Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-12 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.3.1. Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий и так далее.
Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).
Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.
В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.
При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.
8. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 3 к приказу Минобрнауки России от "____"_________2009 г. N ______, содержащий:
|
оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию;
выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком;
рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.
Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации.
Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.
Копия акта обследования, заверенная руководителем органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.
Акт обследования может быть оспорен родителями (законными представителями) ребенка в судебном порядке.
При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.
|
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
Утверждена
приказом Министерства образования
И науки РФ
От 14 сентября 2009 г. N 334
Форма
Бланк органа опеки и попечительства
Или организации, проводившей обследование.
Дата составления акта
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего
Гражданина и его семьи
Дата обследования " "_____________________________________ 20________г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего
обследование_____________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина
(далее - ребенок)________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
/-\
| | свидетельство о рождении: серия ________N ___________________________
\-/ _____________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
/-\
| | паспорт______________________________________________________________
\-/ _____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства_________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать_______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения___________________________________________________,
место жительства_________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
________________________________________________________________________,
место пребывания_________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность
и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения)_____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает
Совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит
С ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,
|
Имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности
Ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении
медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.2. Отец_______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения___________________________________________________,
место жительства_________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
________________________________________________________________________,
место пребывания_________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность
и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения)_____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает
Совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит
С ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,
Имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности
Ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении
медицинской помощи) и т.д.)______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают
Совместно/раздельно.
Сведения о ребенке.
Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
Развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых
потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении;
Наличие признаков физического и (или) психического насилия над
ребенком)________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________;
Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,
Качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также
Возрасту и полу ребенка и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков
Самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
Особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в
Различной обстановке и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ,
посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений
дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении
образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными
Особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их
Соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация
Свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей
среды)___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в
Быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку
Вреда как в домашних условиях, так и вне
дома)____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка___________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Семейное окружение.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!