Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зоопарке 10 белых лебедей и 8 черных. Сколько лебедей в зоопарке?
Белые - … лебедей
?
Чёрные - … лебедей.
Решение.
Ответ:
Начерти первый отрезок длиной 5 см, второй отрезок длиной 7 см. Сравни длины отрезков.
5 см … 7 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание.
|
Напиши числа.
2. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
9 … 19 10 … 20 1 … 11
12 … 2 14 … 14 20 … 19
3. Реши примеры.
10 + 9 = … 12 + 2 = … 18 + 1 =…
10 + 10 = … 19 + 1 = … 10 + 6 = …
4. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Урок 2.
Соедини числа по порядку.
|
Найди соседей числа.
…, 5, … …, 15, … …, 10, …
…, 6, … …, 16, … …, 11, …
…, 9, … …, 19, … …, 18, …
1. Реши примеры.
1 + 1 = … 2 + 1 = … 3 + 1 = …
11 + 1 = … 12 + 1 = … 13 + 1 = …
4 + 1 = … 5 + 1 = … 6 + 1 = …
14 + 1 = … 15 + 1 = … 16 + 1 = …
Как составлено число 10?
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
Прочитай условие задачи и реши ее.
В первой вазе лежит 18 яблок. Во второй вазе – на 1 яблоко больше. Сколько яблок лежит во второй вазе?
1 ваза - … яблок
2 ваза -? на … ябл. больше
Решение.
Ответ:
7. Начерти первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок длиной 6 см. Сравни длины отрезков.
9 см … 6 см
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание.
1.
Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1 | 4 | 7 | 10 | 12 | 15 | 18 | 20 |
20 | 19 | 17 | 14 | 11 | 9 | 6 | 3 | 1 |
3. Реши примеры.
2 + 1 = … 5 + 1 = … 7 + 1 = …
12 + 1 = … 15 + 1 = … 17 + 1 = …
6 + 1 = … 8 + 1 = … 9 + 1 = …
16 + 1 = … 18 + 1 = … 19 + 1 = …
4. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Урок 3.
|
1.
Напиши числа.
Запиши числа по порядку от 1 до 20.
1 | 20 |
Запиши числа по порядку от 20 до 1.
20 | 1 |
4. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
7 … 5 4 … 8 6 … 9 10 … 10
17 … 15 14 … 18 16 … 19 20 … 20
5. Реши примеры.
1 + 2 = … 2 + 2 = … 3 + 2 = … 4 + 2 = …
11 + 2 = … 12 + 2 = … 13 + 2 = … 14 + 2 = …
5 + 2 = … 6 + 2 = … 7 + 2 = … 8 + 2 = …
15 + 2 = … 16 + 2 = … 17 + 2 = … 18 + 2 = …
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В хоре пели 17 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков пели в хоре?
Девочки - … детей.
Мальчики -? на … дет. ______________________
Решение.
Ответ:
7. Начерти первый отрезок длиной 10 см, второй отрезок длиной 8 см. Сравни длины отрезков.
10 см … 8 см
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Соедини по порядку числа. Какая фигура получилась?
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
10 … 10 13 … 14 19 … 20
14 … 9 20 … 11 16 … 15
2. Реши примеры.
15 + 2 = … 16 + 2 = … 14 + 3 = … 11 + 3 = …
2 + 15 = … 2 + 16 = … 3 + 14 = … 3 + 11 = …
Урок 4.
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1, …, 3, …, 5, …, …, 8, …, 10, 11, …, …, 14, …, 16, …, …, 19, 20
20, …, …, 17, 16, …, …, 13, …, …, 10, …, …, 7, …, …, 4, 3, …, 1
3. Впиши пропущенные числа.
11 | 15 | 8 | 12 |
16 | 20 | 20 | 16 |
19 | 14 | 11 | 8 |
4. Как составлено число 10?
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
5. Реши примеры.
1 + 3 = … 2 + 3 = … 3 + 3 = … 4 + 3 = …
11 + 3 = … 12 + 3 = … 13 + 3 = … 14 + 3 = …
5 + 3 = … 6 + 3 = … 7 + 3 = …
15 + 3 = … 16 + 3 = … 17 + 3 = …
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
У кормушки 15 синиц, а снегирей на 3 больше. Сколько снегирей у кормушки?
Синицы - … птиц
Снегири -? на … птицы ___________________
Решение.
Ответ:
7. Начерти первый отрезок длиной 10 см, второй отрезок длиной 4 см. Сравни длины отрезков.
10 см … 4 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
Найди соседей числа.
…, 4, … …, 6, … …, 8, …
…, 14, … …, 16, … …, 18, …
4. Реши примеры.
11 + 3 = … 12 + 3 = … 13 + 3 = …
3 + 11 = … 3 + 12 = … 3 + 13 = …
15 + 3 = … 16 + 3 = … 17 + 3 = …
3 + 15 = … 3 + 16 = … 3 + 17 = …
5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Урок 5.
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1, 2,…, 4, …, 6, …, …, 9, …, 11, …, …, 14, 15,…, …, 18…, 20
20, 19, …, …, 16, 15, …, 13, 12,…, 10, …, …, 7, 6,…, …, 3, …, 1
3. Найди соседей числа.
6 | 7 | 9 |
16 | 17 | 19 |
4. Поставь недостающие числа.
11 | 12 | 13 | ||||||||
| ||||||||||
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!