Источники критериев различения 8 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Источники критериев различения 8

2019-07-13 186
Источники критериев различения 8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИСТИННЫЙ

МУСУЛЬМАНИН

 

Шейх

Зийа ад-Дин аль-Къудси

Подготовлено редакцией сайта: «www. haqyayinlari. com»

ИЗДАТЕЛЬСТВО - ХАК

С именем Аллаха. 3

Милостивого, Милосердного! 3

ВЕРА ВЕРЕ – РОЗНЬ.. 5

ИСТОЧНИКИ КРИТЕРИЕВ РАЗЛИЧЕНИЯ 8

ИСЛАМ... 10

ТАГУТ.. 14

ОБРАЗ ТАГУТА.. 15

ЗАБЛУЖДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОПРОСА О СУДЕ ТАГУТОВ 21

УСЛОВИЯ ИМАНА.. 24

ПОКЛОНЕНИЕ.. 32

ШИРК.. 34

СЛОВА ЕДИНОБОЖИЯ.. 44

УСЛОВИЯ, ДЕЛАЮЩИЕ СЛОВА СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ 45

ФАКТОРЫ, ДЕЛАЮЩИЕ СЛОВА СВИДЕТЕЛЬСТВА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ 48

ЛОЖНЫЕ БОЖЕСТВА.. 54

Аллах знает лучше! 64

 

 

 

 

С именем Аллаха

Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху! Мы воздаём Ему хвалу, просим Его о помощи и прощении, и прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших дурных дел. Никому не сбить тех, кого Аллах вывел на правильный путь, а тем, кого Он вводит в заблуждение, никто не укажет верной дороги!

 

Свидетельствую, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его посланник.

 

С самого момента сотворения человека, шайтан (да будет он проклят) проявил вражду к Адаму и его сыновьям.

Он дал обещание вводить в заблуждение род человеческий, но, поистине, праведные рабы Аллаха неподвластны его влиянию, и защищены от его дурных дел. Именно тогда началась борьба между Истиной и ложью, между поборниками Истины с одной стороны, и шайтаном, окруженным приспешниками – с другой.

 

Аллах (Тааля) охарактеризовал  шайтана как явного врага, предостерегая людей от поклонения ему через предупреждающих вестников – пророков и посланников.

Они, неся факел Единобожия, призывали народы поклоняться одному Аллаху и отречься от тагута. Пророк Мухаммад , став печатью, завершающей миссию пророков и посланников, осветил этим факелом Единобожия дорогу людям до самого дня Воскресения. Пророк  перешёл в мир вечный после того, как призвал свою умму к Исламу - завершенной и совершенной религии Аллаха.

 

Но война между шайтаном и сыновьями Адама на этом не закончилась. Чтобы сбить людей с прямого пути, шайтан, искушая и разукрашивая ложь, ввёл в заблуждение множество людей. В наше время шайтан и его сторонники, помышляя разрушить Ислам, пытаются извратить подлинный смысл религии Аллаха, фальсифицируя и искажая Истину в угоду заблуждению. Кознями и ложью шайтан прививает людям невежество в основополагающих областях, пытаясь стереть границы между Иманом и неверием, чтобы уничтожить справедливые критерии, благодаря которым можно отличить мусульман от неверных.

 

ВЕРА ВЕРЕ – РОЗНЬ

 

Действительно ли все те, кто называет себя мусульманами, являются таковыми?

Примет ли Аллах поклонение каждого, кто заявляет, что поклоняется Ему?

 

Начиная со времен Нуха (мир ему) и до нашего Пророка   многие утверждали, что веруют в Аллаха и покланяются Ему. Но, не смотря на это, Аллах не принял ни их поклонение, ни их веру, сочтя их недействительным, и послал пророков, призванных научить людей правильному поклонению и истинной вере.

 

Поклонение Аллаху является действием, которое должно осуществляться только таким образом, как Он того требует. Несоблюдение этого условия обуславливает тщетность усилий в этой области.

 

Во время Пророка  люди из числа получивших Писание утверждали, что они верят в Аллаха и совершают многократные акты поклонения Ему, но, несмотря на их заверения, Аллах (Тааля) не принял ни их веру, ни их поклонение. Напротив, Он назвал их неверными и многобожниками.

