Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-01 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ф.И.О., возраст | Диагноз | План обследования | Лечение |
Курированные больные по педиатрии
Ф.И.О., возраст | Диагноз | План обследования | Лечение |
ОТЧЕТ о проделанной работе
|
Работа в ____________________________________________ отделении
№ п/п | Вид работы | Всего выполнено |
1. | Курация пациентов в отделении | |
2. | Осмотр пациентов в приемном покое | |
3. | Дежурства в стационаре | |
4. | Оказание помощи больным на дежурстве | |
5. | Присутствие на общих обходах | |
6. | Присутствие на консилиумах | |
7. | Определение группы крови | |
8. | Оформление экстренных сообщений о выявлении инфекционных заболеваний (паразитарных инвазий) в Роспотребнадзор | |
9. | Проведено инъекций п/к, в/м | |
10. | Внутривенные вливания и взятие крови на анализы | |
11. | Запись электрокардиограмм | |
12. | Участие в эндоскопических, ультразвуковых и рентгенологических исследованиях | |
13. | Промывание желудка (на симуляторе) | |
14. | Работа в лаборатории, проведение анализов | |
15. | Непрямой массаж сердца, искусственное дыхание (на симуляторе) | |
16. | Присутствие при дефибрилляции | |
17. | Проведение внутрикожных аллергических проб | |
18. | Присутствие при проведении спирометрии, велоэргометрии, холтеровского мониторирования ЭКГ, СМАД | |
19. | Прочая деятельность практиканта | |
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. | ||
24. | ||
25. | ||
26. | ||
27. | ||
28. | ||
29. |
Руководитель практики
Зав. отделением
Студент
Санитарно-просветительная работа
№ п/п | Наименование беседы, санбюллетеня | Место проведения | Кол-во при-сутствующих |
Х а р а к т е р и с т и к а
студента _________группы Ф.И.О. _______________________________
|
Главный врач
Руководитель практики
Зав.отделением
Цикл хирургии
Характеристика лечебной базы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень практических умений по хирургическим болезням
Детского возраста
Студент IV курса должен знать
1. Клиническую симптоматику и тактику ведения больных с острыми хирургическими, гнойными заболеваниями, с переломами, вывихами, повреждениями органов брюшной и грудной полостей, с основными урологическими заболеваниями.
2. Методы асептики и антисептики.
3. Инструменты и системы для проведения аспирационно-промывного лечения гнойных полостей.
4. Критерии пригодности крови для переливания.
5. Препараты для парентерального питания.
6. Кровезаменители гемодинамического и дезинтоксикационного действия.
7. Препараты для гемостаза.
8. Препараты для коррекции водно-электролитного баланса.
9. Инструменты и медикаменты, необходимые для местной и инфильтрационной анестезии, паранефральной блокады, первичной хирургической обработки ран.
|
10. Методики эндоскопических, ультразвуковых и рентгенологических исследований и уметь расшифровать их результат.
Студент должен уметь:
1. Провести обследование больного с хирургическими, онкологическими, урологическими заболеваниями, с травмой.
2. Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.
3. Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки хирургического диагноза.
4. Составить план обследования у детей с:
- острой болью в животе;
- ущемленными грыжами;
- синдромом отечной и гиперемированной мошонки;
- остро возникшей почечной коликой;
- травматическим повреждением опорно-двигательного аппарата;
- кровотечением из верхних и нижних отделов желудочно-кишечного тракта;
- с синдромом внутригрудного напряжения;
- гнойно-воспалительными заболеваниями мягких тканей.
5. Вскрывать и дренировать гнойники.
6. Выполнить коникотомию.
7. Останавливать кровотечения с помощью жгута, тугой тампонады.
8. Оказать первую помощь при внутриполостных кровотечениях.
9. Произвести внутривенные, внутриартериальные пункции.
10. Произвести обработку рук растворами антисептиков.
11.Определить стерильность белья, материалов в биксе.
12.Одевать стерильный халат, перчатки (с помощью сестры и без нее).
13.Наложить калоприемник.
14.Определить группу крови по системе АВО и Rh.
15.Провести пробу на индивидуальную совместимость крови донора и больного.
16.Выполнить внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции.
17.Выполнить клизмы: сифонную, очистительную, гипертоническую, лекарственную.
18.Выполнить непрямой массаж сердца, искусственное дыхание.
19.Наложить и снять хирургические швы.
20.Катетеризовать мочевой пузырь.
21.Осуществить пункцию и дренирование плевральной полости.
22.Осуществить пункцию брюшной полости при асците (лапароцентез).
23.Оказывать первую помощь при электротравме, ожогах, отморожениях, укусах животных, ядовитыми змеями и насекомыми.
|
24.Наложить эластический бинт на нижнюю конечность.
25.Пользоваться индивидуальным перевязочным пакетом.
26.Проводить пальцевое исследование прямой кишки.
27.Наложить повязку Дезо.
28.Наложить повязки на все области тела.
29.Наложить окклюзионую повязку при открытом пневмотораксе.
30.Осуществить транспортную иммобилизацию при переломе плечевой кости, наложить транспортные шины Дитерихса и Крамера.
31.Осуществить профилактику столбняка.
32.Произвести надлобковую пункцию мочевого пузыря.
33.Участвовать в эндоскопических, рентгенологических, ультразвуковых исследованиях.
34. Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.
Пример заполнения дневника студентом IV курса
Дата | Содержание выполняемой деятельности |
05.07 | Присутствовал на утренней врачебной конференции Провел обход в палате. Работал в перевязочной. Снял швы одному больному. Определял группу крови больному М. Участвовал в плановой операции вторым ассистентом у больной В., 5 лет с диагнозом: «Пупочная грыжа». Выполнена операция «Грыжесечение по Лексеру». Ход операции: под общим обезболиванием после обработки операционного поля, доступом отступя на 1 - 2 см книзу от основания грыжевого выпячивания произведен разрез кожи в виде полукруга. После выделения и обработки грыжевой мешок взят на зажим, отсечен, в отверстие введен палец, вокруг него, наложен кисетный шов. После медленного извлечения пальца из пупочного кольца произведено затягивание кисетного шва. Послойное ушивание послеоперационной раны. Наложена асептическая повязка. Кровопотеря ≈ 2 мл. Заполнял медицинскую документацию (дневники, выписка больных). Подпись зав. отделением: Студент: |
Дата Содержание работы |
Дата Содержание работы |
Дата Содержание работы |
|
Дата Содержание работы |
Дата Содержание работы |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!