Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-07-11 | 5703 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Валет Плетей HF Edition 1.7. 4
By crushboss
Примечания к текущей версии
29.05.2016
(Перевёл _DI, мои пометки в [ ] скобках)
Полный список исправленных багов и новых фич можно найти в Ченджлоге.
Прочтение этого текста и ченджлога последней версии должно ответить на большинство основных вопросов, которые могут возникнуть у вас по новой версии Валета Плетей. Пожалуйста, найдите время пробежаться по ним, если вы конечно не хотите в какой-то момент начать рвать волосы у себя на голове от непонимания происходящего.
Записки разработчика
Моей основной задачей при релизе Jack HF 1.6 было почистить игру и сделать уже написанные фичи работающими без ошибок так, как это было задумано. Когда я впервые посмотрел на код игры, стало до боли очевидно, что большинство предыдущей разработки было сфокусировано на создании чего-то нового, а не на отладке имеющегося функционала. Были небольшие попытки исправить существующие баги, но в целом весь код был в полном беспорядке.
И пожалуйста, не воспринимайте мои впечатления как неблагодарность. Я очень признателен всем предыдущим разработчикам и авторам, которые сделали Jack-o-nine-tails тем, чем он является сегодня!
Если что-то глючит и отвлекает вас от всего остального в отличной игре, это не может не нервировать и не огорчать. Поэтому прежде чем внедрять большинство моих идей и новых фич, мне сначала хотелось исправить существующие ошибки игры.
В процессе исправления ошибок, я добавил множество небольших исправлений в тех местах, где это действительно было необходимо. 75% моего времени было затрачено на исправление ошибок, тогда как только 25% ушло на внедрение чего-то нового и развитие существующего.
|
Я попытался сделать ребаланс игры и закрыть большинство эксплойтов к версии 1.6. В целом, сложность игры была увеличена. Формула и логика покорности были полностью переписаны, чтобы рабыня больше не будет противилась вашим приказам в течение двух дней, а потом навсегда становилась послушной девочкой. Рост послушности рабыни теперь будет намного более плавным, а не будет повышаться резким скачком, как это было раньше. Я также добавил небольшой бонус покорности в зависимости от возраста рабыни - молодые рабыни получают большой бонус, а зрелые не получат никакого.
Появились преимущества и недостатки у каждой возрастной категории. Мелкие рабыни будут слабее в роли гладиатора из-за их небольшого роста и силы, зато их легче обучать и из них получаются отличные домашние животные. Зрелые рабыни имеют бонус в качестве гладиатора, но из-за их роста получают штрафы к манёвренности в гонках колесниц.
Игроки жаловались, что игра была слишком лёгкой и им не хватало вызова. Теперь бои гладиаторов и спарринговые поединки стали значительно сложнее. Вам придётся учиться зарабатывать победы! Бои в Тумане также стали значительно тяжелее, чтобы компенсировать более высокий шанс получить рабыню с хорошими стартовыми характеристиками.
Если вы хотите добиться успеха в версии 1.6 и выше, это потребует стратеги и принятия разумных решений. Просто кликать на кнопки и надеяться на лучшее теперь результата не даст.
Я посмотрел на код суровых наказаний, и он в целом написан очень хорошо. Я сделал так, чтобы было проще убрать отчаяние, что раньше представляло проблему, поэтому игроки теперь могут не избегать тяжелых наказаний. Я скорректировал формулы и логику для отчаяния, страха и испорченности, чтобы они лучше ощущались и помогали игре лучше работать.
В целом, код игры сейчас выглядит намного более чистым, и я намного больше им доволен. Я переписал 10% кода к версии 1.6 и, хотя это может показаться небольшим количеством, на самом деле оно огромно – код больше не выглядит так, как будто кто-то собрал его из мусора в одной коробке, и выпустил игру в таком виде. Остались некоторые детали, требующие улучшения, особенно те части, которые до сих пор остались на русском [нам жаль, чувак!]. Например, хлев и активный секс требуют капитальной переделки или нового написания, и единственные причины, которые меня сдерживают, это: №1 -Две недели на каждую переделку или написание, №2 – Это не будет весело.
|
Я нашёл несколько ошибок в боевой системе и исправил те из них, которые смог. Основным препятствием является то, что эта часть кода на 90% до сих пор написана на русском. Чтобы перевести остаток кода на английский язык, программисту, одновременно свободно говорящему на английском и на русском, потребуется несколько недель, и только тогда это позволит мне исправить оставшиеся баги.
