Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-12 | 649 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.12.2002 N 184-ФЗ (в настоящее время действует редакция закона. от 01.05.2007)"О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ" принят 15.12.2002.
Есть неопределенность с датой начала действия последней редакции текста закона, связанная с первой официальной публикацией изменяющего документа. Изменения, внесенные Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ, вступили в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован в "Собрании законодательства РФ" - 07.05.2007, в "Российской газете" - 11.05.2007).
Закон регулирует отношения, возникающие при: разработке, принятии, применении и исполнении обязательных и рекомендуемых требований к продукции или к связанным с ними процессам проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; при оценке соответствия.
Действие закона не распространяется на область связи (которая регулируется законодательством в области связи), а также на социально-экономические, организационные, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные меры в области охраны труда, государственные образовательные стандарты, бухгалтерский учет и правила аудиторскую деятельность, стандарты эмиссии ценных бумаг и проспектов эмиссии ценных бумаг Документ не распространяется на область экономического нормирования, в том числе на ценообразование и сметное нормирование в строительстве. Закон не регулирует санитарно- гигиенические отношения (за исключением случаев разработки, принятия, применения и исполнения обязательных требований к продукции, в том числе лекарственным средствам, медицинской технике, пищевой продукции), а также экологические аспекты.
|
Основные термины и положения, вводимые законом, актуальные для кинематографии будут рассмотрены в главе 3.
Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании состоит из данного закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьей 5.
Если международным договором Российской Федерации в сфере технического регулирования установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора, а в случаях, если из международного договора следует, что для его применения требуется издание внутригосударственного акта, применяются правила международного договора и принятое на его основе законодательство Российской Федерации.
В статье 5 оговариваются особенности технического регулирования в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной
и радиационной безопасности в области использования атомной энергии,
процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства,
монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации,
утилизации, захоронения указанной продукции и указанных объектов.
Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:
|
- Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. N 5151-1 "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 966);
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 10 июня 1993 г. N 5153-1 "О введении в действие Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 967);
- Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. N 5154-1 "О стандартизации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 25, ст. 917);
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 10 июня 1993 г. N 5156-1 "О введении в действие Закона Российской Федерации "О стандартизации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 25, ст. 918);
- пункты 12 и 13 статьи 1 Федерального закона от 27 декабря 1995 г. N 211-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 4);
- пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1143);
- Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3832);
- статью 2 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 87-ФЗ "О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и дополнения в статью 2 Закона Российской Федерации "О стандартизации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2791);
- статьи 13 и 14 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3033).
|
1.1.2.Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" (с изменениями от 27 декабря 2000 г., от 30 декабря 2001 г., от 24 декабря 2002 г., от 23 декабря 2003 г., от 22 августа 2004 г., от 31 декабря 2005 г.)
Государственная политика в области кинематографии основана на следующих принципах: признание кинематографии областью культуры и искусства, обязательным условием существования которой является развитие творческой, образовательной, производственной, технической, научной и информационной базы; ответственность государства за сохранение и развитие кинематографии; создание населению условий для доступа к произведениям кинематографии.
Законодательство о государственной поддержке кинематографии состоит из Основ законодательства Российской Федерации о культуре, Закона Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах", настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также из законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Закон предусматривает необходимость использования определенной терминологии в кинематографии.
Кинематография - область культуры и искусства, включающая в себя совокупность профессиональной, творческой, производственной, научной, технической, образовательной деятельности, направленной на создание и использование произведений кинематографии.
Фильм - аудиовизуальное произведение, созданное в художественной, хроникально-документальной, научно-популярной, учебной, анимационной, телевизионной или иной форме на основе творческого замысла, состоящее из изображения зафиксированных на кинопленке или на иных видах носителей и соединенных в тематическое целое последовательно связанных между собой кадров и предназначенное для восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Фильм продолжительностью не менее чем 52 минуты является полнометражным фильмом. Фильм продолжительностью менее чем 52 минуты является короткометражным фильмом;
|
Кинолетопись - регулярные съемки документальных сюжетов, отражающих характерные (преимущественно уходящие) особенности времени, места, обстоятельств и рассчитанных в перспективе на производство фильма.
Прокат фильма - распространение фильма в любой форме и любыми способами.
Показ фильма - публичная демонстрация фильма, осуществляемая в кинозале, по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению и другими техническими способами.
Продюсер фильма - физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за финансирование, производство и прокат фильма.
