Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип сортировочной станции определяется количеством сортировочных комплектов (при одном комплекте проектируется односторонняя, при двух - двухсторонняя сортировочная станция).
Количество сортировочных комплектов станции зависит от числа вагонов, проходящих узел с переработкой, и определяется возможной перерабатывающей способностью односторонней сортировочной станции.
При последовательном режиме роспуска составов с горки ее перерабатывающая способность:
, | (1) | ||
где | ‒загрузка горки дополнительной переработкой вагонов из-за недостаточной длины и количества сортировочных путей (от 0 до 0,07), принимаем, = 0,07; ‒количество вагонов в составе, = 55 ваг.; ‒технологическое время перерыва работы горки (120 минут); ‒горочный интервал, мин; | ||
, | (2) | ||
где | ‒ время перерывов в роспуске составов из-за враждебности (при заезде локомотива от состава после окончания его роспуска за следующим составом); при типовой схеме горловины с двумя путями надвига и одним путем роспуска этот перерыв будет минимальным -2 мин на один состав; ‒ время надвига состава до горба горки, мин: | ||
, | (3) | ||
где | ‒ расстояние от первого вагона (со стороны горки) до её горба, км, = 0,150 км; ‒ средняя скорость надвига состава на горку, км/ч, = 7 км/ч; ‒время роспуска состава, мин: | ||
, | (4) | ||
где | ‒ длина состава, м: | ||
(5) | |||
где | ‒ количество четырёх-, шести- и восьмиосных вагонов в составе соответственно; согласно заданию mгр.4 составляет 88%, mгр.6- 3%, mгр.8 - 9% от всего количества прибывающих в составе вагонов; ‒ длина по осям автосцепки четырёх-, шести- и восьмиосных вагонов соответственно, м, = 13,92 м, = 16,44 м, = 20,24 м;
‒ заданная скорость роспуска составов, м/с, = 2,3 м/с; ‒ время на перерыв в роспуске составов в связи с осаживанием вагонов на сортировочных путях, мин (2 мин на один состав); ‒ коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений, = 0,95. | ||
Таким образом:
мин
м
мин
мин
ваг/сут
Полученную расчетом возможную перерабатывающую способность односторонней сортировочной станции с двумя путями надвига и одним путем роспуска, позволяющими производить роспуск составов в последовательном режиме, необходимо сопоставить с общим количеством перерабатываемых вагонов :
, | (6) | |
где | ‒ количество поездов, прибывающих в переработку. | |
ваг/сут.
Следовательно, односторонняя сортировочная станция с последовательным режимом роспуска составов перерабатывает заданный вагонопоток.
При выборе схемы сортировочной станции определяется направление сортировки и в соответствии с этим проектируется сортировочный комплект. При проектировании принципиальных схем были учтены следующие требования:
· парки в комплекте должны быть, как правило, расположены последовательно;
· парк прибытия должен проектироваться объединенным для всех поездов, поступающих в переработку, таким же объединенным должен быть и парк отправления для всех поездов своего формирования;
· транзитные парки могут размещаться параллельно парку отправления или парку прибытия с внешних сторон по направлению следования поездов.
В соответствии с принятым решением проектирования односторонней сортировочной станции с последовательным режимом роспуска вагонов, необходимо определить направление сортировки и запроектировать сортировочный комплект со стороны большего поступления вагонов в переработку. По результатам произведенных расчетов, проходим к выводу, что наибольший объем вагонов в переработку приходит со стороны станций А (1815 ваг), Г (605) он составит 2420 вагонов, а со стороны станции Б (1705 вагонов) и В (660), в переработку прибывает 2365 вагонов (Рис. 2).
|
Д |
А |
В В |
Б |
Г |
20/31 |
20/31 |
23/28 |
18/33 |
10/14 |
12/12 |
12/11 |
2420 ваг в переработку |
9/14 |
2365 ваг в переработку |
Рис. 2. Схема примыкания направлений и поступления вагонов в переработку
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!