Пусковые характеристики спроектированного асинхронного двигателя АИР180М2У3 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Пусковые характеристики спроектированного асинхронного двигателя АИР180М2У3

2019-08-07 162
Пусковые характеристики спроектированного асинхронного двигателя АИР180М2У3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рис.5


Таблица 3 – Данные расчета пусковых характеристик асинхронного двигателя

 

П/п

 

 

Расчетная формула

Единица

 

Скольжение

1 0.8 0.6 0.4 0.3 0.2 0.1 0.05 1   2.341 2.094 1.813 1.480 1.282 1.047 0.74 0.523 2   1.3 1.0 0.65 0.33 0.20 0.10 0.026 0.0067 3   1.756 1.556 1.336 1.152 1.085 1.038 1.007 1 4   1.436 1.321 1.194 1.088 1.049 1.022 1.004 1 5 Ом 0.101 0.093 0.084 0.076 0.074 0.072 0.07 0.07 6   0.66 0.725 0.82 0.88 0.92 0.95 0.97 0.98 7   0.725 0.739 0.759 0.774 0.784 0.794 0.815 0.851 8 Ом 0.387 0.394 0.405 0.413 0.418 0.423 0.434 0.454 9 Ом 0.2514 0.2678 0.2825 0.2998 0.309 0.3199 0.3468 0.391 10 Ом 0.2936 0.3001 0.3028 0.3095 0.3122 0.3164 0.328 .3469 11   1.0102 1.0105 1.0105 1.0108 1.0109 1.0110 1.0114 1.0121 12 Ом 0.225 0.241 0.265 0.316 0.372 0.486 0.836 1.543 13 Ом 0.548 0.571 0.588 0.613 0.625 0.640 0.679 0.743 14 A 371.522 355.164 341.019 319.103 302.692 273.827 204.346 128.508 15 A 374.786 358.489 344.39 322.454 305.975 276.917 206.898 130.437 16   6.696 6.405 6.153 5.761 5.467 4.948 3.697 2.33 17   1.402 1.474 1.637 1.959 2.266 2.71 2.966 2.336

 

Тепловой расчет

 

Тепловой расчет производим в упрощенном виде.

57.Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:

Вт

По рис. 6-63[1] выбираем Пр; по рис. 6-59 [1] выбираем a1 и aВ

Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора

Расчетный периметр поперечного сечения паза

мм

Перепад температуры в изоляции лобовой части обмотки статора

мм

 Вт

Превышение температуры наружной поверхности лобовой части обмотки статора над температурой воздуха внутри двигателя

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри двигателя:

Превышение температуры внутри двигателя над температурой окружающей среды:

Вт

Вт

м2

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:

°С

 

58.Расчет вентиляции. Требуемый для охлаждения расход воздуха:

м3

Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором должен быть больше расхода воздуха на охлаждение:

 м3

Определение расходов активных материалов и показателей их использования

 

Масса использованной меди

,

где

Масса использованной стали

Коэффициент использования стали

Коэффициент использования меди

Вывод

 

В результате проведенной работы был произведен расчет параметров и конструкции асинхронного двигателя АИР180М2УЗ. Были выбраны оптимальные размеры электрической части конструкции, такие как внутренний диаметр статора, длина и толщина воздушного зазора между статором и ротором, длина статора и ротора, число и размеры пазов статора и ротора. Исходя из выбранных размеров, были рассчитаны параметры схемы замещения. По параметрам схемы замещения были получены рабочие и пусковые характеристики, соответствующие асинхронному двигателю.

 

Таблица 4 – Сравнение параметров каталожного и спроектированного двигателей

  Мощ-ность, кВт Сколь-жение, % КПД, % cosf Mmax/Mном Mп/Mном Iп/Iном
Каталожный 30 4 90,7 0.90 2.1 2,1 7.3
Рассчитан-ный 30 2 90 0.90 2.9 1,4 6.7

 

Литература

 

1.Проектирование электрических машин: Учебное пособие для вузов. И.П. Копылов, Ф.А. Горяинов и др. Под ред. И.П. Копылова. – М.:Энергия,1980.-496 с.

2.Справочник по электрическим машинам: В 2 т./Под ред. И.П. Копылова и Б.К. Клокова т.1-М.: Энергоатомиздат,1988.-456 с.

3. Пиотровский Л.М. Электрические машины. – М.: Энергия, 1950.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.