Поначалу о технике безопасности. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поначалу о технике безопасности.

2019-07-12 142
Поначалу о технике безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И немного о технике Лепы.

Поставьте перед собой картину-пейзаж. Войдите в Явь и ментально проникните
внутрь картины. «Ощутите» предметы не переднем плане, затем – на заднем плане,
почувствуйте, что задний план находится как бы ЗА передним планом – плоская
картина вдруг станет объемной, хорошенько «почувствуйте» этот объем. Затем
научитесь так же делать объемными любые фотографии, это понадобится Вам при
освоении Лепы. А уж привороты и отвороты Вы сможете делать, как два файла
отослать.
Пишите, что получилось, технику развития сверхчувствительности в Яви и переход в
Лепу – по результатам.

P.S.
Понимаю все Ваши сомнения в своих силах. Так вот, Живу мне «поставил» отец в
девятилетнем возрасте. И после этого меня в школе сторонились даже
старшекласники, морды бил, как два файла отослать. Попробуйте сами!
Касательно Брани – Вас просто «понесет», движения будут происходить сами по себе,
и чтобы остановить танец, Вам прийдется приложить значительные усилия.
И НЕМЕДЛЕННО в холодный душ!
По поводу Пелевина, так ничего удивительного, он наш, родом с Дона.
А Навь – это «за-астрал», родовая память человека, сокрытая в подкорке.
Через Руину меня перетащил отец, (в прямом смысле этого слова, это неописуемый
первобытный животный ужас!) и самому туда соваться настоятельно не рекомендую.


Выходить из Живы очень просто. Поскольку все эти состояния – режим ”сверхактивности”
коры головного мозга, они полностью подконтрольны сознанию человека и нет
никакого пассивного транса, то выход происходит легким волевым усилием, никаких
особых техник не требуется. И должен заметить, что с Стане я нахожусь постоянно,
даже сейчас и выхожу из него только когда ложусь спать.
И еще, ощущения, подобные Стану, испытывают спортсмены после сильных нагрузок. И
только ради этого многие из них выкладываются на тренировках. А теперь
представьте себе, что мне, чтобы подобным образом ”побалдеть”, достаточно просто
щелкнуть пальцем! Да алкоголь и наркотики здесь просто отдыхают. И я считаю свою
задачу выполненной, ежели хоть один человек после прочитанного займется Живой, а
не станет губить алкоголем печень или дырявить мозги наркотиками (у наркоманов
мозг – как голландский сыр, палец просунють можно. Я врач, я видел…)
Касательно Нави и Мары.

Навь – это умение чувствовать ”нежить” и работать с элементалями. Так вот, когда
при занятии в Яви Вы не-глазами увидите звезды, то нужно шагнуть за них, и перед
Вами откроется нечто, похожее на черный бездонный провал. И надо, пересилив свой
страх, просто шагнуть в Навь. И запомните, у Вас ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА, больше
такого у Вас не будет никогда!
А Мара – это боевая эмпатия, ятрогения и Морок (Вам знакомо выражение ”не
морочте мне голову”). Должен сказать, что Мару использовали казаки – пластуны
еще в Крымскую войну, когда воровали вражеских часовых прямо из под носа их
товарищей, и как трофей брали себе их сапоги и штаны красного сукна. И
передается Мара только по родовой линиии. Так что прошу меня простить.

И я считаю свою задачу выполненной, ежели хоть один человек после прочитанного
займется Живой, а не станет губить алкоголем печень или дырявить мозги
наркотиками (у наркоманов мозг – как голландский сыр, палец просунуть можно. Я
врач, я видел…)
Автор сего - Шишок.


Жива-III. Оза и Мала


Окончание: "Жива. Техники Перехода" и "Жива-II. Брань и Явь"
Статья скомпилирована с нескольких форумов
Авторы: Шишок, Аноним, Nakan

