Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-16 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общий эмоциональный фон_________________________________________
__________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют_________________________________________
__________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________
__________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу_______________________________________
__________________________________________________________________
Адекватность реакций_____________________________________________
Возбудимость_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность к волевому усилию_____________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка_________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников_______________________________________
__________________________________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами_________________________
__________________________________________________________________
Активность_________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________
Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Рекомендации
Рекомендации педагогам___________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Занятия с психологом
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Динамика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________
Форма № 8 (обязательная)
Программа работы педагога-психолога с группой
Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
название программы
работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________
какой
Программа составлена на основе____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель программы ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки реализации программы ______________________________________
__________________________________________________________________
Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ __________________________________________________________________ Список литературы _______________________________________________
__________________________________________________________________
Тематический план занятий
№ | Тема | Кол-во занятий | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений |
|
Дата составления «______»_____________________200 г.
Педагог-психолог ________________________
Форма № 9 (обязательная)
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тренингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
Программа
индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с _____________
_____________________________________________________________________________
ФИО, возраст, класс
Название программы «____________________________________________________
____________________________________________________________________________»
Программа составлена на основе ____________________________________
__________________________________________________________________
Цель программы ___________________________________________________
__________________________________________________________________
Сроки реализации программы ______________________________________
Планируемые результаты психологической работы___________________
__________________________________________________________________
Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) ______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)_____________________
__________________________________________________________________ Список литературы __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тематический план занятий
№ | Тема | Кол-во занятий | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений |
Дата составления «______»_____________________20 г.
Педагог-психолог ____________________ ____________________
Форма № 10
Требования к авторским программам
Критерии оценки авторских программ
|
Перечень представляемых документов.
1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.
1.2 Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
1.4 Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).
Направления защиты программы.
Форма № 11 А-В (в качестве образца)
Протоколы
Форма № 11 А
Протокол беседы
Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________
Возраст:___________________________________________________________
Цель беседы:_______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вопросы к беседе | Ход беседы | Примечания |
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________
ФИО
Форма № 11 Б
Протокол
коррекционного занятия___________________________________________
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________
Общее время:______________________________________________________
Цель занятия:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и технологии:_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы коррекционного занятия | Ход коррекционного занятия | Примечания | ||
|
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________
ФИО
Форма № 11 В
Протокол
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!