Глава 5. Секрет личного роста — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 5. Секрет личного роста

2019-07-13 169
Глава 5. Секрет личного роста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Отец открывает свою грудь – и его грудь есть Святой Дух. Он открывает то, что сокрыто о нем, – а сокрытое о нем есть его Сын, – так что посредством его милостей зоны [7]  могут знать его и трудиться в поисках Отца, отдыхая в нем, зная, что это отдых. Восполнив недостаток, он упразднил форму – форма этого есть слово, то, в чем он служил. Ибо место, где есть зависть и алчность, – это недостаток, но место, где (есть) Единство, – это совершенство. Поскольку недостаток возник из‑за того, что Отец не был познан, следовательно, когда Отец будет познан, с того момента недостаток не будет больше существовать. Как у невежественного человека, когда он получает знание, его невежество исчезает, как тьма исчезает, когда появляется свет, так и недостаток исчезает при появлении совершенства. Поэтому с того момента форма не очевидна, но она исчезнет в слиянии Единства, ибо теперь их труды рассеяны. В должное время Единство сделает пространства совершенными. В Единстве каждый достигнет себя; в знании он очистит себя от множественности до Единства, поглощая материю внутрь себя, как огонь, (побеждая) тьму светом, смерть жизнью.

(Евангелие истины: 41.)

 

 

Как же мы можем сделать это? Этот фрагмент делает важное замечание. Как мы познаем "настоящих себя"? Конечно, требуется необычный опыт для осознания того, что мы играли. В противном случае мы можем предположить, что мы есть то, во что мы играем, и то, что мы думаем. Мало кто имеет (или согласен иметь) опыт, который бросает вызов этой идее.

Я как‑то говорил со своей хорошей знакомой, у которой было смутное ощущение неудовлетворенности. То есть оно было смутным только по отношению к причине, а чувствовалось оно очень даже сильно.

Вскоре я понял, что она провела всю жизнь, стараясь быть "правильной", а теперь осознала, что ее внутреннее существо, ее истинное "я", не было удовлетворено всей правильностью этих лет. Но она боялась "быть собой" и, возможно, потерять близких.

Конечно, для многих людей перемены неуютны. Такие люди считают, что мы должны всю жизнь действовать и мыслить определенными заранее известными способами. Рост же – как наживка на крючке. Если вы позволите внутреннему существу, Отцу, быть в мире, если вы будете жить своей жизнью в этом истинном "я", всегда найдутся другие, кто признает это и оценит вас. Но вам придется ловить их, используя свое истинное "я" в качестве наживки.

Существует дух подлинных "я", человеческий дух, "Святой Дух" (в этом фрагменте определяемый как "его грудь"), и он познаваем.

Другое определение из этого текста, "его Сын", – это то, что вы спрятали, те ощущения, мысли и действия, которые являются отражением истинного "я". Это напоминает мне высказывание из Нового Завета, что камень, отвергнутый строителями, станет краеугольным камнем нового храма.

Этот Сын, которого мы можем понимать как "естественного человека", даоса, – живой пример для других, чтобы они знали, что возможно действительно быть самим собой. И мы можем прекратить поиски тайного мистического мира и прийти к пониманию того, что в простой, естественной жизни – подлинные мир и удовлетворение.

Еще одно определение, "форма", – ото мир, каким мы его знаем, полный зависти и алчности. Это взгляд на мир, наше понимание того, кто мы есть и как все в мире работает.

По, насколько мы знаем этот мир, в нем кое‑чего недостает: нашей внутренней умиротворенности.

Когда мы приходим к покою и позволяем проявиться нашей истинной природе, то обнаруживаем, что вся природа мира изменяется. Таким, как мы его знали, он упраздняется. Это так, потому что природа воспринимаемого нами мира зависит от природы самого нашего восприятия.

Наш само‑образ так же связан с тем, как мы видим "внешний" мир, как и с любыми объективными фактами об этом мире. Когда образ отбрасывается, мир, форма упраздняется.

И тогда открывается великий секрет гностической, даосской и другой духовной практики.

 

Поглощение образа

 

В чем бы вы ни ощущали недостаток, этот текст предполагает, что его происхождение можно проследить до того времени, когда вы вылепили ложное "я" и поверили, что это и есть вы. Иными словами, весь процесс создания образа и веры в него порождает проблемы нашей жизни.

Когда вы отбрасываете этот образ и позволяете естественному "я" проявлять себя, больше нет никаких проблем.

Когда вы признаете единство ваших переживаний, все переживаемое вами как часть вас, происходит чудесная вещь. "(Он поглощает) материю внутрь себя, как огонь".

Это относится к одному захватывающему постижению: сколь многое из того, что мы переживаем, является плодом наших ожиданий. Даже твердость мира и наша приверженность этой плотности – результат того, что нас научили воспринимать. Посредством гностической, даосской и т. п. духовной практики уплотненный нами окружающий мир и уплотненные нами наши "я" как бы поглощаются огнем и тают.

Это приводит нас к более расслабленному, адаптабелыюму образу жизни и к текучей, растущей личности.

На практике я обнаружил, что если я не забываю о своей подлинной тождественности и прекращаю быть недовольным самим собой и другими, то этот процесс идет автоматически.

Просто верить в то, что мир вокруг вас есть часть вас, и жить согласно этой идее достаточно для того, чтобы иметь радостный и плодотворный опыт.

Первоначальный процесс постулирования того, что мы суть индивидуумы, находящиеся в конкретном месте, с определенными мнениями и поведением, приводит нас к состоянию ума, в котором мир видится скоплением твердых объектов, сталкивающихся друг с другом, – точно так же, как мы чувствуем себя находящимися в мире идей, сталкивающихся друг с другом.

Таким образом, мы ощущаем себя "сталкивающимися" с жизнью на каждом шагу. Это затягивающее мировоззрение, которое имеет разрушительные последствия.

Слушая слова Евангелия истины, позвольте внутреннему существу слышать (как это выражено в самом трактате) слова без гласных и согласных, слова истины. Отзывается ли что‑то в вас на Евангелие истины?

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.