 

Аллах Всевышний сказал: «Скажи: «О люди Писания! Вы не будете идти прямым путём, пока не станете руководствоваться Тауратом (Торой), Инджилом (Евангелием) и тем, что ниспосланно вам от вашего Господа». Ниспосланное тебе от твоего Господа приумножает во многих из них несправедливость и неверие. Не печалься же о неверующих людях».

(Трапеза, 68)

 

И до, и во время Пророка  многобожники признавали, что Аллах –

Создатель, Сотворивший всё из ничего; что Аллах – Дающий рызкъ (пропитание, удел). Но Аллах не признал их мусульманами, посулив им бесконечное пребывание в аду.

Аллах Всевышний сказал: «Скажи: «Кому принадлежит земля и те, кто на ней, если только вы знаете?» Они скажут: «Аллаху». Скажи: «Неужели вы не помяните назидание?» Скажи: «Кто Господь семи небес и Господь великого Трона?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?» Скажи: «В чьей Руке власть над всякой вещью? Кто защищает, и от Кого нет защиты, если только вы знаете?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «До чего же вы обмануты!» Мы принесли им истину, однако они – лжецы»   (Верующие, 84-90).

 

Аллах (Тааля) приемлет только Ислам – только ту Веру и только-то поклонение, которое Он предписал.

 

В таком случае, каким должен быть Ислам, Иман, и поклонение, которого требует Аллах? Где мы можем этому научиться? Неужели Аллах не известил нам этого? Если известил, то где?

ИСЛАМ

Ислам – безусловная и безоговорочная покорность Аллаху и исповедание Единобожия, принятое сердцем, и подтвержденные словом и действием.

 

Аллах Всевышний сказал: «Скажи: «Если вы любите Aллaxa, то следуйте за мной. И тогда Он будет любить вac, и пpocтит вaши гpexи, ведь Aллax - Пpoщaющий, Милосердный. Cкaжи: «Пoвинyйтecь Aллaxy и пocлaнникy! A ecли oтвepнeтecь, тo вeдь Aллax нe любит нeвepныx! »

  (Семейство Имрана, 31-32).

 

Аллах (Тааля) так разъясняет в Своей Книге тот Ислам, который Он примет: «Тот, к тo нe вepyeт в тагута, и вepyeт в Aллaxa, тoт yxвaтилcя зa нaдeжнyю oпopy, для кoтopoй нeт coкpyшeния»

(Корова, 256).

Этот аят указывает на ту «надежную опору», на тот Ислам, которым будет доволен Аллах. Из этого аята становится очевидным, что одной веры в Аллаха недостаточно для того, чтобы быть мусульманином. Для этого, в первую очередь, необходимо отвергнуть тагута. Вера в Аллаха без отрицания тагута не имеет смыла, и не делает человека мусульманином. Для того чтобы вера была действительной перед Аллахом, необходимо соблюсти оба указанных условия – отречься от тагута и уверовать в Единого и Единственного Аллаха.

 

Очевидно, что тот, кто не знает тагута, не сможет его отвергнуть. И тот, кто не знает веры, не может быть верующим, даже если он будет утверждать обратное.

 

Аллах Всевышний сказал: «Разве ты не видел тех, которые, заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но обращаются за судом к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение»

  (Женщины, 60).

В этом аяте Аллах (Тааля) говорит о тех, кто утверждает, что они мусульмане, но Он (Тааля) не принимает их за таковых, потому как, несмотря на их заверения, они обращаются за судом к тагуту.  Без отрицания тагута подобное утверждение является недействительным. Желание быть судимым перед тагутом не может соседствовать с верой, они взаимоисключают друг друга. Но шайтан наущает заблудших, убеждая, что если они обратятся за судом к тагуту, то всё равно останутся мусульманами Поистине, шайтан хочет совратить их!

 

В другом аяте Аллах Всевышний сказал: «A тe, кoтopыe oтcтpaнилиcь oт тагутов, чтoбы нe пoклoнятьcя им, и oбpaтилиcь к Aллaxy, для ниx - paдocтнaя вecть. Oбpaдyй жe paбoв Мoиx»

  (Толпы, 17).

