III. Особенности эмоционально-волевой сферы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

2017-05-16 269
III. Особенности эмоционально-волевой сферы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общий эмоциональный фон_________________________________________

__________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют_________________________________________

__________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________

__________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу_______________________________________

__________________________________________________________________

Адекватность реакций_____________________________________________

Возбудимость_____________________________________________________

__________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию_____________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка_________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников_______________________________________

__________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами_________________________

__________________________________________________________________

Активность_________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________

Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Рекомендации

Рекомендации педагогам___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Занятия с психологом

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Динамика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_________________________

Форма № 8 (обязательная)

Программа работы педагога-психолога с группой

 

Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

название программы

работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________

какой

 

Программа составлена на основе____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель программы ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации программы ______________________________________

__________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ __________________________________________________________________ Список литературы _______________________________________________

__________________________________________________________________

 

Тематический план занятий

 

Тема Кол-во занятий Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений
         
         

 

 

Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог ________________________

Форма № 9 (обязательная)

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний мо­жет быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тре­нингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.

 

Программа

индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с _____________

_____________________________________________________________________________

ФИО, возраст, класс

Название программы «____________________________________________________

____________________________________________________________________________»

Программа составлена на основе ____________________________________

__________________________________________________________________

Цель программы ___________________________________________________

__________________________________________________________________

Сроки реализации программы ______________________________________

Планируемые результаты психологической работы___________________

__________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) ______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)_____________________

__________________________________________________________________ Список литературы __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тематический план занятий

Тема Кол-во занятий Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений
         

 

Дата составления «______»_____________________20 г.

Педагог-психолог ____________________ ____________________

Форма № 10

Требования к авторским программам

 

Критерии оценки авторских программ

  1. Научно-практическая новизна.
  2. Научная обоснованность.
  3. Актуальность и перспективность.
  4. Практическая направленность.
  5. Наличие межпредметных м внутрипредметных связей.
  6. Представленность результатов апробации.

 

Перечень представляемых документов.

  1. Программа.

1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.

1.2 Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

1.4 Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).

  1. Примерный тематический план.

 

Направления защиты программы.

  1. Обоснование выбора курса.
  2. Цели и содержание курса.
  3. Ожидаемые результаты.
  4. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).

 

 

Форма № 11 А-В (в качестве образца)

Протоколы

Форма № 11 А

 

Протокол беседы

Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Цель беседы:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания  
     
     

 

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

 

Форма № 11 Б

 

 

Протокол

коррекционного занятия___________________________________________

 

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Общее время:______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и технологии:_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия Примечания
         
     
     
         

 

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

 

 

Форма № 11 В

 

Протокол


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.