Божий учебный лагерь для новобранцев — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Божий учебный лагерь для новобранцев

2019-07-12 129
Божий учебный лагерь для новобранцев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы не должны говорить: "Это слишком трудно" или сдаваться, когда становится "жарко". Мы должны оставаться в этом лагере для новобранцев и переносить трудности, подчиняя свою плоть дисциплине. В нашем духовном походном лагере для новобранцев, Церкви, наши прежние успехи, престиж и репутация, которую мы имели в обществе, перестают существовать. Мы сняли с себя гражданскую одежду, нам обрили головы, выдали солдатские номера и новую одежду, и каждый из нас на какое-то время стал просто солдатом, как и все остальные.

После того как Господь взял вас на службу, не имеет значения, "кем" вы были в мире. Здесь титулы и почетные звания теряют всякий смысл. Вам надо за­быть свое прошлое и прошлый успех, с головой погрузиться в новую жизнь, которая предполагает множество тренировок и боев, и стать пригодным для службы солдатом.

В Божьем учебном лагере, Церкви, вы являетесь одним из многих новобранцев, которые нуждаются в обучении, упражнениях, тренировках и дисциплине, пока не будут готовы к сражению.

Вы можете сказать: "Это не делает каждого отдельного человека особенным! Рик, ты действительно считаешь, что мы не должны себя видеть ни чем иным, как просто единицей Божьей армии? Ты действительно так считаешь?"

Однозначно - да!

Когда мы видим себя в таком свете, это ни в коей мере не лишает нас того особенного внимания, которое Бог уделяет каждому из нас. Это не делает вас менее значительным в глазах Бога. Нет, нет, нет! Вы настоль­ко особенный, что Господь принял вас на службу в Своих войсках! Сам факт, что вы находитесь в рядах Его войска, Церкви, и Он включил вас в число бойцов, означает, что вы прошли особый Его отбор - вы избра­ны. Вы совершенно особенный!

Однако то, что вы избраны Господом, и то, что с вами нянчатся, не одно и то же. Чтобы нам стать сего­дня Божьим войском, мы должны добровольно отложить все успехи, которые обрели в прошлом, все звания и награды и как один из множества новобранцев прибыть в учебный лагерь, чтобы пройти необходимое обучение, подготовку и получить приказ идти в бой. Мы должны снять с себя мирскую одежду, получить свой номер и встать в строй, чтобы начать учебу. Учебный лагерь предназначен для новичков!

Я часто слышал, как люди говорят: "Наш пастор так строг с нами! Когда кажется, что мы наконец вышли из серьезного, опасного кризиса, вдруг - прежде, чем мы сумеем это осознать, - нас бросает в следующий конфликт!"

ОТЛИЧНО! И хотя в момент испытания нам очень трудно, мы должны помнить, что постоянные тяжелые упражнения, дисциплина и преодоление трудностей делают из мальчиков великих мужей Божьих, а из девочек - великих жен Божьих. Трудности - это не плохо! Это хорошо!

Я слышал от разных людей такие высказывания: "Я считаю, что пастор должен больше пользоваться услугами этого человека. Почему? Да ведь он президент банка". Или-. "Что происходит с руководством нашей церкви? Бог послал нам профессионального пианиста, а его не используют в церкви!"

Придет время, когда этих людей будут исполь­зовать в церкви. Но на данный момент пусть они побудут в качестве новобранцев. Дайте им время снять их прежний престиж, пусть состригут с них их прежний мирской образ жизни, дадут солдатский номер, определят их место в строю, обучат дисциплине, пусть закалят их в постоянных тренировках, и тогда' придет и для них время встать на передовую.

Если бы Церковь сегодня жила согласно такой философии, ее ряды были бы полны преданных, целе­направленных, сражающихся бойцов вместо граждан­ских, которые ищут легких путей, избегают малейших трудностей и обижаются по любому поводу.

Мы должны позволить нашим офицерам (апос­толам, пророкам, евангелистам, пасторам и учителям) делать то, что они призваны делать! Они призваны тренировать нас, учить нас тактике боя, показывать нам, как маршировать единым строем, как идти в ногу, какие обманные действия осуществлять против врага, как завоевывать мир, а затем посылать нас в бой, где мы сможем применить на практике полученные навыки.

Служить Богу и повиноваться Ему не всегда бывает легко. Несмотря на все жизненные трудности часто на вас наваливаются еще какие-то проблемы, у нас нет другого выбора: мы должны нести и это бремя и закончить начатое дело. Сложность задания не исключает необходимости его исполнения! Бог нужда­ется в людях, которые будут делать работу.