В этом аяте Аллах (Тааля) повествует о категории людей, которым он даровал благую весть, указывая на то, что они отреклись от тагута и посветили поклонение только лишь Аллаху (Тааля). Отвержение Тагута предстает

 непреложным условием искренней веры.

Всевышний Аллах говорит:

  «Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa c призывом:

 «Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь тагута». Были cpeди ниx тe, кoгo Aллax пoвeл пpямым пyтeм, a были тe, кoмy oкaзaлocь cyждeнo зaблyждeниe. Идитe жe пo зeмлe и пocмoтpитe, кaкoв был кoнeц неверующих! »

  (Пчёлы, 36).

 

В этом аяте разъясняется сущность призыва всех пророков, заключающегося в повелении отвергнуть тагута, и только после этого поклоняться Аллаху (Тааля) так, как Он этого требует.

 

Для того чтобы отвергнуть тагут, мы должны знать о нем.

ТАГУТ

Что же такое тагут? Арабское слово «тагут» произошло от слова «тaгa», «тагьян». Его прямым значением является «превысить надлежащие границы или пределы». Вообще, слово «тагут» имеет много значений. С точки зрения Шариата тагутом является тот, кто приписывает себе любое из прав Аллаха

(Тааля).

 

Измышляющий законы, помимо установленных Аллахом, удерживающий человека от поклонения Аллаху, препятствующий подчинению Аллаху и Его посланнику. Это может быть человек, джин, шайтан, животное, дерево, деньги, камень, могила, отдельный правитель, лидер или избранная народом элита, или же группа учённых, или обычай, не регламентированный Исламом, или привычка, или идеология.

 

Аллах Всевышний сказал: «Heт y ниx пoмимo Heгo покровителя, и никoгo Oн нe дeлaeт coyчacтникoм Cвoeгo peшeния»

(Пещера, 26).

 

Также Он сказал: « Pe ш e ни e п p ин a дл e жит т o льк o A лл axy »

(Юсуф, 40).

ОБРАЗ ТАГУТА

Для того чтобы ещё лучше понять тагута, приведём следующие примеры.

 

Аллах Всевышний сказал: «Bopy и вopoвкe oтceкaйтe pyку в вoздaяниe зa тo, чтo oни совершили. Таково наказание oт Aллaxa. Пoиcтинe, Aллax -Могущественный, Мyдpый!»

  (Трапеза, 38).

Иными словами наказанием, которое Аллах определил для совершившего воровство,  является отсечение руки. Если кто-то скажет, к примеру, что вора лучше посадить в тюрьму, то, даже если он скрывает собственное неприятие законов Аллаха, своим действием он это доказывает. Право законотворчества целиком принадлежит Аллаху! Любой, кто претендует на это право помимо Аллаха или наряду с Ним, претендует на прерогативу Всевышнего, становясь тагутом.

 

И все те, кто подчиниться ему, поддерживает или не отрицает его, или не отвергнет поддерживающих его, становится неверным. Даже если этот человек заявляет о своей приверженности Исламу, называет себя мусульманином, читает намаз, держит пост, совершает хадж, так или иначе, он – неверный, который не проявил отрицание тагута.

 

Аллах Всевышний сказал: «Аллах дозволил продажу и запретил ростовщичество»

(Корова, 275).

Аллах (Тааля) сообщил нам о запрете на рост (проценты). Если кто-то скажет, что в ростовщичестве нет ничего предосудительного, или одобрит деятельность банков, функционирование которых основано на росте, то он становится неверным, поскольку счел запрещенное Аллахом – дозволенным.

 

Те, кто повинуется ему, поддерживает  и не отвергнет его и его сторонников, или же не отвергнет поддерживающих этого человека, тот станет неверным, не отказавшимся от тагута.

 

Аллах Всевышний сказал: «Скажи правоверным женщинам, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди»

(Свет, 31).

 

Аллах (Тааля) приказывает правоверным женщинам сокрытие аурата. Если кто-либо станет отрицать необходимость этого, то тем самым он присвоит себе атрибуты и способности, которые принадлежат только лишь одному Аллаху, изобразив себя Богом. Даже если такой человек не называет в открытую «Богом»,даже еслион читает намаз, постится, совершает хадж, он всё равно стал тагутом.

