Гладиаторские бои и Спарринговые матчи — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Гладиаторские бои и Спарринговые матчи

2019-07-11 906
Гладиаторские бои и Спарринговые матчи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Некоторые игроки испытывают затруднения с боями на арене и спаррингом. Есть всего три атрибута, от которых зависит результат боя: живучесть (красная), выносливость (зелёная), и мораль (пурпурная). Если ЛЮБАЯ из них достигнет нуля – бой будет проигран. Если одновременно какая-либо из них падает до нуля одновременно у вас и у противника - вы выигрываете бой.

 

Разные атаки уменьшают разные показателя (основываясь на их цвете), и вы должны быть внимательны к тому, что именно вы делаете. Вы также получаете бонусы от цветных атак, которые показываются под портретами сторон в разделе «Статус».

 

Пример: если показывается «Ярость (3)» красного цвета - вы получите бонус на следующие три красные атаки. Некоторые эффекты приводят к штрафам от разных атак – оглушение, к примеру. Вы можете нажать на каждый из статусов и посмотреть, какие они дают бонусы или штрафы.

 

 

Гладиаторские бои и Гонки на колесницах

Эти два соревнования требуют различных умений. Понидевки отличаются высоким темпераментом и низкой гордыней, тогда как у гладиаторш обычно твёрдый характер и высокая гордыня никак на них отрицательно не повлияет (разве что это немного хуже для их обучения). Оба навыка зависят от высокого темперамента. Большинство одежды для понидевок и домашних животных в игре уменьшают эго и гордыню, но увеличивают темперамент. Помните об этом, когда будете тренировать своих рабынь. Тренировка рабыни в качестве домашнего животного или понидевки очень специфична, а требуемые для этого умения не сделают хорошую рабыню в других областях, разве что у вас нет цели приручить их, как лошадь.

 

Мелкие рабыни имеют врождённый штраф в гладиаторских боях из-за их небольшого размера и силы, но получают бонусы в гонках понидевок (так как они низкие и достаточно мелкие, чтобы увернуться от большинства ловушек).

 

Зрелые рабыни имеют преимущества в гладиаторских соревнованиях из-за их размера и силы, но получают небольшие штрафы в гонках понидевок, так как размер является недостатком в таких соревнованиях.

 

Чтобы быть успешным в гонках понидевок/колесниц, вашей рабыне нужно специальная экипировка. Всего есть четыре вещи данной категории: уздечка с плюмажем, анальный хвост, копытные сапоги и сбруя понидевки. Если не использовать большинство из этого, ваша понидевка получит штраф – как при подготовке гладиаторш к боям их нужно экипировать оружием и бронёй, точно так же нужно экипировать и понидевок перед гонками.

 

Советы по гонкам: [на английском]

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page91

 

 

Битвы в Туманах

Игра вышла [речь о русской версии 1.2.1] с системой сопротивлений, которую я использую намного шире с версии 1.6. Это помогло сделать бои в туманах более сложными и интересными – чтобы добиться успеха, вы должны быть достаточно сильны и использовать как можно лучшее обмундирование. Шанс умереть на поле боя также вырос, так как множество врагов стали сильнее и имеют более высокие показатели. Вам придётся основательно подготовиться, прежде чем бросать вызов опасностям в Тумане! Тех, кто подготовлен и достаточно обучен, ожидает награда, стоящая затраченного времени.

 

Всё ещё осталась ошибка с уроном, показываемым напротив вашего врага. Игра не учитывает или не уменьшает урон, основанный на сопротивляемости врага. Тем не менее, это верно отражается в трёх основных характеристиках (живучесть, выносливость и мораль), которые всегда показываются корректно.

Так как часть кода до сих пор на русском, довольно сложно найти причину проблемы и исправить её. Если показатели врага во время боя не уменьшаются в соответствии с показанным уроном, значит у врага есть частичное сопротивление к этому типу атак.

Это баг только в отображении цифр, он не влияет на результат боя или его механику, учтите это. Если бы эта часть кода не была бы на русском, она была бы наверняка была исправлена ещё до моего релиза.

 

Игроки, испытывающие затруднения с тяжелыми боями в Туманах, могут найти советы по этой ссылке (спойлеры!): [на английском]

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page50

 

 

Новая система специализаций

Изменена система специализаций – получить их теперь будет немного сложнее, но я верю, что система стала лучше – поднять нужные умения осталось так же просто. Вот что нового в этой системе:

 

Все умения и атрибуты, необходимые для получения специализации, должны быть как минимум уровня B+, либо должны быть равны рангу рабыни или выше него (смотря что больше).