Багфиксы, которые не были сделаны к релизам версий 1.7.x (что грустно):
Хлев – требует капитальной переделки для нормальной работы.
Update: Базовая функциональность восстановлена, спасибо Lamoli.
Активный секс – я сделал небольшие улучшения, но для нормальной работы эта часть требует здоровенной переделки. Она вроде бы работает нормально, если вы носите «Самоцвет Химеры» (добавлен код, чтобы попытаться помочь ситуации) [Самоцвет Химеры можно получить за выполнение одного из квестов]
Заметки по игре
Ниже я перечислю несколько распространённых затруднений, возникающих у игроков.
Этот релиз не требует каких-либо файлов от предыдущих версий. Не пытайтесь использовать его, чтобы обновить какие-либо ранее установленные версии.
Установка
Разархивировать содержимое архива с использованием 7zip [если без архива – просто запустите]
Сохранение игры
Вы совершенно точно не можете использовать старые сейвы с новой версией Валета Плетей. В ином случае, вы получите бесчисленные и совершенно непредсказуемые ошибки. Пожалуйста, не сообщайте о багах, если вы не начали с нуля в новой версией игры.
В Валете сохранение происходит довольно странным путём – это полный дамп памяти и переменных, который включает также и все системные переменные, совершенно лишние в сейвах. В связи с этим система сохранения требует полного переписывания с нуля, но это огромная работа.
|
Сохранения напрямую связаны с содержимым основного файла игры (Jack.qsp), и любые его изменения или обновления обнуляют слишком много данных. Пожалуйста, отнеситесь серьёзно к этому предупреждению, некоторые бета-тестеры думали, что они будут исключением из правила, и для них это не очень хорошо закончилось [это не должно касаться обновления текстов или перевода в рамках одной версии].
Пластическая операция
Чтобы сделать рабыне пластическую операцию, должны быть соблюдены следующие требования:
Изабелла
Некоторые игроки писали, что Изабелла не появляется в Туманах, когда они первый раз туда приходят. Чтобы она появилась и было сообщение «Отправиться с Изабеллой в Рим» должно произойти следующее:
1. У вас не должно быть ассистентки
2. В зависимости от режима, в котором вы играете, вы должны посетить риелтора в Белом Городе, чтобы разобраться с вашими жилищными условиями/апартаментами.
Если вы всё это сделали, а она так и не появилась, напишите мне об этой ошибке. Сейчас это работает на 100%, если выполнены все указанные выше условия. Пожалуйста, укажите шаги, которые вы делаете, чтобы можно было воспроизвести ошибку с их помощью.
Битвы в Туманах
Игра вышла [речь о русской версии 1.2.1] с системой сопротивлений, которую я использую намного шире с версии 1.6. Это помогло сделать бои в туманах более сложными и интересными – чтобы добиться успеха, вы должны быть достаточно сильны и использовать как можно лучшее обмундирование. Шанс умереть на поле боя также вырос, так как множество врагов стали сильнее и имеют более высокие показатели. Вам придётся основательно подготовиться, прежде чем бросать вызов опасностям в Тумане! Тех, кто подготовлен и достаточно обучен, ожидает награда, стоящая затраченного времени.
|
Всё ещё осталась ошибка с уроном, показываемым напротив вашего врага. Игра не учитывает или не уменьшает урон, основанный на сопротивляемости врага. Тем не менее, это верно отражается в трёх основных характеристиках (живучесть, выносливость и мораль), которые всегда показываются корректно.
Так как часть кода до сих пор на русском, довольно сложно найти причину проблемы и исправить её. Если показатели врага во время боя не уменьшаются в соответствии с показанным уроном, значит у врага есть частичное сопротивление к этому типу атак.
