Почему бы не поговорить об этом? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Почему бы не поговорить об этом?

2017-05-12 256
Почему бы не поговорить об этом? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зачем детям Божьим избегать разговоров о святости, если в Пи- сании ясно написано: «Старайтесь иметь… святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр. 12:14). Чувствуете повелитель- ное наклонение? Не имеешь святости, значит, не увидишь Бога! Я весь внимание, а вы?

Приведу пример с президентом Соединенных Штатов. По- скольку я гражданин своей страны, а он ее национальный лидер, у меня есть с ним «отношения». Я нахожусь под его руководством и чувствую на себе последствия его решений, так же и остальные 320 миллионов американцев. Но, несмотря на то, что у меня есть подобные отношения с президентом, я еще ни разу не имел чести встретиться с ним лично. За свои пятьдесят с лишним лет амери- канской жизни я никогда лично не видел ни одного президента.

Однако есть другие американцы, регулярно видящиеся с ним. Это его друзья или близкие сотрудники. Так или иначе, они знают человека из Белого дома намного лучше, чем я.

Аналогичным образом есть миллионы христиан, которые на- ходятся под владычеством Иисуса Христа. По их исповеданию Он их Царь. Он защищает их, обеспечивает, любит и отвечает на их просьбы. Но вопрос в другом — видят ли они Его? Другими словами, бывают ли они в Его присутствии? Судя по тому, что говорит Писание, мы должны Его видеть. В Послании к Евреям написано: «ftы можем видеть … Иисуса» (2:9, AftP, расш. перев. с англ.). Вот что Павел говорит об этой привилегии:

 

«…ftы все с открытыми лицами видим, как в зеркале, сияние славы Господа и изменяемся, становясь все больше похожими на Него» (2 Кор. 3:18, совр. перев.).


 

«Слава Господа» — эта фраза, которую часто понимают не- верно, сегодня мы вообще редко ее употребляем. ftы скорее ска- жем «величие Господа». Нашим языком Павел написал бы: «ftы все с открытыми лицами видим величие Господа».

Иисус тоже выделяет людей, которые увидят Его и пребудут в Его присутствии. На Тайной вечере Он сказал такие слова:

«Еще немного, и мир уже не увидит ftеня; а вы увидите ftеня, ибо Я живу, и вы будете жить» (Ин. 14:19).

В Его словах мы видим два конкретных факта. Во-первых, очень реальный аспект христианства в том, что мы можем видеть Иису- са. Во-вторых, мы можем созерцать Его так, как мир не может.

Почему важно видеть Бога? Во-первых, как в примере с пре- зидентом, если мы не увидим Его, мы не сможем Его узнать. ftы сможем лишь узнать о Нем.

Вторая причина не менее важна. Не видя Бога, мы не можем меняться и преображаться в Его подобие. В том же стихе Павел говорит, что люди, видящие Господа, преображаются «…в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2 Кор. 3:18). Пре- ображение важно для жизни верующего.

Вы когда-нибудь видели человека, утверждающего, что он зна- ет Иисуса Христа, но живущего так, словно никогда не встречал Его? Почему это случается? Потому что этот человек не проходит процесс преображения, не меняется в образ Христа. Павел про- рочествовал, что наше время будет трудным. Интересно, он писал, что эти трудные времена будут не результатом гонений за веру, как это было в его время, но из-за людей, исповедующих Христа, но не соблюдающих Его слово. Они будут вести себя как те, кто не имеет отношений с Богом. Они будут по-прежнему любить себя и свои деньги, не будут слушаться родителей, будут грубыми в об- щении, будут отказываться прощать, будут искать славы и репу- тации, предавать своих друзей, любить удовольствия больше, чем Бога, и так далее. Павел ясно сказал: «имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся…» (2 Тим. 3:5). Сила, которую они от-


 

вергают, — это способность благодати преображать нас, ключе- вая реальность истинного христианства. В Расширенном перево- де Библии говорится: «Их поведение опровергает подлинность их исповедания» (перев. с англ.).

Эти верующие обманываются, именно о них в Писании го- ворится как о «всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2 Тим. 3:7). Как я уже сказал, в обмане есть только одна проблема: он обманчив! ftы можем искренне думать, что в отношениях с Богом у нас в порядке, но в реальности все может быть иначе. ftногие подобные «верующие» посещают церкви, конференции, вечера поклонения, библейские школы и различные группы. Они любят учиться, но их характер и пове- дение так и не меняются.

