Классификация гостиниц             — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Классификация гостиниц            

2019-08-04 132
Классификация гостиниц             0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Существует международная классификация гостиниц, а также классификация гостиниц, принятая в каждой стране.

Классификация (типология) гостиниц, получившая распространение в мировой практике гостиничной индустрии, приведена в таблице 1.1.

В России гостиницы классифицируются по категориям. Принципы такой классификации изложены в «Положении о кри­териях классификационных требований к гостиницам (мотелям) Российской Федерации» и ГОСТе Р50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание». Согласно этим документам все гости­ницы подразделяются на 5 категорий с присвоением им от од­ной до пяти звезд, а мотелям — от одной до четырех звезд.

Независимо от категоричности установлены минимальные тре­бования к гостиницам, которые можно объединить в следующие группы.

1. Наличие зданий и прилегающих к ним территорий (вход для гостей, автостоянка).

2. Обязательное техническое оборудование (аварийное осве­щение и энергоснабжение, водоснабжение, кондиционирование воздуха, внутреннее радиовещание, лифт, телефонная связь в номерах, телефоны коллективного пользования).

Таблица 1.1 Международная классификация гостиниц

Тип гостиницы Характеристика
1 2
Отель-люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которы­ми являются участники конференций, деловых встреч, биз­несмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая всевозможные виды об­служивания
Гостиница среднего класса По вместительности больше отеля-люкс (400-2000 мест). Располагается в центре города или городской черте. Предла­гает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню цен региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристов, участников конгрессов, конференций и т. д.
Гостиница апар­тамент (аппарт-отель) По вместимости это предприятие малых или средних разме­ров (до 400) мест. Характерна для крупного города с непо­стоянным населением. Предоставляет квартирный тип номе­ров, используемых в качестве временного жилья, чаще всего на базе самообслуживания. Цена в данном типе гостиниц обычно варьируется в зависимости от сроков размещения. Обслуживает семейных туристов и бизнесменов, коммер­сантов, останавливающихся на длительный срок
Гостиница экономического класса Предприятие малой или средней вместимости (до 150 и больше мест). Располагается вблизи транспортных магист­ралей. Характерное простое и быстрое обслуживание, огра­ниченный набор услуг. Потребители — бизнесмены и инди­видуальные туристы, не нуждающиеся в полном пансионе и стремящиеся к фактической оплате потребляемых ими ус­луг, предусматривающей невысокий процент надбавки за обслуживание
Отель-курорт Предприятие со значительными различиями по вместимо­сти, предлагающее полный набор услуг гостеприимства. Кроме того, включает комплекс специального медицинского обслуживания и диетического питания. Располагается в ку­рортной местности
Мотель Простые одноэтажные или двухэтажные сооружения, распо­ложенные вне городской застройки, в пригороде, у автома­гистралей. Это малые или средние предприятия (до 400 мест). Характерен средний уровень обслуживания при не­большом количестве персонала. Клиентами являются разные категории туристов, но с акцентом на познавательный авто­туризм
Частная гостини­ца типа «ночлег и завтрак» Широкое распространение данный тип гостиниц получил в США. Это гостиница малой, иногда средней вместимости. Расположена в пригороде или сельской местности. В обслу­живание, как правило, входят завтрак и ранний легкий ужин в домашней обстановке. Клиентами являются коммерсанты и маршрутные туристы, стремящиеся к домашнему уюту
Отель-гарни Предприятие, предоставляющее клиентам ограниченное количество услуг: размещение и континентальный завтрак
Пансион Предприятие с простым стандартом и ограниченным спек­тром услуг. В отличие от отелей-гарни, здесь предоставля­ются завтраки, обеды и ужины. Однако услуги питания мо­гут получить только проживающие клиенты
Ротель Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно- и двухместными отсеками, в которых расположены спальные кресла. Имеется отсек для переодевания, туалет, кухня, холодильник
Ботель Небольшая гостиница на воде, в качестве которой исполь­зуются соответствующим образом оборудованные судна
Флотель Крупная гостиница, часто называемая «курортом на воде». Туристам предлагают комфортабельные номера с большим набором услуг: бассейн, водные лыжи, снасти для рыбной ловли, оснащения для подводного плавания и охоты, трена­жерные залы, залы для конгрессов и конференций, библио­теки. В последнее время часто используется для организа­ции бизнес-туров, конгресс-туров, конгресс-круизов, обу­чающих туров
Флайтель Аэрогостиница или «летающий отель». Чрезвычайно доро­гой и немногочисленный тип гостиниц. Оборудован поса­дочной площадкой и связью с метеослужбами

3. Номерной фонд, доля мест в одно- и двухместных номерах, наличие многокомнатных номеров (апартаментов), площадь номеров, наличие санузлов в номерах.

