Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-04 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Существует международная классификация гостиниц, а также классификация гостиниц, принятая в каждой стране.
Классификация (типология) гостиниц, получившая распространение в мировой практике гостиничной индустрии, приведена в таблице 1.1.
В России гостиницы классифицируются по категориям. Принципы такой классификации изложены в «Положении о критериях классификационных требований к гостиницам (мотелям) Российской Федерации» и ГОСТе Р50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание». Согласно этим документам все гостиницы подразделяются на 5 категорий с присвоением им от одной до пяти звезд, а мотелям — от одной до четырех звезд.
Независимо от категоричности установлены минимальные требования к гостиницам, которые можно объединить в следующие группы.
1. Наличие зданий и прилегающих к ним территорий (вход для гостей, автостоянка).
2. Обязательное техническое оборудование (аварийное освещение и энергоснабжение, водоснабжение, кондиционирование воздуха, внутреннее радиовещание, лифт, телефонная связь в номерах, телефоны коллективного пользования).
Таблица 1.1 Международная классификация гостиниц
Тип гостиницы | Характеристика |
1 | 2 |
Отель-люкс | По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая всевозможные виды обслуживания |
Гостиница среднего класса | По вместительности больше отеля-люкс (400-2000 мест). Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню цен региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристов, участников конгрессов, конференций и т. д. |
Гостиница апартамент (аппарт-отель) | По вместимости это предприятие малых или средних размеров (до 400) мест. Характерна для крупного города с непостоянным населением. Предоставляет квартирный тип номеров, используемых в качестве временного жилья, чаще всего на базе самообслуживания. Цена в данном типе гостиниц обычно варьируется в зависимости от сроков размещения. Обслуживает семейных туристов и бизнесменов, коммерсантов, останавливающихся на длительный срок |
Гостиница экономического класса | Предприятие малой или средней вместимости (до 150 и больше мест). Располагается вблизи транспортных магистралей. Характерное простое и быстрое обслуживание, ограниченный набор услуг. Потребители — бизнесмены и индивидуальные туристы, не нуждающиеся в полном пансионе и стремящиеся к фактической оплате потребляемых ими услуг, предусматривающей невысокий процент надбавки за обслуживание |
Отель-курорт | Предприятие со значительными различиями по вместимости, предлагающее полный набор услуг гостеприимства. Кроме того, включает комплекс специального медицинского обслуживания и диетического питания. Располагается в курортной местности |
Мотель | Простые одноэтажные или двухэтажные сооружения, расположенные вне городской застройки, в пригороде, у автомагистралей. Это малые или средние предприятия (до 400 мест). Характерен средний уровень обслуживания при небольшом количестве персонала. Клиентами являются разные категории туристов, но с акцентом на познавательный автотуризм |
Частная гостиница типа «ночлег и завтрак» | Широкое распространение данный тип гостиниц получил в США. Это гостиница малой, иногда средней вместимости. Расположена в пригороде или сельской местности. В обслуживание, как правило, входят завтрак и ранний легкий ужин в домашней обстановке. Клиентами являются коммерсанты и маршрутные туристы, стремящиеся к домашнему уюту |
Отель-гарни | Предприятие, предоставляющее клиентам ограниченное количество услуг: размещение и континентальный завтрак |
Пансион | Предприятие с простым стандартом и ограниченным спектром услуг. В отличие от отелей-гарни, здесь предоставляются завтраки, обеды и ужины. Однако услуги питания могут получить только проживающие клиенты |
Ротель | Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно- и двухместными отсеками, в которых расположены спальные кресла. Имеется отсек для переодевания, туалет, кухня, холодильник |
Ботель | Небольшая гостиница на воде, в качестве которой используются соответствующим образом оборудованные судна |
Флотель | Крупная гостиница, часто называемая «курортом на воде». Туристам предлагают комфортабельные номера с большим набором услуг: бассейн, водные лыжи, снасти для рыбной ловли, оснащения для подводного плавания и охоты, тренажерные залы, залы для конгрессов и конференций, библиотеки. В последнее время часто используется для организации бизнес-туров, конгресс-туров, конгресс-круизов, обучающих туров |
Флайтель | Аэрогостиница или «летающий отель». Чрезвычайно дорогой и немногочисленный тип гостиниц. Оборудован посадочной площадкой и связью с метеослужбами |
3. Номерной фонд, доля мест в одно- и двухместных номерах, наличие многокомнатных номеров (апартаментов), площадь номеров, наличие санузлов в номерах.
|
|
4. Техническое оснащение (двери, замки, охранная сигнализация, средства контроля за безопасностью, звукоизоляция, освещение, электророзетки, отопление, наличие регулятора кондиционирования воздуха, телефонная аппаратура, таймера радиоприемника, телевизора, холодильника, мини-бара, мини-сейфа).