Итак, продолжим. При длительном нахождении в Живе человек становится
уже не просто человеком. Он способен входить уже не только в описанные
разделы Живы, но и в так называеммую Озу (Непокоренную). Это
неизвестная часть Живы, при которой сила человека, скорость и реакция
превышают таковые в Живе в десяток раз.
Если Жива- это разгон мозга примерно до 30 процентов, то вот Оза уже до 100.
При этом, после первого вхождения в Озу,
человек напрочь забывает тот период времени, когда он начал
практиковать Живу. А если человек хочет узнать как он научился
вхождению в Живу, ему становится труднее входить не только в Озу, но и
в саму Живу. Я не стану описывать
все превосходства Озы перед другими состояниями Живы. Если ты
постоянно находишься в Живе, ты скоро должен понять. Что, ты сам
поймешь. Хотя в Озу войти гораздо труднее чем в другие состояния. Не
пытайся искать сам
ответы. Они сами со временем к тебе придут к тебе в руки. При чем
придут действительно со временем.
В Озу пытаться войти самому не стоит. Она сама "позовет". Однако, вход
в неё Вы бы могли произвести каждый день, если бы думали по-другому.
Касательно состояния ОЗА должен сказать следующее.
Поскольку Жива – зто измененное состояние сознания (ИСС), то в этом
состоянии человеческий мозг реагирует на него, как на критическую
ситуацию организма (сродни травме либо коме), и гипофиз начинает
выбрасывать в кровь особый наркотик «собственного производства» –
эндорфин, отсюда и состояние легкости и эйфории.
И поскольку освоение ИСС в данном случае осуществляется при помощи
трансового танца, то человек своей первой сигнальной системой
полностью контролирует процесс перехода, и выброс эндорфина
незначителен.
Но при использовании медитативных техник перехода к ИСС подобный
контроль отсутствует, и в этом случае крайне велика вероятность
лавинного выброса эндорфина. И поскольку это наркотик-самогон, то
человек тут же «садится на иглу" и становится законченным эндорфиновым
наркоманом. И вылечить его в этом случае практически невозможно.
К моему глубокому сожалению, в моей врачебной практике подобные
случаи, особенно в подростковом возрасте, встречаются довольно часто.
И поэтому я настоятельно рекомендую крайне осторожно относиться ко
всем медитативным техникам перехода в ИСС, и не заниматься ими более
15-20 минут в день!


Таким образом, Оза это скрытая техника, она познается на уровне чувств
и её нельзя передать словами.

Есть также еще одно скрытое состояние Мала. Если с Озой более-менее
понятно почему оно скрытое, то я не могу понять почему Мала не
доступна остальным. Она мало отличается от состояния реального
человека. Однако как я понял, находящегося в Мале человека невозможно
прослушать (мысли человека закрыты.) Человек находится за очень
хорошой защитой. Также я понял, что находясь в Мале, можно, не выходя,
из неё входить в другие состояния. Войти в нее крайне сложно. Сложнее
чем в Озу. Хотя техника вхождения крайне проста. Чтобы войти в Малу,
необходимо сначала войти в Живу. Стоя на стуле, представить золотую
дымку. Перед этим, стул поставить перед включенным телевизором или
другим отвлекающим объектом (лечше телевизор. И звук погромче). Стоя
на стуле и представляя золотую дымку, необходимо заставить дымку
приобрести черный оттенок. Если у вас получиться, вы поймет как
представить черную дымку. Глаза при этом должны быть открыты.
Максимальное время попыток - 10 мин. Не более 1-го раза в день. Иначе
вы рискуете навсегда(!) лишиться возможности попадания в Малу....

Nakan (на тему Шлахтера): цитата
В другом случае это боевая машина пехоты, На полном серьезе
-результатом может стать дикая агрессия, причем в сочетании с огромным
же количеством силы. И неловкое движение на повороте приводит к сносу
дома. Образно выражаясь конечно.
В качестве иллюстрации могу рассказать. Находясь в состояни "боевой
машины" я не заметил, как пробил дырку на улицу в кирпичной стене. Я
просто случайно шаркнул ногой по стене, и все, больше я там ничего не
делал. Правда пяткой шаркнул. Два кирпича, которые там были я вышиб и
на меня хозяин квартиры долго ругался, за то что я ему лишнюю форточку
сделал. поэтому это состояние абсолютно реально, поэтому лучше делать
именно в указанном порядке (чтобы получить 1вый вариант.)
ВОПРОС -А какой этот боевой порядок?
-Вопрос логичный. Ответ такой же. Не скажу. Почему я тогда кирпичи
крушил? потому что не сумел на тот момент справиться с этим объемом.
А соответственно, система идет в разнос. Да, я весь день был большим
танком, и мог свернуть все что угодно. Но на следующий день я вообще
был никакой, как тряпочка был, выжатый.....

И так ведь не сказал. абыдна да?

на тему тумана в Мале и Озе
Шерстенников. "Заподведник здоровья."

