ЗАБЛУЖДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОПРОСА О СУДЕ ТАГУТОВ — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

ЗАБЛУЖДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОПРОСА О СУДЕ ТАГУТОВ



 

                                                                               

В наше время стали распространенными заблуждения, поддавшиеся которым считают, что если люди живут в государстве, в котором судопроизводство не осуществляется посредством Шариата, они могут обратиться в суд тагута с целью реализации собственных прав и свобод.

 

В связи с этим возникает вопрос: «Если кто-нибудь возьмёт принадлежащее вам по праву и скажет: «Если вы не будете совершать намаз ради меня, то не сможете взять принадлежащее вам», - и вы выполните его требование, то останетесь ли мусульманами перед Аллахом?» Очевидно, что ответ будет отрицательным, потому как намаз является поклонением, совершая которое ради кого-либо, вы будете почитать его вместо Бога.

 

В таком случае, задумаетесь, почему Аллах обозначил обращение в суд тагута деянием, выводящим из Ислама? Потому что, прибегая к суду тагута, вы признаете за ним право законотворчества, которое целиком принадлежит одному лишь Аллаху. Аллах приказал подчиняться только лишь Его законам. Тот, кто противится этому установлению и придерживается каких-либо иных нормативно-правовых актов, то поклоняется тем, кто эти законы измыслил. Это и есть многобожие.

 

Аллах Всевышний говорит: «Власть принадлежит только лишь Аллаху, Он повелевает вам поклоняться только Ему»

 (Юсуф, 40).

 

Тот, кто поступает подобным образом, и при этом на словах выражает непричастность и вражду к тагуту, лжет, поскольку его действия доказывают обратное. Аллах Всевышний в Коране указал, что словесное засвидетельствование Ислама теми,  кто обращается за судом к тагуту, недействительно.

 

 

Всевышний Аллах сказал: «Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь. Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах знает то, что они скрывают. Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять их, ударяя по их лицам и спинам? Это – за то, что они последовали за тем, что вызвало гнев Аллаха, и возненавидели то, чем Он доволен, и поэтому Он сделал тщетными их деяния»

(Мухаммад, 25-28).

 

А также:«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но обращаются за судом к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение»



(Женщины, 60).

 

Итак, первое условие, соблюдение которого необходимо для того, чтобы войти в Ислам и быть мусульманином, это отвержение тагута.

 

Далее мы рассмотрим второе условие –веру в Аллаха – Иман, и то, каким он должен быть.

 

УСЛОВИЯ ИМАНА

 

Условий Имана шесть. Кто проявит неверие хотя бы в одно из этих условий, или не будет верить так, как того требует Аллах, тот не является мусульманином. Эти условия взаимосвязаны, и ни один из них не может быть отделен от другого.

 

Вера в одно из этих условий подразумевает веру в остальные, а неверие в один из них фактически является неверием в каждый из них.

 

Аллах Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему Посланнику, и Писание которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Последний день, тот впал в глубокое заблуждение»

(Женщины, 136).

Вера в Аллаха: Вера в Великого и Могучего Аллаха – это наиважнейший из столпов веры. Он имеет первостепенное значение, более того, является основанием и фундаментом для всех остальных столпов веры. Все они исходят из него, опираются на него и строятся на нем.

 

Вера в Аллаха подразумевает убежденность в том, что Он является единственным Господом, единственным, кто достоин поклонения, и единственным, кто достоин поклонения.

Чистая исламская вера немыслима без Единобожия, потому как она строится на том, что Аллах управляет Своим царством и совершает Свои деяния один, безо всяких сотоварищей, и том, что Он обладает божественной сущностью и божественными именами и качествами и не имеет Себе подобных, и на том, что Он один достоин обожествления и поклонения, Он один обладает абсолютной властью и правом законотворчества.

 

Вера в ангело: Мы должны верить в существование ангелов, поскольку сведения о них содержатся в книге Аллаха (Тааля) – Коране и в хадисах Посланника .



 

Ангелы – одни из творений Аллаха, имеющие тела из света, способные менять форму и принимать обличья, обладающие огромной силой и способностью к передвижению. Аллах почтил их и избрал их для поклонения Ему и выполнения Его велений, и они не ослушаются велений Господа и совершают то, что им приказано.

В тех ангелов, имена которых упомянуты в Коране и в хадисах, мы должны веритьв отдельности, в соответствии с тем, что говорится в священных текстах об их именах, качествах, обязанностях и судьбах, а в тех, имена которых не указаны, мы должны верить в общем.

 

Вера в книги: В книги, которые были ниспосланы Аллахом, и названия которых содержатся в Коране и в хадисах(Коран, Таурат (Тора), Инджил (Евангелие), Забур (Псалтирь)), мы должны верить по отдельности, а о в те книги, о которых не упоминается, мы должны верить в общем. Вера в книги, ниспосланные до Корана, должна проявляться в признании, что они являются Откровениями Аллаха, переданными через Его пророков, которые впоследствии были искажены людьми.