4. Техническое оснащение (двери, замки, охранная сигнали­зация, средства контроля за безопасностью, звукоизоляция, осве­щение, электророзетки, отопление, наличие регулятора конди­ционирования воздуха, телефонная аппаратура, таймера радио­приемника, телевизора, холодильника, мини-бара, мини-сейфа).

5. Оснащение мебелью и инвентарем (наличие комплекта по­стельных принадлежностей и белья, прикроватного коврика, ков­ров и ковровых покрытий пола, прикроватной тумбочки, шкафа, вешалки для верхней одежды и головных уборов, стульев, кресел, столов (письменного, журнального), полки для багажей, подстав­ки под телевизор, плотных занавесок или жалюзи, обеспечиваю­щих затемнение помещения, зеркала, щеток (одежной, сапожной), комбинированного ключа (для открывания бутылок), графинов, стаканов, набора посуды для мини-бара, пепельниц, информаци­онных материалов в номере, наборы письменных принадлежнос­тей, противопожарной инструкции, инструкции о действиях в эк­стремальных условиях, характерных для данного места.

6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического осна­щения номера (наличие зеркала и полки для туалетных принад­лежностей, занавески в ванной, коврика, фена, полотенцедер-жателя, крючков для одежды, полотенец (на каждого гостя), махровой простыни, банной шапочки (на каждого гостя), бан­ных тапочек (на каждого гостя), салфеток, туалетной бумаги, крышки и щетки для унитаза, корзин для мусора, пакетов для предметов гигиены).

7. Санитарные объекты общего пользования (туалеты, обо­рудование туалетов, ванных комнат, душевых).

8. Общественные помещения (наличие мебели, специальных напольных покрытий, декоративного озеленения, художественных композиций, музыкального вещания, газет, журналов, сейфа, гар­дероба в вестибюле, гостиных, помещений для просмотра телепе­редач, залов для культурных (деловых) мероприятий с оборудова­нием для синхронного перевода, аудио- и видеоаппаратурой, биз­нес-центра, спортивно-оздоровительного центра, плавательного бас­сейна, медицинского кабинета, парикмахерской, комнат бытового обслуживания, магазинов, торговых киосков и т. д.).

9. Помещения для предоставления услуг питания (рестора­ны, кафе, бары).

10. Услуги (работа службы приема багажа, швейцара, поднос­ка багажа, утренняя побудка, уборка номеров и кроватей, ве­черняя подготовка номера, смена постельного белья, полотенец, стирка и глажение, химчистка, мелкий ремонт одежды, чистка обуви, почтовые и телеграфные услуги, вручение корреспонден­ции гостям, машинопись, копирование документов, услуги сек­ретаря, стенографиста, посыльного, предоставление для пользо­вания компьютеров, электронных средств связи, видео- и аудио-оборудования, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа, обмен валюты, организация встреч и проводов, вызов такси, прокат автомобилей, парковка (персоналом гости­ницы) и подача из гаража (стоянки) к подъезду автомобиля гос­тя, техническое обслуживание автомобилей гостей, бронирова­ние билетов на различные виды транспорта, бронирование и (или) продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные меропри­ятия, туристские и медицинские услуги).

11. Услуги питания (обслуживание, возможность предостав­ления питания (завтрак, двухразовое питание, трехразовое пи­тание), время предоставления завтрака, бронирование мест в ресторане, обслуживание в номере).

12. Требование к персоналу и его подготовке (наличие пись­менных стандартов для персонала, квалификации, знание инос­транных языков, медицинские требования, внешний вид, требо­вания к поведению).

Кроме приведенных классификаций, как зарубежные, так и Российские гостиницы могут быть классифицированы по раз­личным критериям (табл. 1.2).

Приведенные классификации гостиниц носят несколько ус­ловный характер, так как практика гостиничного бизнеса по­стоянно развивается и обновляется, приводя к объективной не­обходимости и возможности появления новых классификаций.

