Относится ли залог к мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Относится ли залог к мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях?

2017-05-14 465
Относится ли залог к мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- да, если речь идет о залоге за судно;

- нет, относится к гражданскому процессу;

- да, если речь идет об имуществе;

- нет, институт залога известен как процессуальная мера зарубежного административного права.

211. В полномочия Президента РФ по обеспечению законности не входит:

- отменять постановления и распоряжения Правительства РФ в случаях их противоречия Конституции РФ, федеральным законам, указам Президента РФ

- использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между федеральными органами и органами власти субъектов РФ;

- передавать разрешение споров между федеральными органами власти и субъектов РФ в соответствующие суды;

- отменять акты органов власти и должностных лиц субъектов РФ в случаях противоречия их Конституции и федеральным законам.

212. Уполномоченный по правам человека РФ не вправе:

- рассматривать жалобы граждан, уже обращавшихся с жалобами в судебном или административном порядке;

- обращаться в суд с заявлением в защиту гражданина и участвовать в судебном процессе;

- обращаться в Конституционный Суд РФ с жалобой на нарушение конституционных прав и свобод гражданина;

- рассматривать жалобы организаций;

- предписывать органу или должностному лицу восстановить нарушенные права.

213. Контрольные полномочия Конституционного Суда РФ в сфере исполнительной власти не состоят в разрешении дел:

- о соответствии Конституции РФ нормативных актов Президента РФ, Правительства РФ;

- о соответствии Конституции РФ нормативных актов органов исполнительной власти субъектов РФ;

- по спорам о компетенции между федеральными органами исполнительной власти и субъектов РФ;

- по жалобам граждан, предприятий и учреждений на принятие государственными органами ненормативных актов, противоречащих законам.

214. ФЗ «О противодействии коррупции» не предусматривает:

- использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений либо религиозных или иных организаций, а также в пользу физических лиц;

- обязанность государственных и муниципальных служащих представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения.

215. Прокурорский надзор за исполнением законов на территории РФ распространяется на:

- федеральные министерства, службы, агентства;

- органы местного самоуправления;

- судебных приставов;

- законодательные и исполнительные органы субъектов РФ;

- Правительство РФ.

216. Формы реагирования прокурора на выявленные нарушения закона не включают:

- протест;

- применение мер принуждения.

- представление;

- постановление.

217. Общественная палата не рассматривает жалобы на решения:

- федеральных органов исполнительной власти;

- органов исполнительной власти субъектов РФ;

- органов местного самоуправления;

- органов законодательной власти.

218. Протест подлежит обязательному рассмотрению:

- в течении тридцати дней;

- в течении пятнадцати дней;

- в десятидневный срок с момента его поступления;

- на ближайшем заседании.

219. Представление об устранении нарушений закона:

- подлежит рассмотрению в течении пятнадцати дней;

- подлежит рассмотрению в течении десяти дней;

- подлежит рассмотрению в течении месяца;

- подлежит безотлагательному рассмотрению.

220. Как правило, деятельность не связанная с возможностью вмешательства в оперативную деятельность субъекта исполнительной власти называется:

- контролем;

- руководством;

- распорядительством;

- надзором.

221. В систему Министерства юстиции РФ не входит:

- управления Минюста в федеральных округах;

- управления Минюста в субъектах РФ;

- адвокатура;

- министерства и управления юстиции субъектов РФ.

222. Органами государственного управления образованием и наукой являются:

- Министерство образования и науки РФ;

- Российская академия наук;

- государственные органы управления образованием субъектов РФ;

- муниципальные органы управления образованием.