 

Кто повинуется ему, поддерживает и не отвергнет его самого и соглашающихся с ним, тот станет неверным, даже если он называет себя мусульманином и совершает обязательные предписания (фарды). Потому что этот человек не соблюл условие, необходимое для того, чтобы Вера была действительной перед Аллахом – не отверг тагута.

 

Аллах Всевышний сказал: «У Heгo ключи к сокровенному, знaeт иx тoлькo Oн. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании»

  (Скот, 59).

 

А также: «Он – Ведающий сокровенное, и Он не открывает Своего сокровенного никому, кроме тех посланников, которыми Он доволен и к которым Он приставляет спереди и сзади стражей, чтобы знать, что они донесли послания своего Господа. Он объемлет знанием все, что с ними, и Он исчислил всякую вещь »

  (Джинны, 26-28).

 

Аллах (Тааля) поведал, что знание сокровенного принадлежит одному лишь Аллаху. Некоторые сведения о сокровенном Он может дать знать лишь тому, кого Он избрал Пророком. И снизошедшее к ним откровение свыше (вахи) будучи защищенным от воздействий шайтана, является безусловной Истиной от Аллаха.

 

Все те, кто приписывает себе знание сокрытого, будь то какие-либо сведения о будущем, или же того, что у человека в сердце, являются тагутами. Даже если они не говорят: «Я - Бог», -они наделяют себя атрибутами Аллаха, изображая из себя Бога.

 

Такие люди, даже если они называют себя мусульманами и совершают обязательные предписания (намаз, пост, хадж и др.), становятся тагутами и неверными, клевещущими на Аллаха.

 

Любой подчиняющийся им, поддерживающий их, не отвергающий их и их самих и им пособляющих, становится неверным, несмотря на присутствующие в нем внешние атрибуты Ислама. Потому что этот человек не выполнил условие, необходимое для того, чтобы Вера была действительной перед Аллахом – не отверг тагута.

 

Аллах Всевышний сказал: «Но нет, клянусь твоим Господом, они не уверуют, пока не изберут тебя судьей во всём том, что запутано между ними, и не перестанут испытывать в душе стеснения от твоего решения, и пока не подчинятся полностью»

  (Женщины, 65).

В этом аяте Аллах (Тааля) указал на то, что человек, не руководствуется в каком-либо вопросе, тем что принёс Посланник Аллаха , или же руководствуется, испытывая при этом недовольство, то он не мусульманин. Мусульманином может быть только тот, кто обращается за решением к Аллаху и Его посланнику, следуя Корану и сунне, искренне этим удовлетворяясь и в сердце, и внешне.

 

 

УСЛОВИЯ ИМАНА

 

Условий Имана шесть. Кто проявит неверие хотя бы в одно из этих условий, или не будет верить так, как того требует Аллах, тот не является мусульманином. Эти условия взаимосвязаны, и ни один из них не может быть отделен от другого.

 

Вера в одно из этих условий подразумевает веру в остальные, а неверие в один из них фактически является неверием в каждый из них.

 

Аллах Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему Посланнику, и Писание которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Последний день, тот впал в глубокое заблуждение»

(Женщины, 136).

Вера в Аллаха: Вера в Великого и Могучего Аллаха – это наиважнейший из столпов веры. Он имеет первостепенное значение, более того, является основанием и фундаментом для всех остальных столпов веры. Все они исходят из него, опираются на него и строятся на нем.

 

Вера в Аллаха подразумевает убежденность в том, что Он является единственным Господом, единственным, кто достоин поклонения, и единственным, кто достоин поклонения.

Чистая исламская вера немыслима без Единобожия, потому как она строится на том, что Аллах управляет Своим царством и совершает Свои деяния один, безо всяких сотоварищей, и том, что Он обладает божественной сущностью и божественными именами и качествами и не имеет Себе подобных, и на том, что Он один достоин обожествления и поклонения, Он один обладает абсолютной властью и правом законотворчества.

 

Вера в ангело: Мы должны верить в существование ангелов, поскольку сведения о них содержатся в книге Аллаха (Тааля) – Коране и в хадисах Посланника .