3. Состав затрат на содержание гостиницы

Экономико-учётный механизм управления представляет спо­соб регулирования хозяйственной и предпринимательской дея­тельности предприятия (организации), включающий систему эко­номических и учётных рычагов. К ним относятся цены, тари­фы, доходы, расходы (затраты), прибыль, кредиты, налоги и т. п., которые подлежат обязательному учёту и используются в качестве регулятора экономики предприятия и воздействия на экономические процессы хозяйствующих субъектов.

Учётный механизм управления является основой микроэко­номического анализа финансово-хозяйственной деятельности эко­номических субъектов: малых, средних и крупных предприя­тий, в том числе и гостиничных комплексов. Основная масса информационной базы учёта относится к измерению натураль­ных и стоимостных оценок ресурсов предприятия, используе­мых для определения затрат и себестоимости единицы гости­ничных услуг на его производство и продажу.

Себестоимость услуги представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании затрат на сырьё, материалы, топ­ливо, энергию, амортизацию основных средств, трудовые ресур­сы и другие затраты, необходимые для оказания услуг. Исходя из этого, формирование себестоимости услуги представляет собой суммирование затрат организации, связанных с процессом оказа­ния услуги и относящихся к определенному отчетному периоду и объекту калькулирования. Себестоимость одной единицы услуги, как и себестоимость всего объёма реализованных услуг, опреде­ляется на основании следующих экономических принципов:

1. Расходы связаны с осуществлением предпринимательской деятельности.

Данный принцип вытекает из самого понятия себестоимости: в себестоимость услуги включаются все затраты, связанные с процессом оказания услуги. Те затраты, которые не имеют не­посредственного отношения к производственной деятельности, относятся к категории непроизводственных расходов.

2. Затраты организации делятся на два вида: текущие и капитальные.

Данный принцип вытекает из п. 6 ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». В бухгалтер­ском учете организаций текущие затраты на производство про­дукции и капитальные вложения учитываются раздельно. К те­кущим относятся производственные расходы, которые, как пра­вило, потребляются в одном хозяйственном цикле. К капиталь­ным относятся расходы на внеоборотные активы, используемые в нескольких циклах производства, стоимость которых включает­ся в текущие издержки производства или обращения посредством начисления износа или амортизации, а также расходы инвести­ционного характера, например, финансовые вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги и банковские депозиты.

3. Допущение временной определенности фактов хозяйствен­ной деятельности — принцип начисления.

Согласно данному принципу факты хозяйственной деятель­ности предприятия относятся к тому отчетному периоду (и, сле­довательно, отражаются в бухгалтерском учете), в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами.

4. Допущение имущественной обособленности организации. Согласно этому принципу имущество и обязательства самого

предприятия существуют обособленно от имущества и обязательств собственников этого предприятия и других юридических лиц.

 «Об утверждении По­ложения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (ра­бот, услуг), и о порядке формирования финансовых результа­тов, учитываемых при налогообложении прибыли» и принятых в соответствии с ним отраслевых инструкций и указаний.

Действие данного документа отменила вступившая в действие глава 25 Налогового Кодекса РФ «Налог на прибыль организа­ций». Теперь для этих целей налогоплательщики используют главу 25 НК РФ и Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Рас­ходы организации», утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33н.

Однако себестоимость услуги в значительной степени зависит от отраслевых особенностей, не являются исключением и гости­ницы. Так, например, для гостиниц дополнительным норматив­ным документом является Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Класси­фикация гостиниц», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 г. № 33.

При отсутствии соответствующих отраслевых нормативных документов по вопросам организации учета затрат организациям надлежит руководствоваться старыми инструкциями с учетом требований, принципов и правил бухгалтерского и налогового учета.

На сегодняшний день в бухгалтерском законодательстве ос­новным регламентирующим документом при формировании зат­рат организации является упомянутое выше Положение по бух­галтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации», утверж­денное Приказом Минфина РФ № ЗЗн от 06.05.1999 г. Согласно данному документу «расходами организации признаются умень­шение экономических выгод в результате выбытия активов (де­нежных средств, иного имущества) и (или) возникновение обя­зательств, приводящее к уменьшению капитала этой организа­ции, за исключением уменьшения вкладов по решению участ­ников (собственников имущества)»

Расходы организации, в зависимости от их характера, усло­вий осуществления и направления деятельности организации, делятся на:

1. Расходы по обычным видам деятельности.