 

Вывод

Вывод следующий: лишь те, кто живет свято, могут увидеть Бога — могут войти в Его присутствие. Иисус сказал предель- но ясно: «Еще немного, и мир уже не увидит ftеня; а вы увиди- те ftеня, ибо Я живу, и вы будете жить. Кто имеет заповеди ftои и соблюдает их, тот любит ftеня; а кто любит ftеня… и Я возлюб- лю его и явлюсь ему Сам» (Ин. 14:19, 21).

Слово «явиться» означает «сделать явным и очевидным для глаз и ума, показать ясно». Согласно «Полному словарю» (The Complete Word Study Dictionary) греческое слово emphanizo оз- начает «сделать явным, представить перед глазами, показать». Его значение раскрывается еще больше в применении к человеку,

«позволившему близко узнать себя и понять».

Иисус сказал, что Он явит Себя только тем людям, которые соблюдают Его заповеди. Именно те, кто увидит Его, войдут в Его присутствие и таким образом близко узнают Его. Эта привилегия обещана не всем верующим, но лишь тем, кто стремится подчи- няться Его Слову, кто ищет святости.


 

В 1980-х годах меня попросили встретить старшего пастора самой большой в мире церкви. Его зовут д-р Дэвид Йонгги Чо, он из Сеула, Южная Корея. В то время в его церкви было 750 тысяч человек. Я также должен был возить его из отеля на богослужение. Я стал христианином всего лишь несколько лет назад, и для меня это была огромная привилегия.

Д-р Чо приехал и взял с собой порядка пятнадцати бизнесме- нов из своей церкви. Старший из них подошел ко мне в день со- брания и сказал: «ftистер Бивер, ведь это вы сегодня отвезете доктора Чо на богослужение, верно?»

«Да, верно», — ответил я.

С торжественным видом он сказал: «ftистер Бивер, мне нужно вам сказать что-то важное. Во-первых, не разговаривайте с д-ром Чо по дороге в церковь. Он не любит разговаривать перед служением». Это было не единственное распоряжение, но одно из главных.

В тот вечер я поехал за гостями в отель и там ждал их в ма- шине. Когда они вышли, сопровождающие д-ра Чо открыли для него дверь автомобиля, д-р Чо сел на переднее пассажирское крес- ло рядом со мной, и присутствие Божье наполнило машину. Это было невероятно. Божье величие и любовь были настолько реаль- ными и очевидными.

Пока я ехал, слезы струились по моему лицу, хотя я не большой любитель поплакать. На половине пути мы остановились у свето- фора, и я уже не мог сдерживать себя. Я сделал то, что меня про- сили не делать. Я почтительно сказал своему пассажиру: «Д-р Чо, Господь присутствует в этом автомобиле».

Он посмотрел на меня и сказал: «Да, я знаю».

Я много времени провел с этим человеком во время его визита. ftы вместе играли в гольф. Я возил его на разные встречи, обедал с ним, отвозил его в аэропорт. В каждой ситуации, независимо от того, был ли он среди людей или нет, д-р Чо был благочестивым, вежливым, искренним и скромным в отношениях и поступках.


 

Я думал над тем, сколько часов в день он проводил с Господом. Было ясно, почему присутствие Божье было таким сильным в его жизни. Он действительно следовал словам Иисуса.

Я часто переживал присутствие Господа похожим образом на богослужениях, во время молитвы, чтения Слова Божьего или за какими-то обычными делами. Я понимаю, почему ftоисей все оставил ради этого великолепного присутствия. В моей жизни бывают такие сезоны, когда Его присутствие где-то далеко, ино- гда это следствие того, что я не соблюдаю Его слова. А порой это время испытаний. Я понимаю, что последнее неизбежно, но пер- вое можно предотвратить.

