Краткое описание технологии работы запроектированной станции — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Краткое описание технологии работы запроектированной станции

2019-08-07 188
Краткое описание технологии работы запроектированной станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Односторонняя сортировочная станция Д с последовательным расположением парков предназначена для приема поездов в разборку и пропуска транзитных поездов. В связи с чем, путевое развитие станции состоит из парка приема(А), сортировочного парка(Б), парка отправления(В) и транзитного парка(Г).

Сортировочный парк оборудован сортировочной горкой для переработки поступающих составов. Горка большой мощности, её суточная перерабатывающая способность 5352 вагонов.

Работа станции должна быть организована так, чтобы обеспечивались переработка и пропуск вагонопотока с наименьшими затратами, наибольшая параллельность выполняемых операций, оптимальная загрузка технических средств.

Транзитный парк предназначен для приема и пропуска поездов со всех направлений, следующих без переработки. Пути 1г, 2г предназначены для приема поездов с направления А; путь 3г – прием с направлений А, Б; пути 5г, 6г – прием с направления В; путь 7г – прием с направлений В,Г; пути 8г, 9г, 10г – приём с направления Б; путь 11г– прием с направления Г;          IV – ходовой путь.

Поезда, требующие переработки поступают в парк прибытия: на путь 1а – с направлений Б и В; 3а и 4а – с направления Б; путь 6а – с направлений А и Г; пути IIа и Vа– ходовые пути. Поезда, прошедшие обработку по прибытии подлежат роспуску с горки.

Пути сортировочного парка получили следующую специализацию. С путей 1б – 15б производится отправление на направление А; с путей 16б – 20б - на направление В; с путей 21б – 24б – на направление Б; с путей 25б, 26б производится отправление сформированных составов на направление Г; пути 27б–30б предназначены для вагонов местной работы; 31б – для больных вагонов; 32б – для вагонов с опасными и негабаритными грузами.
    В парке отправления представлена следующая специализация путей:
пути 1в, 2в – для направления В; 4в,5в и 6в – для направления А; путь 8в–для направлений  Б, А; путь 9в – для направления Б; путь 10в – для направления Г; путь 11в –для направлений Г и В; пути IIIв и VIIв – ходовые пути.

Помимо этого станция Д оснащена соединительными путями между парком прибытия и парком отправления для беспрепятственного проезда локомотивов; двумя соединительными путями между транзитным парком и перегонами на направления Б, В, Г, что обеспечивает большую параллельность операций по отправлении и прибытии поездов.

 

 

Заключение

В данном курсовом проекте была рассчитана и запроектирована сортировочная станция большой мощности.

В ходе расчетов были разработаны две схемы сортировочной станции: с двумя раздельными транзитными парками (Рис. 3) и с объединенным для всех направлений транзитным парком (Рис. 4). Наиболее рациональной для проектирования оказалась схема с объединенным парком. Она полностью удовлетворяет условиям работы станции, занимает меньшую территорию, уменьшает затраты на капитальное строительство по сравнению с первой схемой.

Парк приема насчитывает в своем путевом развитии 6 путей, 2 из которых ходовые, остальные имеют четко определенную специализацию.

Сортировочный парк состоит из 32 путей. В соответствии с выполненными расчетами для сортировочного парка принимается типовая схема № 49 с двумя спускными путями при расположении первой тормозной позиции до первой разделительной стрелки. В районе подформирования запроектировано 3 вытяжных пути, каждый из которых оснащен своим локомотивом. На пути парка отправления производится перестановка составов и вагонов для отправления.

Транзитный парк насчитывает 11 путей, из которых один ходовой. В этот парк поступают поезда со всех направлений, которые проходят узел без переработки. Пути парка специализированы. С четного и нечетного направлений к транзитному парку подводят по два соединительных пути, что обеспечивает большую параллельность осуществляемых операций.

Парк отправления состоит из 11 путей, из них два ходовых, остальные пути специализированы. К парку отправления примыкают соединительные пути от парка прибытия для проезда локомотивов.

Исходя из заданных по количеству поездов, поступающих в переработку, определен тип и мощность сортировочных устройств. Спроектирован профиль горки. определены длины и уклоны элементов: первый скоростной участок (длина – 48,125м, высота – 2,17м, уклон – 45‰), второй скоростной участок (длина – 41,22м, высота – 1,03м, уклон – 25,09‰), промежуточный участок (длина – 74,58м, высота – 1,17м, уклон – 15,7‰), участок второй тормозной позиции (длина – 36,75м, высота – 0,184м, уклон – 5‰), стрелочная зона(длина – 98,47м, высота – 0,148м, уклон – 1,5‰), участок до расчетной точки (длина – 100м, высота – 0,1м, уклон – 1‰).

Сортировочный парк оснащен тремя тормозными позициями: первая оснащена двумя вагонными замедлителями типа ВЗПГ 3 зв.; вторая тормозная позиция как и первая оборудована двумя замедлителями серии ВЗПГ 3зв. и ВЗПГ 5 зв. На последней, третьей тормозной позиции устанавливаем один замедлитель типа ВЗПГ 3 зв. Энергетическая высота, погашаемая всеми замедлителями составляет 4.6 м, а по расчетам необходимо погасить высоту 3,86 м. Полученный запас высот дает гарантию, что распущенный вагон гарантированно остановится за расчетной точкой горки.

 

 

Список источников

1. Железнодорожные узлы промышленного транспорта: Учебник для вузов/В. М. Акулиничев, Л. П. Колодий, Н. Г. Мищенко, В. А. Сидяков; Под ред. В. М. Акулиничева.- М.: Транспорт, 1986.-352 с.

2. Проектирование и расчет сортировочных горок: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию по дисциплине «Железнодорожные станции и узлы»/ ЛГПУ; Сост. Н.Г. Мальцева, Липецк, 1992, 24 с.

3. Проект железнодорожного узла сортировочной станции. Метод. указ. по дисциплине «Железнодорожные станции и узлы»/ЛГПИ; Сост. Н. Г. Мальцева, Липецк, 1991г. 22с.

4. Савченко И.Е., Земблинов С.В., Страковский И. И. Железнодорожные станции и узлы. М.: Транспорт.,1980, 460с.

5. Строительные нормы и правила. Железные дороги колеи 1520 мм (СНиП П-39-78).

6. Строительные нормы и правила.. Промышленный транспорт (СНиП П-46-75).

7. Пособие по применению Правил и норм проектирования сортировочных устройств/ Муха Ю. А., Тишков Л.Б., Шейкин В.П. и др. – М.: Транспорт, 1994. – 220с.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.