 

Вера в Коран заключается в признании того, что он представляет собой нерукотворное Слово Аллаха, ниспосланное последнему из Его пророков Мухаммаду . Что он – верное рукововодство для богобоязненных, и Его Книга, которая находится под Его защитой вплоть до Судного дня. Что те, кто будут во всем руководствоваться Кораном, окажутся в числе спасшихся.

Вера в Посланников и Пророков. В тех Пророков и Посланников Аллаха, чьи имена указаны в Коране и в хадисах, нужно верить в отдельности, а в тех, чьи имена не упомянуты, нужно верить в общем.

 

Аллах назвал неверующими всех тех, кто не признает Его посланников или проводит между ними различия, признавая одних и отказываясь уверовать в других.

 

Необходимо также уверовать в то, что Всевышний и Всеблагой Аллах наделил пророка Мухаммада  многими особенностями и достоинствами, благодаря которым он превзошел всех остальных посланников и отличался от всех остальных творений, и в то, что Мухаммад  является последним пророком, а его пророчество является последним и совершенным.

Вера в Последний День: Вера в то, что после смерти есть барзах (период времени, который наступает после смерти и длится до Дня воскресения), мизан, отчёт, рай, ад, в блаженство и мучения в могиле, достающимся как душе, так и телу, в воскрешение, и, самое важное, в жизнь после смерти.

 

Вера в Последний день оказывает огромное положительное влияние на жизнь правоверного, неся с собой:

1). Стремление к повиновению Аллаху и желание получить награду в этот день, а также отдаление от грехов из страха перед наказанием в этот день.

2). Утешение верующего тем, что он обретет блага и будет вознагражден в будущей жизни за богобоязненность, послушание, усердие и отказ от запрещенного Аллахом.

3). Осознание совершенства справедливости Аллаха, проявляющейся в том, что Он воздает каждому за его деяния.

 

Вера в предопределение: Для того чтобы вера в предопределение была действительной перед Аллахом, она должна включать в себя следующее:

1).Веру в вечное и неизменное знание Аллаха обо всем, что существует и не существует, что возможно и что невероятно. Аллах объемлет все это знанием, и Ему известно о том, что уже было, и о том, что будет, и о том, чего не было, и о том, как это могло быть. 

2).Веру в то, что все случается только по воле Аллаха и Его пожеланию. Происходит только то, что угодно Аллаху, а что Ему не угодно, не может произойти.

3). Веру в сотворение Всевышним Аллахом всего сущего, в то, что все появилось с повеления Аллаха, и предопределено Им.

4). Веру в предопределение с его добром и злом.

 

Аллах Всевышний сказал: «Воистину, Мы сотворили каждую вещь согласно предопределению»

(Месяц, 49).

 

Всё происходит согласно  предопределению Аллаха. Но Аллах (Тааля) дал людям способность различать хорошее от плохого, приказав благо, и запретив зло. Аллах (Тааля) всё то, что произойдёт до Судного дня, и все те деяния, которые будут совершать люди, начертал в хранимой скрижали. Могущество Аллаха абсолютно, Он создал творения, которые совершают деяния, вместе с их деяниями, при этом не принудив их к чему-либо, но указав на последствия тех или иных действий.

 

Итак, мы ознакомились с теми аспектами веры, которые требуются для того, чтобы человек мог считаться мусульманином. Далее рассмотрим факторы, оберегающие и защищающие эту веру.

ПОКЛОНЕНИЕ

Аллах Всевышний сказал: «Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне»

(Рассеивающие Прах, 56).

 

Лейтмотивом сотворения Аллах (Тааля) назвал поклонение Ему без примесей ширка.  Каково же поклонение, которого требует от нас Аллах?

 

В арабском языке слово «поклонение» означает «подчинение», «повиновение». В религиозном понимании слово «поклонение» - это совершение того, что предписал Аллах именно так, как Он указал в Своей Книге и через Своего посланника, внутренне (сердцем) и внешне (словами и действиями).

 

Существуют многочисленные виды поклонения, к которым относится, в частности, мольба, зов, надежда, упование, страх, жертвоприношение, обет, поясной и земной поклоны, обход, клятва, признание власти и права на нормотворчество и другие, установленные шариатом.

 

Поклонение должно быть посвящено одному Аллаху. Если какое-либо из форм поклонения осуществляется кому-то помимо Аллаха или же наряду с Аллахом, то это является очевидным многобожием, являющимся наитягчайшим из грехов и величайшей несправедливостью по отношению к Всевышнему Аллаху, прощение за которые не предусмотрено.