2. Прочие расходы, которые в свою очередь можно разделить на:

■ операционные расходы;

■ внереализационные расходы.

Расходы по обычным видам деятельности — это расходы, свя­занные с изготовлением и продажей продукции, выполнением работ и оказанием услуг, а также приобретением и продажей товаров. Они являются неотъемлемой частью деятельности орга­низации.

Под операционными расходами понимаются:

■ расходы, связанные с предоставлением имущества в аренду (это не является основным видом деятельности организации);

■ расходы, связанные с передачей во временное пользование нематериальных активов (если это не является основным ви­дом деятельности организации);

■ расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (если это не является основным видом деятель­ности организации);

■ расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списани­ем основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции;

■ проценты, уплачиваемые организацией за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов);

■ расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредит­ными организациями;

■ отчисления в оценочные резервы, создаваемые в соответствии с правилами бухгалтерского учета (резервы по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги и др.), а также резервы, создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности;

■ прочие операционные расходы. Внереализационными расходами признаются:

■ штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров;

■ возмещение причиненных организацией убытков;

■ убытки прошлых лет, признанные в отчетном году;

■ суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания;

■ курсовые разницы;

■ сумма уценки активов;

■ перечисление средств (взносов, выплат и т. д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприя­тий культурно-просветительского характера и иных анало­гичных мероприятий;

■ прочие внереализационные расходы.

При формировании расходов по обычным видам деятельнос­ти должна быть обеспечена их группировка по следующим эле­ментам, установленным в ПБУ 10/99 «Расходы организации»:

■ материальные затраты;

■ затраты на оплату труда;

■ отчисления на социальные нужды;

■ амортизация;

■ прочие затраты.

Для целей управления затратами и налогами в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат, в зависимо­сти от схемы налогообложения. Перечень статей затрат устанав­ливается организацией самостоятельно в соответствии с отрас­левыми особенностями.

Состав затрат по гостинице при общей и упрощенной схемах налогообложения приведен в таблице 3.1.

Ниже приводится постатейный расчёт примерных затрат гос­тиничного комплекса. Расчет годовой стоимости потребленных ресурсов приведен в таблице 3.2.

Расчет стоимости мягкого инвентаря, посуды, предметов ухода за одеждой, чистящих и моющих средств производится согласно РФ ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание». Классификация гостиниц». В каждом номере гостиницы должен быть мягкий инвентарь в составе, приведенном в таблице 3.3

В нашем примере анализируемая гостиница располагает но­мерным фондом в 30 одноместный номер,  а ёмкость номерного фонда составляет 50 койко-место. Мягкий инвентарь по позициям 1-5 приобретается в единственном для каждого номе­ра экземпляре 75628 руб. (3268 руб. х 30 койко-место). Такие составляющие мягкого инвентаря, как постельное белье поло­тенце махровое, полотенце вафельное, подлежат смене один раз в три дня, стоимость такого комплекта со­ставляет 600 руб. на одно койко-место и 16970 руб. в расчёте на 30 одноместный номер. Для смены белья необходимо иметь 3 комплекта мо иметь три комплекта, т. е. 11970 х 3 = 35910 руб. Кроме мягкого инвентаря, номера должны быть обеспечены предмета­ми размещения одежды и ухода за ней, посудой (табл. 3.4). Для всех номеров: 640 руб. х 21 номер = 13 440 руб.

Таблица 3.1 Состав затрат по гостинице при общей и упрощенной схемах налогообложения

Наименование статей затрат Общая схема налогообложения

Упрощенная схема налогообложения

 
1 2

3

 
1. Материальные затраты +

+

 
в том числе: 1.1. Приобретение имущества стоимо­стью менее 10 000 руб. +

+

 
1.2. Стоимость ресурсов +

+

 
— газа +

+

 
— воды +

+

 
— стоков +

+

 
— электроэнергии +

+

 
— вывоза твердых бытовых отходов +

+

 
1.3. Приобретение мягкого инвентаря для комплектации и содержания но­меров +

+

 
1.4. Приобретение предметов разме­щения одежды и ухода за ней, посуды для комплектации номеров +