Это баг только в отображении цифр, он не влияет на результат боя или его механику, учтите это. Если бы эта часть кода не была бы на русском, она была бы наверняка была исправлена ещё до моего релиза.
Игроки, испытывающие затруднения с тяжелыми боями в Туманах, могут найти советы по этой ссылке (спойлеры!): [на английском]
http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page50
Новая система специализаций
Изменена система специализаций – получить их теперь будет немного сложнее, но я верю, что система стала лучше – поднять нужные умения осталось так же просто. Вот что нового в этой системе:
Все умения и атрибуты, необходимые для получения специализации, должны быть как минимум уровня B+, либо должны быть равны рангу рабыни или выше него (смотря что больше).
Очень полезно иметь при себе ассистентку, так как она может подсказать вам, какой именно специализации соответствует рабыня (к тому же она может сберечь ваше время, готовя еду, убираясь, занимаясь дойкой, помогая с обучением и так далее).
Все специализации теперь требуют нескольких умений или атрибутов.
1. Ассистентка – Секретарша и Эскорт (раньше любой из этих навыков давал специализацию ассистентки, теперь нужны оба).
2. Домашняя понидевка – Питомец и Лошадка (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны оба). Я также переименовал специализацию для лучшего понимания требуемых навыков [я, вроде бы, тоже].
3. Служанка – Горничная и Кухарка (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны оба). Я также переименовал специализацию для лучшего понимания требуемых навыков [а я нет].
4. Знахарка – Медсестра и Чародейка (раньше это было разделено на 2 разные специализации (Медсестра и Чародейка соответственно)) – оба этих навыка было очень сложно развить. Я также переименовал название специализации [как и я] для лучшего понимания требуемых навыков. Это также лучше попадает в настройки и требуемые для таких рабынь знания в игре.
5. Гладиаторша – Гладиатор – появилось три новых требования для получения этой специализации: максимальная выносливость, характер, темперамент (оба атрибута должны быть уровня B+ или выше, но не ниже уровня рабыни)
|
6. Артистка – Танцовщица, Музыкантка и Певица (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны все три)
7. Наложница – суммарно должны быть обучены не менее 15 секс-техникам уровня рабыни или выше (используется другая формула, так как максимальный рейтинг равен 10 для S+), при этом общий уровень основных техник (петтинг, оральные ласки, пенетрация, групоовой секс и навык демонстрации тела) должен быть не ниже B+ и не ниже рейтинга рабыни. Большинство покупателей хотят, чтобы у наложницы была хорошая фигура и достаточная красота.
Четыре самых сложных специализации для получения:
1. Гладиаторша – требует двух сложных характеристик.
1. Домашняя понидевка, поскольку она требует двух навыков, сложных в обучении из-за высокого отпора (рабыни сопротивляются им больше, чем любым другим навыкам), и обычно требующих небольшой преданности для начала обучения.
2. Наложница – множество секс-техник требуется минимум на уровне B+.
2. Артистка – три разных умения должны быть на уровне B+ или выше – при этом никакая другая специализация их не требует.
Новая система Покорности
Добиться покорности теперь стало намного сложнее. Этот процесс займёт больше времени и потребует большей вовлеченности и работы от тренера (то есть от вас!).
Страх и запугивание стали очень полезными инструментами на протяжении первых недель тренировки рабыни, и они помогут добиться от неё минимального уровня покорности. После достижения некоторого уровня привязанности, осознания и приручения, можно уменьшать её страх и начинать работать над преданностью, которая и является вашей конечной целью.
Всего есть три фазы в обучении рабыни:
1. Покорность, полученная через страх, запугивание и силу вашей Ауру.
2. Покорность через привязанность, осознание и укрощение – в этот момент страх уже не нужно поддерживать на высоком уровне.
3. Покорность, полученная через преданность (лучший результат).