Его явление означает не только «видеть», мы также получаем все, что несет с собой Его присутствие. Явиться значит перенести что-то из невидимого в видимое, из неслышимого в слышимое, из неизвестного в известное. Это когда Бог дает нам познать Себя нашими умом и чувствами. Он дает близкое понимание, знание и проникновение в Него и Его пути. Автор Послания к Евреям описывал людей, получивших такую привилегию, как «…вкусив- ших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Свя- того» (6:4). Несмотря на то, что Его проявленное присутствие доступно каждому Божьему ребенку, лишь те, кто слушается Его слов (ходят в истинной святости), получают такую привилегию. Павел цитирует слышимые слова Бога к ftоисею. Эти утверж- дения — неизменная истина, которая проходит не только через Ветхий Завет, но и через Новый. Она обращена к людям, уже при-

надлежащим Ему:

 

«И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2 Кор. 6:17).

 

Это ясно. Для того чтобы Бог мог принять нас в Своем при- сутствии, необходимо выполнить условие, — автоматически это не происходит. ftы должны исполнить Его просьбу прежде, чем


 

Он подарит нам аудиенцию с Ним. Слова Павла в точности сов- падают со словами Иисуса. Вот как этот стих звучит в переводе The ftessage:

 

«„Итак, оставьте развращенность и компромисс; оставьте ради доброго“, — говорит Бог. „Не связывайтесь с теми, кто осквер- няет вас. Я хочу всех вас для Себя“» (перев. с англ.).

 

Затем Павел дает нам конкретный ответ на обещание Бога:

 

«…Давайте же очистим себя от всего, что оскверняет наше тело и наш дух, завершая наше освящение в благоговении перед Бо- гом» (2 Кор. 7:1, нов. рус. перев.).

 

ftы снова видим, что цель стремиться к истинной святости — это честь удостоиться приема в Божьем проявленном присут- ствии.

 

Атмосфера или присутствие?

Посмотрев несколько цитат из Нового Завета от апостолов, Иисуса и Отца, мы должны спросить, почему этот важный аспект христианства Нового Завета не обсуждается, не преподается и не провозглашается намного чаще? Возможно ли, что враг продумал умный план, чтобы оставить нам спасение без истинной свято- сти, который удержит нас от созерцания Бога, таким образом ли- шив нас возможности преображения? Эта изощренная стратегия врага действует не только на личном уровне, но и на общем. На наших богослужениях не заменили ли мы присутствие Бога ат- мосферой?

Одно из крупных достижений церкви за последние двадцать лет — создавать изумительную атмосферу на собраниях поклоне- ния. Несколько лет назад, попадая на богослужение в какую-ни-


 

будь обычную церковь, вы бы увидели стандартное здание, скром- ный ремонт и долгое нудное служение. ftузыка была никудыш- ная, послания пространные и неактуальные, наша одежда, мягко выражаясь, старомодная. ftы допускали какую попало музыку, и поскольку все проповеди говорились «во имя Иисуса», то длиться они могли сколь угодно долго. Неудивительно, что в об- ществе нас считали ущербными людьми. За редкими исключени- ями двадцать лет назад в основном дело обстояло именно так.

Благодаря мудрым лидерам эту парадигму мы изменили. Те- перь мы играем великолепную музыку, действительно вдохновен- ную и соответствующую нашему времени. ftы строим современ- ные комфортные здания для церквей, оборудованные новейшими аудиосистемами и освещением. Проповеди короткие и актуаль- ные, мы создали красивые помещения для детей и подростков, где им интересно и весело. Во многих зданиях церквей сейчас есть кафе, тщательно продуманные холлы, где люди могут пообщаться, и книжные магазины с хорошим выбором книг. ftы проводим бо- гослужения, не отталкивающие грешников. Другими словами, мы создали на своих собраниях атмосферу, и я верю, что Богу прият- ны все наши новшества и их высокое качество.

Но подумали ли мы о конечной цели? Атмосфера полезна для введения в то, что действительно имеет значение, — присутст- вие Бога. Атмосферу создает человек. Голливуд, Лас-Вегас, Дис- ней, Бродвей и другие центры индустрии развлечений мастерски создают эмоции. Умещаемся ли мы в их стандарты? Довольны ли, когда лишь щекочем чувства людей, посещающих собрания? На- полняет ли наши богослужения истинное присутствие Бога, или мы просто делаем в христианской среде то, что другие хорошо делают в каких-то иных местах?

Реальность такова: чтобы преображаться, нам нужно Его при- сутствие!

