Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
20.01.19
ПРОЕКТ «КЕДРЫ РОССИИ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Проект «КЕДРЫ РОССИИ» разработан на базе «ЭКО-ПИТОМНИКА «ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ КЕДРЫ» (заложен в апреле 2018 года) с использованием опыта работы питомника «Превратим Сахалин и Курилы в острова кедра» (2009-2017 годы).
Проект направлен на:
- пропагандирование КЕДРА, точнее сосны кедровой корейской, сибирской, и стланиковой;
- выращивание саженцев КЕДРА и других пород деревьев, кустарников и лиан для последующей их высадки на территории общественных мест, озеленения посёлков и городов и пересадки в лес. Для этих целей саженцы выращенных деревьев будут раздаваться безвозмездно, в случая отправки в другие регионы – только с компенсацией расходов по транспортировки саженцев до места назначения;
- формирование у подрастающего поколения и взрослых трепетного отношения к экологии, привития чувства личной ответственности за состояние экологии территории, где они проживают, своей области и Российской Федерации в целом посредством создания условий для детей и взрослых для выращивания сеянцев различных пород деревьев, ухода за сеянцами и пересадки саженцев, в том числе и выращенных собственными руками, на территории общественных мест, согласно районным и школьным программам озеленения, и пересадки в лес
Наверное уже невозможно коренным образом изменить психологию взрослых людей, но работая с детьми начиная с детсадовского возраста и продолжая эту работу с этими же детьми, перешедшими в новую жизнь – в школу, к окончанию школы нам удастся сформировать личность с устойчивой жизненной позицией человека, понимающего роль природы и своё предназначение на Земле, осознающего свою ответственность за, что какое наследие и память мы оставим своим потомкам.
|
Именно эта грандиозная задача по формированию ЛИЧНОСТИ СПОСОБНОЙ В БУДУЩЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ БАЛАНС В ПРИРОДЕ И ОБЩЕСТВЕ, является краеугольным камнем настоящего проекта.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Основные цели проекта:
- организация филиалов Зеленоградского кедрового питомника или создание самостоятельных кедровых питомников во всех регионах России для выращивания КЕДРОВ, как преобладающей породы деревьев;
- выращивания саженцев КЕДРА, краснокнижных и других пород деревьев, кустарников и лиан;
- экологическое воспитание подрастающего поколения, включая работу в общеобразовательных учреждениях на базе вновь создаваемых и уже
сформированных школьных лесничеств, кружков юных натуралистов -посредством выращивания и посадки саженцев кедра и других пород деревьев;
- озеленение общественных мест и природных территорий,вокруг школ их районов и области;
- организация высадки саженцев деревьев на территории общественных мест и природных территорий волонтёрами, общественными организациями и всеми желающими;
- патриотическое воспитание подрастающего поколения и увековечивание памяти сограждан, отдавших свои жизни защищая нашу Родину;
- развитие волонтёрского движения среди населения посредством вовлечения в ряды «Любителей экологии», участия в мероприятиях по озеленению территории общественных мест и санитарной очистке территории;
- в 2021-2022 годах заложить в каждом посёлке и городе Калинградской области кедровые рощи, безвозмездно выделив для этого саженцы кедра 3-4-х летнего возраста;
- с 2021 года приступить к созданию калининградского «Кедрограда»;
- высаживание высокоценных пород деревьев в лесах регионов России, в том числе и в лесных массивах, где велась интенсивная вырубка леса
V. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ПОДРАСТАЮЩИМ
ПОКОЛЕНИЕМ
Одной из основных целей проекта «КЕДРЫ РОССИИ» является организация работы с подрастающим поколением в части экологического воспитания, формирования у них личной ответственности за экологию территории, где они проживают, района и области, Российской Федерации в целом. Деятельность по экологическому воспитанию подрастающего поколения проводится по двум направлениям:
|
- работа с детьми, посещающими дошкольные учреждения;
- работа с детьми, обучающимися в школах.
V.I. Работа с дошколятами.
В основу работы с детьми в дошкольных учреждениях по экологическому воспитанию должна строиться в рамках подпрограммы «Будем расти вместе». Работа должна проводиться в игровой форме с целью пробудить у ребёнка интерес к природе посредством:
- ознакомления с процессом выращивания саженцев различных пород деревьев;
- просмотра познавательных фильмов, демонстрирующих этапы роста деревьев, начиная с высадки семян, этапов роста дерева, влияния определённых пород деревьев на формирование окружающей среды и т.д.;
- участия в посадке саженцев деревьев, как на территории детских садов, так и на территории общественных мест;
- привития детям чувства ответственности за посаженное дерево посредством:
- посадки и выращивания именных деревьев, когда каждому ребёнку будет предоставлена возможность личной опеки за своим лично посаженным маленьким деревом;
- ведение дневника наблюдений за ростом высаженного дерева (с помощью братьев и сестёр);
- привлечение к заботе о собственных деревьев, высаженных детьми, родителей детишек посредством поведения совместных акций и мероприятий – высадки деревьев, отмечание годовщин высаженного дерева с фотографированием и так далее;
- предоставление возможности каждому ребёнку после выбытия из детского сада «забирать» свое дерево вместе с собою с высадкой на новом месте
20.01.19
ПРОЕКТ «КЕДРЫ РОССИИ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Проект «КЕДРЫ РОССИИ» разработан на базе «ЭКО-ПИТОМНИКА «ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ КЕДРЫ» (заложен в апреле 2018 года) с использованием опыта работы питомника «Превратим Сахалин и Курилы в острова кедра» (2009-2017 годы).