... Существует иерархия внутренних уровней
1 -клеточно молекулярный
2 -атомно ядерный
3 - уровень голубого тумана (а для входа в Озу и Мару был золотой, и
черный туман)
4 -прауровень
Ментальным осязанием можно проникать на любой из этих уровней.
Прием перехода простой, мысленно резко приседаем с движением вперед,
будто подныриваем под невидимую преграду. Это простое действие
позволяет переходить в пси-диапазон следующего по тонкости внутреннего
уровня.
Уровни подробнее:
1-ощущения происходящего в клетках.
2 -так же доступен мантальному осязанию.
3 -Еще один мысленный нырок, выведет наше внимание на уровень голубого
тумана. Постепенно проникая в глубины внутреннего мира мы не минуемо
попадаем в пространство "голубого тумана" В нашем восприятии это
выглядит как нежно -голубая дымка вокруг.
Но всякая попытка пройти через него тщетна. Голубой туман пропускает
внимание в себя, а потом мягко выталкивает его обратно. По сути это
защитный барьер, преграждающий путь в святая святых внутренних
пространств -прауровень.
Древние тексты в афористической форме говорят, что микрокосм человека
напрямую связан с макрокосмом, окружающим нас со всех сторон. И по
сути человек является сфокусированным проявлением космических
процессов в конкретной точке....

Человек... пройдя туман, неожиданно оказывается в космосе, полном
звезд, света и водоворотов силы....
... еще один прауровень. пребывая мысленно в космосе, шагнем вправо.
Чувство такое словно проходим сквозь упругий барьер. Это
энергетическая пленка, отделяющая духовные корни мира от его
материального воплощения, пропускает нас сквозь себя. И когда войдем в
новый для нас мир, то почувствуем, что наконец то попали домой....

продолжаю находить похожести: Бурислав Сервест.

К первым упр. по состоянию Стана

"Что касается конкретных технических приемов, то здесь главное -
положение рук и ног. Наши конечности являются естественными
"энергетическими вратами", через которые энергия может излучаться
нашим телом по нашей воле или помимо нашей воли. При этом, если наши
ноги в основном "заняты делом", то руки в большинстве случаев просто
болтаются в пространстве, раскрывая нашу энергетическую оболочку для
любого желающего. Поэтому начинать лучше с положения рук.

1) Обычно наши руки просто бесцельно излучают энергию вовне, но есть
положение, ПОЗА, при которой они становятся "приёмником" энергии
внешнего мира. Это знание заложено в самой структуре нашего тела.
Единственное, что требуется - выпустить его наружу. А это несложно,
вернее несложно убедиться в существовании этого знания.

2) Встаньте прямо, опустите руки вдоль туловища и расслабьте их.
Просто прислушивайтесь к возникающим ощущением. Через некоторое время
ваши руки начнут подниматься вверх, как бы всплывать, равномерно или
маленькими толчками. Вы никак не участвуете в этом процесс, движения
происходят сами по себе, исходя из глубины вашего тела. Ощущение при
этом такое, как если бы пространство между руками и туловищем стало
плотным и расширяющимся и именно расширение этой плотности толкает
ваши руки вверх. Главное - не мешать происходящему, а просто наблюдать
за ним.

3) С каждым разом высота подъёма ваших рук будет увеличиваться. То
есть здесь действует множество факторов, начиная от выбора
местоположения и заканчивая фазами луны. Но в общем случае, в конце
концов ваши руки примут положение, соответствующее верхним лучам
пентаграммы. И при благоприятных условиях они могут сохранять это
положение длительное время без всяких признаков усталости. Это тот
этап, который должен быть достигнут.

4) Дальше надо просто получать энергию. Она идёт снизу, вливается в
центр ладоней и растекается по всему телу. Через некоторое время
энергия заполнит вас "доверху" и процесс прекратиться. Руки опустятся
сами по себе. А вы ощутите себя гораздо более сильным, чем были до
этого.

Это простейший способ. Правильнее задействовать всё тело, вернее и
руки, и ноги. Но для этого необходимо, чтобы босые ноги
непосредственно соприкасались с поверхностью земли. Главная проблема
здесь в том, что пока вы опираетесь на ноги, они не могут двигаться
сами по себе. Поэтому после того, как ваши руки примут правильное
положение, перенесите тяжесть тела на правую ногу (наклонитесь немного
в сторону) и позвольте другой ноге свободно подниматься вверх. После
того, как подъём прекратиться, примите вертикальное положение, встав
на обе ноги. Будьте осторожней, здесь легко растянуть связки
промежности. "

использование по Шерстенникову -настроились на больной орган,
запомнили его, зафиксировали его в памяти,
и ныряем по уровням, смотря, что становится с ощущением болезни -есть
ли оно на этом уровне....

