Развернутые правила для священнослужителей — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Развернутые правила для священнослужителей

2019-08-03 145
Развернутые правила для священнослужителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Каждому священнику для работы понадобится молитвенник (книга или пачка свитков). Читать по молитвеннику во время ритуалов можно. Он должен включать в себя необходимые молитвы для основных ритуалов, а также всё, что вы сочтете необходимым – молитвы, чтобы бесов отогнать, например. Молитвы лучше берите на русском – здесь мы готовы жертвовать аутентичностью для вашего удобства и легкости восприятия, благо, сейчас их великое множество в открытом доступе. Совсем не обязательно, чтобы у всех священников молитвы с одинаковой функцией совпадали слово в слово. Как кого научили – тот так и работает, а точные формулировки и последовательность действий в ритуалах всегда являлись объектом спора и иной раз серьезных расколов, что даёт каждому сановнику поле для самостоятельной деятельности исключительно внутри церкви вокруг личных трактовок текстов, корректировки молитв и так далее.

Примерный список молитв помимо тех, которые используются во время конкретных таинств:

Отче Наш, молитвы перед едой и после еды, молитвы об исцелении, во время болезни или тяжкого испытания, молитвы детей о родителях и родителей о детях, молитва перед началом путешествия, молитвы о мире, молитвы за усопших.

Этот список вы можете дополнять или изменять по своему желанию, он приведён здесь в качестве примера.

Помните, что не вся ваша паства умеет читать! Помимо всего прочего, многим нужно напоминать как вести себя во время ритуалов. А новообращённым стоит и вовсе рассказать всё с нуля.

Чиповать молитвенник не нужно и он непобираем, но пусть он выглядит антуражно, а не как простая распечатка на явно современной бумаге. При должном рвении можно обойтись и без него, если вы готовы всё необходимое помнить наизусть, но в случае явных сбивок при прочтении молитвы не удивляйтесь тому, что ваша паства может выразить недоумение и даже обратиться к Святой Инквизиции, заподозрив неладное. То же самое касается и явной разницы в содержании молитв, читаемых разными священниками для одного и того же, впрочем, как правильно молиться – решать лично вам. Может, вы и Инквизицию убедите в том, что именно так – правильно. Заодно в молитвенник можно внести подсказки для себя о структуре ритуалов, если вы не уверены в том, что сможете всё запомнить и прочесть то или иное в нужной последовательности.

Если вы испытываете проблемы с поиском подходящих молитв на просторах интернета – обратитесь к профильному мастеру. На всякий случай напоминаем, что у нас всё ещё католичество ДО реформации в 1534 году, но никто не мешает вам попытаться устроить реформацию прямо здесь и сейчас.

Отдельные ритуалы могут потребовать дополнительных компонентов, так что подумайте, что стоит взять с собой – например, не каждому священнику придётся проводить большую мессу, а вот вероятность, что понадобится крестить кого-то – напротив, есть для каждого.

Крещение.

Самый первый и самый важный обряд в жизни человека - с момента крещения он попадает в руки Господа, а заодно может участвовать во всех остальных церковных обрядах. Крестят обычно в младенчестве, но ничто не мешает и взрослому человеку, решившему покаяться и сменить свои верования, принять христианство и получить крещение.

Сам ритуал заключается в троекратном обливании человека водой с прочтением соответствующей молитвы священником и надевании нательного крестика. Важно: не нужно выливать на крестимого три полных ведра, ограничьтесь символическим окроплением.

 

Исповедь.

Главное религиозное таинство для очищения души и искреннего раскаяния, если бес попутал.

Священник должен выслушать кающегося, отпустить его грехи и, возможно, назначить епитимию, если ему покажется, что грехи слишком глубоки или кающийся раскаялся не до конца. Епитимия накладывается в зависимости от тяжести грехов на взгляд священника – это может быть просто длительное чтение молитв или паломничество к конкретным святым местам, либо что-то более серьёзное, например, временное отлучение от ряда церковных таинств (не забывайте, что для средневековых верующих это действительно страшно, потому что это прямая дорога в ад, если до смерти не вернёшься в лоно церкви и не успеешь покаяться) или и вовсе отлучение от церкви, или же направление в монастырь.

 

Святое Причастие.

Очень важный обряд, символизирующий единство верующего и Христа. Чаще всего совершается в храмах, в том числе по праздникам и во время больших месс.

Необходимые атрибуты для выполнения - Плоть и Кровь Господня.

Настоятельно НЕ рекомендуем моделировать кровь алкоголем, возьмите лучше сок.

Перед Причастием прихожанам рекомендуется исповедоваться.