 

Ангелы – одни из творений Аллаха, имеющие тела из света, способные менять форму и принимать обличья, обладающие огромной силой и способностью к передвижению. Аллах почтил их и избрал их для поклонения Ему и выполнения Его велений, и они не ослушаются велений Господа и совершают то, что им приказано.

В тех ангелов, имена которых упомянуты в Коране и в хадисах, мы должны веритьв отдельности, в соответствии с тем, что говорится в священных текстах об их именах, качествах, обязанностях и судьбах, а в тех, имена которых не указаны, мы должны верить в общем.

 

Вера в книги: В книги, которые были ниспосланы Аллахом, и названия которых содержатся в Коране и в хадисах(Коран, Таурат (Тора), Инджил (Евангелие), Забур (Псалтирь)), мы должны верить по отдельности, а о в те книги, о которых не упоминается, мы должны верить в общем. Вера в книги, ниспосланные до Корана, должна проявляться в признании, что они являются Откровениями Аллаха, переданными через Его пророков, которые впоследствии были искажены людьми.

 

Вера в Коран заключается в признании того, что он представляет собой нерукотворное Слово Аллаха, ниспосланное последнему из Его пророков Мухаммаду . Что он – верное рукововодство для богобоязненных, и Его Книга, которая находится под Его защитой вплоть до Судного дня. Что те, кто будут во всем руководствоваться Кораном, окажутся в числе спасшихся.

Вера в Посланников и Пророков. В тех Пророков и Посланников Аллаха, чьи имена указаны в Коране и в хадисах, нужно верить в отдельности, а в тех, чьи имена не упомянуты, нужно верить в общем.

 

Аллах назвал неверующими всех тех, кто не признает Его посланников или проводит между ними различия, признавая одних и отказываясь уверовать в других.

 

Необходимо также уверовать в то, что Всевышний и Всеблагой Аллах наделил пророка Мухаммада  многими особенностями и достоинствами, благодаря которым он превзошел всех остальных посланников и отличался от всех остальных творений, и в то, что Мухаммад  является последним пророком, а его пророчество является последним и совершенным.

Вера в Последний День: Вера в то, что после смерти есть барзах (период времени, который наступает после смерти и длится до Дня воскресения), мизан, отчёт, рай, ад, в блаженство и мучения в могиле, достающимся как душе, так и телу, в воскрешение, и, самое важное, в жизнь после смерти.

 

Вера в Последний день оказывает огромное положительное влияние на жизнь правоверного, неся с собой:

1). Стремление к повиновению Аллаху и желание получить награду в этот день, а также отдаление от грехов из страха перед наказанием в этот день.

2). Утешение верующего тем, что он обретет блага и будет вознагражден в будущей жизни за богобоязненность, послушание, усердие и отказ от запрещенного Аллахом.

3). Осознание совершенства справедливости Аллаха, проявляющейся в том, что Он воздает каждому за его деяния.

 

Вера в предопределение: Для того чтобы вера в предопределение была действительной перед Аллахом, она должна включать в себя следующее:

1).Веру в вечное и неизменное знание Аллаха обо всем, что существует и не существует, что возможно и что невероятно. Аллах объемлет все это знанием, и Ему известно о том, что уже было, и о том, что будет, и о том, чего не было, и о том, как это могло быть. 

2).Веру в то, что все случается только по воле Аллаха и Его пожеланию. Происходит только то, что угодно Аллаху, а что Ему не угодно, не может произойти.

3). Веру в сотворение Всевышним Аллахом всего сущего, в то, что все появилось с повеления Аллаха, и предопределено Им.

4). Веру в предопределение с его добром и злом.

 

Аллах Всевышний сказал: «Воистину, Мы сотворили каждую вещь согласно предопределению»

(Месяц, 49).

 

Всё происходит согласно  предопределению Аллаха. Но Аллах (Тааля) дал людям способность различать хорошее от плохого, приказав благо, и запретив зло. Аллах (Тааля) всё то, что произойдёт до Судного дня, и все те деяния, которые будут совершать люди, начертал в хранимой скрижали. Могущество Аллаха абсолютно, Он создал творения, которые совершают деяния, вместе с их деяниями, при этом не принудив их к чему-либо, но указав на последствия тех или иных действий.

