Обязательно упражняйтесь с мечом — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Обязательно упражняйтесь с мечом

2019-07-12 130
Обязательно упражняйтесь с мечом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так как римская армия была полностью предана идее войны, воины неустанно упражнялись в различных видах военного искусства. Упражнения с мечом были одними из главных и каждый день солдаты тренирова­лись в этом виде военного искусства - утром и вечером. Инструкторы раздавали новобранцам щиты, ко­торые были сплетены из ивовых веток и были в два раза тяжелее тех, которые использовались в сражении. Вдобавок мечи, которые использовались на трениров­ках, были сделаны из тяжелого дерева и также в два раза превосходили по весу настоящие мечи, которые использовались в бою.

Каждый воин проводил учебные бои с дере­вянной фигурой высотой в два метра, вкопанной в землю. Во время тренировки эта двухметровая фигура становилась их "противником". Как в бою с настоящим противником, воин нападал на эту фигуру, наносил ей сильные удары мечом и отступал.

Цель тренировок была в том, чтобы научиться перехитрить врага; нанести удар по самому слабому месту; нанести смертельный удар. Мишенью для ударов служили голова, лицо или ноги противника, реже - бока.

Вегатий говорит: "Их учили не резать мечом, а колоть. Поэтому римляне не просто высмеивали тех, кто сражался с помощью лезвия меча: они считали их легкой добычей. Даже очень мощный удар, нанесенный лезвием меча, редко убивал, потому что самые важные части тела защищены ребрами и броней. А укол, при котором меч входит в тело хотя бы даже на пять сан­тиметров, почти всегда приводит к смерти".

Имея в виду все это, Павел говорит: "...возьмите и меч духовный, который есть слово Божие..." (Ефесянам, 6:17). Нам жизненно необходимо понять функцию духовного меча!

Обратите внимание на то, что Павел говорит: "...меч духовный, который есть слово Божие". Слово "слово" в этом случае не является переводом гречес­кого слова logos, которое говорит о написанном слове. Павел использует греческое слово rhema. Это очень важно!

"Почему?" - спросите вы. Потому что, если бы Павел использовал слово logos (написанное Слово), это было бы еще одним "скользящим ударом" по противнику и не принесло бы победы.

Logos (написанное Слово) - несмотря на то, что оно такое широкое, емкое, чудесное и дает нам общее направление в жизни, - не является достаточным, чтобы нанести врагу смертельный удар.

Мы должны пронзить врага!

Для этого необходимо rhema - "особое, живое слово" из Писания, которое Святым Духом помещено в наши сердца и руки. С rhema - словом, которое Бог поместил в наши сердца и руки, мы приобретаем "силу меча"! Истинное слово rhema не должно быть длиной в шесть страниц, чтобы быть эффективным против работы дьявола.

Помните: чтобы убить врага, римским воинам достаточно было вонзить меч лишь на пять сантиметров. Точно так же совсем короткое слово rhema от Господа имеет силу для поражения противника! Благодарность Богу за духовный меч!

Лучший пример мощного действия духовного меча можно найти в евангелии от Луки (4:3-13). В этом отрывке описывается, как сатана неоднократно нападает на Иисуса, как агрессор. Вместо того чтобы просто сказать: "Сатана, уходи, иначе тебе попадет от Моего Отца", Иисус наносит ему прямые пронизывающие удары! Он получил от Духа особое, живое слово rhema.

После того как Иисус был искушаем едой, Он взял духовный меч, который вложил Ему в руки Дух Святой, и сказал: "Написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим" (стих 4). После такого удара враг не был способен на контрудар.

Предложив Иисусу все царства земли в обмен на поклонение ему, сатана был снова глубоко ранен сло­вом rhema из уст Иисуса. Иисус сказал: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (стих 8). Сатана не мог отвести удары духовного меча.

После того как сатана искушал Иисуса и предложил Ему доказать, что Он - Божий Сын, сатана был вынужден бежать с поля боя! Одним окончательным уколом Иисус пробил броню сатаны и почти смертельно ранил его. Иисус сразил его мечом! Он сказал: "Не искушай Господа Бога твоего" (стих 12).