Освободиться от уз мира

Во 2-м послании к Тимофею (2:4) Павел говорит: "Никакой воин не связывает себя делами житейски­ми...". Это означает: "Никакой человек, который прини­мает участие в боевых действиях... который является профессиональным военнослужащим... который воюет, воюет, воюет и воюет... не связывает себя с делами житейскими".

Обратите особое внимание на слово "связывает". Это слово соответствует греческому слову empleko и описывает "человека, который запутался в своей одежде, или кого-то, кто запутался в ветках вьющегося растения".

Именно слово "связывает" используется в еван­гелии от Матфея (27:29) для описания тернового венка Иисуса! Этот стих говорит.- "И, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову...".

Это, наверное, самый лучший пример использо­вания греческого слова empleko, который мы имеем в Новом завете. Как можно сплести венец из терниев? Вы берете ветки лозы, на которых есть шипы, соединяете их концы и осторожно сплетаете их. Ветки так крепко сплетены вместе, что образуют надежный круг, напоминающий по форме венец.

Итак, когда Слово говорит: "И, сплетши венец из терна...", это буквально означает следующее: "Они тща­тельно сплели вместе тернистые ветки, образовав из них венец". Слово "связывает" описывает "что-то, что 5ыло тщательно сплетено вместе, наподобие того, как женщина плетет или вяжет что-то".

Используя слово "связывает", Павел говорит нам, что преданные, воюющие верующие не имеют прав на привилегии жизни. Награда придет, но придет к ним позже, а не во время сражения. У истинного воина нет времени на то, чтобы погружаться в дела житейские.

Даже если мы постоянно будем думать о жизни, в которой нет войны, война от этого не закончится. Такое мышление только сделает солдата ленивым, расхлябанным мечтателем, который никогда не испол­нит своего задания. Чтобы обрести мир, мы должны постояно думать о войне. Как говорил Вегатий: "Кто стремится к миру, должен быть готов к войне".

Перестаньте думать о том, что будет потом, нач­ните думать о том, что происходит сейчас1. Прекрасно думать о небесах. Прекрасно думать об отдыхе и покое. Однако если вокруг свистят пули, вам следует обратить на них внимание! Вы живете на территории военных действий! Одержите победу и потом наслаждайтесь отдыхом и покоем!

Помните: вы живете в зоне сражения'.

Дела житейские

Павел дает ответ на наш следующий вопрос раньше, чем мы успеваем его задать. А вопрос наш та­кой: "Чем мы не должны себя связывать? Подразумевает ли Павел, что мы не должны связывать себя деньгами? Или не должны связывать себя мирской работой? Или он хочет сказать, что мы не можем иметь собственный дом? А может, мы не должны иметь своих личных планов? Чем, по мнению Павла, мы не должны себя связывать?"

Павел отвечает на наш вопрос: "Никакой воин не связывает себя делами житейскими..." (стих 4). Ответ заключен в слове "дела".

Слово "дела" является переводом греческого сло­ва pragmeteia, которое говорит о "постоянно соблю­даемом режиме дня" или о "полной занятости граждан­ской жизнью". От этого слова мы получили слово "праг­матичный". Оно говорит о практических делах обычной жизни.

Стих можно перевести так: "Ни один человек, который по роду своих занятий является воен­нослужащим, который постоянно ведет бой на пере­довой, который воюет, воюет, воюет и воюет, не может позволить себе быть тесно сплетенным или свя­занным с обычными для мира занятиями гражданской жизни...".

Почему? Потому что он солдат, а не граждан­ский человек. Солдаты не должны быть озабочены теми же делами, которыми озабочены гражданские. Солдаты должны постоянно думать о войне! Они не должны кла­сть мысли о войне на дальнюю полку, потому что это может стоить им жизни!

Вегатий в своем исследовании говорит о таком искушении: "Если планируется дальний поход, солдат надо держать подальше от искушений городской жизни. Оберегая таким образом свой разум, как и свое тело, солдат сможет лучше подготовиться к службе".

Когда вы очень долго воюете, вы склонны много думать о мирной жизни! Если ваш лагерь расположен слишком близко к городу, то огни, звуки и ароматы города могут отвлечь вас от поля боя и затянуть в поток гражданской жизни.

Так как солдатам необходимо было постоянно поддерживать военный дух, им было запрещено даже посещать город! Вход в город им был воспрещен!

Точно так же и нам надо провести черту, кото­рая отделит нас от забот гражданской жизни. Мы не можем позволить себе праздно размышлять о сладкой жизни "на гражданке". Такие размышления не помогут вести бой в зоне сражения! Мы - бойцы и должны сосредоточить все свое внимание на том деле, которое поручил нам Бог. Дьявол относится к своему делу серьезно, пора и вам стать посерьезнее.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.