Месса структурно обычно разделена на две части: проповедь и собственно Причастие (дары приносятся на алтарь, над ними читается соответствующая молитва, после чего все вкушают дары, получая единение с Господом).

Поскольку оригинальные священные тексты для месс довольно длинные, можно сократить их, оставив только ключевые моменты. Выбирая тему для проповедей, ориентируйтесь на непосредственно ситуацию на игре и говорите о наиболее острых проблемах, давая пастве рецепт как не скатиться в этих ужасах в бездну греха.

 

Венчание.

Это таинство в отличие от всех остальных, которые люди создают себе сами (молодожёны друг другу), а священник лишь благословляет их.

Основой венчания являются вопросы священника молодожёнам о добровольности происходящего, их ответы, принесение супружеской клятвы и благословление союза. Всё остальное может расширяться и отличаться в зависимости от желаемых масштабов, вплоть до длительной церемонии со вступительной мессой.

Обратите внимание, что кольца далеко не обязательны, обычно символом союза является ленточка, которой священник символически связывает руки молодожёнам. А если вы венчаетесь быстро и тайно, то и без неё можно обойтись.

 

Похороны.

Обычно разделены на две части – панихида в церкви и заупокойные моления на кладбище непосредственно перед погребением. В определённых обстоятельствах, например, если смерть настигла вдали не только от дома, но и от ближайшей церкви, можно обойтись только второй частью.

 

Правила по магии

 

Общие положения:

· В магию на игре верят все!

· Магия является частью народных суеверий, с которыми борется Церковь. Но практикующие ее еще не перешли ту черту за которой вместо проповедей и увещеваний Церковь начинает применять огонь и меч.

· Ведьмы и колдуны могут как вредить, так и помогать. А потому, определять “плохих” или “хороших” имеет смысл непосредственным участникам с ними столкнувшимся индивидуально и субъективно игровыми методами. Сия формулировка значит, что в мире игры нет устоявшегося в народе мнения, что ведьмы - зло.

· В соответствии с личным отношением предполагается и взаимодействие с колдунами/ведьмами: нести дары или тащить на костер.

· Магические воздействия производятся путем отыгрыша. У каждого мага/ведьмы/колдуна отыгрыш свой собственный, по своей личной системе. Потому что каждый из них знает, как работает его магия.

· Маги/ведьмы/колдуны проходят кастинг. Нужно “колдануть” так, чтобы свидетель сего акта “поверил”.

· Ведьма и знахарка не одно и тоже. Но в общем и целом, ведьма может уметь лечить, а знахарка теоретически может уметь проклинать.

· Для тайной волшбы используются сертификаты, чтобы донести до объекта информацию о последствиях примененного на него колдовства.

· Маги/ведьмы/колдуны не являются единой организаций, обществом или коалицией. Между ними есть и вражда, и соперничество и все что угодно.

· От магии можно защититься Силой Святой Церкви.Но не всегда, не от всего и не всякой. Сила противодействия должна соотносится с силой воздействия. То есть, от слабенького проклятья молоденькой ведьмочки может и оградит благословение приходского священника. А вот от заклинания мощного колдуна уже понадобиться что-то реально святое.

· Святая магия и божественные чудеса производятся Богом лично. Исключительно!

 

Магия в мире делится на высшую и низшую, а также прочие факты о магии, которые знают все:

Низшей магией владеют многие колдуны и ведьмы. Они же могут научить ей, если захотят. Высшей магией владеют три конкретных персонажа: Мерлин, Моргана, Фея Озера, личности легендарные, могут ли они учить никто не знает. Да и в лицо то их, откровенно говоря, мало кто видел.

Каждый волшебный рецепт состоит из четырех частей:

1. Заклинание само по себе, или описание процесса колдовства (в зависимости от типа применяемой магии).

2. Эффект заклинания. Эффект обязательно содержит время его действия и/или условие его снятия. Дополнительное правило эффекта – он не должен ни при каких обстоятельствах выводить игрока из игры более, чем на 10 минут (смерть выводом из игры не считается).

3. Собственно рецепт со списком, пропорциями и способом приготовления применяемых веществ. Так же это может быть список действий, описание ритуала и еще чего маг решит правильным.

4. Способ снятия чар.

 

Эффект заклинания должен быть однозначным, понятным жертве, без словесных украшений и содержать в себе правила отыгрыша. То есть, не «ты теперь земляной червяк!» а, например, «ты теперь земляной червяк, у тебя темная кожа, ходишь только касаясь пальцами рук земли и говоришь с шипением, и будет так пока тебя не поцелует прекрасная дева». Красота девы, как и другие субъективные и спорные моменты, остаются на усмотрение жертвы.

