Анализ фирменных знаков конкурентов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Анализ фирменных знаков конкурентов

2019-08-07 186
Анализ фирменных знаков конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 2.2.1 Анализ фирменных знаков конкурентов

Название Логотип Анализ
Красный Лев Паб, ресторан, клуб Санкт-Петербург В логотипе используется надпись, в стиле ирландских пабов. Шрифт выбран «под старину», латиницей. Шрифт читается сложно. Абсолютно непонятно, что речь о идет баре, не хватает расшифровки.
Небар Ресторан, клуб, бар Санкт-Петербург   В целом логотип удачный, но элементы ресторан, клуб, бар «прилипают» к названию. При уменьшении эти детали пропадают.
Первое, второе и компот Кафе-бар Санкт-Петербург Приятное сочетание цветов. Стиль ретро. Много элементов, затрудняющих чтение. Трудночитаем при масштабировании.
Sunny Melody Музыкальный бар Рига   Удачное графическое решение, ничего лишнего. Пластинка говорит нам о музыке. Хотя шрифт несколько трудночитаем, за счет слишком малого межбуквенного расстояния и вытянутости.
Money Honey Рок-клуб Санкт-Петербург Логотип составлен из названия бара- буквы стилизованны под интерьер бара в стиле салун, просто и понятно. Но некоторые детали плохочитаемые: наименование легендарный бар и клуб, следует изменить размер.
Музыка крыш Кафе Санкт-Петербург Мог бы быть интересным, но очень сложный, много различных элементов: и крыши, и музыкант, и музыкальный инструмент. Плохо читаемый, неудачное цветовое решение. Возникают трудности при масштабировании.
11 Музыкальный бар Санкт-Петербург Удачное цветовое решение, просто и понятно. Эффектное сочетание цветов и круглых графических элементов. Но написание  music bar прочитывается трудно за счет вертикального расположения и слишком малого межбуквенного расстояния.
Апрель кафе Модный ресторан Санкт-Петербург Плохо читаемый знак, Детали практически не видны, при масштабировании пропадают вовсе. Надпись модный ресторан прилипает к основной надписи. Слишком много разных шрифтов, неоправданные разные размеры шрифтов.
Бар  Держись Санкт-Петербург Шрифтовая надпись образована сочетанием букв английского и русского алфавита, но несмотря на это легко читается. Вызывает вопрос графическая часть, непонятно почему использованы эти элементы
Бар 812 Санкт-Петербург Достаточно простой и запоминающийся знак. Вызывают прямую ассоциацию с коктейльным баром. Надпись 812 стилизована под код города, но прилипает к верхнему элементу. Хорошо смотрится при масштабировании.
Бегемот Санкт-Петербург Знак стилизован под рисунок от руки и надпись также от руки. Запоминающийся, но нет ассоциации с баром или рестораном. Недостаточно яркий, не хватает расшифровки. Плохо смотрится при масштабировании. Светлые элементы едва различимы.
Пурга Санкт-Петербург Запоминающийся знак. Лаконичный, игривый. Вызывает ассоциацию с фирменными зайцами бара. Знаку не хватает «свободы», резко органичен рамкой. Буквы в логотипе слишком близко к друг другу, «прилипают». Бар в круге также очень приближен к основной надписи.
Фонотека Музыкальное кафе Нижний Новгород В качестве основного элемента использованы скрипичный ключ и нотная линейка. Сложный знак, неудачное цветовое решение. Музыкально кафе практически не читается, блеклое. Явно лишнее использование отбрасываемой тени, лишь затрудняет чтение.
Легкость бытия Кафе с живой музыкой Санкт-Петербург В качестве основного элемента использованы клавиши. Логотип приятный, но скучный, несовременный. Слово Бытия читается трудно. Отбрасываемая тень затрудняет чтение

Выводы:

1.В логотипах музыкальных баров и кафе можно наблюдать следующие тенденции:

· В логотипах данного вида используется музыкальная атрибутика (ноты, скрипичный ключ, клавиши, пластинка), также в знаках баров используется изображение рюмки;

Легкость бытия, Фонотека, Sunny Melody, Бар 812

· Логотипы баров образованы надписями, которые говорят о стиле заведения

Money Honey, Red Lion;     

· Логотипы, образованные сочетанием надписи и ассоциативной графической части

Бегемот, Пурга, Музыка Крыш;

2. Существует ряд недостатков:

· Слабая ассоциативная проработка графических знаков

· Использование идентичных графических приемов

2. Логотипы, использующие яркие или контрастные цвета смотрятся привлекательней.

3. Не следует увлекаться слоевыми эффектами, они затрудняют чтение и добавляют грязи.

Исследование логотипов баров-конкурентов помогает сделать вывод о недостаточном качестве и однотипности некоторых  фирменных знаков. Следовательно, в разработке фирменного стиля следует избегать грубых ошибок компаний-конкурентов, а также учитывать положительный опыт.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.