Проект направлен на:
- пропагандирование КЕДРА, точнее сосны кедровой корейской, сибирской, и стланиковой;
- выращивание саженцев КЕДРА и других пород деревьев, кустарников и лиан для последующей их высадки на территории общественных мест, озеленения посёлков и городов и пересадки в лес. Для этих целей саженцы выращенных деревьев будут раздаваться безвозмездно, в случая отправки в другие регионы – только с компенсацией расходов по транспортировки саженцев до места назначения;
|
- формирование у подрастающего поколения и взрослых трепетного отношения к экологии, привития чувства личной ответственности за состояние экологии территории, где они проживают, своей области и Российской Федерации в целом посредством создания условий для детей и взрослых для выращивания сеянцев различных пород деревьев, ухода за сеянцами и пересадки саженцев, в том числе и выращенных собственными руками, на территории общественных мест, согласно районным и школьным программам озеленения, и пересадки в лес
Наверное уже невозможно коренным образом изменить психологию взрослых людей, но работая с детьми начиная с детсадовского возраста и продолжая эту работу с этими же детьми, перешедшими в новую жизнь – в школу, к окончанию школы нам удастся сформировать личность с устойчивой жизненной позицией человека, понимающего роль природы и своё предназначение на Земле, осознающего свою ответственность за, что какое наследие и память мы оставим своим потомкам.
Именно эта грандиозная задача по формированию ЛИЧНОСТИ СПОСОБНОЙ В БУДУЩЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ БАЛАНС В ПРИРОДЕ И ОБЩЕСТВЕ, является краеугольным камнем настоящего проекта.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Основные цели проекта:
- организация филиалов Зеленоградского кедрового питомника или создание самостоятельных кедровых питомников во всех регионах России для выращивания КЕДРОВ, как преобладающей породы деревьев;
- выращивания саженцев КЕДРА, краснокнижных и других пород деревьев, кустарников и лиан;
- экологическое воспитание подрастающего поколения, включая работу в общеобразовательных учреждениях на базе вновь создаваемых и уже
сформированных школьных лесничеств, кружков юных натуралистов -посредством выращивания и посадки саженцев кедра и других пород деревьев;
|
- озеленение общественных мест и природных территорий,вокруг школ их районов и области;
- организация высадки саженцев деревьев на территории общественных мест и природных территорий волонтёрами, общественными организациями и всеми желающими;
- патриотическое воспитание подрастающего поколения и увековечивание памяти сограждан, отдавших свои жизни защищая нашу Родину;
- развитие волонтёрского движения среди населения посредством вовлечения в ряды «Любителей экологии», участия в мероприятиях по озеленению территории общественных мест и санитарной очистке территории;
- в 2021-2022 годах заложить в каждом посёлке и городе Калинградской области кедровые рощи, безвозмездно выделив для этого саженцы кедра 3-4-х летнего возраста;
- с 2021 года приступить к созданию калининградского «Кедрограда»;
- высаживание высокоценных пород деревьев в лесах регионов России, в том числе и в лесных массивах, где велась интенсивная вырубка леса
III. РАЗВИТИЕ ЭКО-ПИТОМНИКА «ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ КЕДРЫ»
Планы на 2018 год:
1. Деятельность питомника. Высадить в питомнике:
- около 10 000 саженцев сосны корейской и сибирской 3-4-х летнего возраста, в т.ч. и выращенных в семейном кедровом питомнике на Сахалине (2009-2017 годы);
-50 саженцев калопанкса (димарфанта), белого ореха;
- 30 саженцев краснокнижного тиса;
- 500 саженцев амурского бархата;
- 250 000 семян сосны корейской;
- 150 000 семян сосны сибирской
- 20 000 семян краснокнижного тиса;
- 30 000 семян амурского бархата;
- 500 семян женьшеня;
- 2 000 семян дикого винограда;
- 15 000 семян лимонника;
- 500 семян актинидии;
- 2 000 семян бересклета;
- 200 семян аралии;
- 50 000 семян пихты корейской.
2. Приступить к работе по созданию клубов - школьных лесничеств в школах различных регионов и проработать с Министерством образования Калининградской области вопросы взаимодействия с уже созданными клубами-школьными лесничествами.
Планы на 2019 год – высадить:
- более 400 кг. семян кедра корейского, сибирского и кедрового стланика;
- 1500 семян женьшеня.
Планы на 2020 годы -высадить:
- 1 000 кг.семян кедра, корейского, сибирского и кедрового стланика;
- 2 000 семян женьшеня.
В изложенные планы посадки не включены объёмы посадки семян местных пород деревьев, включая семена тех пород деревьев, которые будут рекомендованы работниками лесной отрасли, школьными лесничествами и группами волонтёров районов и области.
В последующие годы объёмы высадки семян и количество выращиваемых саженцев будут нарастать.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!