Возможно ли, что именно поэтому многие люди в восторге от

христианства, любят поклонение и продолжают учиться, но не


 

преображаются? Если так, то нам дорого обойдутся последствия. Люди так и не сообразуются с образом Иисуса. Несколько лет на- зад мы терпели плохую атмосферу, но я помню, как часто наши богослужения наполнялись потрясающим присутствием Бога. Я не всегда могу выразить словами, как это случалось, но меня это действительно сильно касалось.

Как следствие возникает вопрос: почему нельзя иметь и атмос- феру, и присутствие? Нам не нужно выбирать! Однако для того, чтобы переживать Божье присутствие, необходимо стремиться к святости.

С другой стороны, умный план врага по созданию христиан- ства, лишенного святости, привел к тому, что Евангелие Иисуса Христа выглядит безжизненной религией для многих людей, еще не принявших спасение. Поэтому им кажется, что следовать за Христом — это непривлекательно, когда в реальности это самая прекрасная жизнь.

 

Что такое святость?

Что же есть истинная святость? По-гречески это hagios. В Греко- английском словаре Нового Завета Тэйера дается такое опреде- ление: «отделенный для Бога, принадлежащий исключительно Ему». В свете данного значения позвольте снова процитировать слова Бога: «Не связывайтесь с теми, кто оскверняет вас. Я хочу вас полностью для себя» (2 Кор. 6:17, The ftessage, перев. с англ.). Когда мы с Лизой поженились, она стала исключительно моей,

а я стал исключительно ее. Она посвятила себя мне, посвятила себя жизни со мной, а я посвятил себя жизни с ней. До встречи с Лизой и свадьбы с ней я не учитывал ее желания и стремления. Я просто не знал ее. Лиза не любит темную мебель, не любит смотреть профессиональный спорт и некоторые жанры кино, не любит слушать джаз и оркестровую музыку, она не ест соус «Ты- сяча островов» и сыр с плесенью и не любит много чего другого.


 

Я любил, делал, слушал и ел почти все из этого списка! Однако после нашей свадьбы я оставил все эти привязанности, потому что знал, что они ей неприятны. Было много других вещей, кото- рыми мы могли наслаждаться вместе.

Более того, я воздерживался от неуместного контакта с дру- гими женщинами. До нашей свадьбы у меня было много друзей женского пола, я не видел ничего плохого в том, чтобы развле- каться, проводить время и даже ходить на свидания с девушками. Но в тот день, когда я сказал Лизе: «Да», мои отношения с дру- гими женщинами навсегда изменились.

В заключение скажу, что я страстно влюбился в Лизу, мне ста- ло приятно жить ради ее желаний, а не только ради себя.

Я замечаю, что некоторые мужья мало внимания обращают на желания своих жен, они живут как эгоисты. Официально это женатые пары, но в реальности мужья и жены в таких союзах не испытывают интимной близости. Когда мы вступаем в брак, в от- ношения завета, мы подписываемся под обязательством служить своим супругам всю оставшуюся жизнь. В хорошем браке мало места для эгоизма.

До вступления в заветные отношения с Иисусом мы были от мира и любили мир. ftы жили ради удовлетворения своей плоти и вожделения глаз. ftы искали статуса, репутации и всего того, что служило нашей гордости и самовлюбленности.

Теперь, когда мы встретились и вступили в отношения с Иису- сом, мы должны честно задать себе вопрос — мы живем для себя или для Него? Официально мы можем пребывать в отношениях с Иисусом, но не переживать близости с Ним (нам может недо- ставать Его проявленного присутствия), — точно так же, как муж, который живет со своей женой как эгоист.

Павел пишет: «Те, кто принял Его новую жизнь, уже не для себя будут жить, но для Христа» (2 Кор. 5:15, NLT, перев. с англ.). Только так можно пребывать с Ним в настоящих отно- шениях (или в браке).


