Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-13 | 633 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На станциях с маршрутным управлением в настоящее время находятся в эксплуатации два вида аппаратов: пульт-табло и манипулятор с выносным табло. В первом случае маршрутные кнопки устанавливаются на светосхеме станции у повторителей светофоров, во втором – сосредоточиваются на рабочем столе ДСП (манипуляторе). Маршрутные кнопки подразделяются на поездные и маневровые. В той и другой категории различают начальные и конечные, определяющие, соответственно, исходную и конечную точки маршрута. Если по условиям путевого развития маршрут можно проложить несколькими вариантами, то для выбора нужного в характерных точках устанавливаются вариантные кнопки. Маршрут задается последовательным нажатием начальной, вариантной и конечной кнопок, его можно набрать также нажатием кнопок промежуточных маневровых светофоров (попутных или встречных), если таковые имеются на трассе. В релейных централизациях последнего поколения (усовершенствованных) для сокращения количества кнопок для выходных светофоров, совмещенных с маневровыми, предусматривается одна общая кнопка. Перед установкой маршрута его категория задается предварительным нажатием групповой кнопки П или М.
В общем случае маршрутный набор решает задачи дешифрации действий ДСП на аппарате управления и воздействия в конечном итоге на исполнительную группу реле. Однако внутри маршрутного набора отдельные реле выполняют частные функции, определяемые конструкцией маршрутных кнопок (одноконтактные, пружинно-возвратные) и унифицированным принципом построения схем.
Конструкция маршрутной кнопки требует применения реле – размножителя контактов (К) и реле, запоминающего нажатие кнопки (так называемого кнопочного реле КН).
Унификация схем маршрутного набора требует построения соответствующих цепей по плану станции (рис. 5.1, а) с возможностью их выделения для конкретного маршрута контактами граничных реле. По аналогии с исполнительной группой последние называются вспомогательными начальными (ВН, ВНМ) и вспомогательными конечными (ВК, ВКМ). При задании поездных маршрутов или маневрового встречного направления реле ВНМ и ВКМ не работают (так же, как и реле НМ и КМ в исполнительной группе). Поскольку не для всех цепей, построенных по плану станции, их непрерывность достигается путем обвязки тыловых контактов реле ВНМ и ВКМ промежуточных светофоров, возникает задача их сопряжения между собой. Она решается с помощью вспомогательных промежуточных реле ВП, которые должны в такого рода случаях принимать рабочее состояние (рис. 5.1, б). Отсюда возникает потребность в дополнительной схеме реле, различающих род маршрута и направление его движения. Соответствующее решение нашло отражение в схеме реле направлений, обеспечивающих необходимые полюсы питания.
а
б
Рис. 5.1. Принцип построения маршрутного набора по плану станции: а – план станции; б – схема реле направлений
Таким образом, схема промежуточного маневрового светофора содержит три узла по формированию цепей (начальный, конечный и промежуточный); крайнего маневрового (из тупика) – два (начальный и конечный); поездного, совмещенного с маневровым, – четыре (начальный поездной, начальный маневровый, конечный поездной, конечный маневровый).
Разветвление цепей маршрутного набора на схемах осуществляется с помощью электрических точек. Привлечение для этих целей контактов реле ПК, МК прежде состоявшегося перевода стрелок лишено смысла. В связи с этим возникает задача защиты цепей от неверного их включения при ошибочных нажатиях кнопок (например, М7К – М5К). Для разветвлений на одиночных стрелках эта задача решается с помощью упорядочения полюсов питания, а на спаренных стрелках, кроме того, – ликвидацией одной из электрических точек (по правилу: либо ближних стрелок съездов по отношению ко входному светофору, либо дальних) с помощью углового кнопочного реле УК, включенного по специальной схеме. Например, ошибочное нажатие кнопок М7К и М5К ведет к включению с двух сторон в схему минуса источника питания и к невыполнению задания. Ошибочное нажатие кнопок М3К и М5К остается без последствий, так как в этом случае не работает реле УК (наличие же двух электрических точек на съезде привело бы к неверному срабатыванию маршрутного набора). Нажатие кнопки М1К как начальной ведет к включению реле УК и к ожиданию поступления противоположного полюса питания со стороны конечного узла.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!