Статья скомпилирована из нескольких текстов с сайта Дао любви(очередной раз почившего) "

 


Входу в состояние Стан может помочь используемая система Ключ Хасана Алиева в Любках Шевцова (материал лежит в раздаче), привожу часть текста:
Патент № 2041721. Утвержден Минздравом СССР в 1987г.
Инициативно создан в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина для моделирования состояния невесомости, защиты от стресса и перегрузки.

Метод Ключ отличается от мировых аналогов легкостью освоения и эффективностью в экстремальных условиях (помогает в сложных ситуациях сохранять ясность головы и действовать уверенно), не зависит от внушаемости (так как при обучении, если не подходит один прием, подбирают другой), снимает нервные зажимы, повышает устойчивость к стрессу, ускоряет реабилитацию и достижение других различных целей.

Рука, например, по вашему желанию - "всплывает".
Это - парадокс для ума: происходит по воле сознания, но - автоматически (рефлекторно).
При этом согласование психических и физиологических процессов происходит потому, что в структуре управляемого идеомоторного движения одновременно (синхронно) участвуют процессы двух качественно различных уровня: сознания и организма (это - межуровневый альфа-синхронизатор).
Идеомоторное движение открывает особое гармонизирующее состояние – "режим саморегуляции", при котором реализуются уже и другие различные желаемые психологические установки, решаются различные проблемы.

О ПОЛОЖЕНИИ ТЕЛА И ПРИЕМАХ

 

Приемы можно выполнять стоя. Или сидя, или лежа, как удобнее.
Стоя – интереснее, и сразу видно, что и как получается. Когда это делается стоя, сразу убеждаетесь в их высокой эффективности, потому, что они позволяют получить комфортное состояние (и при желании - даже очень глубоко расслабиться), без необходимости в удобной позе.

ПРИЕМ I. "Расхождение рук".

Держите руки свободными перед собой.
Голову держите удобно и дайте мысленную команду рукам, что бы они начали расходиться в стороны как бы автоматически, без мышечных усилий.
Подберите себе для этого удобный образ, помогающий добиться этого движения.
Представьте себе, например, что они отталкиваются друг от друга, как отталкиваются друг от друга однополярные магниты, или подберите какой либо другой образ. Как удобнее. Можете начать с того, что пробуете разводить руки обычным механическим движением, а потом – идеомоторно.
Для того, что бы ваша воля "сработала" и руки начали расходиться, нужно снять "препятствия" между волей и организмом (создать "связь" между сознанием и организмом), то есть найти в себе состояние внутреннего равновесия.
Для этого нужно внутренне расслабиться, ощутить в себе комфорт.
Стараясь найти в себе состояние внутреннего расслабления, при котором получается желаемое идеомоторное движение, мы учимся этим самым управлять своим состоянием.
Делайте - как приятнее, перебирайте варианты (отклоните или склоните голову, сделайте глубокий вдох, или выдох, задержите на мгновение дыхание, и т.д.), главное - найти это чувство внутреннего комфорта, при котором ваша воля начнет влиять на автоматику движения. Реализация желаемого идеомоторного движения будет вам свидетельствовать о том, что искомое состояние найдено. Иначе это движение не получиться.
Можно это делать с открытыми или закрытыми глазами. Выбирайте, как легче.
Это очень простой способ для проверки себя на "зажатость": если руки остаются неподвижными, значит, следует сделать несколько обычных физических упражнений, что бы снять "нервные зажимы", а затем еще раз попробовать этот идеомоторный прием.
Если руки устают, опустите их, встряхните. Затем попробуйте снова.
Если не получается, не усердствуйте, а перейдите к другому приему.

ПРИЕМ 2. "Схождение рук".

Разведите руки в стороны обычным способом, а теперь настройтесь на их обратное автоматическое движение друг к другу.
Может быть, этот прием вам удается легче.
Если прием получается, повторите его несколько раз. Это развивает желаемое искомое состояние "внутренней связи".
После этого, независимо от того, получился прием, или нет, снова попробуйте сделать первый прием - руки в стороны.
Иногда при выполнении этих движений возникает чувство, что руки тянет какая-то сила. Подключение физических "телесных" ощущений свидетельствует о глубине наступающей психической релаксации и развитии "связи ума и тела".
Расхождение и схождение рук надо повторить несколько раз, добиваясь как бы непрерывности движения.
В моменты, когда руки как бы застревают, можно слегка подтолкнуть их. Или - улыбнуться. Или вздохнуть.
Улыбка снимает напряжение. Помните – с помощью идеомоторного движения вы ищете чувство внутренней легкости. Занимайтесь этим как танцем, как песней. Это охота за легкостью.
Может быть, у вас наступило желаемое состояние внутреннего расслабления, но руки устали и не хочется делать движения, тогда опустите руки и побудьте в этом состоянии, что бы его запомнить.

