В автобусе ехали 5 детей, а взрослых - на 9 человек больше, чем детей. Сколько всего людей ехало в автобусе? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В автобусе ехали 5 детей, а взрослых - на 9 человек больше, чем детей. Сколько всего людей ехало в автобусе?

2019-08-07 409
В автобусе ехали 5 детей, а взрослых - на 9 человек больше, чем детей. Сколько всего людей ехало в автобусе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детей - … человек

Взрослых -? на … человек _____________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

С первого куста сняли 5 помидоров, а со второго на 4 больше, чем с первого. Сколько всего помидоров собрали с двух кустов?

1 куст - … помидоров

2 куст -? на … помидоров_____________________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?


Домашнее задание.

1. Напиши числа.

 

Продолжи числовой ряд

1, 2, 3, …, …, …, …, …., …, 10

11, 12, 13, …, …, …, …, …, …, 20

10, 9, 8, …, …, …, …, …, …, 1

20, 19, 18, …, …, …, …, …, …, …, 10

3. Составь и реши примеры. Запиши ответ в цветных полосках.

11

+ 5

=

 
15  
9  
14  
6  
12  
7  
13  

 

4.Соедини числа по порядку.

Урок 18

1. Напиши числа.

 

2. Соедини числа по порядку.

                 
       


3. Поставь недостающие числа.

 

  10       10       10  

9       8       7    

 

 

10     10     10  

 

6       5       4    

 

 

  10       10       10  

3       2       1    

4. Реши примеры.

9 + 2 = …       6 + 5 = …           5 + 7 = …

8 + 4 = …       9 + 4 = …           7 + 6 = …

6 + 9 = …       7 + 8 = …           6 + 6 = …

7 + 7 = …       8 + 8 = …           9 + 9 = …

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

В магазин привезли 7 ящиков слив, а груш – на 4 ящика больше, чем слив. Сколько всего ящиков фруктов привезли в магазин?

Сливы - … ящиков

Груши -? на … _____________________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

Начерти первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок длиной 7 см. Сравни длины отрезков.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
 

8 см … 7 см

                                             
                                                           

Домашнее задание

1. Напиши числа.


2. Запиши следующее число.

 

6     9     11  

 

14     17     19  

 

3. Реши примеры

 

7 + 4 = …               5 + 6 = …           8 + 3 = …

9 + 4 = …               7 + 6 = …       8 + 5 = …

6 + 7 = …               8 + 4 = …           9 + 9 = …

6 + 6 = …               8 + 8 = …           7 + 7 = …

 


Урок 19

 

1. Напиши числа.


2. Вставь пропущенные числа.

 

1 2     5   7 8     11 12     15     18   20

 

20 19 18   16     13   11   9   7 6     3 2 1

 

3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =

13 … 10                  15 … 15              19 … 20

 

20 … 2                   14 … 20              17 … 16

 

18 … 17                  10 … 11              13 … 13

 

4. Вставь недостающее число.

 

11 -   = 10   12 -   = 10

 

13 -   = 10   14 -   = 10

 

15 -   = 10   16 -   = 10

 

17 -   = 10   18 -   = 10

 

19 -   = 10   20 -   = 10

 

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

Для оформления класса купили 8 листов зеленой бумаги, а красной – на 4 листа больше, чем зеленой. Сколько всего листов бумаги купили для класса?

Зеленая бумага - … листов

Красная бумага -? на … листов_____________________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

6. Реши примеры.

 

5 + 5 = …               6 + 6 = …                   7 + 7 = …

5 + 6 = …               6 + 7 = …                   7 + 8 = …

5 + 7 = …               6 + 8 = …                   7 + 9 = …

 


7. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?

Домашнее задание.


1. Напиши числа.

2. Вставь недостающее число.

15 -   = 10   14 -   = 10

 

18 -   = 10   12 -   = 10

 

16 -   = 10   17 -   = 10

 

3. Реши примеры.

 

7 + 4 = …               6 + 5 = …           9 + 2 = …

4 + 7 = …               5 + 6 = …           2 + 9 = …

 

8 + 6 = …               9 + 3 = …           8 + 5 = …

6 + 8 = …               3 + 9 = …           5 + 8 = …

 


4. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?

Урок 20

 

1. Напиши числа.


2. Впиши пропущенные числа.

 

8       12   10       14

 

18       14   15       11

 

17         12   16     13

 

 

3. Выполняй действия по порядку.

 

11 - 1 - 3 =     16 - 6 - 2 =  

 

12 - 2 - 2 =     17 - 7 - 4 =  

 

13 - 3 - 5 =     18 - 8 - 7 =  

 

14 - 4 - 3 =     19 - 9 - 3 =  

 

15 - 5 - 6 =     20 - 10 - 5 =  

 

 

4. Реши примеры.

 

5 + 8 = …               6 + 6 = …           6 + 8 = …

7 + 4 = …               9 + 4 = …           8 + 5 = …

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

В первой коробке 6 красок, а во второй коробке на 8 красок больше. Сколько красок в двух коробках?

1 коробка - … красок

2 коробка -? на … красок _________________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                                                                             

 

6. Измерь длины отрезков и начерти такие же.

     
 

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Домашнее задание

 

1. Напиши числа.



2. Соедини числа по порядку.

             
     

 


3. Выполняй действия по порядку.

 

14 - 4 - 5 =     16 - 6 - 7 =  

 

15 - 5 - 2 =     11 - 1 - 3 =  

 

19 - 9 - 6 =     18 - 8 - 4 =  

 

12 - 2 - 3 =     13 - 3 - 2 =  

 

 

4. Сравни числа и поставь знаки >, <, =

 

16 … 19                  14 … 1                13 … 10

17 … 20                  13 … 13              10 … 1

 

5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

 

Урок 21

 

 

1. Напиши числа.

2. Запиши следующее число.

 

8     10     16  

 

17     12     14  

 

3. Вставь недостающее число.

 

11 -   - 5 = 5   15 -   - 7 = 3

 

12 -   - 2 = 8   16 -   - 3 = 7

 

13 -   - 6 = 4   17 -   - 4 = 6

 

14 -   - 3 = 7   18 -   - 2 = 8

4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

На одной тарелке лежат 15 булочек, а на второй - на 5 булочек меньше. Сколько булочек на второй тарелке?

1 тарелка - … булочек

2 тарелка -? на … булочек _________________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                      ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.