Когда вы достаточно упражняетесь с духовным мечом, то вам, как Господу Иисусу, не страшна никакая схватка с противником! Сражения перестанут быть уг­розой для вас и станут возможностью доказать вашу духовную состоятельность!

Вегатий говорил: "Воин, усовершенствовавший себя, в военном деле... будет стремиться к возможности показать свои умения в бою".

Духовное оружие

Чтобы описать наше духовное оружие, Павел часто использовал аналогию с вооружением римского воина. Во 2-м послании к Коринфянам (10:4) он гово­рит о нашем оружии: "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом...". В послании к Ефесянам (6:11) он советует нам: "Облекитесь во все­оружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских".

Оружие, которое упоминает Павел, мысленно возвращает нас к образу римского воина в полной экипировке. Понятно, почему Павел использует именно эту иллюстрацию: это были те солдаты, которые охраняли его во время его неоднократных тюремных заключений.

Находясь на таком близком расстоянии от рим­ского солдата, Павел мог видеть пояс, огромную броню, обувь с шипами, массивный щит во весь рост солдата, замысловатый шлем, острый меч и длинное, по-особому обработанное копье, которое можно было забросить очень далеко и поразить противника на расстоянии.

Именно глядя на римского солдата, Павел получил откровение о духовном всеоружии. Вы должны понять, что все части вооружения были очень, очень тяжелыми. Полное вооружение солдата превышало 50 килограммов! Представьте, насколько "пригодным" для службы должен был быть солдат, чтобы переносить подобную экипировку!

Так же и вы, если хотите ходить во всеоружии и правильно действовать в зоне сражения, вы должны сначала пройти проверку на духовную пригодность. Как римский солдат времен Нового завета, вы должны го­товить себя к сражению путем постоянных тренировок, отрабатывая с помощью упражнений все возможные маневры, и не давать плоти ни минуты покоя.

Вы можете спросить: "Хорошо, Рик, я понимаю. Но как я должен тренироваться и где должны про­ходить подобные тренировки?"

В вашей жизни и в поместной церкви!

Когда враг нападает на вас, потому что вы решае­те сохранять верность Божьему Слову, для вас нас­тупает пора принять бой. Однако это лишь подготовка к предстоящей вам истинной борьбе. Никогда не от­носитесь легкомысленно к возможности поупражнять­ся!

Точно так же, когда руководители вашей церкви требуют от вас большей преданности и посвящения, учат вас Слову, советуют вам слушать аудиозаписи уче­ния, давать отпор врагу, приходить на молитвенные собрания, велят вам стойко стоять на Слове, молиться в вере, давать десятину и пожертвования и с большей отдачей трудиться для Господа, вам следует это воспри­нимать как необходимую вам тренировку!

Ваши лидеры стараются подготовить вас к насто­ящему сражению! Позвольте им снабдить вас всем необ­ходимым, подготовить вас и обучить вас всем возмож­ным маневрам, которые позволят вам отразить атаки противника.

Вы должны постоянно упражняться - воевать, наносить удары, убивать и побеждать в духе. Вам необходимо пройти всевозможные занятия и трениро­вки по военному делу и испытать трудности, полностью и постоянно погружая себя в те дисциплины, которые готовят к битве!

Постоянные тренировки и военное мышление воина дадут вам возможность вступить в бой, выстоять и выйти победителем – чемпионом!

Поэтому словами "никакой человек, который воюет" Павел рисовал своим читателям обширную и в то же время детальную картину. Он сравнивал посвяще­ние христианина с постоянной, необходимой трениров­кой и дисциплиной римского солдата.

Мы должны в первую очередь сосредоточить все свое внимание на "войне" и на всем, что имеет отно­шение к "войне". Грамматическая форма слова "воюет" указывает на то, что наша война не является кратко­срочной военной операцией. Этот стих можно пере­вести так: "Никакой человек, который воюет, воюет, воюет и воюет...", или "Никакой человек, который вов­лечен в долгосрочный военный конфликт...", или "Никакой человек, который является профессиональ­ным военнослужащим...".


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.