5. Оснащение мебелью и инвентарем (наличие комплекта постельных принадлежностей и белья, прикроватного коврика, ковров и ковровых покрытий пола, прикроватной тумбочки, шкафа, вешалки для верхней одежды и головных уборов, стульев, кресел, столов (письменного, журнального), полки для багажей, подставки под телевизор, плотных занавесок или жалюзи, обеспечивающих затемнение помещения, зеркала, щеток (одежной, сапожной), комбинированного ключа (для открывания бутылок), графинов, стаканов, набора посуды для мини-бара, пепельниц, информационных материалов в номере, наборы письменных принадлежностей, противопожарной инструкции, инструкции о действиях в экстремальных условиях, характерных для данного места.
|
6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера (наличие зеркала и полки для туалетных принадлежностей, занавески в ванной, коврика, фена, полотенцедер-жателя, крючков для одежды, полотенец (на каждого гостя), махровой простыни, банной шапочки (на каждого гостя), банных тапочек (на каждого гостя), салфеток, туалетной бумаги, крышки и щетки для унитаза, корзин для мусора, пакетов для предметов гигиены).
7. Санитарные объекты общего пользования (туалеты, оборудование туалетов, ванных комнат, душевых).
8. Общественные помещения (наличие мебели, специальных напольных покрытий, декоративного озеленения, художественных композиций, музыкального вещания, газет, журналов, сейфа, гардероба в вестибюле, гостиных, помещений для просмотра телепередач, залов для культурных (деловых) мероприятий с оборудованием для синхронного перевода, аудио- и видеоаппаратурой, бизнес-центра, спортивно-оздоровительного центра, плавательного бассейна, медицинского кабинета, парикмахерской, комнат бытового обслуживания, магазинов, торговых киосков и т. д.).
9. Помещения для предоставления услуг питания (рестораны, кафе, бары).
10. Услуги (работа службы приема багажа, швейцара, подноска багажа, утренняя побудка, уборка номеров и кроватей, вечерняя подготовка номера, смена постельного белья, полотенец, стирка и глажение, химчистка, мелкий ремонт одежды, чистка обуви, почтовые и телеграфные услуги, вручение корреспонденции гостям, машинопись, копирование документов, услуги секретаря, стенографиста, посыльного, предоставление для пользования компьютеров, электронных средств связи, видео- и аудио-оборудования, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа, обмен валюты, организация встреч и проводов, вызов такси, прокат автомобилей, парковка (персоналом гостиницы) и подача из гаража (стоянки) к подъезду автомобиля гостя, техническое обслуживание автомобилей гостей, бронирование билетов на различные виды транспорта, бронирование и (или) продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия, туристские и медицинские услуги).
|
11. Услуги питания (обслуживание, возможность предоставления питания (завтрак, двухразовое питание, трехразовое питание), время предоставления завтрака, бронирование мест в ресторане, обслуживание в номере).
12. Требование к персоналу и его подготовке (наличие письменных стандартов для персонала, квалификации, знание иностранных языков, медицинские требования, внешний вид, требования к поведению).
Кроме приведенных классификаций, как зарубежные, так и Российские гостиницы могут быть классифицированы по различным критериям (табл. 1.2).
Приведенные классификации гостиниц носят несколько условный характер, так как практика гостиничного бизнеса постоянно развивается и обновляется, приводя к объективной необходимости и возможности появления новых классификаций.
3. Состав затрат на содержание гостиницы
Экономико-учётный механизм управления представляет способ регулирования хозяйственной и предпринимательской деятельности предприятия (организации), включающий систему экономических и учётных рычагов. К ним относятся цены, тарифы, доходы, расходы (затраты), прибыль, кредиты, налоги и т. п., которые подлежат обязательному учёту и используются в качестве регулятора экономики предприятия и воздействия на экономические процессы хозяйствующих субъектов.
