Дополнительные элементы фирменного стиля — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Дополнительные элементы фирменного стиля

2019-08-07 178
Дополнительные элементы фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В качестве дополнительного элемента фирменного стиля было решено использовать изображение клавиатуры музыкального инструмента, верхние клавиши раскрашены в фирменные цвета, изображение представлено на рис. Это изображение будет применяться в качестве дополнительного элемента в фирменной продукции: меню, карта напитков и т.д. Допустимо как горизонтальное изображение так и вертикальное.


Рис. Дополнительный элемент фирменного стиля

Также в качестве дополнительного элементы отдельно могу применятся цветные полоски, имитирующие полосы логотипа и полосы белого цвета (рис.).

Рис. Дополнительные элементы фирменного стиля

3.2.8. Фирменные шрифты

В качестве фирменных шрифтов решено было использовать Myriad Pro и Century Gothic.

Myriad Pro используется в обычной документации и в качестве шрифта фирменной продукции, century gothic используется для выделения текста, в загловках.

Рис. Фирменные шрифты

3.3. Разработка элементов фирменного стиля

После того как был разработан логотип, модульная сетка его построения, определены фирменные цвета, дополнительные элементы можно приступить к работе над фирменной продукцией.

Визитная карточка

Дизайн был разработан для именных и корпоративных визитных карточек стандартного размера 90x50 мм с прямыми углами. Для визитных карточек был выбран вертикальный формат, что обусловлено элементами логотипа – длинные вытянутые полосы. Обе визитные карточки односторонние.

В корпоративной визитной карточке использован длинный вариант логотипа. Для логотипа выделено достаточно места, согласно охранной зоне и чтобы подчеркнуть его важность. В нижней части расположен необходимый текст – координаты заведения. Применено выравнивание по левому краю.

В именной визитной карточке использован средний вариант логотипа, т.к. необходимо разместить большое количество информации – контактная информации, имя, должность. Информация выделена блоками. Текст выровнен по левому краю, информация размещена по центру, но немного смещена влево.

Рис.Именная визитная карточка Рис. Визитная карточка заведения

Карта постоянного клиента

Дизайн был разработан для карты размером 90х50 мм со скругленными углами. На лицевой стороне карты располагается логотип и дополнительный фирменный элемент клавиатура с цветными клавишами. В данной продукции использован короткий логотип, он окружен пространством, согласно охранной зоне логотипа и для более выигрышного визуального представления продукции. На оборотной стороне карты размещен номер карты и наименование продукции «карта постоянного клиента».

 

 

Рис. Карта постоянного клиента

Также для карты был разработан фирменный конверт, его размер 90х50 мм. Цвет конверта – фирменный, цвет подложки. На лицевой стороне размещен логотип, его короткий вариант, на обратной стороне размещена контактная информация. Внутренняя сторона конверта оформлена дополнительным фирменным элементом – белыми полосками, которые имитируют полоски в логотипе.

Рис. Конверт для карты постоянного клиента

Меню

Для меню был выбран формат 210х220 мм, исходя из требований печати.

В качестве цвета для обложки был использован дополнительный светло-горчичный цвет. На лицевой стороне обложки размещен логотип, логотип использован среднего размера. Другой информации на обложке нет, благодарюя этому логотип смотрится наиболее эффектно.

Остальные страницы меню построены таким образом, что каждая следующая правая страница разворота больше на 1 см в ширину предыдущей. Правая страница разворота окрашена в фирменные цвета логотипа. Разные цвета и различная ширина страниц позволяют нам получить эффектные полоски, за счет чего обложка меню смотрится очень выигрышно. Изображение обложки меню представлено на рис. Страницы меню раскрашены в соответствии с типом блюд, список которых расположен на левой стороне разворота. Также правый край каждого разворота оформлен прилагательными, которые дают представление о характере бара, прилагательные вызывают ассоциации с представленным цветом. Развороты меню представлены в Приложенни 1

Рис. Обложка меню

Карта вин и напитков

 


 

 

Рис. Карта вин и напитков

Для карты вин и напитков (рис.) был выбран вертикальный формат, размер продукции 120х240 мм. В оформлении обложки использован длинный логотип, что делает издание эффектным, применено выравнивание по правому краю.

Для оформления всего меню использован бордовый цвет положки, т.к. данная продукция создается для бара. Как уже отмечалось выше, в продукции связанной с кафе преобладает бежевый тон, а в барной- бордовый. В оформлении внутренних страниц карты вин и напитков использованы следующие дополнительные элементы: клавиатура, которая располагается горизонтально внизу страниц. Для выделения заголовков были применены белые полоски, имитирующие полосы логотипа, расположенные горизонтально.

Основной текст набран шрифтом Myriad Pro, заголовки – название раздела,  выделены шрифтом Century Gothic.

 

Рис. Разворот карты вин и напитков

Папка для денег

В оформлении папки для денег были использованы дополнительные фирменные элементы: нотная клавиатура, расположенная вертикально и белые вертикальные полосы во внутренней стороне папки. На лицевой стороне расположен логотип, соответственно охранной зоне. Размер папки 80х150 мм, этот размер обусловлен размером чека и денежной купюры. Никакой другой дополнительной информации на папке не размещается, папку клиент просматривает бегло, основное его внимание сосредоточено на счете.

 

Рис. Папка для денег

Фирменные спички

Для бара были разработаны фирменные спички, спички-книжка. В качестве фона использован дополнительный цвет подложки. На лицевой стороне расположен логотип,и наименование музыкальный бар, на обратной стороне – контактная информация. В качестве внутреннего оформления использованы прилагательные, характеризующие бар.

Рис. Фирменные спички


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.