Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-16 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Физическое развитие__________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Внешний вид ________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Крупная моторика____________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_____________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности______________________________________________
______________________________________________________________________
6. *Организация деятельности____________________________________________
______________________________________________________________________
7. Стеничность___________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Реакция на обследование______________________________________________
______________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
Цвета_________________________________________________________________
Формы________________________________________________________________
Величины_____________________________________________________________
Целостности объектов___________________________________________________
2.Мышление___________________________________________________________
______________________________________________________________________
Предметные действия___________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Воображение__________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Память_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Речь__________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Внимание_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность___________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Мимика_______________________________________________________________
Пантомимика__________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования___________________________
_________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей_________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность____________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Игра_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
VI. Особенности развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ____________
Форма № 6 В
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Внешний вид ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Крупная моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Темп деятельности________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Организация деятельности__________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Стеничность_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Произвольность___________________________________________________________
9. Регуляция_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
10. Реакции на обследование__________________________________________________
__________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мышление_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Форма мыслительной деятельности____________________________________________
Моделирование_____________________________________________________________
*Классификации и обобщение________________________________________________
Схематизация______________________________________________________________
3. Воображение_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Память__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Речь____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Внимание________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
1. Личностная активность___________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Личностная направленность_______________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность________________________________________________
4. Эмоциональные проявления________________________________________________
Возбудимость______________________________________________________________
Заторможенность______________________________________________________________
Ситуативная реактивность______________________________________________________
Самооценка__________________________________________________________________
Уровень притязаний___________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Особенности общения с педагогами_________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками______________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Игровая деятельность________________________________________________________
предметно-дидактическая игра___________________________________________________
сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________
VI. Особенности развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ______________
Форма № 6 Г
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.
I. Общий раздел
1. Основные паспортные данные ребенка.
2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.
3. Наиболее важные анамнестические данные.
4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).
5. Сформированность регуляторных функций.
6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.
7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.
8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.
II. Специальная часть
1. Психологический диагноз.
2. Вероятностный прогноз развития.
3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.
Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.
Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.
Форма № 7 ( обязательная)
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________
ГОД РОЖД._________________________________________________________________
ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________
ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________
МАТЬ:_______________________________________________________________________
ОТЕЦ:_______________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие
__________________________________________________________________
Внимание:
__________________________________________________________________
Память:
__________________________________________________________________
Мышление: __________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу________________________________________________
__________________________________________________________________
Темп выполнения заданий___________________________________________
__________________________________________________________________
Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________
Качество работы__________________________________________________
__________________________________________________________________
Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________
Утомление наступает_____________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!