Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-04 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборотная ведомость является способом обобщения данных учетной регистрации в счетах бухгалтерского учета. Оборотные ведомости составляются в конце месяца на основании счетов об остатках (сальдо) на начало и конец месяца и оборотах за месяц.
Оборотные ведомости составляются по всем используемым в образовательном учреждении счетам синтетического учета. На каждый счет отводится отдельная строка, в которой указывается начальное сальдо, обороты и конечное сальдо по данному счету.
«Табл. 5» Оборотная ведомость.
Стр. книги | наименование счета | Начальное сальдо за год, руб. | Обороты за год, руб | конечное сальдо за год, руб | |||
д | к | д | к | д | к | ||
1 | Касса | 100 000 | 2 000 | 2 000 | 108 000.80 | ||
2 000 | 100 | ||||||
25 500 | 200 | ||||||
2 050 | 300 | ||||||
1 000,80 | 400 | ||||||
1 000 | 3 000 | ||||||
14 900 | |||||||
1 000 | |||||||
800 | |||||||
2 | Расчеты с поставщиками и подрядчиками | 100 000 | 2 000 | 6 000 | 85 246 | ||
500 | 1 100 | ||||||
14 000 | 1 000 | ||||||
1 000 | |||||||
2 000 | |||||||
3 000 | |||||||
118 | |||||||
236 | |||||||
3 | Расчеты с подотчетными лицами | 5 000 | 1 000 | 1 000 | 6 000 | ||
1 000 | |||||||
4 | Основные средства | 150 000 | 15 000 | 3 000 | 156 600 | ||
20 000 | 2 000 | ||||||
300 | 3 000 | ||||||
600 | 1 000 | ||||||
4 000 | 2 000 | ||||||
3 000 | 3 000 | ||||||
6 000 | |||||||
590 | |||||||
23 600 | |||||||
5 | Целевые средства | 10 000 | 2 000 | 156 600 | |||
2 000 | |||||||
1 000 | |||||||
141 600 | |||||||
6 | Расчет с персоналом по оплате труда | 50 000 | 20 000 | 77 031 | |||
5 200 | |||||||
231 | |||||||
100 | |||||||
500 | |||||||
500 | |||||||
500 | |||||||
7 | амортизация основных средств | 400 000 | 12 000 | 15 000 | 285 660 | ||
10 000 | 1 000 | ||||||
400 | 30 000 | ||||||
300 | 3 000 | ||||||
10 000 | 1 000 | ||||||
15 000 | 800 | ||||||
15 000 | 1 000 | ||||||
100 000 | 10 000 | ||||||
40 000 | 90 000 | ||||||
800 | |||||||
100 | |||||||
700 | |||||||
800 | |||||||
400 | |||||||
100 000 | |||||||
40 000 | |||||||
10 000 | |||||||
3 000 | |||||||
1 440 | |||||||
3 000 |
|
Заключение.
Анализ полученных данных показывает следующее:
- Статистическая информация предоставляет широкие возможности изучения экономического состояния образовательных учреждений и системы образования.
- В образовательном учреждении происходят процессы, которые могут быть выделены только на основе изучения указанных статистических данных.
- Анализ статистических данных создает основу для дальнейших аналитических построений и управленческих решений, особенно при накоплении данных за некоторый период времени.
|
- Необходимо и дальше развивать методологию анализа экономического положения образовательных учреждений и системы образования, вырабатывая единый подход к анализу и оценке экономического положения системы образования.
Литература.
1. Алексеева И.В. Бухгалтерский учет шаг за шагом. – М.: «ЭКАР», 2007.
2. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебное пособие, серия «Экономика и управление». – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.
3. Ахулкова Е.Н. БиНО: Бюджетные учреждения № 4-5, 6, 8,12 – М.: «ЭКАР», 2005.
4. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
5. Вифлеемский А.Б. Бухгалтерский учет в образовательных учреждениях. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.
6. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет. – М. Финансы и статистика, 1996.
7. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Экономист, 2004.
8. Мигель И.Н. Документирование управленческой деятельности. – М.: Флинта: МПСИ, 2006.
9. Пронин В.А. Методическое пособие 1С: ХроноГраф Школа 2.5. – М.: ООО «Хронобус», 2006.
10. Симоненко В.Д, Технология: учебник для учащихся 10 класса. – М.: Вентана-Графф, 2000.
11. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96г., № 129-Ф3. – М.,1996.
12. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г.
13. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2000
14. Шнейдман Л.З. Бухгалтерский учет и налогообложение. – Бухгалтерский учет, №5, 1995.
15. Шнейдман Л.З. Рекомендации по переходу на новый план счетов. – М.: Бухгалтерский учет, 2000.