До игры все маги могут предлагать свои варианты заклинаний исходя из этого правила, однако будут ли они приняты и/или отданы придумавшему их магу остается на усмотрение мастерской группы.

Колдуны и ведьмы создают их по им известным рецептом используя различные обряды, травы и другие ингредиенты.

Зачастую используются и такие, как волосы девы, кровь юноши, ноготь старика и т.д. Список известных каждому магу ингредиентов выдается ему после утверждения заявки. Для того, чтобы эффект магии оказал воздействие, жертве необходимо принять зелье.

Рецепт снятия чар должен подразумевать ряд конкретных действий как одного персонажа не-мага, так и нескольких, в том числе с привлечением магов, священнослужителей, черта лысого, заколдованной принцессы или земляного червяка, на усмотрение налагающего чары. Что то может быть снято простой молитвой, что то крестным ходом, и так далее. По мановению руки заклинание может снять только один из из трех великих, кроме чар, наложенных кем-то из них. Собственные чары снять просто так так же нельзя.

Все свои рецепты маг должен держать в Книге Магии (которая является побираемой и представляет собой, как вы понимаете, большую игровую ценность). При потере книги магу придется заводить ее заново или отказаться от искусства. Копировать и переписывать оттуда рецепты легально и в тайне от мага. Однако применять рецепт/творить заклинание можно только если оно зачиповано в Книге Мага.

Высшие маги также использую Книги, хотя их заклинания могут быть применены на только при помощи зелий. Высший маг также может наложить на персонаж заклинание либо контактно, либо в пределах четкой видимости обратившись к персонажу по имени. Прочие способы, если они есть, известны только магам и отслеживаются мастерами в рабочем порядке

При наложении заклинания, его цель (жертва) получает маркер, который крепиться на одежду/доспех/амуницию на видное место и носится, пока заклинание действует, после чего сдается ближайшему мастеру.

Все магические воздействия делятся на условно-положительные и условно-отрицательные. При этом несколько разных воздействий на одного персонажа конечно тоже возможно – тогда он носит столько маркеров и такого цвета, сколько воздействий на него оказано. Другие персонажи видя маркер могут заподозрить что что-то не так и что-то странная какая-то лягушка, а король уж слишком благостен, но понять, что именно (читай: посмотреть сертификат или узнать у жертвы эффект) они не смогут – это доступно только персонажам со специальным умением по распознаванию наложенных воздействий. Это умение получается по запросу, после утверждения заявки и может быть у не-мага, если к нему правильно подведена основа.

Низшие маги получают маркеры вместе с сертификатами на изготовленные ими зелья (в комплекте) и вместе с сертификатами же передают их цели (жертве) при употреблении. Высшие маги имеют свои механизмы получения маркеров для заклятий. Любое заклятие любого мага может быть снято только описанным в рецепте способом. Любая магия может быть снята или обезврежена. Способ снятия чар - тоже часть рецепта и так же как и остальное проверяется мастерами и записывается в книгу мага.

Для снятия заклятия нужно выполнить условия. Чтобы получить эту информацию персонаж может, как минимум хорошо слушать, когда его проклинают, потом чо подсказка может быть в самом тексте. Если же этого не получилось или все сложнее, то нужно отправляться на поиски. Информацию о снятии любых чар на полигоне можно будет найти\украсть\купить\заслужить\угадать\выпросить (нужное подчеркнуть) у разных персонажей, в разных местах полигоне, однако чем сложнее чары, тем сложнее квест на их снятие.

 

 

МЕМИЧНОСТЬ НА ИГРЕ

 

Итак…

Как оно работает?

Это будут значки, которые вы носите на видно месте или выкрики в ночи, оповещающие окружающих о ваших намерениях и желаниях, а также маркеры в разговоре. Они взяты, как из привычных нам шуток, так и непосредственно из творчества Монти Пайтон.

Нужны эти штуки для зарядки-разрядки обстановки, акцента на каких-то моментах и… ну, как бы можно всякого придумать =)

Всего их 10:

1. «Лопата» — предназначена для встреч в темном лесу, а также выползания к костру. Это вопрос про игровость встречающихся тебе людей и их готовность к взаимодействию. Отзыв об отсутствии лопат — показывает что народ устал и ползет спать (игра нонстопом и без тихого часа, так что может быть актуально); Отзыв о закопанном предмете\объекте\персоне — говорит о том, что люди играют, но шутить уже не в состоянии; Отзыв «Поручик» — показатель встречного энтузиазма.