ПРИЕМ 3. "Левитация руки".
Руки опущены. Можно смотреть на руку, тогда это нужно делать неотрывно, или же закрыть глаза. Ищите как легче. Но не бегайте глазами по сторонам, иначе вы теряете наступающее гармонизирующее состояние, внутренний "контакт с самим собой". Настройтесь, что бы рука стала подниматься, всплывать.
Помните, как у космонавтов в невесомости всплывают руки, ноги?
Этот прием "левитации руки" может получается либо сразу, либо непосредственно после предыдущих. Или после разминки.
Если он не получается, снова разведите и сведите руки, а затем попробуйте поднять руку еще раз.
После знакомства с этим приемом затем вам будет интересно время от времени проверять себя: поднимется рука или нет. Это как новая увлекательная игра, снижающая стресс.
Потом вы сможете контролировать стресс уже без помощи этих приемов.

Когда рука начинает всплывать, возникает масса новых и приятных ощущений. В первый раз это ощущение настолько неожиданное, что невольно вызывает улыбку.
Если прием не получился, нужно искать другое движение.
А если прием получается после других приемов, те приемы следует повторить еще раз.
И тогда, когда вы будете делать то, что, получается, начнет получаться и то, что раньше не получалось.

ПРИЕМ 4. "Полет".
Если рука начала всплывать, то через несколько секунд дайте возможность такого же всплывания и для второй руки.
Пусть руки вплывают. Пусть поднимаются как крылья.
Помогите себе приятными образными представлениями. Представьте себе, например, что руки - это крылья! Крылья несут вас!
Вы - высоко-высоко над землей!
Чистое небо! Навстречу теплому Солнцу!
Позвольте открыться дыханию. Позвольте себе дышать свободно.
Позвольте себе ощутить состояние полета.
Это чудесное чувство, которого нам так часто не хватает на земле.
Это состояние внутренней свободы!
Вы можете вспомнить чувство полетов во сне, или другие приятные ощущения, связанных с радостью раскрепощения.

Упражнение "Полет" - центральное упражнение Ключа.
В нем развивается опыт внутренней свободы.
Настройтесь на прилив свежих сил и здоровья, мечтая об этом.
В первый раз это чувство свободы может захлестнуть вас, вызвать эйфорию, но затем это чувство радостного окрыления становится привычным, умеренным, а уверенность в своих возможностях становится с каждой тренировкой естественной частью вашей сущности.

ПРИЕМ 5. "Автоколебания тела".
При выполнении Ключевых приемов вместе с расслаблением обычно возникает явление автоколебания тела. Это естественно – при расслабленном состоянии человек покачивается.
При автоколебаниях тела руки можно опустить и просто покачаться на волнах этого "гармонизирующего биоритма", как покачивается ребенок на качелях.
Когда вы находите свой ритм, покачивание тела становится красивым, гармоничным. Это как водоросль в воде, как цветок на ветру, как березка...
Глаза можно закрыть или оставить открытыми: как приятнее.
Этот прием с автоколебаниями тела тренирует и координацию.
Человек с хорошей внутренней координацией более устойчив к стрессам, меньше других поддается внешним влияниям, обладает более самостоятельностью мышления, быстрее находит выход в самых различных сложных ситуациях. Поэтому упражнения, направленные на развитие координации, формируют и устойчивость к стрессу.

Если в результате идеомоторных приемов явление автоколебания тела не наступило, можно инициировать эти покачивания тела намеренно механически, слегка подталкивая корпус, как приятнее, например, "вперед- назад", или круговыми движениями.
Руки при этом можно опустить, сложить на груди, или держать как удобнее.
После нескольких повторов это упражнение начинает легко получаться.
Главное - искать приятный ритм раскачивания. Это такой ритм, из которого как бы не хочется выходить. Потому что при этом происходит снятие нервных зажимов.
При этом снимается нервное напряжение и возникает чувство глубокого душевного и физического покоя, чувство внутреннего равновесия. Мы становимся спокойными, мысли начинают течь ровно и спокойно, как облака на небе, не "задевая" нас.
На этом фоне легко и спокойно думается даже о самых сложных вещах, естественным путем разрешаются наболевшие психологические проблемы.
Вспомним, например: такими покачиваниями убаюкивает мать ребенка, такие ритмичные покачивания возникают нередко у людей во время молитвы, так нас покачивает в вагоне, в автомобиле.
Никто никогда при этом не падает. Но если вы боитесь упасть, можете поставить ноги шире, или встать спиной к стене, к дивану.
Если при покачивании проявляется слабости координации, то путем тренировки с помощью этого же приема происходит улучшение координации. Для этого в моменты, когда вас возможно заносит в сторону, придайте этим толчкам красивую форму. Это легко сделать маленькими волевыми усилиями.
Так тренируется и способность управлять своим состоянием маленькими волевыми усилиями.
Можете вспомнить танец. Переведите свои движения в любую приятную для вас гармоничную форму.
Очень скоро исчезнет и страх упасть. Этот страх упасть при расслаблении всегда есть внутри нас и так же подспудно руководит нашей жизнью, а с помощью такой тренировки вы вдруг замечаете, что можете глубоко расслабиться, и никуда не падаете! И страх упасть исчезает.
А человек, который боится упасть, и человек, который уже не боится упасть - это уже совсем разные люди, в лучшую сторону меняется линия судьбы.

