Элементы фирменного стиля компании — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Элементы фирменного стиля компании

2019-08-07 208
Элементы фирменного стиля компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработка фирменного стиля для каждой компании индивидуальна. Базовый комплект содержит следующие параметры:

1. Составление, на основе предложенной информации о компании, палитры фирменных цветов (палитра CMYK; палитра RGB).

2. Разработка логотипа. Логотип — это графический или текстовый символ. Логотип предоставляется в различных вариантах для того, чтобы заказчику дать полное представление о вариативности использования логотипа. Предоставляются следующие виды (изображение логотипы в векторном и растровом режиме, трехмерное изображение, отображение в нейтральных цветах – черном и белом, а также их инвертированное изображение). Логотип может быть как исключительно графическим, так и в совокупность с литерами или вообще текстовым сообщением. Поэтому в рамках разработки логотипа входит и создание фирменного шрифта, либо его подбор в платных каталогах компаний, специализирующихся на их разработке, (например, Para Type).

3. Фирменная документация – это приложение, в котором все фирменные графические элементы разобраны схематично. Схема верстки – это основной компонент данной документации. В это понятие входит – обозначение пропорций, отступлений, использование логотипа в печатных изданиях, наружной рекламе, веб-проектах и т.п. Возможные и не желаемые варианты использования в различных цветовых гаммах. Расположение на фирменных документах.

4. Визитка — это вид деловой документации, включающий в себя информацию о ее владельце и призванный донести до потенциального партнера контактную информацию. Визитка разрабатывается в двух видах: корпоративная (представляет информацию о компании) и персональная. Обычно корпоративная визитка является двусторонняя, но первоначально разрабатываются как односторонние, так и двусторонние визитки для различного использования.

5. Фирменный бланк — это вид деловой документации, представляющий собой стандартный лист формата А 4, на котором расположены логотип копании, основные графические элементы, данные о компании. Фирменный бланк разрабатывается в нескольких варрантах: для полноцветной печати, для факсимильного сообщения, для писем и коммерческих предложений. Фирменный бланк должен быть разработан в двух вариантах вертикальном и горизонтальном для того, чтобы заказчик мог располагать фирменные бланки с информацией в любых рекламных носителях, используемых для презентации.

6. Конверт — это вид деловой документации, на котором изображены элементы фирменного стиля и контактная информация компании. Существует три формата конвертов: С-65 («евро», 229 x 114 мм), С-4 (324 х 229 мм), С-5 (229 х 162 мм). Разрабатываются в различных вариантах по желанию заказчика. Обязательными для разработки являются С-65 и С5.

Дополнительные услуги:

1. Представительская папка — представляет собой футляр для документов и/или рекламной продукции компании. Формат вмещаемых листов не превышает А 4.

2. Сувенирная продукция — предназначена для раздачи на бесплатной основе сотрудникам компании и в рекламных целях на презентациях, выставках для популяризации компании и повышении узнаваемости марки. В данную категорию входят: ежедневник, ручка, блокнот, визитница, пакет, бедж, наклейка, воблер, ценник, зажигалка, брелок и т.п.

3. Цифровые носители: дискета 3.5”; компакт-диск CD-R/RW. Для дискеты разрабатывается наклейка, наносящаяся на одну или две стороны носителя (по желанию заказчика). Для компакт-диска разрабатывается обложка и дизайн наносимого на носитель рисунка.

4. Фирменная спецодежда предназначена для повышения узнаваемости фирменных цветов и отличия персонала компании от других конкурирующих субъектов. Дизайнер и модельер разрабатывают форму одежды и подбирают цвета, которые соответствуют палитре фирменных цветов. Дизайнером на отдельные части одежды наноситься имиджевый рисунок и/или фирменная символика фирмы. Полный комплект для разработки включает в себя: бейсболку, футболку, галстук, комбинезон.

5. Фирменная посуда также способна привлечь внимание Ваших потенциальных потребителей. Нанесение логотипа на блюдце и/или чашку, пепельницу дополнит общий образ компании, которая уделяет внимание каждой детали, от которой часто зависит целое.

