Определить роль маркетинга в роли магазина. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Определить роль маркетинга в роли магазина.

2019-08-03 216
Определить роль маркетинга в роли магазина. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1.Введение---------------------------------------------------------------------------------4-5

 

2.Характеристика предприятия ТОО «Немецкий двор» -------------------------6-7

 

3.Основная часть------------------------------------------------------------------------8-18

 

3.1 Определить роль маркетинга в роли магазина------------------------------------8

 

3.2 Создать образ престижности магазина-----------------------------------------9-10

 

3.3 Информировать покупателя о характеристиках товара-----------------------11

 

3.4 Разработать сайт магазина------------------------------------------------------12-13

 

3.5 Управлять поведением своих покупателей----------------------------------14-15

 

3.6 Следить за выкладкой товаров на полки магазинов и супермаркетов--16-18

 

3.7 Распечатать ценники на товары----------------------------------------------------18

 

4.Заключение-------------------------------------------------------------------------------19

 

5.Список использованной литературы------------------------------------------------20

 

3

Введение

Торговля – одна из крупнейших сфер экономической деятельности Республики Казахстан, и ее развитие – одно из условий успешного функционирования экономики. Начиная с 2003 г. доля отрасли в валовом внутреннем продукте республики составляет 11–12%, в торговле занято до 15% от общей численности экономически активного населения. Объем товарооборота ежегодно возрастает с постоянным приростом доли непродовольственных товаров. Кроме того, в данном секторе наиболее высока доля частной собственности, доля субъектов малого и среднего предпринимательства, также эта отрасль обеспечивает полную и дополнительную занятость для женщин, молодежи. Именно поэтому социально-экономическое значение отрасли торговли оценивается весьма высоко. Развитие отрасли торговли в Казахстане соответствует мировым тенденциям. Оно характеризуются вытеснением традиционных форматов торговли современными, доминированием крупных розничных сетей, перестройкой системы поставок в сторону вертикальной интеграции, использованием современных технологий продаж, маркетинга и мерчендайзинга, появлением новых форм торговли, таких, как электронная и мобильная коммерция. В Казахстане получили развитие все основные формы и разновидности розничной торговли. Ассортимент предлагаемых товаров постоянно расширяется, повышается качество оказываемых сервисных услуг. По мере развития высококонкурентного рынка увеличивается обеспеченность населения современными торговыми площадями. В целом рынок Казахстана в перспективе является привлекательным для развития розничной торговли – по мере усиления тенденций к концентрации экономической активности, повышения экономической плотности, роста доходов населения, социальных стандартов жизни, реализации градостроительных программ. Наиболее динамично в последние годы развивается сегмент универсальной розничной торговли: cash-and-carry, супермаркетов, гипермаркетов, торговых сетей и т. д. Кроме того, торговые центры становятся также и местом проведения семейного досуга, формируя так называемые торгово-развлекательные центры, моллы. В Казахстане действует несколько крупных торговых розничных сетей, представлены торговые центры, использующие систему франчайзинга от международных торговых компаний. В структуре розничной торговли вплоть до 2006 г. превалировал сектор индивидуальных предпринимателей и рынков, по мере развития потребительского рынка доля в объеме товарооборота торгующих предприятий демонстрирует тенденцию к росту. Особенно заметен рост в секторе торговли непродовольственными товарами. Кроме того, по мере качественного развития торговли хороший задел для роста получила инфраструктура розничной торговли: развиваются современное складское хозяйство, логистическое обслуживание, информационное обеспечение, производство оборудования.

Современные тенденции развития розничной торговли опираются, прежде всего, на изменение соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. Позитивное влияние на развитие сферы торговли оказывает укрупнение предприятий розничной торговли, появление новых форм торгового обслуживания и преобразование отрасли в современную индустрию сервиса. Организация торговли свежей продукцией на предприятиях розничной торговли имеет для Казахстана важное значение, так как частные лица и мелкие производители имеют возможность продавать свою продукцию по приемлемым ценам. Это решает и проблему социальной ориентированности торговли.

4

 

5

Характеристика предприятия

ТОО "Немецкий двор" является дочерней компанией ТОО "Беккер и К" и осуществляет реализацию продукции ТОО "Беккер и К"

Место прохождения производственной практики: ТОО «Беккер и К»

 г.Алматы с 11.02.2019 по 15.06.2019 г.