ПРИЕМ 6. "Движения головой".

Стоя, или сидя, опускаем голову, расслабив шею, или откидываем голову, как приятнее, и вспомнив опыт с идеомоторными движениями рук, вызываем идеомоторные повороты головой в удобном направлении.
Если это не получается, механически вращаем головой в приятном ритме по линии приятных точек поворота. Это такой ритм, при котором движение хочется продолжать и напряжение шеи ослабевает.
Можно найти момент, когда голову можно как бы отпустить, и дальше она пойдет идеомоторно-автоматически.
Надо обходить болевые или напряженные точки, а если они активно проявляются, эти болевые участки следует слегка помассировать.
Когда вы находите при движениях головой приятную точку поворота, на которой иногда хочется голову так и оставить, следует голову так и оставить. Приятная точка поворота - это точка расслабления.
Это вам знакомо из повседневной жизни: в моменты, например, усталости, или глубокой задумчивости, вы также откидываете голову назад, или склоняете вперед, или в сторону, как удобнее, и сидите так неподвижно, расслабленно, пусто глядя перед собой, как в невидимую точку.
Можно помочь себе в поиске расслабления и с помощью движений глазных яблок, горизонтальных или вертикальных, ищите, как приятнее.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Можно подойти к производству идеомоторного движения путем поиска механических движений, которые получаются без всякого усилия и которые можно повторять без усталости, как бы бесконечно. Поделайте несколько любых произвольных движений или физкультурных упражнений. Прислушайтесь к себе, какое из них вам было бы легко повторять без усталости.
Попробуйте теперь его автоматизировать.
Или просто расслабьтесь. Постойте так несколько секунд. Прислушайтесь к телу. Откройте или закройте глаза, как приятнее.
А теперь подтолкните руки к привычному движению, вспомните, например, как вы плаваете… Или, может быть, вам приятнее вспомнить игру на скрипке... Или - теннис... Или - лыжную прогулку... Или - греблю на байдарке…А потом переходите к идеомоторным приемам.

 

ЛИТЕРАТУРА


Х.Алиев, А.Баратов, С.Касабьян, Э.Петросян, «Принципы построения автоматизированной психофизиологической системы», Электронная промышленность, № 1, 1985, с.15-17.
Х.Алиев, С.Михайловская, «К проблеме психофизиологической саморегуляции», Психологический журнал АН СССР, 3, том 7, 1986, с.119-120.
Х.Алиев, С.Михайловская, «Метод управляемой саморегуляции», Методические рекомендации Министерства Здравоохранения СССР, № 10-1\пп от 23.01.1987.
Х. Алиев, Л. Бадалян, Г. Григорян, «Эффекты местного теплового воздействия», журнал «Физиология человека» АН СССР, № 6, 1987.
Х. Алиев, книга «Ключ к себе», изд-во «Молодая гвардия», Москва, 1990.
Х. Алиев, книга «Защита от стресса», изд-во «Мартин», Москва, 1996.
Х.М. Алиев, «Новая концепция деятельности центров реабилитации». Дети России: насилие и защита. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 1997.
Х.М. Алиев, В. В. Степин, «Как снимать стресс», журнал «Гражданская защита» МЧС РФ, N9, 1997.
Х.М. Алиев. Методическое руководство по использованию метода психофизиологической саморегуляции «Ключ» для специалистов детских центров реабилитации. (Президентская программа «Дети России») Москва, 1997.
В.М. Василенко, М.М. Шарипова, Х.М. Алиев «Комплексное применение рефлексотерапии и психофизиологической саморегуляции «Ключ». Методическое пособие для врачей. Минздрав РФ, Московский стоматологический институт, кафедра рефлексотерапии, Москва, 1998.
Х.М. Алиев Система психофизиологической саморегуляции "Ключ" Методическое руководство по антистрессовой подготовке психологов, профориентаторов социальных работников. (По заказу Комитета труда и занятости Правительства Москвы), "Техинвест", Санкт-Петербург" 1999 г.

