Споры между субъектами Федерации разрешает — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Споры между субъектами Федерации разрешает

2017-05-14 407
Споры между субъектами Федерации разрешает 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Конституционный суд;

- Верховный суд;

- Президент;

- Высший Арбитражный суд;

77. Функции по контролю в установленной сфере деятельности осуществляют:

- федеральные министерства;

- Правительство РФ;

- федеральные комиссии;

- федеральные службы.

78. Функции по оказанию государственных услуг в установленных сферах деятельности осуществляют:

- государственные комитеты;

- административные регламенты;

- федеральные агентства;

- специализированные министерства.

79. Для осуществления специальных функций в области обороны, безопасности, борьбы с преступностью создаются:

- федеральные министерства;

- федеральные службы;

- общественная палата;

- российские агентства.

80. К органам исполнительной власти субъекта РФ относится:

- районная администрация;

- межтерриториальные органы юстиции;

- прокуратура субъекта РФ;

- глава субъекта РФ.

81. Президент РФ не осуществляет непосредственное руководство:

- Министерством обороны;

- Министерством финансов;

- Министерством юстиции;

- Федеральной службой охраны РФ;

- Министерством иностранных дел.

82. Федеральные органы исполнительной власти, не находящиеся в ведении Правительства РФ:

- Министерство образования и науки

- Министерство природных ресурсов

- Министерство сельского хозяйства

- Министерство внутренних дел

83. Официальный документ, регламентирующий предоставление государственными органами услуг гражданам и организациям называется:

- административной процедурой;

- приказом;

- уставом;

- административным регламентом.

84. Официальные сайты должны быть:

- у всех федеральных органов исполнительной власти;

- у тех федеральных органов исполнительной власти, которые прямо перечислены в соответствующем указе президента;

- официальные сайты создаются по усмотрению руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти;

- не обязательны.

85. Коллегиальность - это такой способ решения управленческих вопросов, при котором:

- решение принимается единолично руководителем органа государственного управления;

- руководитель органа государственного управления не несет ответственности за принимаемое решение;

- решение принимается путем тайного голосования;

- решение обсуждается и принимается сообща членами органа государственного управления.

86. К органам исполнительной власти государства не относятся:

- районная администрация;

- областная администрация;

- Правительство города Москвы;

- отдел внутренних дел.

87. Межтерриториальные органы исполнительной власти действуют на территориях:

- нескольких муниципальных образований;

- нескольких федеральных округов;

- государств, входящих в состав СНГ;

- нескольких субъектов РФ.

88. Специальные функции для всех или для большинства отраслей и сфер деятельности или управления реализуют:

- коллегиальные органы исполнительной власти;

- органы межотраслевой компетенции;

- органы общей компетенции;

- органы координации и взаимодействия.

89. Высшим органом исполнительной власти в Российской Федерации является:

- Президент РФ;

- Правительство РФ;

- Кабинет министров РФ;

- Государственная Дума РФ.

90. В систему нормативных- правовых актов, регламентирующих правовое положение федеральных органов исполнительной власти не входит:

- административный регламент исполнения государственных функций;

- административный регламент предоставления государственных услуг;

- типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти;

- административный регламент организации ведомственного нормотворчества.

91. Правовое регулирование в установленной сфере деятельности, как правило осуществляет:

- Федеральное министерство;

- Правительство РФ;

- федеральная служба;

- государственный комитет РФ.

92. Специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы РФ, борьбы с преступностью и общественной безопасности осуществляют:

- Правительство РФ;

- Президент РФ;

- Федеральные службы;

- федеральные агентства.

93. К территориальным федеральным органам исполнительной власти относится:

- федеральные министерства;

- управления федеральной службы;

- Правительство республики в составе РФ;

- представительный орган субъекта РФ.

 

 

94. Из перечисленных видов юридической ответственности государственных служащих: - нормами административного права не регулируется:

- дисциплинарная;

- административная;

- материальная;

- уголовная.

95. Общими условиями присвоения государственным служащим классных чинов, рангов, воинских и специальных званий не является:

- соответствие специальности

- соответствие замещаемой должности;

- досрочное присвоение как мера поощрения

- сохранение их после освобождения должности

96. Лишение государственного служащего классного чина, ранга, воинского и специального звания возможно:

- по решению суда;

- по решению нанимателя;

- по решению вышестоящего органа;

- Указом Президента РФ.