Учётный механизм управления является основой микроэкономического анализа финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов: малых, средних и крупных предприятий, в том числе и гостиничных комплексов. Основная масса информационной базы учёта относится к измерению натуральных и стоимостных оценок ресурсов предприятия, используемых для определения затрат и себестоимости единицы гостиничных услуг на его производство и продажу.
Себестоимость услуги представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании затрат на сырьё, материалы, топливо, энергию, амортизацию основных средств, трудовые ресурсы и другие затраты, необходимые для оказания услуг. Исходя из этого, формирование себестоимости услуги представляет собой суммирование затрат организации, связанных с процессом оказания услуги и относящихся к определенному отчетному периоду и объекту калькулирования. Себестоимость одной единицы услуги, как и себестоимость всего объёма реализованных услуг, определяется на основании следующих экономических принципов:
|
1. Расходы связаны с осуществлением предпринимательской деятельности.
Данный принцип вытекает из самого понятия себестоимости: в себестоимость услуги включаются все затраты, связанные с процессом оказания услуги. Те затраты, которые не имеют непосредственного отношения к производственной деятельности, относятся к категории непроизводственных расходов.
2. Затраты организации делятся на два вида: текущие и капитальные.
Данный принцип вытекает из п. 6 ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». В бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно. К текущим относятся производственные расходы, которые, как правило, потребляются в одном хозяйственном цикле. К капитальным относятся расходы на внеоборотные активы, используемые в нескольких циклах производства, стоимость которых включается в текущие издержки производства или обращения посредством начисления износа или амортизации, а также расходы инвестиционного характера, например, финансовые вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги и банковские депозиты.
3. Допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности — принцип начисления.
Согласно данному принципу факты хозяйственной деятельности предприятия относятся к тому отчетному периоду (и, следовательно, отражаются в бухгалтерском учете), в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами.
4. Допущение имущественной обособленности организации. Согласно этому принципу имущество и обязательства самого
предприятия существуют обособленно от имущества и обязательств собственников этого предприятия и других юридических лиц.
«Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» и принятых в соответствии с ним отраслевых инструкций и указаний.
Действие данного документа отменила вступившая в действие глава 25 Налогового Кодекса РФ «Налог на прибыль организаций». Теперь для этих целей налогоплательщики используют главу 25 НК РФ и Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33н.
Однако себестоимость услуги в значительной степени зависит от отраслевых особенностей, не являются исключением и гостиницы. Так, например, для гостиниц дополнительным нормативным документом является Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 г. № 33.
При отсутствии соответствующих отраслевых нормативных документов по вопросам организации учета затрат организациям надлежит руководствоваться старыми инструкциями с учетом требований, принципов и правил бухгалтерского и налогового учета.
На сегодняшний день в бухгалтерском законодательстве основным регламентирующим документом при формировании затрат организации является упомянутое выше Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденное Приказом Минфина РФ № ЗЗн от 06.05.1999 г. Согласно данному документу «расходами организации признаются уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества)»
Расходы организации, в зависимости от их характера, условий осуществления и направления деятельности организации, делятся на:
1. Расходы по обычным видам деятельности.
2. Прочие расходы, которые в свою очередь можно разделить на:
■ операционные расходы;
■ внереализационные расходы.
Расходы по обычным видам деятельности — это расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, выполнением работ и оказанием услуг, а также приобретением и продажей товаров. Они являются неотъемлемой частью деятельности организации.
Под операционными расходами понимаются:
■ расходы, связанные с предоставлением имущества в аренду (это не является основным видом деятельности организации);
■ расходы, связанные с передачей во временное пользование нематериальных активов (если это не является основным видом деятельности организации);
■ расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (если это не является основным видом деятельности организации);
■ расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции;
■ проценты, уплачиваемые организацией за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов);
■ расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
■ отчисления в оценочные резервы, создаваемые в соответствии с правилами бухгалтерского учета (резервы по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги и др.), а также резервы, создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности;
■ прочие операционные расходы. Внереализационными расходами признаются:
■ штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров;
■ возмещение причиненных организацией убытков;
■ убытки прошлых лет, признанные в отчетном году;
■ суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания;
■ курсовые разницы;
■ сумма уценки активов;
■ перечисление средств (взносов, выплат и т. д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий;
■ прочие внереализационные расходы.