Цель прохождения производственной практики - закрепление теоретических знаний и приобретение навыков аналитической работы в сфере обслуживания     Магазин «Беккер и К» — это современный, комфортабельный магазин. Он расположен по адресу пр-т. Сейфуллина 510а. Магазин уютный и просторный.

Магазин продавал продовольственные товары, в том числе и непродовольственные. К продовольственным относятся: Колбасные изделия, хлебобулочные изделия, молочные продукты, напитки и разновидные виды алкоголя. А к непродовольственным относятся: Средства для дома, для личной гигиены и кухонные приборы.

Схема персонала смены:

Управляющий Косыбаева Г.А

 

Менеджер Продавец Кассир
Исмаилова.К Алемситов Д Жумагулова.Ж

 

6

 

 

Беккер на Сейфулина

 

7

Основная часть

Разработать сайт магазина.

 

Какие же параметры определяют качество сайта, делают его конкурентоспособным?

Специалисты называют 10 критериев хорошего сайта:

1. Содержание, или наполнение сайта полезной информацией. Сайт должен привлекать посетителя качественными статьями, оригинальными фотографиями и изображениями. Полноценное содержание формируется собственными силами, или привлечением труда профессиональных копирайтеров и фотографов.

2. Структура, то есть удобное размещение информации на сайте. Сайт должен быть организован так, чтобы случайный посетитель легко нашел информацию на интересующую его тему по системе вкладок. При создании сайта следует помнить, что потенциальный пользователь не готов долго разбираться в сложной системе переходов от страницы к странице. Пользователь предпочитает простые и понятные решения.

3. Оформление, или дизайн. Стиль сайта важен для формирования положительного впечатления о нем. В оформлении приветствуется яркая индивидуальность, способная внушать доверие к содержанию сайта. Важно, чтобы в погоне за неповторимым обликом сайта, его создатель не забывал об интересах посетителей, и не отпугнул их слишком оригинальным оформлением.

4. Обновление контента. Сайт живет, пока на нем появляются новые статьи, забавные картинки, отличные фотографии и видеоотчеты о событиях. Без свежей информации, сайт обречен на забвение и гибель.

5. Адрес, или размещение в интернете. Чтобы сайт вызывал доверие, следует позаботиться о лаконичном его названии и размещении на платном хостинге. Серьезные компании никогда не пользуются услугами "бесплатных сайтов", это отрицательно сказывается на их имидже.

6. Скорость загрузки сайта. Пользователь не будет ждать загрузки более четырех или пяти секунд. Поэтому при создании сайта засекайте период загрузки с помощью секундомера

7 Продуманная система связи с посетителем. Контакты для связи с администрацией сайта должны быть легко обнаружимы. Предусмотрите несколько вариантов: связь через электронное письмо, по номеру телефона, через онлайн - консультанта. Качественная обратная связь помогает создать руг постоянных посетителей сайта.

 

 

12

8. Индексация сайта, его продвижение. Основной алгоритм поиска информации в Сети – через поисковые системы и ключевые запросы. Поэтому контент сайта должен содержать ключевые слова и целые словосочетания, при помощи которых поисковые системы будут переадресовывать пользователей на конкретный сайт. Помогите пользователям легко найти ваш сайт.

9. Реклама. Сайт без рекламы выглядит подозрительно. Сайт с избыточным количеством рекламы, с навязчивыми баннерами и огромными всплывающими окнами вызывает желание сразу же покинуть его навсегда. Забота о дополнительном доходе через рекламу не должна вредить самому существованию сайта.

10. Интеграция с социальными сетями. Практически все время в интернете пользователи проводят в любимых социальных сетях. Пользуйтесь любыми способами размещения ссылок на ваш сайт в сетях, и заманивайте посетителей к себе!

 

 

 

13

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРА

Продукция в магазине должна иметь свое определенное место. Многие покупатели

17

быстро привыкают к порядку размещения, и бывают крайне разочарованы, если на привычном месте не обнаруживают любимых конфет или выпечки.                                                                                           Расположение изделий должно быть логичным и понятным. Чтобы стимулировать незапланированные приобретения, можно рядом с главной группой товаров поместить сопутствующие аксессуары и дополнительные предложения: конфеты и соки, посуда и кухонный текстиль, краски и кисти.

УПРАВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ

На данном этапе каждый стеллаж оценивается с точки зрения его эффективности и финансовой отдачи. К новым поступлениям необходимо привлекать повышенное внимание, изделия массового спроса не стоит сильно загораживать и располагать в отдалении.

