Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОО
на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
На период
Населённый пункт, год
Структура Программы | Стр |
I. Целевой раздел | |
Пояснительная записка основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №» | |
Цели и задачи реализации программы дошкольного образования | |
Принципы и подходы к формированию программы | |
Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста | |
Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования | |
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте | |
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования | |
Психолого-педагогическое сопровождение системы оценки результатов освоения программы | |
Описание основных форм совместной деятельности взрослых и детей | |
II. Содержательный раздел | |
Образовательная область «Физическое развитие». | |
Образовательная область «Речевое развитие». | |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». | |
Образовательная область «Познавательное развитие». | |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие | |
Коррекционная работа в ДОУ детей с ОВЗ на современном этапе инклюзивного обучения и воспитания: | |
Приоритетное направление ДОУ | |
Система работы с детьми раннего возраста в ДОУ | |
Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьями воспитанников | |
III. Организационный раздел | |
Условия реализации Программы: Психолого – педагогические условия | |
Развивающая предметно – пространственная среда ДОО | |
Финансовые условия | |
Организация образовательной деятельности | |
Преемственность ДОУ и школы. | |
Взаимодействие ДОУ и социума | |
Система дополнительного образования | |
Краткий текст презентации ООП МБДОУ № |
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
|
Пояснительная записка
Общие сведения о ДОУ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ООП ДОУ обеспечивает
ООП ДОУ направлена
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (п.1.5. и 1.6 ФГОС дошкольного образования)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ЗАДАЧИ МБДОУ «Детский сад №1» по приоритетным направлениям:
· Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
· Обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОРИЕНТИРЫ ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«Физическое развитие»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Социально – коммуникативное развитие»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие»
Коррекционная работа в ДОУ детей с ОВЗ на современном этапе инклюзивного обучения и воспитания:
Приоритетное направление ДОУ
Система работы с детьми раннего возраста в дошкольном учреждении
|
Задачи воспитательно-образовательной работы с детьми третьего года жизни:
Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ
С семьями воспитанников
СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВКЛЮЧАЕТ:
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Условия реализации Программы:
Организация режима пребывания детей МБДОУ№
Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня. Режим двигательной активности
Перечень используемых программ и технологий, пособий:
Учебно-материальное обеспечение
Медико-социальное обеспечение
Информационно-методическое обеспечение
КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Кадровый потенциал
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Материально технические условия, созданные для реализации основной образовательной Программы
Младший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план в 1 младшей группе
Учебный план в дошкольных группах
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОУ И ШКОЛЫ
Программа преемственности дошкольного и начального образования
План взаимодействия МБДОУ № с СОШ №
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОО
на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
На период
Населённый пункт, год
Структура Программы | Стр |
I. Целевой раздел | |
Пояснительная записка основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №» | |
Цели и задачи реализации программы дошкольного образования | |
Принципы и подходы к формированию программы | |
Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста | |
Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования | |
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте | |
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования | |
Психолого-педагогическое сопровождение системы оценки результатов освоения программы | |
Описание основных форм совместной деятельности взрослых и детей | |
II. Содержательный раздел | |
Образовательная область «Физическое развитие». | |
Образовательная область «Речевое развитие». | |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». | |
Образовательная область «Познавательное развитие». | |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие | |
Коррекционная работа в ДОУ детей с ОВЗ на современном этапе инклюзивного обучения и воспитания: | |
Приоритетное направление ДОУ | |
Система работы с детьми раннего возраста в ДОУ | |
Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьями воспитанников | |
III. Организационный раздел | |
Условия реализации Программы: Психолого – педагогические условия | |
Развивающая предметно – пространственная среда ДОО | |
Финансовые условия | |
Организация образовательной деятельности | |
Преемственность ДОУ и школы. | |
Взаимодействие ДОУ и социума | |
Система дополнительного образования | |
Краткий текст презентации ООП МБДОУ № |
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
|
Пояснительная записка
Общие сведения о ДОУ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ООП ДОУ обеспечивает
ООП ДОУ направлена
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (п.1.5. и 1.6 ФГОС дошкольного образования)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ЗАДАЧИ МБДОУ «Детский сад №1» по приоритетным направлениям:
· Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
· Обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!