Журнал консультаций педагога-психолога / книга приёма — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Журнал консультаций педагога-психолога / книга приёма

2017-05-16 344
Журнал консультаций педагога-психолога / книга приёма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п   Дата и время проведе ния   Консультируемые (код)   Повод об­ращения   Проблемы (выявлен­ные)   Динамика изменений   Примечание
1.                        
             

 

Формы № 4 В

¨ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам, получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (Смотри форму № 10)

Дата С кем проводится занятие Тема занятия Примечание
       
       

 

Формы № 4 Г

¨ Групповая развивающая и коррекционная работа

* Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.

* Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника

Журнал учета групповых форм работы

 

№ п/п Список участников Дата проведения Дата Тема. Название занятия Примечание
                         
                         
                         
                         

Формы № 4 Д

¨ Просветительская работа

 

Дата проведения Категория слушателей Форма мероприятия Тема Примечание
         
         

 

Формы № 4 Е

¨ Экспертная работа

 

Дата проведения Цель проведения, форма Примечание
     
     

Формы № 4 Ж

¨ Организационно-методическая работа

Дата Содержание работы Примечание
     
     

 

Формы № 5 А-Б (обязательные)

Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки педагога-психолога образовательного учреждения

 

· В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности педагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета.

· Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.

· Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.

· Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.

· При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфидициальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.)

· В качестве промежуточной и итоговой отчетности необходимо составлять статистическую справку(отчёт)

Статистическая справка (отчёт) Форма № 5 Б (обязательная)

Смотреть в приложении

 

Формы № 6 А-Г ( в качестве образца )

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.

Форма № 6 А

Заключение

По результатам проведенного психодиагностического исследования

 

Педагог-психолог________________________________________________________________

Сроки проведения исследования__________________________________________________

Объект исследования ( ФИО ребенка, класс, группа )__________________________________

Причина исследования___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План исследования, рабочая гипотеза _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность_________________________________________________

________________________________________________________________________________

Примененные методики (автор, название) __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты исследования:

Количественные данные

Задание Результаты выполнения диагностического задания Заключение
     

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по результатам исследования______________________________________

________________________________________________________________________________

Дата__________________________

 

Педагог-психолог_______________

Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования ________________(класс)

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  

 

Дата_________________ Педагог-психолог_____

Форма № 6 Б

Психологическое заключение

 

Ф.И. О. ребенка _________________________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка__________________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Ф.И.О. психолога_______________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.