Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-03 | 410 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
числе, согласуй с ними имена прилагательные.
Выдели окончания, обозначь падеж.
Выдели окончания в именах прилагательных.
Объясни знакомые орфограммы в словах.
Жарким летом в небе много лёгких обл__ков. Это перистые облака. Они похож_ на белые пер__я. А вот другие облака — кучевые. Они плывут по небу пуш__стыми в_здушными шар__ками и похож_ на огромные ком_я ваты. Бывают облака, напоминающие больш_е лепестки белых цв_тов.
Ближ_ к вечеру нач_нает дуть лё_кий ветер. Облака сужаются, ст_новятся тонкими и дли___ыми. На фоне оранжевого заката они кажутся у_кими лентами. Такие облака называются сл__истыми.
Образуй слова во множественном числе. Запиши их.
УРОК 45. ПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
1. Подумай, допиши окончания имён прилагательных и имён существительных. Объясни орфограммы в словах.
В морозн___тишин_ резко стрекотали любопытн___сороки. По густ___кедров___ветв___бойко прыгали сер___ юрк___ белки. Под деревьями на мягк___ бел___ снег_ отпечатались причудлив___следы незнаком___звер___и птиц. (По А. Гайдару)
Вставь в текст имена прилагательные во
множественном числе. Выдели окончания имён
прилагательных.
* Подчеркни орфограммы. Объясни их.
Допиши окончания имён прилагательных. Вставь
нужные буквы. Определи падежи слов по вопросам.
с (чего?) капус__н___ лист_ев (__ п.)
по (чему?) ровн___ р__дам (__ п.)
под (чем?) весенн___ луч_ми (__ п.)
разводят (что?) комнатн___ растения (__ п.)
о (чём?) свеж___ травах (__ п.)
к (чему?) развесист___липам (__ п.)
* Придумай и запиши предложение с любым словосочетанием.
|
________________________________________________________________________________________________________
УРОК 46. РОЛЬ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ТЕКСТАХ - ОПИСАНИЯХ
Вставь пропущенные буквы. Объясни орфограммы.
Подчеркни имена прилагательные в тексте.
Уже к_нец апреля. Со_нце стал_ греть сильнее и жарче. Снег весь растаял. Тол_ко в глуб_не др_мучего леса ив глубок___овраге ещё л_жали у_кие п__л_ски рыхл___ снега. Рощи и л_са уже опуш_лись з_лёным свеж_м л_стом. Из-за д_лёкого син___ моря прил_тели п_рнатые. Одуванчики пов_рнули св_и голо_ки к горячему со_нцу. Дятел кре_ким клюв___стуч_л по сух___ дереву.
Выпиши имена прилагательные вместе с именами
существительными. Выдели окончания имён
прилагательных.
Третий день лежит снег. После полудня подул холодный колючий ветер. Небо заволокло тёмными тучами. Пошёл мелкий косой дождь.
Мы возвращались из соседней деревни. Шли полевой дорогой. Встречный ветер затруднял ходьбу. Дождевые капли кололи лицо. Пальто загрубело от ледяной корки. Мы ускорили шаг.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши предложения, используя слова:
дремучий, тихий, звериный, опасный, осторожный.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
УРОК 47. МЕСТОИМЕНИЕ
Догадайся, какие слова зашифрованы.
Запиши их через запятую.
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
Запиши местоимения по лицам.
1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо
↓ ↓ ↓
_______________ ___________________ ______________
Подумай, подбери и запиши местоимения для
предложений.
|
Прочитай местоимения. Запиши их начальную форму.
нас___________ их_____________
тобой _________ у тебя __________
о них _________ обо мне ________
вами __________ ею ____________
УРОК 48. МЕСТОИМЕНИЯ 1- го, 2- го, 3- го ЛИЦА
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!