XLVII. Организационный момент — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

XLVII. Организационный момент

2019-08-03 184
XLVII. Организационный момент 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

XLVII. Проверка домашнего задания

XLVIII. Прочитайте свои тексты.

XLIX. К какому типу текста относится ваш текст? (Это текст- описание.)

L. Какие слова вам помогли описать животное?

LI. Какие типы текстов вы ещё знаете? (Текст-повествование, текст -рассуждение.)

Актуализация знаний

Работа в парах

LII. Разделите текст на три части.

Ласточки

Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда вы­пал птенец. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Петя. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.

ПоЛ. Толстому

LIII. Прочитайте текст по частям. Обоснуйте. Ответ:

Ласточки

Над наличником окна было гнездо ласточек.

Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Петя. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.

По Л. Толстому

2. Работа с контрольно-измерительными материалами* (тест 1, с. 6-9)

LIII. Самоопределение к деятельности

LIV. Прочитайте предложения.

Жила на лугу прелестная ромашка. Дружила она с жуком. С утра до вечера моросил мелкий дождь. Жук много летал и много знал. Ро­машка часто слушала интересные рассказы друга.

По И. Шахраю

LV. Определите, какое предложение нужно убрать, чтобы по­лучился текст. Обоснуйте свой выбор. {С утра до вечера моросил мелкий дождь.)

LVI. Определите тип текста.

LVII. Сформулируйте тему урока.

Работа по теме урока

III. Работа по учебнику Упр. 14 (с. 14).

LVIII. Прочитайте предложения. Составьте текст. (Работа в парах.)

LIX. Прочитайте текст, который вы составили. Докажите, что это текст. (Предложения связаны по смыслу общей темой.)

LX. Как вы озаглавили ваш текст?

LXI. О чём говорится в тексте?

LXII. Определите его главную мысль.

LXIII. Назовите тип текста. (Текст-описание.)

LXIV. Какие вопросы можно поставить к тексту? (Какой? Какая? Какое? Какие?)

LXV. Объясните значение выделенных слов.

LXVI. Назовите имена прилагательные. Какую роль они выполняют?

IV. Работа со словами из словаря

LXVII. Отгадайте загадки.

Прижались тесно к брату брат, В зелёных гнёздышках сидят, Гнёздышки искусные, А братишки вкусные. (Орех.) Очень густо он растёт, Незаметно он цветёт, А когда проходит лето, Мы едим его конфеты, Не в бумажке, а в скорлупке — Берегите, детки, зубки! (Орешник.)

LXVIII. Найдите слова орех и орешник в орфографическом словаре.

LXIX. Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограмму.

LXX. Составьте предложение со словом орех, запишите.

LXXI. Запомните, как пишутся эти слова.

LXXI. Физкультминутка

LXXI. Закрепление изученного материала

LXXI. Работа по учебнику

Упр. 15 (с. 14).

— Прочитайте текст. О чём в нём говорится?

— Назовите тип текста. (Текст-рассуждение.)

— Какой вопрос можно поставить к тексту? (Почему 7)

— Найдите слова с выделенными орфограммами. Объясните их написание.

— Выполните письменные задания к упражнению.

— Назовите имена существительные в первом предложении.

— Что обозначают имена существительные? На какие вопросы они отвечают?

III. Самостоятельная работа

— Спишите, вставьте подходящие по смыслу слова. Опреде­лите тип текста.

Очень красив лес в осенние.... Солнечные лучи... верхушки де­ревьев. С берёз падают лёгкие... листочки. Под ногами шуршит мягкий ковёр из опавших.. IX. Подведение итогов урока

LXXII. Что такое текст?

Домашнее задание

Упр. 16 (с. 14).

Урок 5. Предложение

Цели: повторить изученное ранее о предложении; формиро­вать умение распознавать предложения и группы слов.

Ход урока

LXXII. Организационный момент

LXXII. Проверка домашнего задания

LXXIII. Прочитайте свои тексты.

LXXIV. Чей рассказ вам понравился? Почему?

LXXV. Назовите тип текста.

Актуализация знаний

(Работа в парах.)

LXXVI. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился текст.

Так пробежало лето. Приближалась длинная холодная зима. Всё лето прожила Дюймовочка в лесу. Прошла и осень.

Она ела сладкий цветочный мёд и пила утреннюю росу.

Самоопределение к деятельности

LXXVII. Прочитайте.

• Небо, по, облака, плывут, белые.

• Высоко в небе летят журавли.

LXXVIII. Чем отличаются записи?

LXXIX. Что записано под цифрой 1? Докажите. (Слова. Они не свя­заны между собой.)

LXXX. А под цифрой 2? Докажите. (Предложение. Слова связаны между собой по смыслу.)

LXXXI. Сформулируйте тему урока.

Работа по теме урока


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.