 

Итак, мы ознакомились с теми аспектами веры, которые требуются для того, чтобы человек мог считаться мусульманином. Далее рассмотрим факторы, оберегающие и защищающие эту веру.

ПОКЛОНЕНИЕ

Аллах Всевышний сказал: «Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне»

(Рассеивающие Прах, 56).

 

Лейтмотивом сотворения Аллах (Тааля) назвал поклонение Ему без примесей ширка.  Каково же поклонение, которого требует от нас Аллах?

 

В арабском языке слово «поклонение» означает «подчинение», «повиновение». В религиозном понимании слово «поклонение» - это совершение того, что предписал Аллах именно так, как Он указал в Своей Книге и через Своего посланника, внутренне (сердцем) и внешне (словами и действиями).

 

Существуют многочисленные виды поклонения, к которым относится, в частности, мольба, зов, надежда, упование, страх, жертвоприношение, обет, поясной и земной поклоны, обход, клятва, признание власти и права на нормотворчество и другие, установленные шариатом.

 

Поклонение должно быть посвящено одному Аллаху. Если какое-либо из форм поклонения осуществляется кому-то помимо Аллаха или же наряду с Аллахом, то это является очевидным многобожием, являющимся наитягчайшим из грехов и величайшей несправедливостью по отношению к Всевышнему Аллаху, прощение за которые не предусмотрено.

 

Аллах Всевышний сказал: «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей»

(Женщины, 36).

Аллах Всевышний сказал: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные грехи, кому пожелает».

(Женщины, 116).

 

Также Он сказал: «Воистину ктo пpиобщает к Aллaxy coтoвapищeй, тoмy Aллax зaпpeтил paй. Убeжищeм eгo будет Геенна, и у беззакоников не будет помощников»

  (Трапеза, 72).

 

А также: «A ecли бы oни пpидaли Eмy coтoвapищeй, тo оказались бы тщетными их деяния»

  (Скот, 88).

ШИРК

 

Аллах (Тааля) предупредил нас о последствиях многобожия, совершение которого делает все деяния, слова и намерения тщетными, ввергая человека в Огонь навсегда.

Что же такое многобожие? Нам необходимо достоверное знание о многобожии, чтобы защититься от его скрытых и явных проявлений, и уберечь себя от вечного Ада. Ибо тот, кто не имеет ясных о нем представлений, рискует впасть в многобожие.

 

Многобожием (ширком) является посвящение любого из видов поклонения кому-то, вместо Аллаха или наряду с Аллахом.

 

Множественные предостережения от многобожия, доскональное разъяснение всех его форм и проявлений содержится в Книге Аллаха и сунне Его посланника. Посему неведение не является оправданием для его совершающих. 

 

Аллах Всевышний сказал: «Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей»

(Юсуф, 106).

Аллах (Тааля) в этом аяте сообщает, что вера в Него, сопряженная с элементами ширка, присуща большинству людей.

Но Аллах (Тааля) не признает веру, в которой поклонение Ему соседствует с поклонением тагуту, называя совершающих подобное многобожниками. Аллах даёт знать, что Он примет только ту веру и то поклонение, которые осуществляется только ради Него, и которым предшествует отрицание любого объекта поклонения, кроме Него. Вера в Аллаха и многобожие – взаимоисключающие категории.

 

Аллах Всевышний сказал: «Не пологается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне»

(Покаяние, 17)

А также: «Скажи: «Неужели вы повелеваете мне поклоняться кому-либо другому вместо Аллаха, о невежды?». Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток»

(Толпы, 64-65).

Также: «Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надёжную рукоять, а решение всех дел - за Аллахом»

(Лукман, 22).

Рассмотрим сущность многобожия.

Очевидно, что в ответ на вопрос: «Что такое поклонение?», - многие начнут перечислять религиозные предписания, такие как молитва, пост, хадж, закят, жертвоприношение.

Если мы спросим: «Что есть ширк?», - большинство из них скажут, что и посвящение вышеперечисленных форм поклонения кому-либо вместо Аллаха или помимо Него, это и есть многобожие.