Игроки, испытывающие затруднения с новой системой, могут поискать советы (спойлеры!) по следующим ссылкам: [на английском]
http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page51
http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page86
Новая система Испорченности
Испорченность рабыни увеличивается из-за следующих вещей:
Добавлен штраф испорченности, если вы даёте рабыне боле двух наград в день – рабыня не должна ожидать награды абсолютно за каждый раз, когда она подчиняется (нереалистично).
Всё, что касается еды и сна для рабынь - ‘Спи в моей кровати’, ‘Будуар’, ‘Свежая еда’, и ‘Объедки со стола’ было переписано, чтобы сделать их наградой за отличное послушание и получить за это преданность рабыни. Раньше эти настройки были просто эксплойтом для получения хорошего настроения подопечной без каких-либо штрафов. Теперь, если вы будете давать такие награды слишком рано, это приведёт к быстрому росту испорченности и, возможно, другим небольшим штрафам. Как только рабыня получит средний уровень преданности, все негативные эффекты от получения таких наград пропадут, а сами они станут действительно полезными.
Я сделал несколько улучшений, чтобы некоторые ваши действия, награды и наказания снижали или повышали испорченность, страх и отчаяние. Игра после этого стала намного лучше сбалансирована.
Игроки, испытывающие затруднения с новой системой, могут поискать советы (спойлеры!) по следующим ссылкам: [на английском]
http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page50
http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page57
Новая система Преданности
Раньше игроки пользовались (намеренно или нет) преимуществами формулы расчёта бонуса преданности, которая позволяла быстро повышать рабыням преданность, если не было назначено никаких правил.
Чтобы получить ежедневный прирост преданности, теперь вы должны иметь как минимум 3 назначенных правила для своей рабыни. Всего их 15 и все они обсчитываются новой формулой. Рабыни не уважают мастера, который не ожидает от них какой-то работы или следования правилам (логика, следуя которой я сделал эти изменения). Рабыни также не получат прироста преданности, если они имеют больше двух уровней испорченности. Тренировка рабынь – это не Диснейленд…
Также рабыни не получат прироста преданности, если они имеют отчаяние или ненавидят тренера.
Добавлено условие при проверке бонуса преданности – бонуса не будет, если страх находится на максимальном уровне – рабыня, которая смертельно боится своего тренера, не должна становиться ему преданной (преданность - это противоположность страху в данном случае). Это заставит игроков снижать страх и не держать его на максимальном уровне (впрочем, если они не станут этого делать, они всё равно могут повысить преданность другими более медленными и сложными путями). В любом случае страх должен быть понижен, как только рабыня получит приличное количество привычки, осознания и укрощения.
Добавлено ещё одно условие при проверке бонуса преданности – бонуса не будет, если гордыня находится на максимальном уровне – очень гордая рабыня предана себе, а не рабовладельцу.
Новая система Магии [_DI] 1.7.4
В версии 1.2.1 у половины заклинаний была возможность неудачного применения, однако рост магических навыков происходил настолько быстро, а условия для неудачного применения были настолько низкими, что можно было спокойно этого не заметить (так уже при уровне магии 3 из 5 абсолютно все заклинания гарантированно применялись успешно).
В английской версии 1.7.3 в эффекты от заклинаний были внесены довольно большие изменения, однако рост магических навыков оставался линейным, при этом ещё и ускорился (можно было получить максимальный уровень за 15 дней), а условия применения заклинаний не изменились.
Я существенно изменил формулы роста магических навыков, значения опыта, необходимые для повышения уровня, схему опыта, получаемого от сотворения заклинаний, а также капитально переработал замученное временем заклинание Tremendio – в 1.2.1 оно в одно применение давало фиксированный уровень страха (чаще всего – сразу максимальный), в 1.7.3 – каждое его применение повышало страх на 1 (короче говоря и в том и в другом случае явно было что-то не то).
Магический уровень и опыт.
Общее количество очков опыта, необходимое для получения уровней магических навыков, было существенно увеличено, впрочем, и опыт от многих заклинаний теперь также стал выше, но зависит от успешности применения заклинания.
