Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работы по организации правильной выкладки товара в продуктовом магазине или супермаркете другой специализации проводятся в несколько этапов. Каждый из них определяет результативность применения приемов мерчандайзинга и привлекательность выкладки в целом.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРА
Продукция в магазине должна иметь свое определенное место. Многие покупатели
17
быстро привыкают к порядку размещения, и бывают крайне разочарованы, если на привычном месте не обнаруживают любимых конфет или выпечки. Расположение изделий должно быть логичным и понятным. Чтобы стимулировать незапланированные приобретения, можно рядом с главной группой товаров поместить сопутствующие аксессуары и дополнительные предложения: конфеты и соки, посуда и кухонный текстиль, краски и кисти.
УПРАВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ
На данном этапе каждый стеллаж оценивается с точки зрения его эффективности и финансовой отдачи. К новым поступлениям необходимо привлекать повышенное внимание, изделия массового спроса не стоит сильно загораживать и располагать в отдалении.
Распечатать ценники на товары
Распечатать этикетки и ценники на товары можно несколькими способами: из каталога номенклатуры, на основании приходной накладной, из специального сервиса. Ценники должны содержать краткую информацию о товаре, номенклатурный номер, дату обновления ценника и непосредственно цену.
18
Заключение
За 2 года учебы в колледже «АКСО» я много что узнал для себя. Я обучался по дуальной системе обучения, что подразумевает собой то что я 80% учебного процесса проводил на практике и это хорошо, работая руками можно хорошо узнать свою профессию.
|
Я хотел бы выразить благодарность всем преподавателям, ведь нужно быть настоящим мастером своего дела, чтобы за столь короткий срок научить нас теории.
На практике я научился:
1.Обеспеченивать корректный сток продукта на полке
2.Грамотная работа с остатками
3.Выкладка продукта из мест хранения — склад/холодильник — на полку
4.Выполнение стандартов компании «Беккер и К»
5.следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах;
6.за расстановкой витрин и дополнительного оборудования;
7.контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании.
Кроме того, в мои должностные обязанности входило размещение POS-материалов (ценники, плакаты, и пр.), расстановка товаров согласно корпоративной политике компании, увеличение доли полки для товаров.
На одной из баз практики меня также научили пользоваться 1С для того чтобы я умел проверять остаток, делать заявку, распечатывать ценники на товары, научили фасовать продукты и пользоваться кассовым аппаратом.
В довершении хотел бы добавать. Что самое интересное многие считают, что мерчендайзер – это грузчик, который доставляет продукцию в торговый зал. Другие уверены, что у этой работы много общего с должностью товароведа.
На самом деле, этот термин подразумевает меня как много многопрофильного специалиста, от которого напрямую зависят комфорт покупателей и уровень продаж конкретной организации. Направление подходит не всем, а исключительно энергичным и амбициозным людям, настроенным на карьерный рост в сфере торговли. Для трудоустройства достаточно знать, какими качествами должен обладать соискатель и чем ему придется заниматься.
19
Список использованной литературы
1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю.- Исследование поведения потребителей. успехи современного естествознания. 2011. № 10. С. 99–100 2. Агаларова Е. Г., Таран А. Г.- Социально-этический маркетинг как маркетинг нового поколения. Экономика и маркетинг: новый взгляд: сборник научных работ по материалам VI Региональной научно-практической конференции.
3. Скляр Е.Н, Авдеенко Г.И- Маркетинговые Исследования. 4. Ключкова М.С, Логинова Е.Ю, Якорева А.С.- Мерчендайзинг. Учебно-Методическое пособие.
|
20
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!