При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам, установленным в ПБУ 10/99 «Расходы организации»:
■ материальные затраты;
■ затраты на оплату труда;
■ отчисления на социальные нужды;
■ амортизация;
■ прочие затраты.
Для целей управления затратами и налогами в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат, в зависимости от схемы налогообложения. Перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно в соответствии с отраслевыми особенностями.
Состав затрат по гостинице при общей и упрощенной схемах налогообложения приведен в таблице 3.1.
Ниже приводится постатейный расчёт примерных затрат гостиничного комплекса. Расчет годовой стоимости потребленных ресурсов приведен в таблице 3.2.
Расчет стоимости мягкого инвентаря, посуды, предметов ухода за одеждой, чистящих и моющих средств производится согласно РФ ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание». Классификация гостиниц». В каждом номере гостиницы должен быть мягкий инвентарь в составе, приведенном в таблице 3.3
В нашем примере анализируемая гостиница располагает номерным фондом в 30 одноместный номер, а ёмкость номерного фонда составляет 50 койко-место. Мягкий инвентарь по позициям 1-5 приобретается в единственном для каждого номера экземпляре 75628 руб. (3268 руб. х 30 койко-место). Такие составляющие мягкого инвентаря, как постельное белье полотенце махровое, полотенце вафельное, подлежат смене один раз в три дня, стоимость такого комплекта составляет 600 руб. на одно койко-место и 16970 руб. в расчёте на 30 одноместный номер. Для смены белья необходимо иметь 3 комплекта мо иметь три комплекта, т. е. 11970 х 3 = 35910 руб. Кроме мягкого инвентаря, номера должны быть обеспечены предметами размещения одежды и ухода за ней, посудой (табл. 3.4). Для всех номеров: 640 руб. х 21 номер = 13 440 руб.
Таблица 3.1 Состав затрат по гостинице при общей и упрощенной схемах налогообложения
Наименование статей затрат | Общая схема налогообложения | Упрощенная схема налогообложения | ||
1 | 2 | 3 | ||
1. Материальные затраты | + | + | ||
в том числе: 1.1. Приобретение имущества стоимостью менее 10 000 руб. | + | + | ||
1.2. Стоимость ресурсов | + | + | ||
— газа | + | + | ||
— воды | + | + | ||
— стоков | + | + | ||
— электроэнергии | + | + | ||
— вывоза твердых бытовых отходов | + | + | ||
1.3. Приобретение мягкого инвентаря для комплектации и содержания номеров | + | + | ||
1.4. Приобретение предметов размещения одежды и ухода за ней, посуды для комплектации номеров | + | + | ||
1.5. Приобретение чистящих и моющих средств для номеров | + | + | ||
1.6. Стирка мягкого инвентаря гостиницы | + | + | ||
2. Расходы на оплату труда персонала гостиницы | + | + | ||
3. Единый социальный налог (26% от фонда оплаты труда персонала гостиницы) | + | - | ||
4. Отчисления в Пенсионный фонд (20% от фонда оплаты труда персонала гостиницы) | - | + | ||
5. Амортизация имущества | + | - | ||
6. Амортизация нематериальных активов | + | - | ||
7. Возмещение стоимости основных средств | - | + | ||
8. Сертификация гостиницы | + | - | ||
9. Охрана гостиницы («тревожная кнопка») | + | + | ||
10. Услуги связи (телефон) | + | + | ||
11. Обслуживание кассовых аппаратов | + | + | ||
12. Реклама «бегущая строка» | + | + | ||
13.оплата услуг сети Интернет | + | + | ||
14.Оплата входного медосмотра персонала | + | + | ||
