Расчет мощности тормозных позиций — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Расчет мощности тормозных позиций

2019-08-07 932
Расчет мощности тормозных позиций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Механизированные и автоматизированные горки должны иметь три тормозные позиции.

Первая (верхняя) тормозная позиция, размещенная перед разделительной стрелкой сортировочного парка, служит для интервального торможения (торможения очень хорошего и хорошего бегунов, идущих за плохим бегуном для создания интервала между ними, достаточного для обеспечения перевода разделительной стрелки) и обеспечения допустимой скорости входа очень хорошего бегуна на вторую тормозную позицию.

Вторая (пучковая) тормозная позиция располагается перед разделительной стрелкой каждого пучка сортировочного парка и служит для прицельного и интервального торможения бегунов (обеспечение полной остановки очень хорошего и допустимой скорости соударения хорошего с вагонами в расчетной точке, равной 1,5 м/с).

Третья (парковая) тормозная позиция располагается на каждом пути сортировочного парка непосредственно за кривыми путей и служит для прицельного торможения бегунов (обеспечение остановки бегунов в требуемом месте сортировочного пути по мере его заполнения).

Суммарная мощность тормозных средств по маршруту скатывания отцепов должна обеспечивать при благоприятных условиях роспуска (летом при попутном ветре) остановку хорошего бегуна на второй тормозной позиции, с учетом торможения отцепа на первой тормозной позиции до установленной расчетной скорости входа этого бегуна на вторую тормозную позицию.

Расчет выполняется для наиболее легких по сопротивлению путей.

Максимальная энергетическая высота , погашаемая всеми тормозными позициями:

(43)
где

– высота расположения низа последнего замедлителя над расчетной точкой остановки плохих бегунов, м;

– начальная энергетическая высота, соответствующая начальной скорости при роспуске с горки;

 ,

 

(44)

 – высота, погашаемая сопротивлениями очень хороших бегунов на длине пробега.

 ,

(45)
где

– основное удельное сопротивление очень хороших бегунов =0,5 кгс/m;

 – сопротивление среды при попутном ветре;

 ;

 4,54-4,6= - 0,06м/с

 

– длина пробега вагона на участке от вершины горки до низа последнего замедлителя,

– сумма углов поворота на длине

=64,36

– число стрелочных переводов на длине , =7;

 (4,8+0,208)-0,042-0,739=4,23м.

Общее число замедлителей при их одинаковой мощности:

 ,

 =  

(46)

Распределение суммарной мощности между тормозными позициями зависит от числа позиций и типа устанавливаемых замедлителей.

Минимальная мощность первой тормозной позиции должна обеспечивать такое снижение скорости очень хорошего бегуна, чтобы скорость входа его на вторую тормозную позицию не превышала максимальной:

 

 ,

(46)
где

– расстояние между верхними точками первой и второй тормозных позиций, ;

– удельное сопротивление среды на участке ;

– сумма углов поворота в пределах участка ,

 = 12,231

  – число стрелок на участке

 ,

 4,54-4,6= - 0,06 м/с,

= 0,012 кгс/т

=0,83м;

Максимальная суммарная мощность второй и третьей тормозных позиций должна удовлетворять условию:

 ,

(47)
где

– суммарная работа сопротивлений очень хорошего бегуна на отрезке от начала второй до конца третьей тормозной позиции, определяется аналогично  с учетом сопротивлений от кривых и стрелок на участке ; средняя скорость движения отцепов на этом участке при определении может составлять 5 - 6,5 м/с; принимаем 5м/с.

 0,374

,

 =288,77м;

 50,619

=3;

0,68м;

.

     

На первой тормозной позиции установим два вагонных замедлителя во избежание нарушения нормального роспуска во время ремонта замедлителей. ЦНИИ МПС рекомендует при комплексной механизации и автоматизации процесса сортировки вагонов учитывать дополнительную мощность второй и третьей позиций.

С учетом характеристик вагонных замедлителей и на основании выполненных расчетов подбираем следующие их типы:

Таблица 5 – Сводная таблица выбранных типов вагонных замедлителей.

Позиция

Мощность тормозной позиции (расчетная)

Тип замедлителя

Длина замедлителя

Энергетическая высота, погашаемая одним замедлителем, м
4-оcный вагон
Первая тормозная 0,83 ВЗПГ 3 зв. ВЗПГ 3 зв. 7,9 7,9 1,0  
Вторая тормозная 2,03 ВЗПГ 5 зв. ВЗПГ 3 зв. 12,5 7,9 1,6 1,0
Третья тормозная 1 ВЗПГ 3 зв. 7,9 1,0
ИТОГО 3,86     4,6

Полученная суммарная мощность замедлителей на всех позициях больше  вследствие подбора вагонных замедлителей с конкретными значениями мощности, поэтому можно утверждать, что данная мощность подобранных замедлителей позволит затормозить вагон или отцеп при заданных условиях роспуска.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.