6. Флаг компании разрабатывается в тех случаях, когда необходимо проведение PR-акций на обширных площадях. Флаги могут не только представлять компанию в офисах, но и непосредственно участвовать в акциях компании, помогая привлекать новых клиентов. Флаги могут находиться как в офисе на столах сотрудников, установочные на тяжелой конструкции в помещениях компании, висеть на штангах на улице, украшая здание и т.п.

Логотип

Как уже отмечалось выше, логотип – это оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. В современном употреблении слово логотип приобрело значение символа, названия, выполненного в отличном графическом стиле. Логотип – легко заметный, легко понятный, легко воспроизводимый знак, логотип общается с целевой аудиторией, имея намерение пробудить эмоции потребителей. 

Логотип является представителем компании, обеспечивает коммуникацию. Логотип можно сравнить с внешностью, сообщающей необходимую информацию о человеке, которому она принадлежит.

Успешный логотип должен обладать следующими характеристиками:

1. Запоминаемость. Создаваемый логотип должен стоять на переднем плане в голове у потенциальных клиентов, они сразу должны подумать о вашей компании, когда им понадобятся услуги, предоставляемые компаниями вашего типа.

2. Уникальность, которая поможет выделиться. Например, если какая-либо компания в вашем секторе рынка использует похожий символ, необходимо попытаться найти что-то другое, что поможет выделиться.

3. Значимость. Логотип должен передавать отличительные характеристики вашей компании.

4. Взаимосвязанность в использовании графического представления всех элементов логотипа и других стилеобразующий элементов. Повторяемость помогает людям быстрее запоминать то, чем является компания.

5. Масштабируемость. Логотип должен выглядеть одинаково хорошо как на визитной карточке, так на вывеске или рекламном щите и, конечно, в других промежуточных размерах. Составной частью данной характеристики является понятность названия компании при различных размерах логотипа. Необходимо убедиться, что шрифт хорошо читается.

6. Профессионализм во всем от качества изображения логотипа до бумаги, на которой печатается материал.

7.Неподвластность времени логотипа. Не должно возникать необходимости переделывать логотип через несколько лет. Актуальность логотипа должна длится долгое время, а вложенные средства в создание должны быть оправданы.

8. Видоизменение. Логотип должен хорошо смотреться в черно-белой версии, в серых тонах, т.к. логотип может быть нанесен на различные носители и должен смотреться везде одинаково хорошо.

Виды логотипов

1. Символические логотипы

Символы, иконки, фотографии – это графическое представление компании, такое как у компании Shell или Apple. Символы почти никогда не используют в логотипах, чаще всего они просто информируют нас о чем-либо (как, например, разбитый бокал на картонной коробке символизирует «хрупкий товар».

Символы, в чистом виде используются меньше всего, но если сделать все правильно, то можно представить очень сильный и замысловатый логотип.

2. Текстовые логотипы

Текстовые логотипы схожи с символическими. В них используются буква или буквы имени компании, графическим способом выражая, что это за компания. Иногда буквы рисуются в виде пиктограммы.
Многие компании используют такой вид логотипа, например Honda, Accura, Mazda, and Hyundai. Один из наиболее популярных и узнаваемых логотипов 20 века – это логотип IBM.
Этот вид логотипа чаще используется, чем символический, но при грамотном использовании с помощью него можно создать имидж компании.
3. Буквенно-цифровые логотипы

Этот вид логотипа наиболее распространен. Буквенно-цифровые логотипы окружают нас всюду. Он отражает точное написание имени компании или бренда, и обработка в типографии обычно сохраняет уникальность этого имени. Примерами таких логотипов являются лого Kellogg's, FedEx, Microsoft, Sony, Ford и многие другие.
Это хороший логотип и самый простой в разработке При разработке буквенно-цифрового логотипа очень важную роль играют набор элементов, цвет, шрифт, смысловая нагрузка текста и многие другие факторы.

Комбинированный

Такие логотипы получаются при комбинировании текста и знака. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой часть логотипа отлично подходит в качестве «клейма» на товарах (продуктах) компании.

Как правило знак либо располагается сверху, либо предшествует сопровождаемому слову.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.