Очень полезно иметь при себе ассистентку, так как она может подсказать вам, какой именно специализации соответствует рабыня (к тому же она может сберечь ваше время, готовя еду, убираясь, занимаясь дойкой, помогая с обучением и так далее).

 

Все специализации теперь требуют нескольких умений или атрибутов.

 

1. Ассистентка – Секретарша и Эскорт (раньше любой из этих навыков давал специализацию ассистентки, теперь нужны оба).

2. Домашняя понидевка – Питомец и Лошадка (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны оба). Я также переименовал специализацию для лучшего понимания требуемых навыков [я, вроде бы, тоже].

3. Служанка – Горничная и Кухарка (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны оба). Я также переименовал специализацию для лучшего понимания требуемых навыков [а я нет].

4. Знахарка – Медсестра и Чародейка (раньше это было разделено на 2 разные специализации (Медсестра и Чародейка соответственно)) – оба этих навыка было очень сложно развить. Я также переименовал название специализации [как и я] для лучшего понимания требуемых навыков. Это также лучше попадает в настройки и требуемые для таких рабынь знания в игре.

5. Гладиаторша – Гладиатор – появилось три новых требования для получения этой специализации: максимальная выносливость, характер, темперамент (оба атрибута должны быть уровня B+ или выше, но не ниже уровня рабыни)

6. Артистка – Танцовщица, Музыкантка и Певица (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны все три)

7. Наложница – суммарно должны быть обучены не менее 15 секс-техникам уровня рабыни или выше (используется другая формула, так как максимальный рейтинг равен 10 для S+), при этом общий уровень основных техник (петтинг, оральные ласки, пенетрация, групоовой секс и навык демонстрации тела) должен быть не ниже B+ и не ниже рейтинга рабыни. Большинство покупателей хотят, чтобы у наложницы была хорошая фигура и достаточная красота.

 

 

Четыре самых сложных специализации для получения:

1. Гладиаторша – требует двух сложных характеристик.

1. Домашняя понидевка, поскольку она требует двух навыков, сложных в обучении из-за высокого отпора (рабыни сопротивляются им больше, чем любым другим навыкам), и обычно требующих небольшой преданности для начала обучения.

2. Наложница – множество секс-техник требуется минимум на уровне B+.

2. Артистка – три разных умения должны быть на уровне B+ или выше – при этом никакая другая специализация их не требует.

 

 

Новая система Покорности

Добиться покорности теперь стало намного сложнее. Этот процесс займёт больше времени и потребует большей вовлеченности и работы от тренера (то есть от вас!).

 

Страх и запугивание стали очень полезными инструментами на протяжении первых недель тренировки рабыни, и они помогут добиться от неё минимального уровня покорности. После достижения некоторого уровня привязанности, осознания и приручения, можно уменьшать её страх и начинать работать над преданностью, которая и является вашей конечной целью.

 

Всего есть три фазы в обучении рабыни:

1. Покорность, полученная через страх, запугивание и силу вашей Ауру.

2. Покорность через привязанность, осознание и укрощение – в этот момент страх уже не нужно поддерживать на высоком уровне.

3. Покорность, полученная через преданность (лучший результат).

 

Игроки, испытывающие затруднения с новой системой, могут поискать советы (спойлеры!) по следующим ссылкам: [на английском]

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page51

 

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page86

 

 

Новая система Испорченности

Испорченность рабыни увеличивается из-за следующих вещей:

  1. Давать ей награду до того, как она её заслужит (обычные награды, а также указания «Спи в моей кровати» или будуаре, свежая еда, остатки со стола).
  2. Награждать рабынь слишком часто – более двух раз в день.
  3. Давать рабыне награду больше, чем она заслужила. Например, если рабыня заслужила награду уровня 3, а вы ей дадите награду уровня 5, это её испортит.
  4. Закончить день с провинившейся рабыней, чувствующей вину, и не наказать её. Это повысит гордыню и испорченность.
  5. Если установлено менее трёх правил для рабыни. Всего есть 15 правил для выбора, и они все считаются. Рабыни не будут уважать мастера, который не ждёт от них следования правилам или не заставляет их работать - в таком случае будет добавляться небольшой штраф к испорченности.

 

Добавлен штраф испорченности, если вы даёте рабыне боле двух наград в день – рабыня не должна ожидать награды абсолютно за каждый раз, когда она подчиняется (нереалистично).

