Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Росло - … деревьев и … деревьев
Посадили ещё - … дерева
Всего -?
Решение.
1)
2)
Ответ:
Домашнее задание
|
1. Напиши числа.
Соедини числа по порядку.
3. Решай примеры так:
5 + 5 + 1 = … 5 + 5 + 3 = …
5 + 6 = … 5 + 8 = …
5 + 5 + 4 = … 5 + 5 + 2 = …
5 + 9 = … 5 + 7 = …
4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Что это?
1 клеточка ↑, 1 клеточка ←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка←,
1 клеточка ↑, 1 клеточка←, 1 клеточка ↑, 5 клеточек →,
6 клеточек ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 3 клеточки →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка ←,
1 клеточка ↓, 1 клеточка ←, 1 клеточка ↓, 1 клеточка ←,
1 клеточка ↓, 8 клеточек ←.
|
Урок 13
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1 | 3 | 4 | 7 | 9 | 10 | 13 | 14 | 17 | 20 |
20 | 19 | 17 | 16 | 13 | 12 | 10 | 8 | 7 | 5 | 3 | 1 |
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
20 … 10 19 … 9 4 … 14
16 … 15 12 … 20 11 … 17
Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.
13, 17, 8, 20, 2, 10, 1, 11, 9, 14, 5, 6
Однозначные: | |||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные:
| |||||||||||||||||||||||||||||
4. Вставь пропущенное число.
5 | + | + | 1 | = | 11 | 5 | + | + | 2 | = | 12 |
5 | + | + | 3 | = | 13 | 5 | + | + | 4 | = | 14 |
5. Реши примеры.
9 + 1 = … 9 + 4 = … 9 + 7 = …
9 + 2 = … 9 + 5 = … 9 + 8 = …
9 + 3 = … 9 + 6 = … 9 + 9 = …
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
С одной грядки собрали 9 огурцов, а со второй - на 2 огурца больше. Сколько всего огурцов собрали с двух грядок?
1 грядка - … огурцов
2 грядка -? на … больше
Решение.
1)
2)
Ответ:
|
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
Запиши числа по порядку от 1 до 20.
1 | 20 |
Найди соседей чисел.
…, 5, … …, 18, … …, 12, …
…, 9, … …, 14, … …, 19, …
4. Реши примеры.
9 + 3 = … 9 + 6 = … 9 + 2 = …
9 + 7 = … 9 + 1 = … 9 + 5 = ….
9 + 4 = … 9 + 8 = … 9 + 9 = …
5. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 14
1. Напиши числа.
2. Дополни до 10.
9 | + | = | 10 | 8 | + | = | 10 | 7 | + | = | 10 |
6 | + | = | 10 | 5 | + | = | 10 | 4 | + | = | 10 |
3 | + | = | 10 | 2 | + | = | 10 | 1 | + | = | 10 |
3. Реши примеры.
8 + 2 = … 8 + 5 = … 8 + 8 = …
8 + 3 = … 8 + 6 = … 8 + 9 = …
8 + 4 = … 8 + 7 = … 8 + 10 = …
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
На одной улице 8 домов, а на другой улице - на 4 дома больше. Сколько всего домов на двух улицах?
1 улица - … домов
2 улица -? на … домов _______________
Решение.
1)
2)
Ответ:
5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
|
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1 | 2 |
| 4 | 5 |
| 7 |
| 9 |
| 11 | 13 |
| 15 |
| 17 |
| 19 | 20 | ||||||||||||||||||||
20 |
| 18 |
| 16 |
| 14 |
| 12 |
| 10 | 8 |
| 6 |
| 4 | 3 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
3. Реши примеры
8 + 3 = … 8 + 5 = … 8 + 9 = …
8 + 4 = … 8 + 2 = … 8 + 6 = …
8 + 7 = … 8 + 8 = … 8 + 10 = …
Соедини числа по порядку.
Урок 15
1. Напиши числа.
Запиши числа по порядку от 1 до 20 и обратно.
1 | 20 |
20 | 1 |
Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.
11, 9, 14, 19, 5, 7, 10, 20, 3, 8, 15, 6, 1
Однозначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Реши примеры.
7 + 3 = … 7 + 6 = … 7 + 9 = …
7 + 4 = … 7 + 7 = … 8 + 7 = …
7 + 5 = … 7 + 8 = … 7 + 10 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В первой корзине 7 яблок, а во второй - на 5 яблок больше. Сколько всего яблок в двух корзинах?
1 корзина - … яблок
2 корзина -? на … яблок _______________
Решение.
1)
2)
Ответ:
6. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Домашнее задание
1. Напиши числа.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!