Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
34.Значения индукции:
в зубце статора:
Тл
в зубце ротора:
Тл
в ярме статора:
Тл
Расчетная высота ярма ротора при непосредственной посадке на вал, с учетом того что часть магнитных линий замыкается по валу:
мм
в ярме ротора:
Тл
35.Магнитное напряжение в воздушном зазоре:
А
Коэффициент воздушного зазора (Картера) [1]:
36.Магнитное напряжение зубцовой зоны статора:
А
Для зубцов из стали 2211 HZ1=2600A/м при BZ1=1.79Тл
Магнитное напряжение зубцовой зоны ротора:
А
Для зубцов из стали 2211 HZ1=2700A/м при BZ1=1.804Тл
37.Коэффициент насыщения зубцовой зоны
38. Магнитное напряжение ярма статора:
А
Для стали 2211 Hа=1120A/м при Bа=1.5Тл
Длина средней магнитной линии в ярме статора:
м
Магнитное напряжение ярма ротора:
А
Для стали 2211 Hа=1240A/м при Bа=1.538Тл
Длина средней магнитной линии в ярме ротора:
м
39. Магнитное напряжение на пару полюсов:
А
40.Коэффициент насыщения магнитной цепи:
41.Намагничивающий ток:
А
Намагничивающий ток в относительных единицах:
Расчет параметров рабочего режима
42.Активное сопротивление фазы обмотки статора:
Ом
Для изоляции класса нагревостойкости F имеем расчетную температуру qрасч=115°С. [1]
Длина обмоточного провода:
м
Длина витка:
м
Длина части провода, уложенной в паз
м
Длина лобовой части витка
м
Кл, Квыл по таб. 6-19[1]
Средняя ширина катушки:
м
В=0.01м –длина вылета прямолинейной части катушки.
м
Активное сопротивление статора в относительных единицах
43.Активное сопротивление фазы обмотки ротора
Ом
Сопротивление стержня:
Ом
Сопротивление кольцевой части:
Ом
Сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора:
Ом
Активное приведенное сопротивление ротора в относительных единицах
|
44.Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора
Так как двигатель выполнен без скоса паза bСК=0, kСК¢=1,75 по рис. 6-39,д[1]
Ом
Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеянья статора:
Коэффициент магнитной проводимости рассеянья лобовой части статора:
Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеянья обмотки статора:
Активное сопротивление статора в относительных единицах
45.Индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора
Ом
Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеянья ротора:
Коэффициент магнитной проводимости рассеянья лобовой части:
Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеянья:
DZ=0,085 по рис.6-39, а[1]
Индуктивное сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора:
Ом
Индуктивное приведенное сопротивление ротора в относительных единицах:
Расчет потерь
46.Основные потери в стали
=454 Вт
Для стали марки 2211 Р1.0/50=2.55Вт/кг. По таб. 6-24 kda=1.6; kdz=1.8. [1]
Масса ярма статора:
кг
м
Масса зубцовой зоны статора:
кг
47.Поверхностнвые потери в роторе:
Вт
Амплитуда пульсаций
Тл
по рис 6-41 b02=0.3. [1]
Удельные поверхностные потери ротора:
Вт/м2
48.Пульсационные потери в зубцах ротора:
Вт
Амплитуда пульсации индукции в среднем сечении зубца ротора
Тл
Масса зубцовой зоны ротора:
кг
49.Сумма добавочных потерь в стали:
Вт
50.Полные потери в стали:
Вт
51.Механические потери:
Вт
52.Добавочные потери при номинальном режиме:
Вт
53.Холостой ход двигателя и расчет цепи намагничивания.
Электрические потери в статоре холостого хода:
Вт
Активная составляющая тока холостого хода:
А
Полный ток холостого хода:
А
Параметры цепи намагничивания:
Ом
Ом
Сопротивления цепи намагничивания в относительных единицах:
Расчет рабочих характеристик
54.Преобразуем схему замещения к “Г-образному” виду:
Угол g меньше 1° поэтому [1] применяем упрощенную формулы:
|
Ом
Ом
Активный ток в цепи намагничивания:
А
Потери, не меняющиеся при изменении скольжения:
Вт
Рассчитываем рабочие характеристики задаваясь s=0.05;0.01;0.015;0.020;0.025;0.030.
Результаты расчета представлены в таб.2.Характеристики представлены на рис.4,5
После построения кривых по по рис.4 уточняем значение номинального скольжения sH=0.179.
Рассчитываем параметры номинального режима.
Номинальные данные спроектированного двигателя:
Мощность на валу двигателя Р2=30 кВт.
Питание от сети U1Н=380/660 В.
Ток статора в номинальном режиме I1H=56.12 А.
cosjH=0.9.
h=0.9.
Таблица 2 – Данные расчета рабочих характеристик асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
№ п/п |
Расчетная формула |
Единица |
Скольжение | ||||||
0.005 | 0.010 | 0.015 | 0.020 | 0.025 | 0.030 | 0.0179 | |||
1 | Ом | 14.678 | 7.339 | 4.893 | 3.67 | 2.936 | 2.446 | 4.100 | |
2 | Ом | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3 | Ом | 14.805 | 7.466 | 5.019 | 3.796 | 3.062 | 2.573 | 4.227 | |
4 | Ом | 0.948 | 0.948 | 0.948 | 0.948 | 0.948 | 0.948 | 0.948 | |
5 | Ом | 14.835 | 7.526 | 5.108 | 3.913 | 3.206 | 2.742 | 4.332 | |
6 | А | 14.830 | 29.233 | 43.069 | 56.227 | 68.629 | 80.232 | 50.789 | |
7 | 0.998 | 0.992 | 0.983 | 0.97 | 0.955 | 0.938 | 0.976 | ||
8 | 0.064 | 0.126 | 0.186 | 0.242 | 0.296 | 0.346 | 0.219 | ||
9 | A | 15.569 | 29.771 | 43.091 | 55.322 | 66.331 | 76.056 | 50.328 | |
10 | А | 14.047 | 16.782 | 21.092 | 26.721 | 33.392 | 40.834 | 24.213 | |
11 | А | 20.97 | 34.175 | 47.976 | 61.437 | 74.262 | 86.324 | 55.850 | |
12 | А | 15.174 | 29.912 | 44.068 | 57.531 | 70.222 | 82.093 | 51.967 | |
13 | кВт | 10.276 | 19.649 | 28.44 | 36.512 | 43.778 | 50.197 | 33.216 | |
14 | кВт | 0.163 | 0.434 | 0.855 | 1.402 | 2.048 | 2.768 | 1.158 | |
15 | кВт | 0.048 | 0.188 | 0.408 | 0.696 | 1.037 | 1.417 | 0.568 | |
16 | кВт | 0.023 | 0.061 | 0.120 | 0.198 | 0.289 | 0.39 | 0.163 | |
17 | кВт | 1.547 | 1.995 | 2.696 | 3.608 | 4.686 | 5.887 | 3.202 | |
18 | кВт | 8.729 | 17.653 | 25.744 | 32.905 | 39.092 | 44.31 | 30.015 | |
19 | 0.849 | 0.898 | 0.905 | 0.901 | 0.893 | 0.883 | 0.904 | ||
20 | 0.742 | 0.871 | 0.898 | 0.900 | 0.893 | 0.881 | 0.901 |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!