Прокатчик фильма - физическое или юридическое лицо, имеющее право проката фильма и осуществляющее или организующее его прокат.
Демонстратор фильма - физическое или юридическое лицо, осуществляющее показ фильма, кинозал - место, в котором осуществляется показ фильма.
Организация кинематографии – организация любой организационно- правовой формы и формы собственности, основными видами деятельности которой являются производство фильма; производство кинолетописи; тиражирование фильма; прокат фильма; показ фильма; восстановление фильма; техническое обслуживание кинозала; изготовление киноматериалов; изготовление кинооборудования; выполнение работ и оказание услуг по производству фильма, кинолетописи (прокат кинооборудования, аренда павильонов, кинокомплексов, пошив костюмов, строительство декораций, изготовление грима, постижерских изделий, реквизита, игровой техники, специальных эффектов, обработка пленки, звуковое оформление фильма и иное); образовательная, научная, исследовательская, издательская, рекламно-пропагандистская деятельность в области кинематографии; хранение фильма; хранение исходных материалов кинолетописи.
Кинопроект - комплект документов, на основании которых принимается решение о государственном финансировании производства национального фильма.
Исходные материалы фильма - негатив, контратип, контрольная копия фильма, оригинал магнитных фонограмм перезаписи, музыки, шумов, видеофонограмма - мастер, компакт-диск и иные, необходимые для тиражирования фильма в любой материальной форме.
Исходные материалы кинолетописи - негатив, видеофонограмма - мастер, оригинал магнитных фонограмм реплик и шумов и иные, необходимые для производства и тиражирования фильма в любой материальной форме.
Тиражирование фильма - изготовление одной или более копий фильма (тираж) в любой материальной форме.
Кинопродукция - фильм, исходные материалы фильма, кинолетопись, исходные материалы кинолетописи, тираж фильма или часть тиража фильма.
Кинооборудование - оборудование, аппаратура, технические приспособления и запасные части к ним, используемые при производстве фильма, производстве кинолетописи, тиражировании фильма, прокате фильма, показе фильма, выполнении работ и оказании услуг по производству фильма, производству кинолетописи.
|
Киноматериалы - сырье, материалы, используемые при производстве фильма, производстве кинолетописи, тиражировании фильма, восстановлении фильма, прокате фильма, показе фильма, выполнении работ и оказании услуг по производству фильма, производству кинолетописи, изготовлении кинооборудования.
Администрация организации кинематографии - руководитель, заместители руководителя, члены правления, главный редактор, главный инженер, главный бухгалтер.
Штатный творческий состав организации кинематографии - лица творческих профессий (режиссер-постановщик, оператор-постановщик, художник-постановщик, художник-аниматор, художник по костюмам, художник-гример, звукорежиссер, монтажер, редактор фильма, музыкальный редактор фильма, директор фильма), состоящие в трудовых отношениях с организацией кинематографии (члены трудового коллектива и лица, приравненные к ним).
Нештатный творческий состав организации кинематографии - лица творческих профессий (автор сценария, композитор, актер, актриса - исполнители главных ролей), не состоящие в трудовых отношениях с организацией кинематографии.
Штатный производственный состав организации кинематографии - члены трудового коллектива организации кинематографии и лица, приравненные к ним, за исключением лиц, входящих в штатный творческий состав или администрацию организации кинематографии в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Закон также совокупность условий, при которых фильм считается национальным: продюсер фильма - гражданин Российской Федерации или юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации; авторы фильма - граждане Российской Федерации; в состав съемочной группы фильма входит не более чем 30 процентов лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации; фильм снимается на русском языке или других языках народов Российской Федерации; не менее чем 50 процентов общего объема работ в сметных ценах по производству фильма, тиражированию фильма, прокату фильма и показу фильма осуществляется организациями кинематографии, зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации; иностранные инвестиции в производство фильма не превышают 30 процентов сметной стоимости фильма. В качестве национального фильма может рассматриваться также фильм, производство которого осуществляется совместно с иностранными организациями кинематографии при соблюдении условий, определенных соответствующими международными договорами и соглашениями Российской Федерации.