15.Оплата текущего медосмотра персонала гостиницы | + | + | ||
16. Канцелярские товары | + | |||
17. Расчёты с бюджетом по налогу на прибыль | + | - | ||
18. Расчёты с бюджетом по налогу на имущество | + | - | ||
19. Расчёты с бюджетом по налогу на имущество | + | - | ||
20. Расчёты с бюджетом по единому налогу на вменённый доход | - | + | ||
21. Расчёты с бюджетом по земельному налогу | + | + | ||
22. Расчёты с бюджетом по сбору за загрязнение окружающей среды (предельно допустимые выбросы) | + | + | ||
Таблица 3. 2
Расчет годовой стоимости ресурсов
Вид ресурсов | Годовые потребления | Тариф, руб. | Стоимость, руб. |
1.Вода, м. куб. | 3092 | 10,09 | 51198,28 |
2.стоки, м куб | 2877 | 16,18 | 59549,86 |
3. Электроэнергия, кВт/ч | 360000 | 2,77 | 1002200,00 |
4. Газ, м. куб. | 83352 | 1,26 | 145023,55 |
5.Вывоз твёрдых бытовых отходов, м. куб. | 60 | 21,00 | 1860,00 |
ИТОГО: | - | - | 1259831,69 |
Таблица 3.3
Перечень и стоимость мягкого инвентаря для комплектации и содержания одного номера
Наименование мягкого инвентаря | Количество, шт. | Цена, руб. |
1. Подушка пухоперовая 70x70 | 1 | 158 |
2. Одеяло пухоперовое | 1 | 1200 |
3. Покрывало | 1 | 500 |
4. Портьера | 1 | 1700 |
5. Прикроватный коврик | 1 | 400 |
6. Комплект постельного белья | 1 | 550 |
7. Полотенце махровое | 1 | 200 |
8. Полотенце вафельное | 1 | 90 |
Таблица 3.4
Перечень и стоимость предметов размещения одежды и ухода за ней, посуды в одном номере
Наименование предметов | Количество | Цена, руб. | Стоимость, |
1. Плечики | 5 | 15,0 | 75,0 |
2. Щетка для одежды | 1 | 25,0 | 25,0 |
3. Щетка для обуви | 1 | 30,0 | 30,0 |
4. Графин со стаканом и поднос | 1 | 270,0 | 270,0 |
5. Ключ комбинированный | 1 | 80,0 | 300,0 |
6. Пепельница | 1 | 40,0 | 40,0 |
7. Телефонный справочник | 1 | 120,0 | 120,0 |
ИТОГО: | — | — | 640,0 |
Таблица 3.5
Перечень и стоимость чистящих и моющих средств для одного номера гостиницы
Наименование чистящих и моющих средств | |
1. Мыло туалетное | 8,0 |
2. Средство моющее универсальное «Прогресс» | 23,0 |
3. Средство моющее «Золушка» | 21,0 |
4. Средство моющее «Пемос» | 8,0 |
5. Средство для чистки сантехники | 14,5 |
6. Средство чистящее «Суржа» | 12 |
7. Средство для чистки ковра | 8,5 |
8. Паста «Пальмира» | 150,0 |
9. Порошок стиральный для дезинфекции | 11,0 |
10. Полироль | 14,5 |
11. Мешковина | 80,15 |
ИТОГО: | 369,65 |
Перечень и стоимость чистящих и моющих средств для одного номера показаны в таблице 3.5.
Указанные в таблице 3.5 чистящие и моющие средства расходуются в течение 10 дней (декада), следовательно, годовые затраты на них составляют:
369,65 руб. х 3 х 12 месяцев х 21 койко-место = 279 455,4 (руб.)
Стирка белья осуществляется 8 раз в месяц, вес одного комплекта белья для одного номера — 3 кг, цена стирки за 1 кг — 15 руб. Годовые затраты на стирку составят:
3 кг х 21 номер х 15 руб. х 8 х 12 = 90 720 (руб.)
Расчет расходов на оплату труда, согласно штатного расписания, приведен в таблице 3.6.
Годовой фонд оплаты труда составит: 88000 руб. х 12 мес. = 1056000 руб.
Расчет амортизации согласно п. 1 ст. 258 НК РФ приведен в таблице 3.7, при этом амортизируемое имущество распределяется по 10 амортизационным группам в зависимости от срока его полезного использования.
Сумма амортизации за год: 90171,2 х 12 = 1 082 054,4 руб.
