаются за палку (жердь), удерживая её между ног. Задача команды – сбить палкой чурку противника. Побеждает команда, быстрее других справившаяся с заданием. Инвентарь предоставляется организаторами.

 

«Лыжаэз вылын ветлöтöм» (ходьба на лыжах)

Команде выдаётся одна пара широких лыж. Задача игроков – передвигаться на лыжах всем одновременно по обозначенному маршруту. Победителем становится команда, первой выполнившая задание. Инвентарь предоставляется организаторами.

 

«Вöралiсь» (охотник)

Охотники по очереди ведут стрельбу из лука по мишени, расположенной на расстоянии 10-15 м. Победитель определяется по общему числу очков, заработанных в ходе стрельбы. Инвентарь предоставляется организаторами.

 

Дзуг (лабиринт)

Каждая команда получает игровое поле с препятствиями - «Лабиринт» и металлический шарик. Необходимо «прокатить» шарик от линии старта до финиша, не уронив его. Игроки берутся за верёвки, расположенные по периметру «Лабиринта», удерживающие игровое поле на весу. Задача игроков – удерживать баланс, управлять движением шарика, не уронив его, «прокатить» до финиша. Побеждает команда, первой выполнившая задание. Инвентарь предоставляется организаторами.

 

Шордiсян (пускание ручья)

Каждая команда получает жёлобы по количеству игроков. На расстоянии 10-12 м. от старта на игровой площадке ставится пустое ведро, которое необходимо наполнить водой, переливая её из другого ведра по образованному жёлобу. Выбирается водящий, его задача – своевременно подавать воду в жёлоб. Задача игроков – перелить воду, не расплескав её, правильно устанавливая свои жёлобы. Баллы присуждаются по количеству перелитых литров. Инвентарь предоставляется организаторами.

 

Условия участия в Фестивале

8.1. Прибыть на Фестиваль в спортивной одежде и удобной обуви;

8.2. Расходы по организации участия команд в Фестивале осуществляются за счёт направляющей стороны, или самих участников.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.