 

Всё, что касается еды и сна для рабынь - ‘Спи в моей кровати’, ‘Будуар’, ‘Свежая еда’, и ‘Объедки со стола’ было переписано, чтобы сделать их наградой за отличное послушание и получить за это преданность рабыни. Раньше эти настройки были просто эксплойтом для получения хорошего настроения подопечной без каких-либо штрафов. Теперь, если вы будете давать такие награды слишком рано, это приведёт к быстрому росту испорченности и, возможно, другим небольшим штрафам. Как только рабыня получит средний уровень преданности, все негативные эффекты от получения таких наград пропадут, а сами они станут действительно полезными.

 

Я сделал несколько улучшений, чтобы некоторые ваши действия, награды и наказания снижали или повышали испорченность, страх и отчаяние. Игра после этого стала намного лучше сбалансирована.

 

Игроки, испытывающие затруднения с новой системой, могут поискать советы (спойлеры!) по следующим ссылкам: [на английском]

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page50

 

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page57

 

 

Новая система Преданности

Раньше игроки пользовались (намеренно или нет) преимуществами формулы расчёта бонуса преданности, которая позволяла быстро повышать рабыням преданность, если не было назначено никаких правил.

Чтобы получить ежедневный прирост преданности, теперь вы должны иметь как минимум 3 назначенных правила для своей рабыни. Всего их 15 и все они обсчитываются новой формулой. Рабыни не уважают мастера, который не ожидает от них какой-то работы или следования правилам (логика, следуя которой я сделал эти изменения). Рабыни также не получат прироста преданности, если они имеют больше двух уровней испорченности. Тренировка рабынь – это не Диснейленд…

Также рабыни не получат прироста преданности, если они имеют отчаяние или ненавидят тренера.

 

Добавлено условие при проверке бонуса преданности – бонуса не будет, если страх находится на максимальном уровне – рабыня, которая смертельно боится своего тренера, не должна становиться ему преданной (преданность - это противоположность страху в данном случае). Это заставит игроков снижать страх и не держать его на максимальном уровне (впрочем, если они не станут этого делать, они всё равно могут повысить преданность другими более медленными и сложными путями). В любом случае страх должен быть понижен, как только рабыня получит приличное количество привычки, осознания и укрощения.

 

Добавлено ещё одно условие при проверке бонуса преданности – бонуса не будет, если гордыня находится на максимальном уровне – очень гордая рабыня предана себе, а не рабовладельцу.

 

Новая система Магии [_DI] 1.7.4

В версии 1.2.1 у половины заклинаний была возможность неудачного применения, однако рост магических навыков происходил настолько быстро, а условия для неудачного применения были настолько низкими, что можно было спокойно этого не заметить (так уже при уровне магии 3 из 5 абсолютно все заклинания гарантированно применялись успешно).

В английской версии 1.7.3 в эффекты от заклинаний были внесены довольно большие изменения, однако рост магических навыков оставался линейным, при этом ещё и ускорился (можно было получить максимальный уровень за 15 дней), а условия применения заклинаний не изменились.

Я существенно изменил формулы роста магических навыков, значения опыта, необходимые для повышения уровня, схему опыта, получаемого от сотворения заклинаний, а также капитально переработал замученное временем заклинание Tremendio – в 1.2.1 оно в одно применение давало фиксированный уровень страха (чаще всего – сразу максимальный), в 1.7.3 – каждое его применение повышало страх на 1 (короче говоря и в том и в другом случае явно было что-то не то).

 

Магический уровень и опыт.

Общее количество очков опыта, необходимое для получения уровней магических навыков, было существенно увеличено, впрочем, и опыт от многих заклинаний теперь также стал выше, но зависит от успешности применения заклинания.

 

ВАЖНО: При обновлении старых сохранений (1.7.3) уровень магического навыка будет пересчитан в соответствии с новыми значениями опыта. Например, прошлый ранг Архимаг (Магия 5) станет Слабым магом (Магия 2)!

 

Чем выше уровень заклинания, тем больше оно даёт опыта. С повышением навыка мастера, опыт от применения простых заклинаний становится всё меньше, а для некоторых совсем пропадает (например, Auspex – самое простое заклинание, и не стоит ждать, что оно что-то добавит в обучении даже среднему магу).

Ещё одна особенность – при неудачном применении заклинания мастер получит меньше опыта, который также зависит от уровня магического навыка (например, удачное применение простого заклинания Cruciato средним магом даст ему небольшую прибавку к опыту, а неудачное – уже никак не повлияет на его навыки).

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.