Скачать файл Техника ''Ключ'' (близка сути транса ''СК'').rtf

Поначалу о технике безопасности.

Первые одну-две недели заниматься следует только в своей квартире. Дело в том,
что в Яви Вы создаете на месте занятий свою Станицу, по Кастанеде – это место Вашей Силы.
Кстати, упаси Вас Бог соваться в подобные места, на Руси их называют ГИБЛЫМИ, местные жители обходят такие места десятой дорогой, и они хороши лишь для людей, одержимых всяческой нежитью (к сожалению, таких
очень много). На улице в местах скопления людей поначалу находиться в Яви
следует, лишь хорошенько освоив ее в Станице и не более трех-пяти минут. И не
вздумайте в таких местах «брать под колпак» посторонних людей, пока не укрепите
свое новое Я – Вы с легкостью можете подсадить себе эту Нежить!

При переходе в Явь издревле используется техника трансового танца (Стан, казачья
станица, станцевать ТАНЕЦ -синонимы)

Для выполнения данной психотехники необходимы три обязательных условия:

Во – первых, Вам не должна мешать одежда, поэтому для занятий оденьте пляжный
ансамбль.

Во – вторых, упражнение проводится с открытыми глазами при полном отсутствии
освещения, можно надеть закрашенные мотоциклетные очки. Главное здесь – чтобы в
глаза не попадал никакой свет!

И, в – третьих, переход из Стана в Брань осуществляется при помощи специального
кодового «бранного» слова или фразы. Это слово может быть любым, но обязательно
связанным с боевой ситуацией, придумайте его сами («бранные слова» – это не та
нецензурщина, которой так пестрит современная речь, а кодовые слова, при помощи
которых казаки на поле брани вводили себя в боевое трансовое состояние).
В дальнейшем, чтобы войти в Брань, вам необходимо будет всего лишь про себя
произнести эту кодовую фразу!

Упражнение № 4.
Итак, включите (обязательно в стереозвуке!) очень негромкую ритмичную музыку без
слов (я рекомендую японский альбом барабанов Тайко).
Далее встаньте прямо, разденьтесь, войдите в Стан, произнесите кодовую фразу.
Под ритм барабанов начните танцевать при помощи мышечных ощущений. Вначале
медленно, на ритм «шестнадцать», затем ускорьтесь на ритм «восемь», затем на «четыре».
Почувствуйте ритм боя не только слухом, а и ощущениями, движения осуществляйте
плавно, фиксируя крайние положение тела в ритме боя.
Уверяю Вас, Вам понравится двигаться в ритме Стана, и Вы сами, спонтанно начнете
ускорять ритм и увеличивать интенсивность движений, при этом испытывая
сильнейший восторг от полного подчинения тела своему ментальному Я.
Это и есть Брань!
Поначалу в состоянии Брани Вы сможете находиться не более десяти минут, при
более длительных занятиях оно сходит на нет. Поэтому для сколь угодно долгого
нахождения в данном состоянии необходимо научиться технике ”раздельной
концентрации” – вначале сосредоточиться на движениях рук, через пять минут
переключиться на ощущения в ногах, затем обратно с тем же интервалом.
Заниматься необходимо 20 – 30 минут, не более, один раз в день, вечером. После
окончания упражнения ОБЯЗАТЕЛЬНО примите холодный душ.
Упражнение повторяйте два – три дня, пока Брань не «поставите на рефлекс».

Упражнение № 5.
Данное упражнение в первый раз необходимо проводить с подстраховкой, поскольку
при его выполнении существует вероятность спонтанного «провала» в глубокое
состояние Нави. Разумеется, в этом ничего страшного нет, Навь через 20-30 минут
перейден в нормальный здоровый сон и Вы проснетесь через 7 – 8 часов. Просто Вы,
внезапно упав, можете до полусмерти напугать своих близких.
И если Ваш партнер по страховке увидит, что Вы падаете, то ему нужно поддержать
Вас и, немедля, плеснуть Вам в лицо ковш холодной воды.
Так же прошу прощения за косноязычие при выкладке, но для возникающих при
освоении Брани и Яви ощущений в современном языке не существует соответствующих
терминов и определений (попробуйте объяснить слепому, что такое красный цвет!).