ВАЖНО: При обновлении старых сохранений (1.7.3) уровень магического навыка будет пересчитан в соответствии с новыми значениями опыта. Например, прошлый ранг Архимаг (Магия 5) станет Слабым магом (Магия 2)!
Чем выше уровень заклинания, тем больше оно даёт опыта. С повышением навыка мастера, опыт от применения простых заклинаний становится всё меньше, а для некоторых совсем пропадает (например, Auspex – самое простое заклинание, и не стоит ждать, что оно что-то добавит в обучении даже среднему магу).
Ещё одна особенность – при неудачном применении заклинания мастер получит меньше опыта, который также зависит от уровня магического навыка (например, удачное применение простого заклинания Cruciato средним магом даст ему небольшую прибавку к опыту, а неудачное – уже никак не повлияет на его навыки).
Аренда апартаментов
Есть множество дополнительных комнат для аренды, которые могут улучить ваше жилище. Некоторые из них требуются для тренировки навыков или использования различных фич в игре.
Подземелье
Загон
Хлев
1. Даёт Хряка для тренировки сексуальных навыков.
Изменения в вооружении
Был произведён ребаланс оружия для лучшего понимания. У некоторого из них был уменьшен урон для улучшения баланса, у некоторых изменён тип урона, о чём можно прочитать ниже.
ПОМЕТКА: Я прекрасно понимаю, что большинство из этого оружия может быть использовано несколькими способами и наносить более одного типа повреждения. В игровых целях, всё оружие должно иметь только один основной тип урона. С другой стороны, уникальные атаки оружия могут наносить разные типы урона, к примеру, одновременно рубящий и колющий урон.
Двуручное – Рубящее оружие:
Фламберг, Топор дровосека
Двуручное – Колющее оружие:
Нагината
Двуручное – Дробящее оружие:
Моргенштерн, Бита
Одноручное - Рубящее оружие:
Катана, Мясницкий тесак, Пилохлыст, Гладиус, Бастард, Мачете
Одноручное - Колющее оружие:
Кинжал, Стилет, Шпага, Рапира, Кончар, Трезубец
Одноручное - Дробящее оружие:
Булава, Кастет, Глушилка, Дубинка, Табуретка
Разное оружие – Специальный урон:
Нагайка, Кнут, Шокер для скота
Специальные боевые техники
Для каждого вида урона в игре есть две специальные боевые техники. В предыдущих релизах всегда было выгодно использовать только режущее оружие, теперь же после добавления новых техник все виды повреждений стали сбалансированными.
Не зависит от оружия:
Удар с разворота, Воинствующий клич
Режущие:
Двойной удар (рассечение), Удар по ногам (подрезка)
Колющие:
Удар по глазам (ослепление), Ответный удар
Дробящие:
Оглушающий удар, Удар прикладом
Заметки к экипировке
Экипировка больше не увеличивает ваши атрибуты, это было изменено в версии 1.6 (упомянуто в ченджлоге). Раньше можно было просто надеть правильные вещи и нажать «Закончить день», пропуская время и получая в итоге отличную рабыню.
Теперь экипировка даёт бонусы к стилю, экзотичности, обучению, возбуждению, шарму, уменьшению гордыни, получению выносливости, а также некоторым статам, связанным с послушанием – привычке, приручению и пониманию своего места. С правильной экипировкой вы, как и раньше, будете тренировать рабыню быстрее, я просто убрал увеличение атрибутов, так как это давало слишком большие преимущества.
Криохранилище
Как только вы арендуете домашнюю крио ячейку, она не будет показываться на основном экране до тех пор, пока вы не поместите в неё рабыню. Новые рабыни будут помещаться в хранилище в Техносфере. Как только вы арендуете домашнюю капсулу, вы сможете попасть туда, нажимая на значок «С» около вашего портрета. Если у вас есть рабыня, которую вы хотите поместить в крио хранилище, вам нужно будет арендовать ячейку. Как только вы арендуете ячейку и поместите в неё рабыню, домашняя ячейка будет отображаться в главном меню. Всего можно поместить до 5 рабынь в крио хранилище и переключаться между ними.
