Выбор типа и схемы сортировочной станции — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Выбор типа и схемы сортировочной станции

2019-08-07 245
Выбор типа и схемы сортировочной станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип сортировочной станции определяется количеством сортировочных комплектов (при одном комплекте проектируется односторонняя, при двух - двухсторонняя сортировочная станция).

Количество сортировочных комплектов станции зависит от числа вагонов, проходящих узел с переработкой, и определяется возможной перерабатывающей способностью односторонней сортировочной станции.

При последовательном режиме роспуска составов с горки ее перерабатывающая способность:

,

(1)
где

 ‒загрузка горки дополнительной переработкой вагонов из-за недостаточной длины и количества сортировочных путей (от 0 до 0,07), принимаем,  = 0,07;

 ‒количество вагонов в составе,  = 55 ваг.;

 ‒технологическое время перерыва работы горки (120 минут);

 ‒горочный интервал, мин;

,

(2)
где

 ‒ время перерывов в роспуске составов из-за враждебности (при заезде локомотива от состава после окончания его роспуска за следующим составом); при типовой схеме горловины с двумя путями надвига и одним путем роспуска этот перерыв будет минимальным -2 мин на один состав;

 ‒ время надвига состава до горба горки, мин:

,

(3)
где

 ‒ расстояние от первого вагона (со стороны горки) до её горба, км, = 0,150 км;

 ‒ средняя скорость надвига состава на горку, км/ч,  = 7 км/ч;

 ‒время роспуска состава, мин:

,

(4)
где

 ‒ длина состава, м:

(5)
где

‒ количество четырёх-, шести- и восьмиосных вагонов в составе соответственно; согласно заданию mгр.4 составляет 88%, mгр.6- 3%, mгр.8 - 9% от всего количества прибывающих в составе вагонов;

‒ длина по осям автосцепки четырёх-, шести- и восьмиосных вагонов соответственно, м, = 13,92 м, = 16,44 м, = 20,24 м;

‒ заданная скорость роспуска составов, м/с, = 2,3 м/с;

‒ время на перерыв в роспуске составов в связи с осаживанием вагонов на сортировочных путях, мин (2 мин на один состав);

‒ коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений, = 0,95.

     

Таким образом:

 мин

 м

 мин

 мин

ваг/сут

Полученную расчетом возможную перерабатывающую способность односторонней сортировочной станции с двумя путями надвига и одним путем роспуска, позволяющими производить роспуск составов в последовательном режиме, необходимо сопоставить с общим количеством перерабатываемых вагонов :

,

(6)
где

 ‒ количество поездов, прибывающих в переработку.

     

ваг/сут.

Следовательно, односторонняя сортировочная станция с последовательным режимом роспуска составов перерабатывает заданный вагонопоток.

При выборе схемы сортировочной станции определяется направление сортировки и в соответствии с этим проектируется сортировочный комплект. При проектировании принципиальных схем были учтены следующие требования:

· парки в комплекте должны быть, как правило, расположены последовательно;

· парк прибытия должен проектироваться объединенным для всех поездов, поступающих в переработку, таким же объединенным должен быть и парк отправления для всех поездов своего формирования;

· транзитные парки могут размещаться параллельно парку отправления или парку прибытия с внешних сторон по направлению следования поездов.

В соответствии с принятым решением проектирования односторонней сортировочной станции с последовательным режимом роспуска вагонов, необходимо определить направление сортировки и запроектировать сортировочный комплект со стороны большего поступления вагонов в переработку. По результатам произведенных расчетов, проходим к выводу, что наибольший объем вагонов в переработку приходит со стороны станций А (1815 ваг), Г (605) он составит 2420 вагонов, а со стороны станции Б (1705 вагонов) и В (660), в переработку прибывает 2365 вагонов (Рис. 2).

 

Д
А
В В
Б
Г
20/31
20/31
23/28
18/33
10/14
12/12
12/11
2420 ваг в переработку
9/14
2365 ваг в переработку

 

 


Рис. 2. Схема примыкания направлений и поступления вагонов в переработку


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.