 

Аллах Всевышний сказал: «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей»

(Женщины, 36).

Аллах Всевышний сказал: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные грехи, кому пожелает».

(Женщины, 116).

 

Также Он сказал: «Воистину ктo пpиобщает к Aллaxy coтoвapищeй, тoмy Aллax зaпpeтил paй. Убeжищeм eгo будет Геенна, и у беззакоников не будет помощников»

 (Трапеза, 72).

 

А также: «A ecли бы oни пpидaли Eмy coтoвapищeй, тo оказались бы тщетными их деяния»

 (Скот, 88).

ШИРК

 

Аллах (Тааля) предупредил нас о последствиях многобожия, совершение которого делает все деяния, слова и намерения тщетными, ввергая человека в Огонь навсегда.

Что же такое многобожие? Нам необходимо достоверное знание о многобожии, чтобы защититься от его скрытых и явных проявлений, и уберечь себя от вечного Ада. Ибо тот, кто не имеет ясных о нем представлений, рискует впасть в многобожие.

 

Многобожием (ширком) является посвящение любого из видов поклонения кому-то, вместо Аллаха или наряду с Аллахом.

 

Множественные предостережения от многобожия, доскональное разъяснение всех его форм и проявлений содержится в Книге Аллаха и сунне Его посланника. Посему неведение не является оправданием для его совершающих. 

 

Аллах Всевышний сказал: «Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей»

(Юсуф, 106).

Аллах (Тааля) в этом аяте сообщает, что вера в Него, сопряженная с элементами ширка, присуща большинству людей.

Но Аллах (Тааля) не признает веру, в которой поклонение Ему соседствует с поклонением тагуту, называя совершающих подобное многобожниками. Аллах даёт знать, что Он примет только ту веру и то поклонение, которые осуществляется только ради Него, и которым предшествует отрицание любого объекта поклонения, кроме Него. Вера в Аллаха и многобожие – взаимоисключающие категории.

 

Аллах Всевышний сказал: «Не пологается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне»

(Покаяние, 17)

А также: «Скажи: «Неужели вы повелеваете мне поклоняться кому-либо другому вместо Аллаха, о невежды?». Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток»

(Толпы, 64-65).

Также: «Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надёжную рукоять, а решение всех дел - за Аллахом»

(Лукман, 22).

Рассмотрим сущность многобожия.

Очевидно, что в ответ на вопрос: «Что такое поклонение?», - многие начнут перечислять религиозные предписания, такие как молитва, пост, хадж, закят, жертвоприношение.

Если мы спросим: «Что есть ширк?», - большинство из них скажут, что и посвящение вышеперечисленных форм поклонения кому-либо вместо Аллаха или помимо Него, это и есть многобожие.

 

Аллах (Тааля) предупредил о том, что помимо этих видов поклонения есть и другие, совершение которых, сопряженное с ширком, ставит человека вне Ислама и гарантирует ему конец в Огне. Но большинство людей не ведают. Аллах Всевышний сказал: «Власть принадлежит только Аллаху, Он повелевает вам покло - няться только Ему. Этo и есть пpaвaя вepa, нo бoльшaя чacть людeй нe вeдaeт этого».

(Юсуф, 40)

Исходя из этого становится очевидным, что право издавать законы целиком принадлежит Аллаху. Подчинение закону являет собой один из видов поклонения, потому, подчиняясь закону Аллаха, мы поклоняемся Ему, а подчиняясь иному закону, мы поклоняемся тагуту – тому, кто их измыслил и повелел руководствоваться ими.

 

Итак, подчинение любому рукотворному закону, не имеющему в своей основе Божественных установлений, является очевидным многобожием. Истинный и чистый Ислам, «правая вера» подразумевает убежденность в том, что решение принадлежит Аллаху. Устанавливать законы – прерогатива Аллаха, и тот, кто признает право нормотворческой деятельности за кем-то другим вместо Аллаха или наряду с Ним, тот наделяет его атрибутами Бога. Между тем Аллах запретил подобное, именовал это ширком и посулил многобожникам нескончаемое наказание Огнем.

 

Иными словами, отдавая право законотворчества кому-либо, но не Аллаху, человек впадает в многобожие, проявляя поклонение тагуту, даже если он не признает его Богом.

 

Большая часть людей соглашается с тем, что если совершение молитвы кому-то, или поста ради кого-то, кроме Аллаха или помимо Него, является поклонением тагуту (лжебогу). Но они никак не могут понять, что одно из признание права издавать законы и подчинение им – это тоже поклонение, такое же как молитва, пост и хадж. И если это поклонение не будет полностью посвящено Аллаху, то это и есть многобожие!

Как и сказал Аллах (Тааля) в этом аяте: «…Большая часть людей не ведает этого», совершая многобожие.