+

 
1.5. Приобретение чистящих и мою­щих средств для номеров +

+

 
1.6. Стирка мягкого инвентаря гости­ницы +

+

 
2. Расходы на оплату труда персонала гостиницы +

+

 
3. Единый социальный налог (26% от фонда оплаты труда персонала гости­ницы) +

-

 
4. Отчисления в Пенсионный фонд (20% от фонда оплаты труда персона­ла гостиницы) -

+

 
5. Амортизация имущества +

-

 
6. Амортизация нематериальных акти­вов +

-

 
7. Возмещение стоимости основных средств -

+

 
8. Сертификация гостиницы +

-

 
9. Охрана гостиницы («тревожная кнопка») +

+

 
10. Услуги связи (телефон) +

+

 
11. Обслуживание кассовых аппаратов +

+

 
12. Реклама «бегущая строка»

+

+  
13.оплата услуг сети Интернет

+

+  
14.Оплата входного медосмотра персонала

+

+  
15.Оплата текущего медосмотра пер­сонала гостиницы

+

+  
16. Канцелярские товары

+

   
17. Расчёты с бюджетом по налогу на прибыль

+

-  
18. Расчёты с бюджетом по налогу на имущество

+

-  
19. Расчёты с бюджетом по налогу на имущество

+

-  
20. Расчёты с бюджетом по единому налогу на вменённый доход

-

+  
21. Расчёты с бюджетом по земельному налогу

+

+  
22. Расчёты с бюджетом по сбору за загрязнение окружающей среды (пре­дельно допустимые выбросы)

+

+  
         

Таблица 3. 2

Расчет годовой стоимости ресурсов

Вид ресурсов Годовые потребления Тариф, руб. Стоимость, руб.
1.Вода, м. куб. 3092 10,09 51198,28
2.стоки, м куб 2877 16,18 59549,86
3. Электроэнергия, кВт/ч 360000 2,77 1002200,00
4. Газ, м. куб. 83352 1,26 145023,55
5.Вывоз твёрдых бытовых отходов, м. куб. 60 21,00 1860,00
ИТОГО: - - 1259831,69

 

Таблица 3.3

Перечень и стоимость мягкого инвентаря для комплектации и содержания одного номера

Наименование мягкого инвентаря Количество, шт. Цена, руб.
1. Подушка пухоперовая 70x70 1 158
2. Одеяло пухоперовое 1 1200
3. Покрывало 1 500
4. Портьера 1 1700
5. Прикроватный коврик 1 400
6. Комплект постельного белья 1 550
7. Полотенце махровое 1 200
8. Полотенце вафельное 1 90

Таблица 3.4

Перечень и стоимость предметов размещения одежды и ухода за ней, посуды в одном номере

Наименование предметов Количество Цена, руб. Стоимость,
1. Плечики 5 15,0 75,0
2. Щетка для одежды 1 25,0 25,0
3. Щетка для обуви 1 30,0 30,0
4. Графин со стаканом и поднос 1 270,0 270,0
5. Ключ комбинированный 1 80,0 300,0
6. Пепельница 1 40,0 40,0
7. Телефонный справочник 1 120,0 120,0
ИТОГО: 640,0

Таблица 3.5

Перечень и стоимость чистящих и моющих средств для одного номера гостиницы

Наименование чистящих и моющих средств  
1. Мыло туалетное 8,0
2. Средство моющее универсальное «Прогресс» 23,0
3. Средство моющее «Золушка» 21,0
4. Средство моющее «Пемос» 8,0
5. Средство для чистки сантехники 14,5
6. Средство чистящее «Суржа» 12
7. Средство для чистки ковра 8,5
8. Паста «Пальмира» 150,0
9. Порошок стиральный для дезинфекции 11,0
10. Полироль 14,5
11. Мешковина 80,15
ИТОГО: 369,65

 

Перечень и стоимость чистящих и моющих средств для одно­го номера показаны в таблице 3.5.

Указанные в таблице 3.5 чистящие и моющие средства расхо­дуются в течение 10 дней (декада), следовательно, годовые зат­раты на них составляют:

369,65 руб. х 3 х 12 месяцев х 21 койко-место = 279 455,4 (руб.)