В законе рассматриваются основные направления деятельности федеральных органов исполнительной власти в области кинематографии (статья 5). Полномочия по осуществлению государственной поддержки кинематографии возлагаются Правительством Российской Федерации на федеральный орган исполнительной власти (далее - федеральный орган исполнительной власти в области кинематографии), который взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Положение о федеральном органе исполнительной власти в области кинематографии утверждается Правительством Российской Федерации. Основными направлениями деятельности федерального органа исполнительной власти в области кинематографии являются: разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов в области кинематографии; разработка и реализация федеральных программ в части, относящейся к сохранению и развитию кинематографии; участие в разработке федерального бюджета в части расходов на кинематографию; координация развития инфраструктуры кинематографии; ведение Государственного регистра фильмов и выдача прокатных удостоверений на них в целях регулирования проката фильмов и показа фильмов на территории Российской Федерации, защиты обладателей прав на фильм, определения возрастной категории зрительской аудитории; разработка и утверждение положения о национальном фильме; выдача удостоверения национального фильма; содействие развитию образования в области кинематографии, кинематографической науки и подготовке творческих и инженерно-технических кадров; разработка системы государственной статистической отчетности в области кинематографии, ведение реестра организаций кинематографии; развитие международных связей в области кинематографии, представительство в международных организациях кинематографии, комиссиях, участие в совещаниях, конференциях и других мероприятиях.
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут участвовать в осуществлении мер государственной поддержки кинематографии. Основные меры государственной поддержки кинематографии направлены на: создание национальных фильмов, в том числе для детей и юношества, и национальных фильмов - дебютов; сохранение и развитие материально-технической базы кинематографии; создание условий для проката и показа национальных фильмов; реализацию образовательных и научно-технических программ; проведение кинофестивалей и других культурных мероприятий; участие в международных кинофестивалях и других международных культурных мероприятиях. Все организации кинематографии имеют право на получение государственной поддержки.
Формами государственной поддержки кинематографии являются: принятие законов и иных нормативных правовых актов в области кинематографии; частичное государственное финансирование производства, тиражирования, проката и показа национальных фильмов; полное государственное финансирование кинолетописи.
Одной из форм государственной поддержки кинематографии является ее частичное государственное финансирование. Государственное финансирование осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии путем выделения продюсеру, прокатчику, демонстратору национального фильма средств в пределах расходов федерального бюджета, предусмотренных на кинематографию на соответствующий финансовый год. Государственное финансирование не может быть использовано на иные цели, кроме тех, которые предусмотрены договором между федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии и продюсером, прокатчиком, демонстратором национального фильма.
В статье 8 приводятся основные положения о государственном финансировании производства национальных фильмов, в статье 9 – о финансировании проката национальных фильмов, в статье 10 – о финансировании участия национального фильма в международном кинофестивале.
Исходные материалы национальных фильмов, получивших полное государственное финансирование, и исходные материалы кинолетописи передаются на постоянное хранение в Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации или Российский государственный архив кинофотодокументов. Порядок хранения исходных материалов национальных фильмов и исходных материалов кинолетописи определяется федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии. Порядок хранения исходных материалов национальных фильмов, получивших частичное государственное финансирование, устанавливается договором между федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии и продюсером этих национальных фильмов. Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации и Российский государственный архив кинофотодокументов обеспечивают соблюдение авторских прав и смежных прав при хранении исходных материалов национальных фильмов, исходных материалов кинолетописи. Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации и Российский государственный архив кинофотодокументов обеспечивают свободный и безвозмездный доступ к исходным материалам национального фильма и исходным материалам кинолетописи их продюсерам.
В статье 15 (регулируются иные финансовые и хозяйственные вопросы деятельности организаций кинематографии – аренда, оплата коммунальных услуг, услуг связи, затраты на страхование и т.п.).
В главе 5 закона (статьи 16 и 17) регулируются вопросы приватизации организаций кинематографии.
Федеральный закон «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» от 2 февраля 2006 года N 184-ФЗ
2 февраля 2006 года на 170-м пленарном заседании Совета Федерации был одобрен Федеральный закон «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» N 184-ФЗ.
Цель рассматриваемого Федерального закона – прекращение избыточного государственного регулирования и сокращение дублирующих функций, осуществляемых в сфере государственной поддержки кинематографии. Вносится изменение в статью 5 Федерального закона от 22 августа 1996 года № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», в соответствии с которым функции ведения реестра организаций кинематографии федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную поддержку кинематографии исключаются. Функция по ведению реестра организаций кинематографии носит технический характер, отмена которой не изменяет механизма правового регулирования отношений в области государственной поддержки кинематографии.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!