 

Если посмотреть на поведение, которое Иаков называет пре- любодеянием с миром, мы заметим, что он резко обращается к ве- рующим, которые возвращаются к эгоистичному образу жизни:

 

«Но если ваше сердце полно... эгоизма, то не хвалитесь и не лгите, чтобы скрыть истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, эгоистичная, исходящая от дьявола. Там, где людьми руководит… эгоизм, там беспорядок и всякого рода

зло… Почему вы ссоритесь и спорите друг с другом? Не от того ли, что вы полны эгоистичных желаний, которые борются за контроль внутри вас? Вы желаете того, чего не имеете, и делаете все, чтобы добиться своего… Но все равно не можете достичь, чего хотите, и не достигнете ссорами и спорами. Для этого надо молиться. Но даже когда вы молитесь, не получаете отве- ты, потому что молитесь из эгоистичных побуждений. Вы народ неверный Богу [прелюбодеи и прелюбодейцы]! Разве не знаете, что если любите мир, то вы враги Богу? Если вы решите быть другом миру, вы сделаете себя врагом Богу» (Иак. 3:14-16, 4:1- 4, CEV, перев. с англ.).

 

Обратите внимание, что слово эгоистичный часто использует- ся в этих стихах. Иаков употребляет его, потому что существу- ют два типа модели поведения: давать и брать. Третьего не дано. Брать — это значит искать своего, жить по-мирски, быть невер- ным Богу. Верующие, у которых именно такой образ жизни, на- зываются прелюбодеями и прелюбодейцами. Заповеди Иисуса не являются высшим приоритетом в этом сценарии. Напротив, приоритетом являются собственные желания.

Эгоизм ведет человека к греху. Человек ворует, чтобы иметь что-то для себя, лжет, чтобы выгородить себя или приобрести какую-нибудь выгоду. Человек совершает прелюбодеяние, думая не о жене и детях, но о собственной страсти. Человек совершает убийство, думая о себе. Человек не подчиняется власти, потому


 

что считает, что он знает лучше, и желает для себя лучшего. Че- ловек ищет популярности и славы, удовлетворяя свою неуверен- ность и гордость. Когда я смотрел футбольный матч и отказался послушаться Божьего слова и выключить телевизор, чтобы помо- литься, я поступил так ради себя.

 

Новая природа

Граждане мира связаны таким поведением, потому что ими ру- ководят плотские (эгоистичные) аппетиты и желания. Верующий свободен от их рабства (см. Рим. 6:11-14). Сын истинно сделал нас свободными!

В Ветхом Завете Божьему народу было дано повеление не со- вершать грехов, но они не соблюдали его из-за своей грешной природы (эгоизма). Ветхий Завет решительно доказывает, что жизнь человека, полагающегося на собственные силы, не может быть доброй в глазах Бога. Люди связаны своими плотскими ап- петитами и желаниями вопреки Божьему желанию.

ftы, новые творения, имеем новую природу. ftы живы внутри, воссозданы по образу Иисуса, имеем внутреннюю способность жить истинно доброй жизнью. Посмотрите, что говорит Павел:

 

«Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не по- ступали, как поступают прочие народы, по суетности ума сво- его, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью» (Еф. 4:17-19).

 

Неверующий обречен быть рабом аппетитов своей плоти. Его дух мертв — безжизнен. Внутри него нет способности жить по доброй совести перед Богом. ftне сложно понять, почему христиа- не изумляются поведению неверующих людей. Они не понимают,


 

что невозрожденный человек делает лишь то, что кажется нор- мальным его природе, его грехам. Он эгоистичный человек. Если у него крепкая сила воли, он может иметь вид хорошего человека и даже казаться неэгоистичным. Но не заблуждайтесь: он связан своей грешной природой.

Павел продолжает подчеркивать признаки истинного верую- щего:

 

«Потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе, — отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обно- виться духом ума вашего и облечься в нового человека, создан- ного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:21-24).

 

В отличие от неспасенного человека, верующий получил но- вую внутреннюю природу. Нам дано повеление подчиняться ей, жить свято. У христианина есть выбор, неверующий его не имеет. Христианин может либо уступить сильной внутренней природе нового творения либо продолжать подчиняться плотским жела- ниям. Решение за нами.

 

Позиция и поведение

На данном перекрестке важно внести ясность. Есть два важных аспекта святости, и Новый Завет говорит о них обоих. Путаница случается, когда мы начинаем их смешивать.

Первый аспект означает нашу позицию во Христе. Павел пи- шет: «Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, что- бы мы были святы и непорочны пред Ним в любви…» (Еф. 1:4). Эта святость свидетельствует исключительно о том, что Иисус сделал для нас, и о нашем месте во Христе. ftы никогда не смог- ли бы заработать эту позицию своим поведением — это Его по- дарок нам.


