Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-12 | 445 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ФИО, год рождения | Степень родства с ребенком | Проживает постоянно/временно/ не проживает | Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)
Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности
Общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции,
Семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг
Общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями,
знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)__
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,
контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)______
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,
другие члены семьи, соседи, другие лица)_________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает________________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет__________________кв. м, состоит из_____________________комнат,
размер каждой комнаты: _________кв. м,__________кв.м, __________кв. м. на
________этаже в___этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является__________________
|
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к
Ребенку)
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
Состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)_____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
________________________________________________________________________;
Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка,
места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)_______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей
и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);
среднемесячный и среднедушевой доход семьи)______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей
Ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,
Игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные
и канцелярские принадлежности и пр.)_____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому
|
из родителей и другим членам семьи_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д._________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию____________________:
(имеются/отсутствуют)
7.1.____________________________________________________________________;
7.2.____________________________________________________________________;
И т.д.
Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком__________________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
8.1.____________________________________________________________________;
8.2.____________________________________________________________________;
И т.д.
9. Дополнительные данные обследования____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Выводы.
Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию
ребенка _________________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
_________________________________________________________________________
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны
Других членов семьи)
________________________________________________________________________;
10.2.Родительское попечение над ребенком ________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
________________________________________________________________________;
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))
Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,
психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.)_______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и
иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь;
Отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное
|
помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую
Социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
Родителей и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование__________________________________
Утверждаю
____________________________ ____________ ______________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (Ф.И.О.)
Попечительства или
Организации, проводившей
Обследование)
М.П.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
Утверждена
приказом Министерства образования
И науки РФ
От 14 сентября 2009 г. N 334
Форма
В орган опеки и попечительства
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или
Попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения
Родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным
Законодательством Российской Федерации формах
Я,_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Гражданство_________ Документ, удостоверяющий личность:__________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства_________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания_________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
________________________________________________________________________,
/-\
| | прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном
\-/ (попечителем)
/-\
| | прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным
\-/ родителем
/-\
| | прошу передать мне под опеку (попечительство) _______________________
\-/
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц,
Год рождения
/-\
| | прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе
|
\-/
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год
Рождения
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер
Работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство)
Либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным
Законодательством Российской Федерации формах.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее:____________________________
(указывается наличие у гражданина
_________________________________________________________________________
Необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о
_________________________________________________________________________
наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности, о
_________________________________________________________________________
прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители
И т.д.)
Я ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
Содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
_____________________________
(подпись, дата)
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
Утверждена
приказом Министерства образования
И науки РФ
От 14 сентября 2009 г. N 334
Форма
Бланк органа опеки и
Попечительства
Дата составления акта
Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание
Стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина
Либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на
Воспитание в иных установленных семейным законодательством
Российской Федерации формах
Дата обследования " "__________________________________ 20________ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего
обследование_____________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
________________________________________________________________________,
Дата рождения)
документ, удостоверяющий личность:_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства_________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания_________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
_________________________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
|
Профессиональная деятельность____________________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего
телефона)
Жилая площадь, на которой проживает_____________________________________,
Фамилия, имя, отчество (при наличии),
составляет _________ кв. м, состоит из ___________________ комнат, размер
каждой комнаты:________кв. м, ________кв.м, ________кв. м. на____________
этаже в_____ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
Состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные,
количество окон и пр.) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): ___________________________
________________________________________________________________________.
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и
проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Год рождения | Место работы, должность или место учебы | Родственное отношение | С какого времени проживает на данной жилой площади |
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина____________________
(характер
_________________________________________________________________________
Взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с детьми,
Детей между собой и т.д.)
_________________________________________________________________________
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура,
наличие опыта общения с детьми и т.д.) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью_______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Дополнительные данные обследования_______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!