Заключение

За 2 года учебы в колледже «АКСО» я много что узнал для себя. Я обучался по дуальной системе обучения, что подразумевает собой то что я 80% учебного процесса проводил на практике и это хорошо, работая руками можно хорошо узнать свою профессию.

Я хотел бы выразить благодарность всем преподавателям, ведь нужно быть настоящим мастером своего дела, чтобы за столь короткий срок научить нас теории.

На практике я научился:

1.Обеспеченивать корректный сток продукта на полке

2.Грамотная работа с остатками

3.Выкладка продукта из мест хранения — склад/холодильник — на полку

4.Выполнение стандартов компании «Беккер и К»

5.следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах;

       6.за расстановкой витрин и дополнительного оборудования;

 

7.контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании.

Кроме того, в мои должностные обязанности входило размещение POS-материалов (ценники, плакаты, и пр.), расстановка товаров согласно корпоративной политике компании, увеличение доли полки для товаров.

На одной из баз практики меня также научили пользоваться 1С для того чтобы я умел проверять остаток, делать заявку, распечатывать ценники на товары, научили фасовать продукты и пользоваться кассовым аппаратом.

В довершении хотел бы добавать. Что самое интересное многие считают, что мерчендайзер – это грузчик, который доставляет продукцию в торговый зал. Другие уверены, что у этой работы много общего с должностью товароведа.

На самом деле, этот термин подразумевает меня как много многопрофильного специалиста, от которого напрямую зависят комфорт покупателей и уровень продаж конкретной организации. Направление подходит не всем, а исключительно энергичным и амбициозным людям, настроенным на карьерный рост в сфере торговли. Для трудоустройства достаточно знать, какими качествами должен обладать соискатель и чем ему придется заниматься.

19

Список использованной литературы

1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю.- Исследование поведения потребителей. успехи современного естествознания. 2011. № 10. С. 99–100 2. Агаларова Е. Г., Таран А. Г.- Социально-этический маркетинг как маркетинг нового поколения. Экономика и маркетинг: новый взгляд: сборник научных работ по материалам VI Региональной научно-практической конференции.
3. Скляр Е.Н, Авдеенко Г.И- Маркетинговые Исследования.                               4. Ключкова М.С, Логинова Е.Ю, Якорева А.С.- Мерчендайзинг. Учебно-Методическое пособие.

 

20

Содержание

1.Введение---------------------------------------------------------------------------------4-5

 

2.Характеристика предприятия ТОО «Немецкий двор» -------------------------6-7

 

3.Основная часть------------------------------------------------------------------------8-18

 

3.1 Определить роль маркетинга в роли магазина------------------------------------8

 

3.2 Создать образ престижности магазина-----------------------------------------9-10

 

3.3 Информировать покупателя о характеристиках товара-----------------------11

 

3.4 Разработать сайт магазина------------------------------------------------------12-13

 

3.5 Управлять поведением своих покупателей----------------------------------14-15

 

3.6 Следить за выкладкой товаров на полки магазинов и супермаркетов--16-18

 

3.7 Распечатать ценники на товары----------------------------------------------------18

 

4.Заключение-------------------------------------------------------------------------------19

 

5.Список использованной литературы------------------------------------------------20

 