Стирка белья осуществляется 8 раз в месяц, вес одного ком­плекта белья для одного номера — 3 кг, цена стирки за 1 кг — 15 руб. Годовые затраты на стирку составят:

3 кг х 21 номер х 15 руб. х 8 х 12 = 90 720 (руб.)

Расчет расходов на оплату труда, согласно штатного расписа­ния, приведен в таблице 3.6.

Годовой фонд оплаты труда составит: 88000 руб. х 12 мес. = 1056000 руб.

Расчет амортизации согласно п. 1 ст. 258 НК РФ приведен в таблице 3.7, при этом амортизируемое имущество распределяет­ся по 10 амортизационным группам в зависимости от срока его полезного использования.

Сумма амортизации за год: 90171,2 х 12 = 1 082 054,4 руб.

Перечень и стоимость комплекта мебели в одноместном номе­ре, стоимостью свыше 10000 руб., приведены в таблице 3.8.

Таблица 3.6 Расчет расходов на оплату труда работников гостиницы

№ п/п Наименование должностей Количество человек Месячный оклад, руб. Месячный фонд з/п, руб
1 Администратор (гостиница работает круглосуточно) 4 4000 20000
2 Горничная суточная 10 3000 15000
3 Горничная дневная 8 3000 5000
4 Старший администратор (на правах главного бухгалтера) 1 5000 10000
5 Директор 1 7000 35000
6 Завхоз (снабженец, товаровед, водитель-экспедитор) 1 4000 5000
7 Секретарь 2 4000 15000
8 Уборщица 2 2500 3000
9 Оператор котельной (совме­щение: сантехник, электрик) 1 4500 5000
10 Охранник 8 6000 7000
  ИТОГО: 38 120000

 

Таблица 3.7 расчет амортизации имущества

 

Наименование имущества Балансовая стоимость, руб. Группа амортизируемого имущества и срок его использования Сумма амортизации за месяц, руб.
Здание гостиницы 26750000 10 группа -360 месяцев 74305,5
Мебель стоимостью свыше 10000 руб. (см. табл. 3.8) 793748,45 7 группа -84 месяца 9449,4
Мини-бары 244800 7 группа -84 месяца 2914,3
Компьютеры 120000 3 группа -36 месяцев 3333,3
Сейфы 40500 8 группа -240 месяцев 168,7
ИТОГО: 27949048,45 90171,2

Состав комплекта мебели в гостинице стоимостью свыше 10 000 руб.

 

Таблица 3.8

Наименование мебели Артикул Коли­чество, шт. Цена, руб. Стоимость, руб.
 

Одноместный номер коллекция "Камея"

1 Кровать односпальная с матрасом ГК-1 1 7000,17 7000,17
2 Тумба прикроватная ГШ-1 1 2176,34 2176,34
3 Столик туалетный комбинированный НГСТ-13 1 5543,95 5543,95
4 Зеркало декоративное ГЗ-1 1 2235,77 2235,77
5 Подставка под ТВ круглая ГТТ-2 1 657,27 657,27
6 Шкаф-гардероб ГШ-1 1 9770,38 9770,38
7 Вешалка с полкой багажной ГБ-6 1 6812,42 6812,42
8 Полукресло Клуб 1 6320,50 6320,50
9 Компьютерный стол СМ-13 1 5915,2 5915,25
  Итого:       46432,05
  ВСЕГО на 21 номер:       1392961,5

 

Таблица 3.9

Состав затрат по бару при работе по единому налогу на вмененный доход

Наименование затрат Работа по единому налогу на вмененный доход
1. Материальные затраты — всего +
в том числе: 1.2.Приобретение посуды для бара. 1.3. Закупка продуктов + +
1.4. Стоимость энергоресурсов: +
— газа +
— воды +
— стоков +
— электроэнергии +
— вывоза твердых бытовых отходов +
1.5. Стоимость мягкого инвентаря для бара +
1.6. Стоимость чистящих и моющих средств для бара +
1.7. Расходы на оплату труда персонала бара +
1.8. ЕСН (26%) -
1.9. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (20%) +
1.10. Амортизация имущества +
1.11. Амортизация нематериальных активов +
1.12. Сертификация бара +
1.13. Оплата входного медосмотра персонала бара +
1.14. Оплата текущего медосмотра персонала бара +
1.15. НДС -
1.16. Единый налог на вмененный доход (15%) +
1.17. Налог на имущество (2,2%) -

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.