2. «На серьезных щщах» — значок серьезно-траурного стиля игры, хотя шутить над ним все еще не возбраняется

3. «Во имя короля» — акцент в разговоре, говорящий о призыве отправится в сомнительное приключение во имя сомнительного приключения

4. «Во имя Англии\Во имя Господа» — акцент в разговоре, говорящий о призыве поучаствовать в деятельности во благо локации, как правило, касательно заработка овидиев

5. «Мертвый попугай» — не то, чем кажется. Используется в разговоре, для описания явления или предмета. Мем происходит из, пожалуй, самого известного пайтон-скетча, в котором покупатель (Клиз) приносит обратно в магазин попугая (норвежского голубого), которого купил полчаса назад, но оказалось, что попугай мёртв. Однако, столь очевидный факт отрицаем продавцом (Пэлин), который ни в какую не признаёт очевидного, изворачивается, уверяет, что попугай отдыхает и прочее. В результате, покупателю приходится произнести пламенную речь, которой при помощи ярчайших эпитетов и метафор он указывает на тотальную биологическую неактивность попугая, на то, что попугай мертв, что попугай отправился на встречу с Творцом, что попугай прекратил земной путь, что этот попугай is no more.

6. «Испанская инквизиция» — неожиданно и неотвратимо, а также любыми имеющимися средствами. Мем родом из второй серии второго сезона «Летающего цирка», в которой в различных ситуациях рандомный герой отвечает что-то вроде «Меня просто попросили рассказать это вам, я не ожидал, что тут будет испанская инквизиция». И в ту же секунду в комнату врываются три инквизитора и говорят, что никто никогда не ожидает испанскую инквизицию, и неожиданность — их главное оружие, страх и неожиданность то есть, два главных оружия. И безжалостность, точно, три главных оружия. А, и еще фанатичная преданность папе, четыре главных оружия, да.

7. «Черный рыцарь» — биться до последнего, вообще сравнение в Черным рыцарем говорит о чем то недосягаемом, непобедимом и крайне упрямом. Может быть комплиментом или ругательством. Источник: Комичная Квинтэссенция Зла, который молча проигнорировал на предложения Артура (Чэпмэна) примкнуть к создающемуся Круглому Столу, не возжелал пропустить его через мост. После чего Артур вызвал его на поединок, что и является мемом. После отрубания руки Чёрного Рыцаря, король Бритов решил, что победил, но рыцарь до последнего не принял поражения, даже лишившись всех конечностей.

8. «Бежим проочь». Происходит он из фильма Монти Пайтон и Священный Грааль. Король Артур и его верные рыцари совершали атаку на замок, полные решимости его взять, однако на них начали катапультировать всяческие снаряды (какие именно — лучше не говорить) и Артур (Чэпмэн) отдает стратегический военный приказ — «Run awaaaaay!», что дословно переводится как «бежим проооочь!» — используется в том же контексте

9. Нип! (Репа) — Звук/слово, которое в Монти Пайтон и Священный Грааль произносили рыцари, говорящие «neep!». В русском переводе слово заменено на «репа!», соответственно, а рыцари называют себя рыцарями, говорящими «репа!». Этот звук/слово невыносимо ужасен, тот, кому говорят это слово готов на всё, лишь бы прекратить его слышать. Алсо, в Британии эта аббревиатура (Ni) означает National Insurance — Государственное социальное страхование. Все работающие еженедельно делают взносы, из которых оплачиваются медицинские услуги для безработных, больных и пенсионеров. Отсюда и следующая шутка, когда прохожий говорит: «Что за проклятые времена, когда пожилой женщине говорят Ни!». Высмеивается система, при которой работающие пенсионеры должны делать взносы, из которых государство будет им же оплачивать «бесплатное» медицинское обслуживание. Также есть версия, что звук «ни» — подражание звуку, запикивавшему нецензурные выражения в эфире — используется в том же контексте, может быть использовано ЛЮБЫМ персонажем, но не более 1 раза в сутки.

10. Stop! This is silly, «Так, хватит! Это глупо» — ещё один пример фирменного пайтоновского комбобрейкера. Фраза произносится героем Грэма Чепмэна, суровым Полковником армии Великобритании, ВНЕЗАПНО появляющимся в кадре, когда накал идиотии в скетче достигает запредельного уровня. Несмотря на то, что герой Чепмэна появлялся не так часто, он стал визитной карточкой актера. — используется в том же контексте

 

ПРОЧЕЕ

 

Так же в игре есть несколько явлении о которых ваши персонажи могут чего-то не знать.

Если вы нашли непонятные штуки, у вас в аусвайсе появились какие-то стикеры, в шпаргалке прогруза попались незнакомые слова, то у вас есть два варианта действий: первый – просто играть с этим, забыв и простив, а если вдруг столкнетесь, то уже выбрать как реагировать, второй – воспринять незнание, как руководство к действию и пойти искать информацию, она вся есть в игре прям с момента старта.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.