Оценка влияния процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на взаимно связанные показатели. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Оценка влияния процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на взаимно связанные показатели.

2019-08-04 146
Оценка влияния процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на взаимно связанные показатели. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последовательность влияния: ® ® ® ®

Для расчета влияния на величину производительности пробега локомотива, выбираем следующую формулу:

 

1)  =  / ( * t)

 

расч = отч / ( 1 * t) = 151511,8 / (425 * 365) = 0,97 тыс. т-км

 

 = расч - отч = 0,97 – 1107,0 = -1106,03 тыс. т-км

 

В связи с уменьшением эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на 50 локомотивов, снизилась производительность локомотивов на 1106,03 тыс. т-км.

 

2)  =  / ( * t)

 

расч = отч / ( 1 * t) = 54481,0 / 149796 = 0,36 лок.

 

 = расч - отч = лок.

 

В связи со снижением линейного пробега локомотива на 4150,9 тыс. лок-км, увеличился экспл. парк локомотивов в грузовом движении на 374,64 км.

 

3)  = расч * расч * t

 

 = 0,36 * 431,6 * 365 = 56712,24 тыс. лок-км

 

 =  расч - отч = 56712,24 – 54481,0 = 2231,24 тыс. лок-км

 

В результате уменьшения эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на 50 лок., увеличился линейный пробег локомотива на 2231, 24 тыс. лок.-км.

 

4)  = ( отч / (5000 * t)) / (1+Kдоп)

 

 = (54481,0 / (5000 * 365) * (1+0,17) = 0,034 бригад

 = расч - отч = 0,034 – 1062 = -1061,96 бригад

В связи со снижением линейного пробега локомотива на 374,64 тыс. лок-км, уменьшилась явочная численность локомотивных бригад.

Последовательность влияния: ® ® ® ®

Исходная и расчетная информация представлена в табл. 10.

 

Таблица 10

  № п/п Показатели годовые Условные обозначения Ед.измерения Базисное (плановое) значение Расчетное значение Абсолютное изменение по сравнению с базисным
1 Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов %     6,0   6,1   +0,1
2 Производитель ность локомотива Тыс.т-км 1038,0  1107,0 69
3 Тонно-км брутто Млн. т-км 161025,9 151511,8 -9514,1
4 Эксплуатируем. парк локомотивов в грузовом движении Лок. 425 375 -50
5 Линейный пробег локомотива Тыс. лок.-км 58631,9 54481,0 -4150,9
6 Явочная численность локомотивных бригад бригад 1143 1062 -81

 

В результате снижения оборота вагона в движении на 0,7 ч, по сравнению с планом, увеличился оборот вагона на 1, 37 ваг.-сут., среднесуточный пробег грузового вагона понизился на 62,6 км, среднесуточная производительность вагона также понизилась на 1922,1 т-км, а рабочий парк вагонов, в среднем за сутки, увеличился на 9100 ваг., что положительно повлияло на работу дороги.

В результате увеличения процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на 0,1%, увеличилась производительность локомотива на 69 тыс. т-км.

Эксплуатируем. парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 50 локомотивов,

линейный пробег локомотива также понизился на -4150,9 тыс. лок.-км, а явочная численность локомотивных бригад понизилась на 81 бригаду, что отрицательно сказалось на работе дороги.

 


Библиографический список

 

1. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Т.И. Козлов, Е.П. Леонова, А.А. Поликарпов и др.; Под ред. Т.И. Козлова, А.А. Поликарпова. – М.: Транспорт, 1981. – 431 с.

2. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Т.И. Козлов, А.А. Поликарпов, Е.П. Леонова и др. Под ред. Т.И. Козлова, А.А. Поликарпова. – 2-е изд., перераб. доп. – М.: Транспорт, 1990. – 327 с.

3. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / А.А. Поликарпов, А.А. Вовк, Э.А. Свиридова и др. Под ред. А.А. Поликарпова, А.А. Вовка. – М.: Издательство "Маршрут", 2004. – 512 с.

 


Приложение 1

                  

 


          


                                                  

     


        

                                                       

  

 


   

 

Рис. 1. Схема взаимосвязи показателей использования вагонов

 


 

                                            

     


                          

         
 


                                 

     


                             


    

     
 


         

Рис. 2. Схема взаимосвязи показателей использования локомотивов


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.