Модификации игры
Эта версия Валета Плетей включает в себя все лучшие моды, патчи, фиксы и аддоны со всего мира, это полная версия «всё в одном». Есть только два мода, которые сейчас могут быть добавлены в игру – это набор изображений от Oslow и MasterNoName. Они перечислены в прикреплённом посте на форуме Валета Плетей на Hongfire. Их можно добавить или не добавлять в зависимости от ваших предпочтений.
Отдельные благодарности
Хотя beaver14 покинул проект Jack HF, он до сих пор способствует его развитию по некоторым направлениям на заднем плане. Он был особенно полезен, когда у меня возникали вопросы, а также помогал мне в четырёх ситуациях, когда возникали сложные проблемы с кодом. Я бы не получил то, что есть сейчас, без его помощи и поддержки. Спасибо!
Отдельное спасибо бета-тестерам, которые помогали находить ошибки, пропущенные мной:
LastDragon
Skinnay
tryguy
Baltazaar
Lamoli
Strec
Evergrey
Coykili
Purple123
Shikaz
oratorio111
Guifurst
Lulu le gland
hko20062006
CyanIP
Redorc
Zoltkung
Silli
Th3
TANITY1
Capric
Downloaderbo
Eledriel
Viinser
Tweaker69
Aosta
screwregister
Прошу прощения, если забыл кого-нибудь – довольно сложно отслеживать всех содействующих, поэтому пришлите мне сообщение, если вы думаете, что должны быть включены в этот список.
Спасибо всем, кто предлагал помощь и помогал в любом виде, это ценно!
Спасибо всем, кто сообщал об ошибках и помогал делать игру!
Комментарии, вопросы и будущие пожелания
Размещайте ваши комментарии на форуме игры:
http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page156
Наслаждайтесь игрой! Её создание потребовало большой работы и бескорыстного труда.
Всего наилучшего,
crushboss
Валет Плетей HF Edition 1.7. 4
By crushboss
Примечания к текущей версии
29.05.2016
(Перевёл _DI, мои пометки в [ ] скобках)
Полный список исправленных багов и новых фич можно найти в Ченджлоге.
Прочтение этого текста и ченджлога последней версии должно ответить на большинство основных вопросов, которые могут возникнуть у вас по новой версии Валета Плетей. Пожалуйста, найдите время пробежаться по ним, если вы конечно не хотите в какой-то момент начать рвать волосы у себя на голове от непонимания происходящего.
Записки разработчика
Моей основной задачей при релизе Jack HF 1.6 было почистить игру и сделать уже написанные фичи работающими без ошибок так, как это было задумано. Когда я впервые посмотрел на код игры, стало до боли очевидно, что большинство предыдущей разработки было сфокусировано на создании чего-то нового, а не на отладке имеющегося функционала. Были небольшие попытки исправить существующие баги, но в целом весь код был в полном беспорядке.
И пожалуйста, не воспринимайте мои впечатления как неблагодарность. Я очень признателен всем предыдущим разработчикам и авторам, которые сделали Jack-o-nine-tails тем, чем он является сегодня!
Если что-то глючит и отвлекает вас от всего остального в отличной игре, это не может не нервировать и не огорчать. Поэтому прежде чем внедрять большинство моих идей и новых фич, мне сначала хотелось исправить существующие ошибки игры.
В процессе исправления ошибок, я добавил множество небольших исправлений в тех местах, где это действительно было необходимо. 75% моего времени было затрачено на исправление ошибок, тогда как только 25% ушло на внедрение чего-то нового и развитие существующего.
Я попытался сделать ребаланс игры и закрыть большинство эксплойтов к версии 1.6. В целом, сложность игры была увеличена. Формула и логика покорности были полностью переписаны, чтобы рабыня больше не будет противилась вашим приказам в течение двух дней, а потом навсегда становилась послушной девочкой. Рост послушности рабыни теперь будет намного более плавным, а не будет повышаться резким скачком, как это было раньше. Я также добавил небольшой бонус покорности в зависимости от возраста рабыни - молодые рабыни получают большой бонус, а зрелые не получат никакого.