223. Сфера экономики как объект государственного управления не охватывает следующий блок:

- науку

- финансовый

- промышленный

- транспортный

224. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ в сфере экономики не находятся:

- установление общих принципов налогообложения и сборов

- координация внешнеэкономических связей субъектов РФ

- природопользование

- внешнеэкономические отношения

225. Сферы и отрасли, не находящиеся в федеральном ведении:

- здравоохранение

- оборона и безопасность

- ядерная энергетика

- производство ядовитых веществ

226. В полномочия Министерства экономического развития и торговли РФ не входит:

- мониторинг и анализ социально-экономических процессов

- разработка прогнозов социально-экономического развития

- принятие нормативных актов по вопросам подведомственности

- контроль и надзор в регулируемой сфере деятельности

227. Полномочия федеральных органов власти в сфере культуры:

- сохранение, использование, охрана памятников федерального значения

- контроль исполнения законодательства

- организация библиотечного обслуживания населения

- регулирование ввоза и вывоза культурных ценностей

228. В основные задачи Министерства внутренних дел не входит:

- обеспечение охраны общественного порядка;

- организация выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- организация исполнения уголовных наказаний.

 

229. Иностранные и внутренние дела относятся к … сфере государственного управления.

- политической;

- внешней и внутренней;

- экономической;

- организационной.

230. К отраслевым органам исполнительной власти не относится:

- управление федеральной миграционной службы;

- управления регистрационных служб субъектов РФ;

- администрация области;

- городской отдел внутренних дел.

231. Согласно ФЗ «О противодействии терроризму» введена цветовая шкала террористической угрозы, предусматривающая (выбрать неправильный ответ):

- повышенный – синий цвет;

- критический – красный;

- отсутствие угрозы – белый;

- высокий – желтый.

232. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится:

- специальным законом;

- постановлением Правительства РФ;

- распоряжением Президента Российской Федерации;

- указом Президента Российской Федерации.

233. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории Российской Федерации, не может превышать:

- 30 суток;

- 60 суток;

- 6 месяцев;

- 1 год.

234. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций включает:

- органы управления;

- силы и средства федеральных органов исполнительной власти;

- силы и средства органов исполнительной власти субъектов РФ;

- силы и средства органов местного самоуправления;

- специализированные общественные объединения.

235. Для осуществления единого управления силами и средствами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения, указом Президента Российской Федерации назначается … территории, на которой введено чрезвычайное положение.

- комендант;

- полномочный представитель;

- чрезвычайный уполномоченный;

- начальник штаба.

236. Меры и временные ограничения для чрезвычайного положения социально-политического характера:

- комендантский час

- ограничение свободы печати

- приостановление деятельности партий и иных общественных объединений, препятствующих устранению обстоятельств введения чрезвычайного положения

- проверка документов, личный досмотр, досмотр вещей, транспортных средств, жилища

- отстранение от работы руководителей из-за ненадлежащего исполнения обязанностей

- отселение жителей в безопасные места.

237. Для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, может быть создан (-о; -а):

- комендатура;

- центральный аппарат;

- администрация;

- оперативный штаб из представителей органов, обеспечивающих режим чрезвычайного положения.

238. Меры и временные ограничения для чрезвычайного положения в ситуациях природного и техногенного характера:

- введение карантина;

- санитарно-противоэпидемических, ветеринарных и других мероприятий;

- мобилизация ресурсов организаций;

- отселение жителей в безопасные места;

- комендантский час;

- проверка документов, удостоверяющих личность, личный досмотр, досмотр вещей, жилища, транспортных средств.

239. В условиях чрезвычайного положения, порядок и условия применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники:

- изменяется в соответствии с требованиями целесообразности;

- не изменяется;

- предусмотрен особый порядок и условия применения;

- предусмотрен особый порядок применения боевой и специальной техники.

240. Граждане, нарушившие правила комендантского часа, установленные в соответствии с пунктом задерживаются силами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения:

- до окончания комендантского часа,

- граждане, не имеющие при себе документов, удостоверяющих личность, - до выяснения их личности, но не более чем на трое суток

- на срок до 1 месяца;

- на срок до трех часов.

241. Организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации:

- шествие;

- пикетирование;

- демонстрация;

- митинг.

242. Форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации:

- пикетирование;

- демонстрация;

- собрание;

- шествие.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.