«Приложение 2»
Фамилия, имя, отчество | Образование | Разряд | предмет | нагрузка | ставка (18 часов) | Плата за часы | наличие кабинета | классное руководство | надбавка "сельская местность" | проверка тетрадей | литература | Общая сумма | |
классы | общая нагрузка | 10% | 20% | 15% | 5% | ||||||||
Торчик Лилия Валерьевна | среднее специальное | 7 разряд | музыка | 5 А, 5 Б, 5 В - 3часа, 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г - 4 часа, 7 А, 7 Б, 7 В - 3 часа, 8 А, 8 Б, 8 В, 8 Г - 4ч. | 14 часов | 2 172р. | 1689.33 р. |
|
| 325,80р. | 100р. | 5312.79 | |
ОБЖ | 5 А, 5 Б, 5 В - 3часа 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г -4 ч. | 7 часов | 844.66 р. | 108.6 | |||||||||
вожатая | 9 часов | 1 086р. |
| ||||||||||
индивидуальное обучение на дому 20% | 6 человек | 6 часов | 1 158,40р. | ||||||||||
Харламова Светлана Николаевна | высшее | 12 разряд | русский язык | 6 Б -3 часа, 8 В, 8 Г - 8 часов | 11 часов | 3 405р. | 2080,83 | 340,5р | 681р. | 510,75р. | 170.2 | 100р. | 6834.25 |
литература | 6 Б - 2 часа, 8 В, 8 Г -4 часа | 6 часов | 1134.96 | ||||||||||
индивидуальное обучение на дому 20% | 2 человека | 6 часов | 1815,96 |
«Приложение 3»
Номер счета | Остаток на начало периода | Оборот за период | Остаток на конец периода | Номер журнала операций | |||
по дебету | по кредиту | по дебету | по кредиту | по дебету | по кредиту | ||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10104000 | 400 000 | 410 000 | |||||
10104310 | 10 000 | 8 | |||||
10600000 | |||||||
10604410 | 10 000 | 8 | |||||
30205000 | |||||||
30205830 | 500 | 8 | |||||
40101000 | 100 000 | ||||||
40101271 | 10 000 | 2 | |||||
110100000 | 50 000 | 32 000 | |||||
110104310 | 12 000 | 7 | |||||
110106410 | 15 000 | 7 | |||||
110104410 | 30 000 | 7 | |||||
110106310 | 15 000 | 7 | |||||
110101000 | 100 000 | 8 | |||||
110101000 | 100 000 | 8 | |||||
110500000 | |||||||
110506340 | 2 000 | 8 | |||||
110502340 | 1 000 | 1 | |||||
110506340 | 15 000 | 3 | |||||
110502340 | 20 000 | 4 | |||||
110503440 | 1 000 | 4 | |||||
110506440 | 3 000 | 7 | |||||
110501440 | 1 000 | 7 | |||||
110500440 | 800 | 7 | |||||
110600000 | |||||||
110601310 | 15 000 | 7 | |||||
120100000 | 100 000 | 106 600 | |||||
120104510 | 2 000 | 8 | |||||
120104610 | 2 000 | 1 | |||||
120104510 | 25 500 | 1 | |||||
120104610 | 3 000 | 1 | |||||
120104610 | 14 900 | 1 | |||||
120104610 | 1 000 | 1 | |||||
120105510 | 1 000 | 1 | |||||
120105610 | 1 000 | 3 | |||||
120800000 | |||||||
120805660 | 100 | 3 | |||||
120809660 | 200 | 1 | |||||
120802660 | 300 | 1 | |||||
120822660 | 400 | 1 | |||||
12060000 | 150 000 | 163 900 | |||||
120619660 | 3 000 | 1 | |||||
120604560 | 300 | 4 | |||||
120605560 | 600 | 4 | |||||
120607560 | 4 000 | 4 | |||||
120608560 | 3 000 | 4 | |||||
120609560 | 6 000 | 4 | |||||
120622560 | 3 000 | 4 | |||||
121003000 | 100 000 | 106950.80 | |||||
121003560 | 2 050 | 4 | |||||
121003560 | 1 000.80 | 1 | |||||
121003560 | 2 000 | 1 | |||||
121003560 | 3 000 | 2 | |||||
121003660 | 1 100 | 2 | |||||
130200000 | |||||||
130209830 | 2 000 | 2 | |||||
130222830 | 14 000 | 2 | |||||
130209730 | 2 000 | 2 | |||||
130204730 | 1 000 | 4 | |||||
130205730 | 2 000 | 4 | |||||
130206730 | 3 000 | 4 | |||||
130302830 | 500 | 4 | |||||
130201830 | 500 | 6 | |||||
130400000 | |||||||
130405340 | 6 000 | 6 | |||||
130404310 | 400 | 2 | |||||
130404310 | 400 | 7 | |||||
130404340 | 3 000 | 8 | |||||
130300000 | |||||||
130302830 | 500 | 8 | |||||
140101000 | |||||||
140101211 | 20 000 | 6 | |||||
141101213 | 5 200 | 6 | |||||
140101226 | 231 | 6 | |||||
140101211 | 100 | 6 | |||||
140103000 | |||||||
140103000 | 40 000 | 6 | |||||
140103000 | 40 000 | 8 | |||||
21010000 | 400 000 | 296 600 | |||||
210106410 | 1 000 | 8 | |||||
210104410 | 10 000 | 7 | |||||
210104410 | 90 000 | 7 | |||||
210506340 | 800 | 7 | |||||
210104410 | 100 | 7 | |||||
210104410 | 700 | 7 | |||||
210500440 | 800 | 7 | |||||
210500000 | |||||||
220510560 | 2 000 | 7 | |||||
210500440 | 800 | 5 | |||||
220104000 | |||||||
220104610 | 800 | 7 | |||||
220104510 | 2 000 | 1 | |||||
220104510 | 1 000 | 5 | |||||
230200000 | |||||||
230206830 | 118 | 5 | |||||
230204830 | 236 | 2 | |||||
210600000 | |||||||
210601310 | 23 600 | 2 | |||||
221003000 | |||||||
221003560 | 1 000 | 4 | |||||
221003660 | 1 000 | 1 | |||||
221002410 | 141 600 | 2 | |||||
221001660 | 1 440 | 5 | |||||
240101000 | |||||||
240101226 | 8 000 | 8 | |||||
240101271 | 300 | 7 |
|
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!