Принципы и подходы к реализации Программы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Принципы и подходы к реализации Программы

2019-08-03 88
Принципы и подходы к реализации Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОО

на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

На период

 

 

 

Населённый пункт, год

 

 

Структура Программы Стр
I.  Целевой раздел  
Пояснительная записка основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №»  
Цели и задачи реализации программы дошкольного образования  
Принципы и подходы к формированию программы  
Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста  
Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования  
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте  
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования  
Психолого-педагогическое сопровождение системы оценки результатов освоения программы  
Описание основных форм совместной деятельности взрослых и детей  
II. Содержательный раздел  
Образовательная область «Физическое развитие».  
Образовательная область «Речевое развитие».  
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».  
Образовательная область «Познавательное развитие».  
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие  
Коррекционная работа в ДОУ детей с ОВЗ на современном этапе инклюзивного обучения и воспитания:  
Приоритетное направление ДОУ  
Система работы с детьми раннего возраста в ДОУ  
Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьями воспитанников    
III.  Организационный раздел  
Условия реализации Программы:  Психолого – педагогические условия  
Развивающая предметно – пространственная среда ДОО  
Финансовые условия  
Организация образовательной деятельности  
Преемственность ДОУ и школы.  
Взаимодействие ДОУ и социума  
Система дополнительного образования  
Краткий текст презентации ООП МБДОУ №  

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

 

Пояснительная записка

 

Общие сведения о ДОУ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ООП ДОУ обеспечивает

ООП ДОУ направлена

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (п.1.5. и 1.6 ФГОС дошкольного образования)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

ЗАДАЧИ МБДОУ «Детский сад №1» по приоритетным направлениям:

· Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

· Обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОРИЕНТИРЫ ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

 

 

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«Физическое развитие»

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие»

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Социально – коммуникативное развитие»

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие»

Коррекционная работа в ДОУ детей с ОВЗ на современном этапе инклюзивного обучения и воспитания:

Приоритетное направление ДОУ

 

Система работы с детьми раннего возраста в дошкольном учреждении

Задачи воспитательно-образовательной работы с детьми третьего года жизни:

Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ

С семьями воспитанников

СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВКЛЮЧАЕТ:

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

  Условия реализации Программы:

Организация режима пребывания детей  МБДОУ№

 Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня. Режим двигательной активности

Перечень используемых программ и технологий, пособий:

Учебно-материальное обеспечение

Медико-социальное обеспечение

Информационно-методическое обеспечение

КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Кадровый потенциал

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Организация развивающей предметно-пространственной среды. Материально технические условия, созданные для реализации основной образовательной Программы

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Учебный план в 1 младшей группе

 

Учебный план в дошкольных группах

 

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОУ И ШКОЛЫ

Программа преемственности дошкольного и начального образования

План взаимодействия МБДОУ №   с СОШ №

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОО

на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

На период

 

 

 

Населённый пункт, год

 

 

Структура Программы Стр
I.  Целевой раздел  
Пояснительная записка основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №»  
Цели и задачи реализации программы дошкольного образования  
Принципы и подходы к формированию программы  
Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста  
Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования  
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте  
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования  
Психолого-педагогическое сопровождение системы оценки результатов освоения программы  
Описание основных форм совместной деятельности взрослых и детей  
II. Содержательный раздел  
Образовательная область «Физическое развитие».  
Образовательная область «Речевое развитие».  
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».  
Образовательная область «Познавательное развитие».  
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие  
Коррекционная работа в ДОУ детей с ОВЗ на современном этапе инклюзивного обучения и воспитания:  
Приоритетное направление ДОУ  
Система работы с детьми раннего возраста в ДОУ  
Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьями воспитанников    
III.  Организационный раздел  
Условия реализации Программы:  Психолого – педагогические условия  
Развивающая предметно – пространственная среда ДОО  
Финансовые условия  
Организация образовательной деятельности  
Преемственность ДОУ и школы.  
Взаимодействие ДОУ и социума  
Система дополнительного образования  
Краткий текст презентации ООП МБДОУ №  

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

 

Пояснительная записка

 

Общие сведения о ДОУ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ООП ДОУ обеспечивает

ООП ДОУ направлена

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (п.1.5. и 1.6 ФГОС дошкольного образования)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

ЗАДАЧИ МБДОУ «Детский сад №1» по приоритетным направлениям:

· Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

· Обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.