Появились преимущества и недостатки у каждой возрастной категории. Мелкие рабыни будут слабее в роли гладиатора из-за их небольшого роста и силы, зато их легче обучать и из них получаются отличные домашние животные. Зрелые рабыни имеют бонус в качестве гладиатора, но из-за их роста получают штрафы к манёвренности в гонках колесниц.
Игроки жаловались, что игра была слишком лёгкой и им не хватало вызова. Теперь бои гладиаторов и спарринговые поединки стали значительно сложнее. Вам придётся учиться зарабатывать победы! Бои в Тумане также стали значительно тяжелее, чтобы компенсировать более высокий шанс получить рабыню с хорошими стартовыми характеристиками.
Если вы хотите добиться успеха в версии 1.6 и выше, это потребует стратеги и принятия разумных решений. Просто кликать на кнопки и надеяться на лучшее теперь результата не даст.
Я посмотрел на код суровых наказаний, и он в целом написан очень хорошо. Я сделал так, чтобы было проще убрать отчаяние, что раньше представляло проблему, поэтому игроки теперь могут не избегать тяжелых наказаний. Я скорректировал формулы и логику для отчаяния, страха и испорченности, чтобы они лучше ощущались и помогали игре лучше работать.
В целом, код игры сейчас выглядит намного более чистым, и я намного больше им доволен. Я переписал 10% кода к версии 1.6 и, хотя это может показаться небольшим количеством, на самом деле оно огромно – код больше не выглядит так, как будто кто-то собрал его из мусора в одной коробке, и выпустил игру в таком виде. Остались некоторые детали, требующие улучшения, особенно те части, которые до сих пор остались на русском [нам жаль, чувак!]. Например, хлев и активный секс требуют капитальной переделки или нового написания, и единственные причины, которые меня сдерживают, это: №1 -Две недели на каждую переделку или написание, №2 – Это не будет весело.
Я нашёл несколько ошибок в боевой системе и исправил те из них, которые смог. Основным препятствием является то, что эта часть кода на 90% до сих пор написана на русском. Чтобы перевести остаток кода на английский язык, программисту, одновременно свободно говорящему на английском и на русском, потребуется несколько недель, и только тогда это позволит мне исправить оставшиеся баги.
Багфиксы, которые не были сделаны к релизам версий 1.7.x (что грустно):
Хлев – требует капитальной переделки для нормальной работы.
Update: Базовая функциональность восстановлена, спасибо Lamoli.
Активный секс – я сделал небольшие улучшения, но для нормальной работы эта часть требует здоровенной переделки. Она вроде бы работает нормально, если вы носите «Самоцвет Химеры» (добавлен код, чтобы попытаться помочь ситуации) [Самоцвет Химеры можно получить за выполнение одного из квестов]
Заметки по игре
Ниже я перечислю несколько распространённых затруднений, возникающих у игроков.
Этот релиз не требует каких-либо файлов от предыдущих версий. Не пытайтесь использовать его, чтобы обновить какие-либо ранее установленные версии.
Установка
Разархивировать содержимое архива с использованием 7zip [если без архива – просто запустите]
Сохранение игры
Вы совершенно точно не можете использовать старые сейвы с новой версией Валета Плетей. В ином случае, вы получите бесчисленные и совершенно непредсказуемые ошибки. Пожалуйста, не сообщайте о багах, если вы не начали с нуля в новой версией игры.
В Валете сохранение происходит довольно странным путём – это полный дамп памяти и переменных, который включает также и все системные переменные, совершенно лишние в сейвах. В связи с этим система сохранения требует полного переписывания с нуля, но это огромная работа.
Сохранения напрямую связаны с содержимым основного файла игры (Jack.qsp), и любые его изменения или обновления обнуляют слишком много данных. Пожалуйста, отнеситесь серьёзно к этому предупреждению, некоторые бета-тестеры думали, что они будут исключением из правила, и для них это не очень хорошо закончилось [это не должно касаться обновления текстов или перевода в рамках одной версии].
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!