 

Когда Лиза стала моей женой, она не заработала свое замуже- ство, она заняла позицию, потому что я отдал ей свое сердце. В на- шем завете она сделала то же самое для меня. Точка.

Второй аспект святости — это поведение, которое следует за позицией. Поскольку Лиза стала моей женой, в ее поведении от- ражалась ее верность мне. Она больше не флиртовала с другими мужчинами и не искала с ними отношений. Ее действия соответ- ствовали ее правильному отношению жены к мужу. И, конечно, я, как муж, поступал точно таким же образом.

В этой книге я описываю именно этот аспект наших взаимоот- ношений с Богом. Петр говорит:

 

«Вы должны жить как послушные дети Божьи. Не возвра- щайтесь к своему старому образу жизни ради удовлетворения своих желаний. Тогда вы не знали ничего лучшего. Но сейчас вы должны быть святы во всех делах своих, как Бог свят, Который избрал вас. Так как Писание говорит: „Будьте святы, потому что Я свят“. И помните, что Небесный Отец, которому вы моли- тесь, не имеет любимчиков. Он будет судить вас или награждать в соответствии с вашими делами. Поэтому вы должны жить

в благоговейном страхе перед Ним, пока вы „странники на этой земле“» (1 Пет. 1:14-17, NLT, перев. с англ.).

 

Ясно, что Павел обращается к детям Божьим, а не к грешни- кам. Написано, что Бог будет судить или награждать нас в соот- ветствии с нашими делами, то есть по нашим поступкам, а не на- шей позиции во Христе. Кровь Иисуса прощает наши грехи, но есть определенный суд, который состоится над детьми Божьими по их делам. Павел подтверждает это во Втором послании к Ко- ринфянам (5:9-11). Жить в непослушании по собственному выбо- ру — это вовсе не пустяк. Если мы действительно принадлежим Богу, в нас должно гореть желание не огорчать Его сердце жизнью во грехе.


 

Как Иаков и Павел, Петр тоже говорит, что наш старый образ жизни мотивируется эгоистичными желаниями, и призывает нас быть святыми во всем, что мы делаем. Я бы хотел повторить эту мысль: он говорит о поведении и образе жизни, а не о позиции во Христе. В том же отрывке в другом переводе говорится, что мы должны «быть святыми во всяком своем поведении и образе жизни» (ст. 15, расш. перев. с англ.). Слова Петра не оставляют ни тени сомнения о том, какой смысл в них вложен. В согласии с Павлом Петр просто объявляет, что если мы спасены по благо- дати, мы имеем силу, дарованную нам новой природой, жить не так, как мир, жить свято.

Вспомните как автор Послания к Евреям (12:14) призывает нас к святости. Недавно я обнаружил проповедь по этому стиху у Чарльза Сперджена, она буквально приковала мое внимание. В следующем отрывке вы поймете, почему.

 

«Некоторые антиномисты предпринимают отчаянные по- пытки отменить призыв [стремления к святости], который Дух Святой дает нам. Они говорят, что это вмененная свя- тость Христа. Разве они не знают, что, говоря о таком явном искажении, они произносят ложь?.. ftы должны следовать за святостью, это должна быть практическая святость, проти- воположность нечистоте, как написано: „Бог не призвал нас к нечистоте, но к святости“… Это другого рода святость. На самом деле… это живая святость, к которой и призывает нас Писание. Это соответствие Божей воле и послушание Божьей заповеди»13.

 

Вот это да! Очевидно, церковь не впервые сталкивается с по- пыткой оттеснить святость, потому что Сперджен еще в 1800-х го- дах писал об этом. Но если мы поставим своим основанием исти- ну Писания, мы увидим, что святость относится и к нашей сущ- ности во Христе, и к тому, как жить от Его имени.


 

Важно, что ни наша позиция во Христе, ни наше поведение ни- чем не обязаны нашим заслугам, приобретениям или талантам. И позиция, и поведение — это последствия безвозмездно данно- го нам дара. Тем не менее чтобы жить дальше по-новому, являть хорошее поведение, мы должны сотрудничать со своей новой природой, мы должны уступить ей.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.