Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-14 | 508 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственный | |
2013-2014 | 2014-2015 | |||
Организационно-педагогическая работа | ||||
Обеспечить обязательное использование двух государственных языков в оформлении названий документов, родительских уголков, объявлений, выставок | + | + | заведующая, ст. воспитатель | |
Обновить и пополнить национальные уголки в группах дидактическим материалом согласно возрастным требованиям | + | + | воспитатели | |
Использовать двуязычие в проведении досугов, развлечений, праздников | + | + | музыкальные руководители | |
4. | Отражать в воспитательно-образовательных планах работу по НРК | + | + | воспитатели |
5. | Пополнять планы по всем темам новыми разработками, стихотворениями, пословицами, поговорками. | + | + | Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
6. | Пополнить кабинет татарского языка методическими пособиями, игрушками, поделками. | + | + | ст. воспитатель, Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
7. | Оформление выставок, посвященных Дням констиутции РФ, РТ, дню города. | + | + | ст. воспитатель, Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
8. | Консультации для педагогов: «Искусство как фактор воспитания любви к родному языку» «Культура народов Татарстана» «Ребенок в билингвальном пространстве» «Приобщение детей к народному искусству» «Поликультурное общество» «Художественное творчество - как средство закрепления знаний татарского языка» Национальные календарные праздники Консультации для младших воспитателей: Толерантность в поликультурном пространстве Языковая среда в группе Культурное взаимодействие народов | + + + + + + | + + + + + | ст. воспитатель, воспитатели Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
9. | Проблемно-деловая игра для педагогов «Поликультурное образование в ДОУ» | + | ||
10. | Создание мини-музея национальной культуры в ДОУ Пополнение музея новыми экспонатами | + | + | Заведующая, ст.воспитатель, Мугинова М.Т., педагоги |
11. | Конкурс для педагогов «Внимание: экспонат!» (для национального мини-музея). | + | Заведующая, ст.воспитатель, Мугинова М.Т., педагоги | |
12. | Выступления в рамках итоговых педсоветов «О ходе реализации Стратегии развития билингвального компонента воспитания и образования в ДОУ на 2013-2015 гг.» «Об итогах реализации Стратегии развития билингвального компонента воспитания и образования в ДОУ на 2013-2015гг.» | + | + | Заведующая, ст.воспитатель |
Работа с детьми | ||||
1. | Чтение художественных произведений детских татарских поэтов и писателей Знакомство с народными татарскими и русскими играми, фольклором Знакомство с лучшими образцами народного творчества | + | + | Воспитатели, Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
2. | Конкурс поделок детского творчества «Город мастеров» День детского рисунка “С днем рождения, Лениногорск!” Конкурс поделок “Персонажи любимых татарских сказок” Конкурс детского творчества “Весна в городе” | + + | + + | ст. воспитатель, воспитатели Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
3. | 1. День Конституции РТ 2. День родного языка 3. Декада татарской культуры и народного творчества 4. День рождения Г. Тукая 5. Национальные календарные праздники: «Сабантуй» («Праздник плуга»), «Карга боткасы» («Воронья каша»), Рождество, Каляда, Масленица., Светлая Пасха, августовские Спасы. | + + + + | + + + + + | ст. воспитатель, воспитатели Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
4. | Праздник народных игр | + | ст. воспитатель, воспитатели Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. | |
5. | Выступления театральной студии “Ак каен” | + | + | Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
6. | Посещение краеведческого музея Посещение музея национальной культуры в ДОУ | + | + + | воспитатели Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
7. | Индивидуальная работа с детьми по подготовке номеров на татарском языке к праздникам: «Осенний бал» «День матери» «Новый год» «23 февраля» «8 Марта» «Выпускной бал» | + | + | Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз., воспитатели |
4.Работа с родителями | ||||
1. | Работа с родителями по реализации закона «О языках народов РТ»: информационные бюллетени, информация на сайте ДОУ, Оформление стенда в холле ДОУ, выступления на родительских собраниях | Заведующая, ст. воспитатель, воспитатели Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. | ||
2. | Общие и групповые родительские собрания с консультациями (по запросам родителей) | Заведующая, ст. воспитатель, воспитатели Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. | ||
3. | Проведение индивидуальных консультаций и бесед | Заведующая, ст. воспитатель, воспитатели Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. | ||
4. | День открытых дверей: - презентация опыта работы по билингвальному воспитанию и образованию в ДОУ - развлечение «Мама, поиграй со мной»; - посещение занятий. | + | Заведующая, ст. воспитатель, воспитатели Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. | |
5. | Оформление уголков и ширм для родителей | + | + | воспитатели, Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. |
6. | Показ итоговых занятий | + | + | Ст.воспитатель, педагоги |
7. | Совместные мероприятия по празднованию национальных и календарных праздников | + | + | Ст.воспитатель, педагоги |
План контроля за реализацией Стратегии по развитию билингвального компонента воспитания и образрвания в ДОУ на 2013-2015 уч.г.
|
|
№ | Контрольные мероприятия | Сроки | Ответственный | |
2013-2014 | 2014-2015 | |||
Персональный контроль | ||||
1. | Изучение работы Мугиновой М.Т., воспитателя по обучению татарского языка, в рамках аттестации на первую квалификационную категорию | + | Заведующая, ст. воспитатель | |
2. | Изучение работы педагогов в рамках аттестации на первую квалификационную категорию, а также рамках повторного контроля по результатам проверок | + | + | Заведующая, ст. воспитатель |
3. | Взаимопосещения | + | + | Ст.воспитатель, педагоги |
Периодический контроль | ||||
1. | Организация работы ДОУ по обучению дошкольников татарскому языку (оперативные карты) | + | + | Заведующая, ст. воспитатель |
2. | Посещение занятий по обучению детей татарскому языку | + | + | Заведующая, ст. воспитатель |
3. | Проверка ведения тетрадей по изучению татарского языка | + | + | Заведующая, ст. воспитатель |
Срезовый контроль | ||||
1. | Срез знаний и владения необходимого минимума слов на татарском языке в средних, старшей и подготовительной группах ДОУ педагогов | + | + | Заведующая, ст. воспитатель |
2. | Срез знаний и владения необходимого минимума слов на татарском языке русскоязычных | + | + | Заведующая, ст. воспитатель, Мугинова М.Т., воспитатель по обуч. тат. яз. |
Тематический контроль | ||||
1. | Развивающая языковая среда в группах, музыкальном и физкультурном залах | + | Заведующая, ст. воспитатель, Мугинова М.Т., воспитатель по обуч. тат. яз. | |
5. | Состояние воспитательно-образовательной работы по обучению детей татарскому языку | + | воспитатели, Мугинова М.Т., воспитателя по обуч. тат. яз. | |
Обобщающий контроль | ||||
6. | Показ итоговых занятий | + | + | Ст.воспитатель, педагоги |
7. | Самообследование деятельности ДОУ по обучению дошкольников двум | + | Заведующая ст.воспитатель, Мугинова М.Т., педагоги | |
8. | Мониторинг качества усвоения программного материала и развития детей на конец учебного года | + | + | Ст.воспитатель, Мугинова М.Т., |
9. | Анализ деятельности ДОУ по реализации Стратегии | + | Заведующая, ст.воспитатель, Мугинова М.Т., педагоги | |
10. | Обобщение опыта работы по реализации Стратегии | + | Заведующая |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!