3

Введение

Торговля – одна из крупнейших сфер экономической деятельности Республики Казахстан, и ее развитие – одно из условий успешного функционирования экономики. Начиная с 2003 г. доля отрасли в валовом внутреннем продукте республики составляет 11–12%, в торговле занято до 15% от общей численности экономически активного населения. Объем товарооборота ежегодно возрастает с постоянным приростом доли непродовольственных товаров. Кроме того, в данном секторе наиболее высока доля частной собственности, доля субъектов малого и среднего предпринимательства, также эта отрасль обеспечивает полную и дополнительную занятость для женщин, молодежи. Именно поэтому социально-экономическое значение отрасли торговли оценивается весьма высоко. Развитие отрасли торговли в Казахстане соответствует мировым тенденциям. Оно характеризуются вытеснением традиционных форматов торговли современными, доминированием крупных розничных сетей, перестройкой системы поставок в сторону вертикальной интеграции, использованием современных технологий продаж, маркетинга и мерчендайзинга, появлением новых форм торговли, таких, как электронная и мобильная коммерция. В Казахстане получили развитие все основные формы и разновидности розничной торговли. Ассортимент предлагаемых товаров постоянно расширяется, повышается качество оказываемых сервисных услуг. По мере развития высококонкурентного рынка увеличивается обеспеченность населения современными торговыми площадями. В целом рынок Казахстана в перспективе является привлекательным для развития розничной торговли – по мере усиления тенденций к концентрации экономической активности, повышения экономической плотности, роста доходов населения, социальных стандартов жизни, реализации градостроительных программ. Наиболее динамично в последние годы развивается сегмент универсальной розничной торговли: cash-and-carry, супермаркетов, гипермаркетов, торговых сетей и т. д. Кроме того, торговые центры становятся также и местом проведения семейного досуга, формируя так называемые торгово-развлекательные центры, моллы. В Казахстане действует несколько крупных торговых розничных сетей, представлены торговые центры, использующие систему франчайзинга от международных торговых компаний. В структуре розничной торговли вплоть до 2006 г. превалировал сектор индивидуальных предпринимателей и рынков, по мере развития потребительского рынка доля в объеме товарооборота торгующих предприятий демонстрирует тенденцию к росту. Особенно заметен рост в секторе торговли непродовольственными товарами. Кроме того, по мере качественного развития торговли хороший задел для роста получила инфраструктура розничной торговли: развиваются современное складское хозяйство, логистическое обслуживание, информационное обеспечение, производство оборудования.

Современные тенденции развития розничной торговли опираются, прежде всего, на изменение соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. Позитивное влияние на развитие сферы торговли оказывает укрупнение предприятий розничной торговли, появление новых форм торгового обслуживания и преобразование отрасли в современную индустрию сервиса. Организация торговли свежей продукцией на предприятиях розничной торговли имеет для Казахстана важное значение, так как частные лица и мелкие производители имеют возможность продавать свою продукцию по приемлемым ценам. Это решает и проблему социальной ориентированности торговли.

4

 

5

Характеристика предприятия

ТОО "Немецкий двор" является дочерней компанией ТОО "Беккер и К" и осуществляет реализацию продукции ТОО "Беккер и К"

Место прохождения производственной практики: ТОО «Беккер и К»

 г.Алматы с 11.02.2019 по 15.06.2019 г.

Цель прохождения производственной практики - закрепление теоретических знаний и приобретение навыков аналитической работы в сфере обслуживания     Магазин «Беккер и К» — это современный, комфортабельный магазин. Он расположен по адресу пр-т. Сейфуллина 510а. Магазин уютный и просторный.

Магазин продавал продовольственные товары, в том числе и непродовольственные. К продовольственным относятся: Колбасные изделия, хлебобулочные изделия, молочные продукты, напитки и разновидные виды алкоголя. А к непродовольственным относятся: Средства для дома, для личной гигиены и кухонные приборы.

Схема персонала смены:

Управляющий Косыбаева Г.А

 

Менеджер Продавец Кассир
Исмаилова.К Алемситов Д Жумагулова.Ж

 

6

 

 

Беккер на Сейфулина

 

7

Основная часть

Определить роль маркетинга в роли магазина.

Эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью. Существуют разные направления повышения результативности производства:

а) внедрение новых технологий позволит предприятию снизить издержки, что увеличит размер прибыли;

б) модернизация оборудования и ресурсосбережение;

в) повышение качества продукции;

г) эффективность проводимых исследований, разработок и политики фирмы (маркетинг).

В современном мире компания может добиться успеха лишь в случае, когда она «слышит своего покупателя». Исследованием поведения потребителя как раз и занимается маркетинг. На практике маркетологами было выявлено шесть правил поведения с клиентом:

 1) Знать покупателя лучше, чем он сам себя. Ведь то на сколько ты знаешь покупателя на прямую и заключается профессия продавцам                                                 2) Уделять большое внимание дизайну магазина. Светлые тона и хорошая успокаивающая мелодия заставляют чувствовать покупателя комфортно.              3) Постоянно думать о покупателях. Все что мы делаем, все для покупателей, без них наша работа не имеет смысла.                                                                                        4) Совершенствовать обслуживания за счет стимулирования оплаты труда. Мотивированный персонал работает на 15% процентов эффективней.                 5) Постоянно обучать персонала компании. К работе должен приступать только обученный персонал, это один из факторов продуктивности предприятия.                                                                                                                                                  6) Забота о сотрудниках.  Компания должна заботиться о своих сотрудниках, руководствуясь такими принципами как уважение и справедливость.  

Все эти правила присущи Руководству Компании «Беккер и К».

 

8


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.