Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-13 | 648 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Организационными формами туризма являются международный и внутренний туризм.
Международный туризм включает в себя:
выездной туризм - путешествие граждан Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, за пределы территории Республики Беларусь;
въездной туризм - путешествие иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением постоянно проживающих в Республике Беларусь, в пределах территории Республики Беларусь.
Внутренний туризм - путешествие граждан Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, в пределах территории Республики Беларусь.
Особенности организации отдельных видов туризма (агроэкотуризм, самодеятельный, социальный, экологический и другие виды) регулируются законодательством.
Статья 4. Государственное регулирование в сфере туризма
Государственное регулирование в сфере туризма осуществляется Президентом Республики Беларусь, Парламентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством спорта и туризма Республики Беларусь, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами и иными государственными органами в пределах их полномочий в соответствии с законодательством.
Президент Республики Беларусь определяет единую государственную политику в сфере туризма.
Совет Министров Республики Беларусь обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере туризма.
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь проводит государственную поли тику в сфере туризма, осуществляет координацию деятельности в сфере туризма других республиканских органов государственного управления.
|
Местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции решают вопросы местного значения в сфере туризма.
Статья 5. Основные принципы государственного регулирования в сфере туризма
Основными принципами государственного регулирования в сфере туризма являются:
защита прав и законных интересов физических лиц, в том числе обеспечение их безопасности в сфере туризма;
развитие туризма и туристической индустрии;
поддержка малого предпринимательства в сфере туризма;
развитие конкуренции, предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности на рынке туристических услуг;
гласность и открытость разработки, принятия и применения мер государственного регулирования в сфере туризма.
Статья 6. Основные цели и приоритетные направления государственного регулирования
В сфере туризма
Основными целями государственного регулирования в сфере туризма являются:
· обеспечение прав физических лиц на отдых, свободу передвижения и иных прав, реализуемых в сфере туризма;
· формирование представления о Республике Беларусь как о стране, привлекательной для туристов;
· обеспечение доступности туризма;
· рациональное использование туристических ресурсов;
· создание необходимых условий для обмена товарами, работами и услугами в сфере туризма в соответствии с международными договорами Республики Беларусь с учетом интересов участников туристической деятельности и субъектов туристической индустрии РБ;
· развитие туристических зон;
· развитие международных контактов.
Приоритетными направлениями государственного регулирования в сфере туризма являются поддержка и развитие туристической индустрии, международного въездного и внутреннего туризма.
Статья 7. Межведомственный экспертно-координационный совет по туризму
|
При Совете Министров Республики Беларусь
Межведомственный экспертно-координационный совет по туризму при Совете Министров Республики Беларусь создается в целях совершенствования взаимодействия государственных органов, общественных объединений, участников туристической деятельности и субъектов туристической индустрии по вопросам создания благоприятных условий для устойчивого развития туризма в Республике Беларусь, повышения его экономической эффективности, формирования конкурентной среды, защиты внутреннего рынка туристических услуг, а также для выработки рекомендаций по:
проведению государственной политики в сфере туризма и развитию конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации соответствующих целевых программ, проектов, мероприятий;
реализации международных договоров Республики Беларусь и международных программ по вопросам поддержки и развития туризма;
обеспечению и защите интересов участников туристической деятельности и субъектов туристической индустрии в сфере туризма.
Положение о Межведомственном экспертно-координационном совете по туризму при Совете Министров Республики Беларусь, а также его состав утверждаются Советом Министров Республики Беларусь.
Статья 8. Государственные и местные программы развития туризма
Государственные программы развития туризма разрабатываются Министерством спорта и туризма Республики Беларусь и утверждаются Советом Министров Республики Беларусь.
Местные программы развития туризма разрабатываются местными исполнительными и распорядительными органами и утверждаются местными Советами депутатов.
ГЛАВА 2. Г
ОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ
Статья 9. Государственный кадастр туристических ресурсов Республики Беларусь
В Республике Беларусь ведется Государственный кадастр туристических ресурсов Республики Беларусь, в котором содержатся сведения о статусе этих ресурсов, их географическом положении и границах, природопользователях, научной, экономической, экологической и культурной ценности, а также режиме их охраны.
Республиканский орган государственного управления, ответственный за ведение Государственного кадастра туристических ресурсов Республики Беларусь, порядок его ведения, а также порядок отнесения ресурсов к туристическим определяются Советом Министров Республики Беларусь.
|
Режим охраны туристических ресурсов и порядок их использования с учетом нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду определяются в соответствии с законодательством.
Статья 10. Создание туристических зон
Туристические зоны создаются по предложениям государственных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Решение о создании туристической зоны принимается Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь на основании заключений Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов о целесообразности и эффективности ее создания.
Порядок создания туристических зон определяется Советом Министров Республики Беларусь.
Статья 11. Приоритетные направления, условия и особенности осуществления деятельности в туристических зонах
Приоритетные направления деятельности в туристических зонах, условия и особенности ее осуществления определяются Президентом Республики Беларусь.
Туристическая и иная деятельность, не запрещенная законодательством, осуществляемая в туристических зонах, не должна препятствовать целям создания туристических зон.
ГЛАВА 3
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Статья 12. Лицензирование туристической деятельности (отменена в 2010 г.)
Лицензирование туристической деятельности осуществляется в соответствии с законодательством о лицензировании.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!