Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-03 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.
ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ
__________________________________________________________
2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.
· «У страха __________________________________________».
· «Лиса и ___________________________________________».
· «Каша из __________________________________________».
· «Петушок и _______________________________________».
· «Гуси - ___________________________________________».
· «Лиса и __________________________________________».
3. На какие группы делятся сказки? Допиши.
Бытовые |
4. Узнай сказку. Запиши её название.
В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Реченька, спаси меня!
Проверочная работа 1.
К разделу «Устное народное творчество»
1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.
ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ
__________________________________________________________
2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.
· «У страха __________________________________________».
· «Лиса и ___________________________________________».
· «Каша из __________________________________________».
· «Петушок и _______________________________________».
· «Гуси - ___________________________________________».
· «Лиса и __________________________________________».
3. На какие группы делятся сказки? Допиши.
Бытовые |
4. Узнай сказку. Запиши её название.
В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Реченька, спаси меня!
_________________________________________________
Проверочная работа 2.
К разделу «Люблю природу русскую. Осень»
1. Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. По нескольким словам догадайся, что это за стихотворение и кто его автор. Запиши.
· Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.
_______________________________________________________
· Цветы, кусты, на лугах, на полях.
_______________________________________________________
· Спится, темно, злится, окно.
_______________________________________________________
· Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.
________________________________________________________
· Корзинку, березовые, хитрые, под елью, перепугал.
________________________________________________________
· Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.
________________________________________________________
3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.
1) Весной дождь парит, … а) … а человек добреет.
2) Корми меня весной,… б)…коли гусь на лёд выходит.
3) Осенью скот жиреет,… в)… а осенью мочит.
4) Что за осень,… г) …а осенью я сам сыт буду.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 2.
К разделу «Люблю природу русскую. Осень»
2. Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. По нескольким словам догадайся, что это за стихотворение и кто его автор. Запиши.
· Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.
_______________________________________________________
· Цветы, кусты, на лугах, на полях.
_______________________________________________________
· Спится, темно, злится, окно.
_______________________________________________________
· Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.
________________________________________________________
· Корзинку, березовые, хитрые, под елью, перепугал.
|
________________________________________________________
· Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.
________________________________________________________
4. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.
5) Весной дождь парит, … а) … а человек добреет.
6) Корми меня весной,… б)…коли гусь на лёд выходит.
7) Осенью скот жиреет,… в)… а осенью мочит.
8) Что за осень,… г) …а осенью я сам сыт буду.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 3.
К разделу «Русские писатели»
1. Из каких произведений эти строчки? Запиши их названия и авторов.
· «Спасибо, что правду сказал».
________________________________________________________
· «И вместе трое все в него впряглись»
________________________________________________________
· «А перед нею разбитое корыто»
________________________________________________________
· «Там русский дух… там Русью пахнет!»
________________________________________________________
· «Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из лоханки кормить».
________________________________________________________
· «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись»
________________________________________________________
2. Стрелкой соедини произведение с его автором. Допиши ещё по одному произведению каждого автора.
1). А.С.Пушкин а) «Котёнок»
б) «Старый дед и внучек»
в) «Лебедь, Рак и Щука»
2) И.А.Крылов г) «Филипок»
д) «Сказка о рыбаке и рыбке»
е) «Вот север, тучи нагоняя…»
3) Л.Н.Толстой ж) «Стрекоза и Муравей»
1)________________________________________________________
2)______________________________________________________
3)________________________________________________________
3. Собери пословицу из приведенных ниже слов и определи, к какому прочитанному произведению она подходит.
Час, делу, а, потехе, время.
_______________________________________________________
4. Вспомни несколько крылатых выражений из басен И.А.Крылова.
|
________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 3.
К разделу «Русские писатели»
5. Из каких произведений эти строчки? Запиши их названия и авторов.
· «Спасибо, что правду сказал».
________________________________________________________
· «И вместе трое все в него впряглись»
________________________________________________________
· «А перед нею разбитое корыто»
________________________________________________________
· «Там русский дух… там Русью пахнет!»
________________________________________________________
· «Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из лоханки кормить».
________________________________________________________
· «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись»
________________________________________________________
6. Стрелкой соедини произведение с его автором. Допиши ещё по одному произведению каждого автора.
1). А.С.Пушкин а) «Котёнок»
б) «Старый дед и внучек»
в) «Лебедь, Рак и Щука»
2) И.А.Крылов г) «Филипок»
д) «Сказка о рыбаке и рыбке»
е) «Вот север, тучи нагоняя…»
3) Л.Н.Толстой ж) «Стрекоза и Муравей»
1)________________________________________________________
2)______________________________________________________
3)________________________________________________________
7. Собери пословицу из приведенных ниже слов и определи, к какому прочитанному произведению она подходит.
Час, делу, а, потехе, время.
_______________________________________________________
8. Вспомни несколько крылатых выражений из басен И.А.Крылова.
________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 4.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!