97. Государственными служащими не являются:

- заместитель министра;

- командир воинской части;

- глава администрации края (области);

- мэр города.

98. К этапам прохождения государственной службы не относится:

- прекращение;

- аттестация;

- распределение;

- перемещение.

99. При прохождении службы невозможно перемещение на … должность:

- нижестоящую;

- соответствующую;

- вышестоящую;

- равнозначную.

100. В перечень должностей федеральной государственной службы включены:

- должности в аппарате Совета Федерации;

- должности в федеральных министерствах;

- должности а аппарате Федерального Собрания;

- должности в Управлении делами Президента РФ.

101. Должности государственной гражданской службы не делятся на категорию:

- руководители

- технические исполнители

- специалисты

- обеспечивающие специалисты

- ведущие

102. Правовую основу государственной службы не составляет:

- Конституция Российской Федерации

- ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»

- ФЗ «О гражданской службе Российской Федерации»

- законодательство о гражданской службе субъектов РФ

- Гражданский кодекс РФ

 

103. К группам должностей государственной гражданской службы не относятся:

- средние должности;

- старшие должности;

- главные должности;

- высшие должности.

104. В реестр должностей федеральной государственной гражданской службы не входит:

- перечень должностей в Аппарате Государственной Думы ФС РФ;

- перечень должностей работников, осуществляющих функции технического обеспечения федеральных органов исполнительной власти;

- перечень должностей в Аппарате Правительства РФ;

- перечень должностей в федеральных службах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ.

105. К видам государственной службы не относится:

- правоохранительная;

- гражданская;

- военная;

- милитаризованная.

106. К государственной службе субъектов РФ относится:

- гражданская;

- муниципальная;

- военная;

- правоохранительная.

107. К принципам государственной гражданской службы не относится:

- сочетание гласных и негласных методов работы;

- доступности информации о гражданской службе;

- единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов РФ;

- взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.

108. К стадиям прохождения государственной службы не относится:

- прекращение;

- аттестация;

- квалификация;

- перемещение.

109. К классным чинам гражданской службы не относятся:

- советник государственной гражданской службы Российской Федерации;

- действительный государственный советник Российской Федерации;

- секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации;

- специалист государственной гражданской службы.

110. В качестве общих оснований для прекращения служебного контракта не рассматривается:

- семейные обстоятельства;

- перевод гражданского служащего по его просьбе или с его согласия в другой государственный орган или на государственную службу другого вида;

- отказ гражданского государственного служащего от перевода в другую местность вместе с государственным органом;

- обстоятельства, не зависящие от воли сторон служебного отношения.

111. Правовыми формами государственного управления являются:

- протокол об административном правонарушении

- приказ о назначении на должность

- административный договор

- инструктаж работников

 

112. Правовыми актами управления не являются:

- Указ Президента РФ о награждении;

- Приказ министра;

- Постановление о применении к нарушителю административного наказания;

- административный договор;

- протокол об административном правонарушении.

113. Неправовыми формами государственного управления являются:

- делопроизводство;

- разработка проекта приказа;

- административный договор;

- предупреждение за административное правонарушение.

114. В зависимости от непосредственного наличия юридически и управленчески значимых последствий формы государственного управления делятся на:

- косвенные и прямые;

- регулятивные и правоохранительные;

- правовые и неправовые;

- юридические и общесоциальные.

115. Повышение квалификации государственного служащего относится к … формам государственного управления.

- организационным;

- правоохранительным;

- материально- техническим;

- воспитательным.

116. В зависимости от направленности действий субъектов государственного управления выделяются:

- регулятивные и правоохранительные формы;

- внутренние и внешние формы;

- правовые и неправовые формы;

- правотворчество и правоприменение.

117. В отношении правовых актов управления действует принцип:

- презумпции невиновности;

- презумпции правильности;

- презумпции оспоримости;

- презумпции ничтожности.

118. К видам правовых актов управления не относятся:

- смешанные;

- нормативные;

- законодательные;

- индивидуальные.

119. В зависимости от срока действия правовые акты управления делятся на:

- общероссийские и субъектов;

- срочные и бессрочные;

- объективные и субъективные;

- правовые и неправовые.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.