 

Некоторые утверждают, что установления закона Аллаха на земле можно достичь, распространив его влияния на общества неверных посредством создания «исламских» партий, борющихся за власть в рамках неисламского правового поля и внедряясь во императивные структуры кафиров. Такие либо не знают Ислама, либо намеренно лгут с целью уничтожения того полноценного Ислама, которого требует от нас Аллах.

 

Создавая партии и выдвигая свои кандидатуры, они приобретают статус тагутов, претендующих на право решения наряду, или помимо Аллаха. Если кто-то поддержит их посредством голосования или как-то иначе, или проявит подчинение их решениям, он совершит акт поклонения тагуту, и станет неверным и многобожником.

Положение раба Аллаха – Творца и Создателя всего сущего, возвышает мусульманина над рабами створенных. Поистине нет большего унижения, чем быть рабом раба! Нет большего заблуждения, чем считать достойным поклонения и подчинения кого-либо, кроме Аллаха или помимо Него!

 

То, что Аллах воспретил (харам), является однозначно запретным. То, что Аллах дозволил (халяль) – разрешено.

Разрешивший что-либо запрещенное Аллахом, или запретивший что-либо, дозволенное Им, становится тагутом. Вне зависимости от того, будет это решение индивидуальным, исходящим от одного человека, или коллективным – от группы лиц.

 

Тот, кто последует за эти решением, не воспротивившись и проявив послушание, тот повинуется, а значит и поклоняется им.

 

Рассмотрим другой пример.

 

Аллах Всевышний в Коране сказал: «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи»

(Открывающая Книгу, 5).

 

Также Он сказал: «Вoт вы возвaли к своему Гocпoдy зa пoмoщью, и Oн oтвeтил вaм: «Я пoддepжy вac тыcячью aнгeлoв, cлeдyющиx дpyг зa дpyгoм»

 (Добыча, 9).

Аллах (Тааля) поведал в этом аяте, что воззвание о помощи является поклонением. Человек, просящий Аллаха о помощи в трудный для него момент, тем самым поклоняется Аллаху. Человек, который в аналогичной ситуации взывает к кому-либо вместо Аллаха или наряду с Ним, многобожник. Даже если он все иные формы поклонения посвящает Аллаху, проявляя многобожие только в этом, Аллах все равно сделает все его деяния тщетными.

 

Аллах Всевышний сказал: «Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?»

(Барханы, 5).

 

Также Он сказал: «Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь так, то окажешься в числе беззаконников». Если Аллах коснётся тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости. Он одаряет ею того из Своих рабов, кого пожелает. Он-Прощающий, Милосерд - ный».

(Йунус, 106-107)

А также: «Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чём они расходились во мнениях.Воистину, Аллах не ведёт прямым путём тех, кто лжёт и не верует»

(Толпы, 3).

В этом аяте Аллах (Тааля) указал нато, что даже если человек взывает к кому-либо помимо Аллаха, имея намерение приблизиться к Нему, это не спасает его от участи неверного многобожника.  

 

Сейчас мы расскажем о словах, признание сердцем, произнесение и действенное подтверждение которых ведут вечной радости и освобождают от вечных мучений, отличая мусульманина от кафира.

 

Эти слова – базис Ислама и основа Таухида, в них – сущность призыва всех посланников, включая последнего из них – Мухаммада . Эти слова – «нет Бога, кроме Аллаха».

 

 

СЛОВА ЕДИНОБОЖИЯ

 

Всевышний Аллах сказал: «Mы нeпocылaли дoтeбя ни одного пocлaнникa, нeвнyшив eмy: «Нeт бoжecтвa, кpoмeMeня. Пoклoняйтecь жeMнe!»

 (Пророки, 25).

Пророк  сказал: «Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет Бога, кроме Аллаха. Кровь и имущество произнесших их  станут неприкосновенными для мусульман, за исключением тех случаев, когда Ислам даёт на то право».

 (аль-Бухари и Муслим)

 

Пророк  также сказал: «Кто засвидетельствует,  что нет Бога, кроме Аллаха, и что  Мухаммад – Его раб и Его посланник, для того Аллах сделает ад запретным». (Муслим)

 

Свидетельство «нет Бога, кроме Аллаха» является ключом к вратам Рая. Однако ключ является эффективным только когда имеет зубцы.

 

Необходимо особо подчеркнуть, что для того, чтобы слова свидетельства – «нет Бога, кроме Аллаха» были действительны перед Ним, спасая человека от вечного ада, есть определённые условия, которые и являются «зубцами ключа от ворот Рая». Невыполнение этих условий не приносит произносящему «нет Бога, кроме Аллаха» никакой пользы ни в этой жизни, ни в лучшей, даже если он повторяет их в день тысячу раз.

 






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.019 с.