Итак, включите ритм, поставьте таймер проигрывателя на 30 минут. Встаньте прямо.
Хорошенько запомните расположение предметов в Вашей комнате. Разденьтесь,
выключите свет либо наденьте светонепроницаемые очки, не обращайте внимания на
те «светлячки» и световые пятна, которые возникнут у Вас перед глазами.
Старайтесь не смотреть ни на что ВООБЩЕ. Войдите в Стан, произнесите кодовую
фразу. Начните двигаться в медленном ритме Брани, не ускоряясь.

Затем пройдите следующие этапы:

- Представьте себе объемное размещение барабанов в пространстве и ощутите, как
звук отражается от Вашей кожи.
- Представьте себе, и кожей рук почувствуйте те невесомые завихрения и
возмущения воздуха, возникающие в пространстве, создаваемом барабанным ритмом
вокруг Вас в результате движения.
- Расширьте восприятие своего «Я» на один - два метра в окружающее Вас
пространство, это легко получится, если ПОЧУВСТВОВАТЬ, как Ваши руки двигаются в
окружающей Вас прозрачно – золотистой светящейся ритмичной пустоте. И пустоту Вы
увидите НЕ-ГЛАЗАМИ!
- Затем через минуту волевым усилием разширьте свою ауру до размеров комнаты, Вы
ощутите отражение ритма от тех предметов, которые Вас окружают.
- Научитесь ментально ощупывать предметы, находящиеся в комнате
- После раздвиньте свое «Я» до размеров дома, далее почувствуйте окружающий Вас
пейзаж.
- Через одну-две минуты «выбросьте» свою ауру как можно дальше во Вселенную и
Бесконечность. Почувствуйте НЕ-ГЛАЗАМИ, что Вы стоите и двигаетесь в прозрачно –
золотистой бесконечной пустоте, внутри которой – планеты и звезды.
- «Выбросьте» ощущения своих бесконечных рук, а затем и телесной оболочки в эту
Вселенную, научитесь двигаться посредством вновь возникших ощущений перемещения
в этой пустоте, и не пугайтесь, если Вы вдруг не-глазами увидите звезды вокруг!
Это и есть Явь.
По Барбаре Бреннан, Явь – это седьмой! уровень единения казуального тела, или
сразу третий уровень самадхи! И заметьте, никаких многолетних медитаций!
Кстати,
Станица возникает после первого же занятия, и в Вашей квартире, да и во всем
доме напрочь исчезнут тараканы!
Занимайтесь до дех пор, пока таймер не отключит музыку, после этого – немедленно
в холодный душ! И один раз оказавшись в Яви, Вы сможете в дальнейшем
осуществлять Переход без всяческих кодовых слов.

На следующий день повторите упражнение, но уже одетым, при свете, без очков и
музыки, при этом Вам необходимо «расфокусировать» взгляд и смотреть как бы
сквозь предметы, не видя их, в окружающую Вас пустоту.
Научитесь ментальному осязанию предметов с открытыми глазами, при этом постоянно
держите расфокусировку взгляда.
Далее возьмите в руки любой предмет, сосредоточтесь на возникших прт этом
ощущениях. Положите предмет на место, закройте глаза и ментально представьте
себе и ощутите, что этот предмет – у Вас в руках. Сделайте то же самое с
открытыми расфокусированными глазами.
Если не получится – повторите упр. № 5 еще несколько раз, на моем веку эта
психотехника еще ни разу не давала отказов.
После никаких специальных упражнений не нужно, дальше – либо на стадион, либо на
татами.

На татами поначалу отработайте приемы в состоянии Брани и поставьте их на «рефлекс
ощущений», это займет две – три полные тренировки. Затем просто научитесь «включать»
Брань и Явь в спарринге, ни о чем не думайте и «возьмите под колпак» своего
спарринг – партнера. Почувствуйте все его движения и представьте себе Вашу
реакцию на его атаку - Ваше тело все сделает само, на рефлексах, быстро и сразу.
Должен заметить по своему опыту, что в Брани освоение техники боевых единоборств
происходит с полупинка, приемы «ставятся на рефлекс» со второго - третьего раза!
При этом хорошо «идут» лишь реальные простые приемы, которые хранит родовая
память человека. Признайтесь, трудно представить себе Илью Муромца, проводящего
удар ногой в голову!

Поэтому рекомендую боевое самбо, русбой, боливак, БАрС, гопак, пляс и т. д.
Кстати, Пляс – древнейшая боевая система, которую практикуют казаки – пластуны
еще с ордынских времен Батыя. Слова по-пластунски, пластун (пляс-тун в
санскрите), плясать – поищите аналогию. И казачьи пляски - это просто-напросто


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.