Около школы росли 5 тополей и 5 берёз. Весной школьники посадили ещё 3 ели. Сколько всего деревьев теперь растёт около школы? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Около школы росли 5 тополей и 5 берёз. Весной школьники посадили ещё 3 ели. Сколько всего деревьев теперь растёт около школы?

2019-08-07 331
Около школы росли 5 тополей и 5 берёз. Весной школьники посадили ещё 3 ели. Сколько всего деревьев теперь растёт около школы? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Росло - … деревьев и … деревьев

Посадили ещё - … дерева

Всего -?

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         
  1. Продолжи орнамент.
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Домашнее задание

1. Напиши числа.


Соедини числа по порядку.

             
     


3. Решай примеры так:

 

5 + 5 + 1 = …         5 + 5 + 3 = …          

 

5 + 6 = …                  5 + 8 = …                                           

 

5 + 5 + 4 = …         5 + 5 + 2  = … 

   

5 + 9 = …           5 + 7 = …

4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Что это?

 

1 клеточка ↑, 1 клеточка ←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка←,

1 клеточка ↑, 1 клеточка←, 1 клеточка ↑, 5 клеточек →, 

6 клеточек ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 3 клеточки →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка ←,

1 клеточка ↓, 1 клеточка ←, 1 клеточка ↓, 1 клеточка ←,

1 клеточка ↓, 8 клеточек ←.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

Урок 13

1. Напиши числа.

 

2. Вставь пропущенные числа.

 

1   3 4     7   9 10     13 14     17     20

 

20 19   17 16     13 12   10   8 7   5   3   1

3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =

20 … 10          19 … 9        4 … 14

 

16 … 15          12 … 20      11 … 17

Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.

13, 17, 8, 20, 2, 10, 1, 11, 9, 14, 5, 6

                                                         

Однозначные:

                                           
                                                         
                                                         

Двузначные:

                                           
                                                         
                                                         
                                                         

4. Вставь пропущенное число.

 

5 +   + 1 = 11   5 +   + 2 = 12

 

5 +   + 3 = 13   5 +   + 4 = 14

   

5. Реши примеры.

9 + 1 = …           9 + 4 = …           9 + 7 = …

9 + 2 = …           9 + 5 = …           9 + 8 = …

9 + 3 = …           9 + 6 = …           9 + 9 = …

                                         

6.    Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

С одной грядки собрали 9 огурцов, а со второй - на 2 огурца больше. Сколько всего огурцов собрали с двух грядок?

1 грядка - … огурцов

2 грядка -? на … больше

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

                  

  1. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?

 

Домашнее задание.

1. Напиши числа.


Запиши числа по порядку от 1 до 20.

1                                     20

Найди соседей чисел.

…, 5, …              …, 18, …            …, 12, …

…, 9, …              …, 14, …            …, 19, …

4. Реши примеры.

9 + 3 = …           9 + 6 = …           9 + 2 = …

9 + 7 = …           9 + 1 = …           9 + 5 = ….

9 + 4 = …           9 + 8 = …           9 + 9 = …

5. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?


Урок 14

1. Напиши числа.


2. Дополни до 10.

 

9 +   = 10   8 +   = 10   7 +   = 10

 

6 +   = 10   5 +   = 10   4 +   = 10

 

3 +   = 10   2 +   = 10   1 +   = 10

 

3. Реши примеры.

8 + 2 = …           8 + 5 = …           8 + 8 = …

8 + 3 = …           8 + 6 = …           8 + 9 = …

8 + 4 = …           8 + 7 = …           8 + 10 = …

4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

На одной улице 8 домов, а на другой улице - на 4 дома больше. Сколько всего домов на двух улицах?

1 улица - … домов

2 улица -? на … домов _______________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Домашнее задание.

1. Напиши числа.


2. Вставь пропущенные числа.

 

 

1

2

 

4

5

 

7

 

9

 

11

 

13

 

15

 

17

 

19

20

20

 

18

 

16

 

14

 

12

 

10

 

8

 

6

 

4

3

 

1
                                                                             

3. Реши примеры

 

8 + 3 = …           8 + 5 = …           8 + 9 = …

8 + 4 = …           8 + 2 = …           8 + 6 = …

8 + 7 = …      8 + 8 = …           8 + 10 = …

Соедини числа по порядку.

 

Урок 15

1. Напиши числа.

 

Запиши числа по порядку от 1 до 20 и обратно.

1                                     20
20                                     1

Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.

11, 9, 14, 19, 5, 7, 10, 20, 3, 8, 15, 6, 1

                                                         

Однозначные:

                                           
                                                         
                                                         

Двузначные:

                                           
                                                         
                                                         
                                                         

 

4. Реши примеры.

7 + 3 = …           7 + 6 = …           7 + 9 = …

7 + 4 = …           7 + 7 = …           8 + 7 = …

7 + 5 = …           7 + 8 = …           7 + 10 = …

 

 

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

В первой корзине 7 яблок, а во второй - на 5 яблок больше. Сколько всего яблок в двух корзинах?

1 корзина - … яблок

2 корзина -? на … яблок _______________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

 

6. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Домашнее задание

1. Напиши числа.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.