 

Аллах (Тааля) предупредил о том, что помимо этих видов поклонения есть и другие, совершение которых, сопряженное с ширком, ставит человека вне Ислама и гарантирует ему конец в Огне. Но большинство людей не ведают. Аллах Всевышний сказал: «Власть принадлежит только Аллаху, Он повелевает вам покло - няться только Ему. Этo и есть пpaвaя вepa, нo бoльшaя чacть людeй нe вeдaeт этого».

(Юсуф, 40)

Исходя из этого становится очевидным, что право издавать законы целиком принадлежит Аллаху. Подчинение закону являет собой один из видов поклонения, потому, подчиняясь закону Аллаха, мы поклоняемся Ему, а подчиняясь иному закону, мы поклоняемся тагуту – тому, кто их измыслил и повелел руководствоваться ими.

 

Итак, подчинение любому рукотворному закону, не имеющему в своей основе Божественных установлений, является очевидным многобожием. Истинный и чистый Ислам, «правая вера» подразумевает убежденность в том, что решение принадлежит Аллаху. Устанавливать законы – прерогатива Аллаха, и тот, кто признает право нормотворческой деятельности за кем-то другим вместо Аллаха или наряду с Ним, тот наделяет его атрибутами Бога. Между тем Аллах запретил подобное, именовал это ширком и посулил многобожникам нескончаемое наказание Огнем.

 

Иными словами, отдавая право законотворчества кому-либо, но не Аллаху, человек впадает в многобожие, проявляя поклонение тагуту, даже если он не признает его Богом.

 

Большая часть людей соглашается с тем, что если совершение молитвы кому-то, или поста ради кого-то, кроме Аллаха или помимо Него, является поклонением тагуту (лжебогу). Но они никак не могут понять, что одно из признание права издавать законы и подчинение им – это тоже поклонение, такое же как молитва, пост и хадж. И если это поклонение не будет полностью посвящено Аллаху, то это и есть многобожие!

Как и сказал Аллах (Тааля) в этом аяте: «…Большая часть людей не ведает этого», совершая многобожие.

 

Некоторые утверждают, что установления закона Аллаха на земле можно достичь, распространив его влияния на общества неверных посредством создания «исламских» партий, борющихся за власть в рамках неисламского правового поля и внедряясь во императивные структуры кафиров. Такие либо не знают Ислама, либо намеренно лгут с целью уничтожения того полноценного Ислама, которого требует от нас Аллах.

 

Создавая партии и выдвигая свои кандидатуры, они приобретают статус тагутов, претендующих на право решения наряду, или помимо Аллаха. Если кто-то поддержит их посредством голосования или как-то иначе, или проявит подчинение их решениям, он совершит акт поклонения тагуту, и станет неверным и многобожником.

Положение раба Аллаха – Творца и Создателя всего сущего, возвышает мусульманина над рабами створенных. Поистине нет большего унижения, чем быть рабом раба! Нет большего заблуждения, чем считать достойным поклонения и подчинения кого-либо, кроме Аллаха или помимо Него!

 

То, что Аллах воспретил (харам), является однозначно запретным. То, что Аллах дозволил (халяль) – разрешено.

Разрешивший что-либо запрещенное Аллахом, или запретивший что-либо, дозволенное Им, становится тагутом. Вне зависимости от того, будет это решение индивидуальным, исходящим от одного человека, или коллективным – от группы лиц.

 

Тот, кто последует за эти решением, не воспротивившись и проявив послушание, тот повинуется, а значит и поклоняется им.

 

Рассмотрим другой пример.

 

Аллах Всевышний в Коране сказал: «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи»

(Открывающая Книгу, 5).

 

Также Он сказал: «В oт вы возвaли к своему Гocпoдy зa пoмoщью, и Oн oтвeтил вaм: «Я пoддepжy вac тыcячью aнгeлoв, cлeдyющиx дpyг зa дpyгoм»

  (Добыча, 9).