Перечень и стоимость комплекта мебели в одноместном номере, стоимостью свыше 10000 руб., приведены в таблице 3.8.
Таблица 3.6 Расчет расходов на оплату труда работников гостиницы
№ п/п | Наименование должностей | Количество человек | Месячный оклад, руб. | Месячный фонд з/п, руб |
1 | Администратор (гостиница работает круглосуточно) | 4 | 4000 | 20000 |
2 | Горничная суточная | 10 | 3000 | 15000 |
3 | Горничная дневная | 8 | 3000 | 5000 |
4 | Старший администратор (на правах главного бухгалтера) | 1 | 5000 | 10000 |
5 | Директор | 1 | 7000 | 35000 |
6 | Завхоз (снабженец, товаровед, водитель-экспедитор) | 1 | 4000 | 5000 |
7 | Секретарь | 2 | 4000 | 15000 |
8 | Уборщица | 2 | 2500 | 3000 |
9 | Оператор котельной (совмещение: сантехник, электрик) | 1 | 4500 | 5000 |
10 | Охранник | 8 | 6000 | 7000 |
ИТОГО: | 38 | — | 120000 |
Таблица 3.7 расчет амортизации имущества
Наименование имущества | Балансовая стоимость, руб. | Группа амортизируемого имущества и срок его использования | Сумма амортизации за месяц, руб. |
Здание гостиницы | 26750000 | 10 группа -360 месяцев | 74305,5 |
Мебель стоимостью свыше 10000 руб. (см. табл. 3.8) | 793748,45 | 7 группа -84 месяца | 9449,4 |
Мини-бары | 244800 | 7 группа -84 месяца | 2914,3 |
Компьютеры | 120000 | 3 группа -36 месяцев | 3333,3 |
Сейфы | 40500 | 8 группа -240 месяцев | 168,7 |
ИТОГО: | 27949048,45 | — | 90171,2 |
Состав комплекта мебели в гостинице стоимостью свыше 10 000 руб.
Таблица 3.8
№ | Наименование мебели | Артикул | Количество, шт. | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
Одноместный номер коллекция "Камея" | |||||
1 | Кровать односпальная с матрасом | ГК-1 | 1 | 7000,17 | 7000,17 |
2 | Тумба прикроватная | ГШ-1 | 1 | 2176,34 | 2176,34 |
3 | Столик туалетный комбинированный | НГСТ-13 | 1 | 5543,95 | 5543,95 |
4 | Зеркало декоративное | ГЗ-1 | 1 | 2235,77 | 2235,77 |
5 | Подставка под ТВ круглая | ГТТ-2 | 1 | 657,27 | 657,27 |
6 | Шкаф-гардероб | ГШ-1 | 1 | 9770,38 | 9770,38 |
7 | Вешалка с полкой багажной | ГБ-6 | 1 | 6812,42 | 6812,42 |
8 | Полукресло | Клуб | 1 | 6320,50 | 6320,50 |
9 | Компьютерный стол | СМ-13 | 1 | 5915,2 | 5915,25 |
Итого: | 46432,05 | ||||
ВСЕГО на 21 номер: | 1392961,5 |
Таблица 3.9
Состав затрат по бару при работе по единому налогу на вмененный доход
Наименование затрат | Работа по единому налогу на вмененный доход |
1. Материальные затраты — всего | + |
в том числе: 1.2.Приобретение посуды для бара. 1.3. Закупка продуктов | + + |
1.4. Стоимость энергоресурсов: | + |
— газа | + |
— воды | + |
— стоков | + |
— электроэнергии | + |
— вывоза твердых бытовых отходов | + |
1.5. Стоимость мягкого инвентаря для бара | + |
1.6. Стоимость чистящих и моющих средств для бара | + |
1.7. Расходы на оплату труда персонала бара | + |
1.8. ЕСН (26%) | - |
1.9. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (20%) | + |
1.10. Амортизация имущества | + |
1.11. Амортизация нематериальных активов | + |
1.12. Сертификация бара | + |
1.13. Оплата входного медосмотра персонала бара | + |
1.14. Оплата текущего медосмотра персонала бара | + |
1.15. НДС | - |
1.16. Единый налог на вмененный доход (15%) | + |
1.17. Налог на имущество (2,2%) | - |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!