Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-12 | 556 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебно-методический комплекс
ДИСЦИПЛИНЫ
«Социально-педагогическая работа
В детских оздоровительных лагерях»
Направление подготовки – 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) – Психология и социальная педагогика
Составлен на основании Федерального
государственного образовательного стандарта 2010 года
Составитель: Бурмистрова Е.В., к.п.н., доцент кафедры
социальной педагогики и социальной работы___________
(подпись)
Учебно-методический комплекс рассмотрен на заседании кафедры
социальной педагогики и социальной работы
«09» сентября 2015 г. Протокол № 1.
Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Маврин С.А.
__________
(подпись)
Омск, 2015
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Омский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель учебно-методической комиссии:
д. пс. н., проф., зав. кафедройпрактической психологии
Вишняков И.А. /____________
(подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании
учебно-методической комиссии факультета психологии и педагогики
по направлению «Психолого-педагогическое образование»
«07» сентября 2015 г. Протокол № 1.
Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» в программе данного курса предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных технологий проведения занятий: учебные дискуссии, технологии развития критического мышления, технологии поисковой и исследовательской деятельности, деловые игры, рефлексивные технологии. Эти технологии в сочетании с внеаудиторной работой решают задачи формирования и развития профессиональных исследовательских умений и навыков обучающихся как основы профессиональной компетентности в сфере образования.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!