Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Жилищно-бытовые и имущественные условия.

2017-05-12 348
Жилищно-бытовые и имущественные условия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

6.3.1. Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий и так далее.

Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).

Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.

При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

8. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 3 к приказу Минобрнауки России от "____"_________2009 г. N ______, содержащий:

оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию;

выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком;

рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.

Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации.

Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

Копия акта обследования, заверенная руководителем органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.

Акт обследования может быть оспорен родителями (законными представителями) ребенка в судебном порядке.

При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 3

Утверждена

приказом Министерства образования

И науки РФ

От 14 сентября 2009 г. N 334

Форма

Бланк органа опеки и попечительства

Или организации, проводившей обследование.

Дата составления акта

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

Гражданина и его семьи

Дата обследования " "_____________________________________ 20________г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего

обследование_____________________________________________________________

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина

(далее - ребенок)________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

/-\

| | свидетельство о рождении: серия ________N ___________________________

\-/ _____________________________________________________________________

(когда и кем выдано)

/-\

| | паспорт______________________________________________________________

\-/ _____________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

место жительства_________________________________________________________

________________________________________________________________________,

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания_________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать_______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения___________________________________________________,

место жительства_________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

________________________________________________________________________,

место пребывания_________________________________________________________

________________________________________________________________________.

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность

и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;

среднемесячный доход; иные сведения)_____________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает

Совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит

С ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,

Имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности

Ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении

медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

1.2. Отец_______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения___________________________________________________,

место жительства_________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

________________________________________________________________________,

место пребывания_________________________________________________________

________________________________________________________________________.

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность

и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;

среднемесячный доход; иные сведения)_____________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает

Совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит

С ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,

Имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности

Ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении

медицинской помощи) и т.д.)______________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают

Совместно/раздельно.

Сведения о ребенке.

Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического

Развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых

потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении;

Наличие признаков физического и (или) психического насилия над

ребенком)________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,

Качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также

Возрасту и полу ребенка и т.д.)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков

Самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными

Особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в

Различной обстановке и т.д.)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ,

посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений

дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении

образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными

Особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их

Соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация

Свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей

среды)___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в

Быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку

Вреда как в домашних условиях, так и вне

дома)____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка___________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Семейное окружение.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.