Аллах (Тааля) поведал в этом аяте, что воззвание о помощи является поклонением. Человек, просящий Аллаха о помощи в трудный для него момент, тем самым поклоняется Аллаху. Человек, который в аналогичной ситуации взывает к кому-либо вместо Аллаха или наряду с Ним, многобожник. Даже если он все иные формы поклонения посвящает Аллаху, проявляя многобожие только в этом, Аллах все равно сделает все его деяния тщетными.

 

Аллах Всевышний сказал: «Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?»

(Барханы, 5).

 

Также Он сказал: «Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь так, то окажешься в числе беззаконников». Если Аллах коснётся тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости. Он одаряет ею того из Своих рабов, кого пожелает. Он-Прощающий, Милосерд - ный».

(Йунус, 106-107)

А также: «Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чём они расходились во мнениях. Воистину, Аллах не ведёт прямым путём тех, кто лжёт и не верует»

(Толпы, 3).

В этом аяте Аллах (Тааля) указал нато, что даже если человек взывает к кому-либо помимо Аллаха, имея намерение приблизиться к Нему, это не спасает его от участи неверного многобожника.  

 

Сейчас мы расскажем о словах, признание сердцем, произнесение и действенное подтверждение которых ведут вечной радости и освобождают от вечных мучений, отличая мусульманина от кафира.

 

Эти слова – базис Ислама и основа Таухида, в них – сущность призыва всех посланников, включая последнего из них – Мухаммада . Эти слова – «нет Бога, кроме Аллаха».

 

 

СЛОВА ЕДИНОБОЖИЯ

 

Всевышний Аллах сказал: « M ы н e п oc ыл a ли д o т e бя ни одного п oc л a нник a, н e вн y шив e м y: «Н e т б o ж ec тв a, к po м e Me ня. П o кл o няйт ec ь ж e M н e! »

 (Пророки, 25).

Пророк  сказал: «Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет Бога, кроме Аллаха. Кровь и имущество произнесших их  станут неприкосновенными для мусульман, за исключением тех случаев, когда Ислам даёт на то право».

 (аль-Бухари и Муслим)

 

Пророк  также сказал: «Кто засвидетельствует,  что нет Бога, кроме Аллаха, и что  Мухаммад – Его раб и Его посланник, для того Аллах сделает ад запретным». (Муслим)

 

Свидетельство «нет Бога, кроме Аллаха» является ключом к вратам Рая. Однако ключ является эффективным только когда имеет зубцы.

 

Необходимо особо подчеркнуть, что для того, чтобы слова свидетельства – «нет Бога, кроме Аллаха» были действительны перед Ним, спасая человека от вечного ада, есть определённые условия, которые и являются «зубцами ключа от ворот Рая». Невыполнение этих условий не приносит произносящему «нет Бога, кроме Аллаха» никакой пользы ни в этой жизни, ни в лучшей, даже если он повторяет их в день тысячу раз.

 

ЛОЖНЫЕ БОЖЕСТВА

 

Формула Таухида «нет Бога, кроме Аллаха» подразумевает отвержение всех лжебогов и признание Единственного Настоящего Бога. Что же такое ложные боги? Нам необходимо знать это, чтобы осознанно отвергнуть их.

Арабское слово «илях» означает «существо, которому поклоняются». Мы и до этого разъясняли, что поклонение –  это право Аллаха. Для того чтобы отвергнуть лжебогов (тагутов), мы должны посвятить все поклонение целиком Одному Аллаху.

 

В наше время слова «Нет Бога, кроме Аллаха», звучат повсеместно. Их произносят с минаретов, радио, телевизоров даже те, кто получает жалование от тагутов и служит им. Как же это возможно? Потому что эти слова в устах людей, не знающих их смысла или намеренно фальсифицирующих истину, не больше, чем пустые слова.  

 

Тагуты  прекрасно понимают это, потому разрешают им произносить эти слова. Но тех, которые зная истинный смысл слов свидетельства, разъясняет его людям, лжебоги и их приспешники жестоко преследуют, запирают в тюрьмах, физически уничтожают.

 

Но, несмотря на это искренние мусульмане, рискуя жизнью и имуществом на пути Аллаха, повторяют: «Поклонение должно быть посвящено только лишь Аллаху! Способность избирать дозволенное (халяль) и запретное (харам) принадлежит только лишь Аллаху! Право издавать законы принадлежит т


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.